Хроники рельсовой войны в США. Кто пускает под откос американские эшелоны?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
XomaRoma
22.03.2023 - 14:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.20
Сообщений: 2653
Цитата (Kakvse @ 22.03.2023 - 10:32)
скорее всего и у них уровень образования в технических вузах упал, потому и аварии. они же тоже с образованием своим заигрывают, а это всегда негативно сказывается на общей ситуации.

упал?
да у них уже не уровень упал, у них упал выпуск инженеров-технарей в разы
все хотят быть инвестиционными банкирами, адвокатами по защите пидорасов, маркетологами и журналистами
да и зачем технари стране, в которой производят только зеленую бумагу, голливудские фильмы и понты
зачем технари в стране, в которой ВВП на 80% состоит из услуг, а остальные 20% - обусловлена ростом фондового рынка, куда стекают напечатанные доллары
это в России повышение цен называется инфляцией, а в Штатах - это рост фондового рынка
это ведь другое
хотели построить постиндустриальную экономику, а оказалось все не так просто, без производства никак...
понятно, что все сказанное мною несколько утрированно, есть в Америке и хорошая военная промышленность, космическая и др.
но компетенции стремительно уходят

Это сообщение отредактировал XomaRoma - 22.03.2023 - 14:02
 
[^]
qwerewq
22.03.2023 - 14:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 499
Цитата (Патриккей @ 22.03.2023 - 10:37)
Цитата (VampirBFW @ 22.03.2023 - 10:35)
Это НЕ БОШИРОВ И ПЕТРОВ! Они в отпуске.

Кстати,пропали куда то эти милые путешественники

ТССС!!! На задании они ... Секретном. dont.gif
 
[^]
Лахар
22.03.2023 - 14:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.17
Сообщений: 1631
Цитата (beback @ 22.03.2023 - 13:34)
Цитата (Лахар @ 22.03.2023 - 13:29)
Исправить ситуацию можно только одним способом: начать кампанию на воссоздания нового Союза. Для Штатов это было бы оптимальным вариантом: подъём собственной экономики, ориентированной на продажу всё и вся России, собирающей утраченные после развала Союза территории, не пуская на этот лакомый кусок Европу, ограничивая Китай.

Только пока у уже создался империализм и попыток к какой-то социализации строя не видно, при этом во всех странах. Скорее даже наоборот, идёт ускоренная фашизация.

Дело не в "изме".

Каждая страна решает СВОИ проблемы (читай: каждый национальный капитал радеет о собственном кармане).

ЧТО выигрывают Штаты от войн и цветных революций? Только сиюминутную выгоду. Это пузырь, кот-й когда-то лопнет. Это не "п@зда Америке", это обнищание привыкших к хорошему потреблению американцев.

НО! Нищает простой американец = нищает капиталист. Это неразрывно. Вы не можете задирать цены бесконечно.

Выход? Подъём СВОЕЙ экономики. А рынки сбыта? Вот тут и годится идея восстановления Союза. Амерам-то будет по барабану, какой строй будут мастрячить в обновлённом Союзе.

Социализм явно установится не сразу. Но зато амеры могут сбывать продукцию своей пром-ти очень долго и с выгодой для себя.

Кстати, присоединение б. республик России, тоже дало бы профит амерам. Тут и пропаганда, и ... опять цветные революции, но уже в обратную сторону.

На месте амеров, я бы начала прямо с Украины. Типа, граждане, повоевали и хватит, не пора ли вам объединяться, а мы вам поможем и деньгами (дадим кредиты - вы нам столько лет должны будете!) и всякими станками (но не технологиями!). Это же бездонная бочка для капитала! Ну, и оговорка сразу: что мы у вас арестовали (читай: украли), то не вернём.

Восстановление своей экономики - это подъём и образования, и медицины и всего-всего.

(хе-хе... сделайте скидку на фантазии кухарки на тему "если бы американским директором был я")
 
[^]
Министр
22.03.2023 - 14:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 13001
Цитата
Но безжалостное время сделало своё дело, и результат теперь виден всем. Многие американцы понимают, что единственный шанс возродить страну – это перестать вести войну с остальным миром, всюду совать свой нос. Пришло время заняться, наконец, своими собственными делами.

Хорошие слова, а если убрать слово американцы, то вообще золотые.
 
[^]
gem222
22.03.2023 - 14:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3191
Цитата (Nerp @ 22.03.2023 - 12:57)
Цитата
Замена профессионалов дегенератами приводит к авариям, разорениям, разрушениям. Главное - показать прибыль сейчас, чтобы акционеры были довольны и котировки росли. Что будет завтра - неважно, вот вся суть капитализма.

Скажите, а как по Вашему, РЖД - не частная компания? Давно уже раздербанили на составляющие, поделили всё что можно, 2/3 системных предприятий - в частных руках, разве что рельсы ещё не поделили... Да, тенденция к ухудшению качества обслуживания и у нас наблюдается на фоне смены "хозяина", однако ну не так же...
Или капиталисты у них там такие придурки, что за своими активами спустя рукава смотрят? Нет, сдаётся мне тут дело вовсе не в нежелании вкладывать средства в инфраструктуру... КМК, всё-таки сходы у них там - частое явление именно на тех участках, где поезда-то толком и не ходят, следовательно и обслуживание по минимуму... У нас на заводских и прочих тракционных путях тоже частенько что-нибудь, да происходит, потому как - не главная "нитка", можно и не особо бдить...

И в P/De поезда падают. Только эту инфу не доводят до широких масс. Ознакамливают только работников ПИДа и на профильных форумах.
А с подъездными путями вообще всё грустно. Наши, например, чуть лучше, чем на фото выше, хотя обслуживаем хим производство. Объёмы перевозок растут, а парк и инфраструктура стареет. Начальство говорит - денег нет, но вы держитесь. Хотя морды у них становятся всё шире, а машины всё лучше.
 
[^]
CarabineR
22.03.2023 - 14:20
3
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12126
Цитата
тратящих колоссальные ресурсы на геополитические авантюры вроде украинской, несмотря на упадок собственной страны.

Ты это , полегче так о родном государстве то...
 
[^]
yapet
22.03.2023 - 14:21
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 884
половина статьи бред человека совсем не понимающего в жд отрасли.старые тепловозы?ну ну.дай бог нам в ржд такие.путь плохой?30-32 тонны на ось выдерживает.у нас максимум 25.в основном там полный порядок за исключением малого штата сотрудников.и весенний вагонопад следствие плохого контроля и нехватки персонала для регулировки тепловых зазоров.
 
[^]
kot666ss
22.03.2023 - 14:21
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28243
Интересно когда его поймают на сколько он попадет ?
 
[^]
ssb74
22.03.2023 - 14:22
1
Статус: Offline


Сын упячки

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 5174
да никто не пускает - просто раьебана... все ветки делятся по штатам - а перевозчиков несколько - не как у нас - поэтому все хуй забивают на состояние полотна - банальная экономия dont.gif
 
[^]
mrPitkin
22.03.2023 - 14:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Parabe11um @ 22.03.2023 - 15:58)
Цитата (DasKochet @ 22.03.2023 - 10:29)
Средняя его скорость между Бостоном и Нью-Йорком составляет смехотворные 100 км в час (как у подмосковных электричек)

Вот только не надо так откровенно пиздеть. Подмосковные элки со скоростью 100 км/ч, ага, щаззз. Вот, к примеру, обычная электричка, которой куча народу каждый день пользуется:

https://www.tutu.ru/view.php?np=b4acebaaa9

Расстояние 25км. от Курского вокзала до ст.Железнодорожная она проходит за 43 минуты. И на других направлениях ничуть не лучше.

В городе нельзя сотку гонять, там стрелки везде. Вроде аэроэкспрессы только за сотку шпарят по прямым рельсам.
 
[^]
iri1
22.03.2023 - 14:31
1
Статус: Offline


Созидатель жизни

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 5985
Ясно. В сышыа к железной дороге и поездам близко лучше не подходить. Ездить на них тем более, Боже упаси.

Слышал, что в Германии обалденные поезда и прочее. Там покатаюсь в двухэтажном вагоне в каком-нибудь купе люкс. rulez.gif

Это сообщение отредактировал iri1 - 22.03.2023 - 14:35
 
[^]
marcoantonio
22.03.2023 - 14:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Какая разница что там у них?


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DoZer41
22.03.2023 - 15:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 173
Дядька занимался ЖД моделизмом и фанател от их дорог, макеты строил. Так вот он говорил что у них там всегда писец был на ЖД, нет централизованного управления, все жд в частных руках, глухие пересечения жд веток и тд и тп. Просто сейчас это начали озвучивать, возможно для чего-то или кого-то.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CHATskii
22.03.2023 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 6719
Цитата
Кто пускает под откос американские эшелоны?

Наверняка это наш ёбаный спамер Паштет - заберите его нахуй отсюда gigi.gif
 
[^]
Лякса
22.03.2023 - 15:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Все гораздо проще: эти дороги делались из расчета на нормальный вес вагонов ТОГО времени и на скоростную нагрузку, соответствующую тому времени. Гляньте на фото нынешних цистерн на месте крушения - они же 100-тонные или даже больше! Вот ва ми причина: с годами увеличивали коммерческую пропускную способность ЖД в ущерб поддержанию ее рабочего состояния.
Помните, у нас в 70-е пришлось пол-страны перекладывать ЖД-полотно в связи с появлением особо тяжелых БЖРК? Сейчас это нас выручает - тогда и рельсы пришлось ложить усиленные (кажется Р-75), и шпалы заменили на железобетонные, деревянные быстро изнашивались - БЖРК имел крейсерскую скорость 120 км/час и огромный вес. Сейчас, кстати, жб-шпалы меняют на деревянные.
 
[^]
Antonesque
22.03.2023 - 15:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 1643
Как написано в тексте, - Чем чудовищнее ложь, тем охотнее в неё верят, однако, есть мнение, что аккаунт Кочета угнали.😂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
амбициозный
22.03.2023 - 15:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.22
Сообщений: 1227
Цитата (nomatter @ 22.03.2023 - 10:31)
Да ясно же кто, Петров и Боширов же

Петров и Боширов давно на заслуженном отдыхе и не "уже "спалились", как пишет автор, а просто решили подзаработать на показе нашего миролюбия. Но что то пошло не так. Специалисты обещают скоро исправить
 
[^]
tundra1974
22.03.2023 - 15:45
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 892
Это белорусские партизаны. У них опыт большой.
 
[^]
Ramzes13
22.03.2023 - 15:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 10981
Цитата (DasKochet @ 22.03.2023 - 13:30)
Что с того?

И последнее. Упадок американских железных дорог начался после Второй мировой войны, по итогам которой США оказались мировым жандармом и стали уделять всё больше внимания, сил и ресурсов поддержанию своего господства в мире, махнув рукой на собственную страну.

Это было сделано в интересах американского правящего класса, причём хозяйственный упадок США поначалу не сильно ощущался. Ресурс истощался постепенно.

Но безжалостное время сделало своё дело, и результат теперь виден всем. Многие американцы понимают, что единственный шанс возродить страну – это перестать вести войну с остальным миром, всюду совать свой нос. Пришло время заняться, наконец, своими собственными делами.

Пока этого не случится, поезда в США будут сходить с рельсов всё чаще, а ещё остающийся по инерции у этой страны престиж – в обозримом будущем испарится.

ВСЁ!

Так и есть они вообще забили на железку,перелеты и автопоезда как с добрым
утром, а вот жд - дорого,есть даже специальные туристические туры с одного побережья на другое.
 
[^]
Ventil98
22.03.2023 - 15:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 3458
Цитата (Nerp @ 22.03.2023 - 12:57)
Цитата
Замена профессионалов дегенератами приводит к авариям, разорениям, разрушениям. Главное - показать прибыль сейчас, чтобы акционеры были довольны и котировки росли. Что будет завтра - неважно, вот вся суть капитализма.

Скажите, а как по Вашему, РЖД - не частная компания? Давно уже раздербанили на составляющие, поделили всё что можно, 2/3 системных предприятий - в частных руках, разве что рельсы ещё не поделили... Да, тенденция к ухудшению качества обслуживания и у нас наблюдается на фоне смены "хозяина", однако ну не так же...
Или капиталисты у них там такие придурки, что за своими активами спустя рукава смотрят? Нет, сдаётся мне тут дело вовсе не в нежелании вкладывать средства в инфраструктуру... КМК, всё-таки сходы у них там - частое явление именно на тех участках, где поезда-то толком и не ходят, следовательно и обслуживание по минимуму... У нас на заводских и прочих тракционных путях тоже частенько что-нибудь, да происходит, потому как - не главная "нитка", можно и не особо бдить...

Как по-моему, то движемся в ту же сторону.
Во времена МПС недалеко от моего дома был восстановительный поезд, вагонное депо и склад всякого путевого оборудования. Спустя 50 лет при РЖД там ничего не осталось - снесли и сровняли с землей. Невыгодно.
В СССР грузоперевозки на дальние расстояния были в основном по ж/д, поэтому активно использовались подъездные пути и складские помещения, рампы. Сейчас основной грузопоток - дальнобои на автотранспорте, которых хрен обгонишь.
Опять же МПС было стратегически важным объектом страны, смотрю, что военные также и РЖД используют в хвост и гриву. Может лет через *надцать и вернут рельсы в госсобственность, пока есть что возвращать.
 
[^]
taper
22.03.2023 - 16:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1834
Цитата (DasKochet @ 22.03.2023 - 11:28)
недалеко от города Анакортес, по сообщению ABC News, сошёл с рельсов ещё один состав, перевозивший до 10 тысяч галлонов дизельного топлива.

Тут какая-то ошибка.
Это всего 37 кубометров, объем меньше чем одна железнодорожная цистерна

Ваще-то там брякнулись два локомотива и ни одного наливного вагона. Топливо текло из баков.

Это сообщение отредактировал taper - 22.03.2023 - 16:14

Хроники рельсовой войны в США. Кто пускает под откос американские эшелоны?
 
[^]
mamontold
22.03.2023 - 16:11
1
Статус: Offline


Пофигист

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 3452
Странно что не ВСЕ валятся под откос
 
[^]
vasiliy39
22.03.2023 - 16:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 455
Да все просто, им эти жд нафиг не нужны, 90% народу на дальняк летает самолетами. Открой карту полетов и глянь, сколько у нас, а сколько у них. Вот и весь ответ.
 
[^]
Ramzes13
22.03.2023 - 16:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 10981
Цитата
Как по-моему, то движемся в ту же сторону.

Это не есть хорошо,мы двигались как они сказали, а когда поняли и сказали нет - Орки и угроза розовым пони, и единорогам.

Это сообщение отредактировал Ramzes13 - 22.03.2023 - 16:16
 
[^]
klemann
22.03.2023 - 16:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 1580
Ответка не заставила себя долго ждать

https://belgorod-news.net/society/2023/03/22/108173.html

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37978
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх