Спёрмегамаркет. Советую с ними не иметь дело

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SibKZ
30.12.2022 - 11:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.22
Сообщений: 282
Цитата (StepnoyVolk @ 30.12.2022 - 07:15)
Ну с виду, вполне можно пользоваться. Клеёнку сверху постели, а для ножки - синяя изолента специально изобретена. У нас и с новыми отечественными машинами так, пора уже привыкнуть.
Чё доебался-то до порядочного продавца?

Брату через СДЕК с Москвы стеклоподъёмник отправляли. Приехал согнутый пополам. СДЕК претензию принял, дней 10 рассматривал. А потом в знак компенсации выдал скидку 80 рублей, на следующую отправку. Так что признают: клиент всегда прав - как в настоящем правовом государстве.

У СДЕК все просто, указываешь стоимость отправления, платишь страховку, в случае повреждения возмещают стоимость в размере указанной стоимости. Если решил сэкономить, то за 80 р. спасибо им скажи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MaxMeD
30.12.2022 - 11:56
1
Статус: Offline


For the Empire!

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 5079
Цитата (Bend @ 30.12.2022 - 07:15)
Уж сколько раз твердили: оплата при получении после проверки качества-комплектности.

к сожалению, это не всегда реально. особенно в случаях с вот этими "маркетплейсами".
по хорошему, в маркетплейсах нужно заказывать только то, что реально можешь на месте проверить, либо в случаях всякой мелочевки, где и проверять нечего. а подобные вещи покупать в специализированных интернет магазинах или у производителей. но не всегда так получается.

я вот тоже в прошлом году настрадался с одним заказом. и тоже стол. специфический. выбор очень маленький. нашел. заказал. одна деталь бракованная. согласились выслать замену. прислали деталь от другого стола и другого цвета. решили заменить. привезли со сколами. потом в итоге согласились принять обратно. после чего я купил другой стол в другом месте и получил его в течение недели. на все про все ушло с августа (размещение заказа) по март следующего месяца (возврат средств). но заказ с юр лица. хз как бы с физиком было.

Это сообщение отредактировал MaxMeD - 30.12.2022 - 11:56
 
[^]
maxel
30.12.2022 - 12:01
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 17620
Обидели кротика, написали в норку! Это все Путин виноват, инфа сотка)
 
[^]
SteelThunder
30.12.2022 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 13778
Ещё набираешь корзину товаров, потом тебе перезванивают: этого нет, того нет. И нахер я это все оплачивал заранее?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CtrlX
30.12.2022 - 12:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Андрей7710 @ 30.12.2022 - 07:16)
Так разбил то, наверное, СДЕК, а плохой у вас сбер? При приёме товара нужно было вскрыть и осмотреть, вы, вроде как обязаны это сделать, если нет, то берёте риски на себя. А вам было лень распечатывать, осматривать. Может вы вообще по дороге его уронили! А теперь то да, сбер плохой.
(Сбер не защищаю, но в этой ситуации было очень просто в неё не попасть)

Нет обязанности вскрывать и осматривать товар при получении, не надо пиздеть. А Сбер ублюдки сраные, потому что не должно покупателя ебать, кто там накосячил при доставке. У покупателя должен быть либо качественный товар, либо вернувшиеся за товар деньги. Всё, иного быть не может.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alexx5282
30.12.2022 - 12:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 2513
Цитата (Bend @ 30.12.2022 - 07:15)
Уж сколько раз твердили: оплата при получении после проверки качества-комплектности.

А давайте попробуем найти хоть один онлайн "маркет", где можно при получении произвести оплату? Может быть у них есть физически помещения, где можно посмотреть товар?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alexx5282
30.12.2022 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 2513
Цитата (CtrlX @ 30.12.2022 - 12:18)
Нет обязанности вскрывать и осматривать товар при получении, не надо пиздеть. А Сбер ублюдки сраные, потому что не должно покупателя ебать, кто там накосячил при доставке. У покупателя должен быть либо качественный товар, либо вернувшиеся за товар деньги. Всё, иного быть не может.

Обязанности, конечно, нет. Но если "коробка вся перемотана скотчем", на этом этапе должны были возникнуть какие-то подозрения, не? Я очень много и часто заказываю на маркетплейсах и всегда проверяю - если должна быть заводская пленка/упаковка, то проверяю ее наличие и отсутствие повреждений. Если таковой упаковки не предусмотрено - проверяю целостность товара. В противном случае отказываюсь принимать товар. В чем, собственно, проблема вскрыть при курьере и визуально осмотреть товар? Это займет минуту, если не меньше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СИИстемник1
30.12.2022 - 12:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.21
Сообщений: 759
Цитата (alexx5282 @ 30.12.2022 - 12:25)
Цитата (Bend @ 30.12.2022 - 07:15)
Уж сколько раз твердили: оплата при получении после проверки качества-комплектности.

А давайте попробуем найти хоть один онлайн "маркет", где можно при получении произвести оплату? Может быть у них есть физически помещения, где можно посмотреть товар?

Раньше в СберМегаМаркете так и было. Можно было проверить, пощупать-обнюхать товар - и тока потом оплатить. Одно удовольствие.

Я так от бракованной цепной электропилы отказался, без проблем.

Щас-же эти пидоры ввели предоплату, суканах. И уже пару раз на этом кинули.

Особенно эпичным был последний кидок. Когда сотрудник пункта выдачи ( расположенного в отделении Сбербанка, что само по себе прикольно) сказал - вот ваш заказ, пришел целехонький, но мы вам его не дадим. Поскольку по нашим данным в компьютере вы его уже получили.
lol.gif lol.gif lol.gif


Написал претензию, ни конца ни края волоките пока не видно.

Это сообщение отредактировал СИИстемник1 - 30.12.2022 - 12:44
 
[^]
AleksSan33
30.12.2022 - 12:45
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 28.05.20
Сообщений: 834
Цитата (illyminat @ 30.12.2022 - 07:21)
Цитата (Bend @ 30.12.2022 - 07:15)
Уж сколько раз твердили: оплата при получении после проверки качества-комплектности.

Ну это смотря какими сервисами пользоваться.
Вот Амазон например всегда на стороне потребителя. Айфоны, камера, линзы, дроны, все там брал и всегда все ок. А если не ок, просто пишу поменяйте или бабки верните, отношу рядом с домом в ups и все. Никаких головняков.
Было взял вспышку за 520$ пользовался две недели, но аккуратно. Акция в другом магазине, такая же 350$ вернул на Амазон, там даже причина есть, нашел цене которая дешевле. Даже переписку вести не надо два клика мышкой и отнести.
Я к чему это, если маркетплейс ориентирован на клиентов, а не на барыг. То там всегда все ок и не надо проверять или записывать видео при вскрытии

Даже боюсь предположить какая накрутка заложена в сервис для компенсации подобных трат. В России такое не прокатит ибо ушлых хитрованов у нас полно. С потребительским экстремизмом сталкивался в 2003, (а это понятие уже тогда было в ходу) когда ушлые студентусы покупали струйные принтеры или ноутбуки на сессию, а потом пытались сдать их, выведя из строя без следов повреждения.
 
[^]
Мамедыч
30.12.2022 - 12:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.22
Сообщений: 575
Цитата
Так разбил то, наверное, СДЕК, а плохой у вас сбер? При приёме товара нужно было вскрыть и осмотреть, вы, вроде как обязаны это сделать, если нет, то берёте риски на себя. А вам было лень распечатывать, осматривать. Может вы вообще по дороге его уронили! А теперь то да, сбер плохой.
(Сбер не защищаю, но в этой ситуации было очень просто в неё не попасть)

Возможно Вы и правы, даже очень возможно. Но это ни в коем случае не отменяет того, что сбермегамаркет гавно. И пользоваться им ненадо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YOrick
30.12.2022 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.06
Сообщений: 7745
Капитан очевидность, с ними и сразу было ясно, что дело иметь нельзя.
Ты наверное и порнуху каждый раз до конца смотришь, свадьбу ждёшь?
 
[^]
PapaRimskiy
30.12.2022 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 3403
Цитата (UnSol @ 30.12.2022 - 07:26)
Цитата (gapanowitsch @ 30.12.2022 - 07:23)
у нас все доставщики, что почта росии, что вильдберис, что сдэк, что претендующие на ылитность деловые линии с машинами черными как катафалки, - все на похуях относятся к товару, швыряют, кидают, топчаться по нему, давно пора привыкнуть. Этот народ не ценит свой труд, про чужой и говорить нехуй

Вот не пизди! Два с лишним года в энергии отработал и всегда было бережное отношение, а порча товара происходила или во время движения или по жадности клиентов на упаковку.

Вот не пизди! Если ты в каком то городе отработал на Энергии, то это не значит что всех терминалах этой компании "всегда было бережное отношение".
Все, абсолютно все транспортные компании бьют груз. Исключений нет. Выход только один - жесткая упаковка на хрупкий товар, а на остальные типы груза заказывать ВПП.
 
[^]
Анатолий1967
30.12.2022 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 10728
За морем телушка - полушка...да рубль перевоз...
 
[^]
YOrick
30.12.2022 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.06
Сообщений: 7745
Цитата (PapaRimskiy @ 30.12.2022 - 13:14)
Цитата (UnSol @ 30.12.2022 - 07:26)
Цитата (gapanowitsch @ 30.12.2022 - 07:23)
у нас все доставщики, что почта росии, что вильдберис, что сдэк, что претендующие на ылитность деловые линии с машинами черными как катафалки, - все на похуях относятся к товару, швыряют, кидают, топчаться по нему, давно пора привыкнуть. Этот народ не ценит свой труд, про чужой и говорить нехуй

Вот не пизди! Два с лишним года в энергии отработал и всегда было бережное отношение, а порча товара происходила или во время движения или по жадности клиентов на упаковку.

Вот не пизди! Если ты в каком то городе отработал на Энергии, то это не значит что всех терминалах этой компании "всегда было бережное отношение".
Все, абсолютно все транспортные компании бьют груз. Исключений нет. Выход только один - жесткая упаковка на хрупкий товар, а на остальные типы груза заказывать ВПП.

Мне только один раз били и делал это СДЭК.
Приехал, посмотрел, сказал "мне похуй, отправляйте отправителю, с ним решайте вопрос и ушёл".
Через неделю магазин отправил мне по новой, как они там со сдэком разбирались не в курсе.
Энергией только раз пользовался, отправлял мужику в Татарстан!!!! колёса новые со своей гранты, ближе он что ли найти не мог... Вот он попросил Энергией.
Ну запаковал всё хорошо, но вроде диски дошли не покоцанными, всё нормально.
 
[^]
anders78
30.12.2022 - 13:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8736
Цитата (illyminat @ 30.12.2022 - 07:21)
Цитата (Bend @ 30.12.2022 - 07:15)
Уж сколько раз твердили: оплата при получении после проверки качества-комплектности.

Ну это смотря какими сервисами пользоваться.
Вот Амазон например всегда на стороне потребителя. Айфоны, камера, линзы, дроны, все там брал и всегда все ок. А если не ок, просто пишу поменяйте или бабки верните, отношу рядом с домом в ups и все. Никаких головняков.
Было взял вспышку за 520$ пользовался две недели, но аккуратно. Акция в другом магазине, такая же 350$ вернул на Амазон, там даже причина есть, нашел цене которая дешевле. Даже переписку вести не надо два клика мышкой и отнести.
Я к чему это, если маркетплейс ориентирован на клиентов, а не на барыг. То там всегда все ок и не надо проверять или записывать видео при вскрытии

Амазоном америкосы пользуются, у них вообще в порядке вещей товар вернуть если не устраивает в какой то срок, никто мозги не любит за это.
А насчет получил проверил оплатил, у нас 100500 контор которые работают по 100% предоплате, буквально на днях заказал запчасть, приходит в фирменном пакете, который вскрыли и заклеили скотчем, на мое, какого х.я? Ну.. Я брать не буду, ну мы деньги вам не вернем, товар невозвратный, вы видели, видел, почему упаковка вскрыта? Откуда я знаю что там положили взамен оригинала? Молчат, ну это поставщик, не мы
Это Россия и отношение к клиенту как к скоту
 
[^]
и7ветер
30.12.2022 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8744
Цитата (Bend @ 30.12.2022 - 07:15)
Уж сколько раз твердили: оплата при получении после проверки качества-комплектности.

Мне пришло оборудование. Смотрю, коробка мятая. Я беру коробку и начинаю вскрывать, надо же проверить, да? Курьер чуть не описался. Вскрытие коробки до подписания всех бумаг и отказа от претензий - УСЛУГА! ПЛАТНАЯ!
То есть ты там расписываешься, что не имеешь претензий к качеству доставки. Не видя самой доставки. Так решено. А ты лох, конечно...
 
[^]
alef78
30.12.2022 - 13:43
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5328
Цитата (Bend @ 30.12.2022 - 07:15)
Уж сколько раз твердили: оплата при получении после проверки качества-комплектности.

Это где такое?
У Озона, Сбермаркета и Яндекса предоплата.
В ВБ есть оплата при получении но не для всех, и там еще есть платный возврат, причем причина возврата мало интересует, даже если привезли явный брак, все равно денег за возврат возьмут с покупателя (при этом c продавца тоже возьмут).
 
[^]
Борменталь
30.12.2022 - 13:47
0
Статус: Offline


Иван Арнольдович собственно

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 11062
Я имею норм опыт со сбермаркетом
За регистрацию получил скидку 1000 р на первую покупку
Нужно был фаркоп
Нашёл самый недорогой рекомендованный производителем авто + блок согласования на электрику
Вышло выгодно, реально
Но вообще у них цены выше, чем на Вайлдберриз и озоне
 
[^]
alef78
30.12.2022 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5328
Цитата (СИИстемник1 @ 30.12.2022 - 12:38)
Особенно эпичным был последний кидок. Когда сотрудник пункта выдачи ( расположенного в отделении Сбербанка, что само по себе прикольно) сказал - вот ваш заказ, пришел целехонький, но мы вам его не дадим. Поскольку по нашим данным в компьютере вы его уже получили.
lol.gif  lol.gif  lol.gif

Это работает в обе стороны.
Я там разок получил, в Сбере, на следующий день прислали извинение, что не могут доставить вовремя, потом стали задалбывать уведомлениями "придите за заказом".
 
[^]
sanderssss
30.12.2022 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 1299
Имхо не в защиту сбера, просто в тему . Косяки и у озонов и яндексов и прочих сетевых ритейлеров встречаются, и так чтобы редко. Обратная связь у всех на отъебись, в разной степени. Вон у валдбеиз почитайте отзывы, там ваще караул. Кстати я сбером заказывал раз пять, один раз, посылка визуально повреждена была , я сразу согласовал возможность возврата в случае чего, но слава богу товар был в норме. у озона тоже пару раз стеллажи покоцаные пришла, долго бодался, вернули часть денег бонусами. Так что единичный случай это не показатель
 
[^]
токарь279
30.12.2022 - 15:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 676
Цитата (kott707 @ 30.12.2022 - 07:25)
мой опыт со сбремегамаркет

сбер дал купон 1000р на первую регистрацию в сбермегамаркете.
купон применяется на покупку от 1000р.
покупаем продукты в ленте на сумму 2000р (включая доставку 59р)
через 2 часа продукты уже приехали, все четко, нам понравилось)))

Вот и соглашусь, сам уже давно через них жратву заказываю, все просто блеск.
РЕКОМЕНДУЮ!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kompol
30.12.2022 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.17
Сообщений: 4484
Не гнался бы ты поп за дешевизной...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
trischa
30.12.2022 - 16:37
0
Статус: Offline


хуевочка

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 4466
fill1111, нормальный маг сделает возврат товара/средств, достаточно фото повреждений предоставить

зы: столик дурацкий купил, откровенно говоря, модель не самая удачная. если сможешь вернуть деньги, глянь на авито столы. с рук продают новые за полцены ;)
 
[^]
Selenarius
30.12.2022 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 2311
Что Озон, что Валдберис что сбер что али и иже с ними не являются продавцами! Это предоставлятели услуги, маркетплейс площадка для торговли ЛЮБОГО... требования у них разные но суть одна. Торгует кто то говном, пишет туда рекламный пост по их правилам, они его выставляют. Кто то покупает. Ну а далее - обращайтесь к производителю товара)))) Обращайтесь к продавцу... Обращайтесь в "спортлото", но только не к нам! Вы нам бабки уже занесли в остальном на вас нам уже насрать!
 
[^]
Пупырчик
30.12.2022 - 17:54
0
Статус: Offline


Пупырчаааааа

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 580
Цитата (alexst333 @ 30.12.2022 - 10:37)
да нихера это не икея...
та просто ПОЛНОСТЬЮ заменила разебанный сдэком шкаф...

Да.. R.I.P. заказал шкаф из икеи. Причем в магазине. Приехали чучмеки. Распаковали все коробки и заносили всё по одной доске. Попутно их все покарябав об пол и сбив углы.

Звонок в икею и тем же вечером мне привезли новый шкаф.

Правда, был нюанс. У меня были подряд 4 покупки раз в неделю по 300-500.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27314
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх