Катастрофа Як-40 в центре города о которой молчали 23 года. Хроника 1975 год

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zudberdum
5.02.2021 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 1637
Цитата (RegionZemlya @ 5.02.2021 - 12:52)
Цитата (Zudberdum @ 5.02.2021 - 09:44)
Цитата (RegionZemlya @ 04.02.2021 - 19:21)
В 1975 году везли нас автобусом с аэропорта в пионерлагерь Юный нефтяник.
Видим у дороги памятник.
Что это.
А это родственники пассажиров упавшего самолёта поставили.

Кааааак - ведь у нас в СССР самолёты не падают.

Коррупции в СССР кстати в те времена тоже не было - она в СССР появилась только в девяностые. А коррупция в девяностых появилась в России только в нулевые.

Шта? Коррупции до 90-х не было? Как с НЭПа пошла, так и не заканчивалась ни на один день, включая ВОВ.

Читай внимательно - коррупция непременно сопровождает любое общество.

Но о коррупции до девяностых знать нам было не положено.
И ныне мы знаем о нынешней лишь по воле Его.

Не хотел бы - смотрели бы несколько каналов и об интернете слышали бы из рассказов редких туристов.

В СССР она кстати не с НЭПа пошла, а примерно с эпохи Гардариков в Древней Руси.

Как только человек слезает с пальмы - начинается коррупция.

Все всё прекрасно про коррупцию знали в СССР и массово в ней участвовали. Трояк гаишнику кто не давал из шоферов? Нет таких.... А древняя Русь с гардариками как к СССР относятся?
 
[^]
Бокин
5.02.2021 - 17:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
Цитата (Периндоприл @ 5.02.2021 - 00:59)
Цитата (Бокин @ 4.02.2021 - 18:17)
В ГА было подобное, но как выглядело конкретно - не в курсе.

Доводилось под роспись. Если сопровождалось указанием провести какой-то конкретный разбор в соотв. службах или там "проверить-повысить-укрепить" - проводились соответствующие мероприятия.

Понятно, как и у нас.
 
[^]
evge1
5.02.2021 - 20:30
0
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4272
Цитата (ВертерСелезнефф @ 4.02.2021 - 22:06)
А эту трагедию кто-нибудь помнит?  Тоже засекречено было
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B...%81%D0%BA%D0%B5

День был выходной. На улице по летнему тепло. Мы с мамой ехали на 20-м автобусе по ул. Станиславского. Автобус был пожилой, ЗиЛ-164, почти полный пассажиров. Проезжая мимо Монумента Славы, не смотря на общий шум в салоне автобуса, все услышали звук низко-летящего АН-2. В принципе такое было не в диковинку - эти самолёты часто летали развозя людей и грузы на небольшие расстояния от Н-ска, плюс ещё масса "Аннушек" принадлежащим ДОСААФ и сельхоз-авиации. Удивило, что шум от мотора самолёта был так близко, как будто рядом с автобусом, МАЗ-200 проехал. Наш автобус остановился на остановке "Магазин "Радость"". В автобус втолкалось ещё несколько человек. "Следующая остановка "площадь Станиславского" - объявил водитель, трогаясь. Обычно 20-ка ехала полной до "Башни" - это ещё две остановки от пл. Станиславского и в этот раз вроде никто на выход особо и не готовился. Водитель открыл двери и заходящая в салон тётка заохала:"Ой! Самолёт возле "Клёна" упал!" Автобус опустел в мгновение ока. Мама дёрнула меня за руку: "Пойдем поглядим, а то может мне в понедельник-то и на работу идти некуда будет!" До "Клёна" - мебельного магазина, всего один квартал, сразу за ним, по улице жилой дом, на первом этаже которого располагался проектный институт в котором работала моя мама. Окна её проектного отдела, выходили во двор, точно на торец и первый подъёзд недавно построенной злосчастной пятиэтажки. В выходной в институте был сторож из своих-же работников. Когда мы прибежали, у въездов во двор уже стояли УАЗики ПМГ и не пускали никого. Мы протолкались ч-з толпу и подошли к двери НИИ, находившуюся с дальнего от "Клёна" торца здания. Мама позвонила в дверь, сторож глянув маленькое окошко в двери, пустил нас и побежал в проектный отдел. Мама тоже кинулась туда. Они стали отодвигать от окон к задней стене, рабочие столы с отложенными проектными документами и чертежами, убрали с окон цветы в горшках. Потом пошли в отдел изысканий, окна которого, так-же выходили во двор и тоже отодвинули мебель от окон. Хотя окна были большие, но перед ними росли клёны и по этому весь жар от горящей напротив пятиэтажки, пришёлся на них - только пару стёкол пошли трещинами. Было видно огонь по стене пятиэтажки и какие-то конструкции горящие у входа в подъезд. Бегали люди, приехали пожарные автомобили. Пожар тушили с двух сторон пятизтажки, тк горели квартиры с обоих сторон здания. Мама позвонила начальнику, он и главный инженер, ч-з какое-то время приехали в институт, а нас отправили домой. Примерно ч-з неделю, место происшествия огородили забором, а позже завесили тканью дыру в подъездной плите. Дом не стали ремонтировать, а разобрали: первый подъезд до второго этажа, второй до третьего, а на третьем подъезде, сняли только часть перекрытий крыши. Тк серия этих пятиэтажек ещё строилась, то проблем с новыми панелями не возникло и разобранную часть отстроили вновь. О том трагическом событии, теперь напоминают лишь торцевые панели первого подъезда - до второго этажа они с волнистым рисунком, а выше его нет - другие панели.

Это сообщение отредактировал evge1 - 5.02.2021 - 20:35

Катастрофа Як-40 в центре города о которой молчали 23 года. Хроника 1975 год
 
[^]
mactoy
5.02.2021 - 21:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 20
Живу в соседнем доме, родители хорошо помнят случившееся.
 
[^]
skomoroh58
9.02.2021 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19910
Цитата (Бокин @ 4.02.2021 - 23:17)
В СССР выпускались ежеквартальные бюллетени по авиационным происшествиям, в ГА и Военной авиации отдельно, иногда, если происшествия были с типами обоих ведомств, то доводились для всех.Также и случаи связанные с управлением воздушным движением.

Эти документы носили гриф "ДСП" - "Для Служебного Пользования", т.е. - несекретно. Но, всё равно, из части (авиапредприятия) не выносились.

Часто эти случаи переписывались в специальную тетрадь по безопасности полётов (вообще без грифа), зачёты сдавались. В ГА было подобное, но как выглядело конкретно - не в курсе.

бюллетень был секретный. я сам иногда из него в журнал, тоже секретный, данные заносил.

а случай, да, из ряда вон.
как можно со смены метеоуролога отпустить, если перед этим погода нестабильная была и ожидался прилёт борта.
у меня в голове не укладывается.

Это сообщение отредактировал skomoroh58 - 9.02.2021 - 14:11
 
[^]
skomoroh58
9.02.2021 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19910
Цитата (temkd @ 5.02.2021 - 03:44)
Цитата (temkd @ 4.02.2021 - 23:10)
19 апреля 77 года Ан-24 при заходе на посадку на аэродром Тапа попал в снежную тучу, зацепил трубу спиртзавода, перевернулся и упал. Погибло летчиков 21 человек . 5 экипаж, остальные летчики-истребители летели пассажирами домой.
Нас пинками гоняло оцепление, а вечером финское ТВ показывало съемку.

Отредактировать не получилось, поэтому так пишу.
Про эту катастрофу тоже ничего в Союзе не было слышно. Летчиков развезли по всей стране хоронить на их Родину. И их семьи туда же переселили.
Вдов этой трагедии в военном городке не было. Типа, чтоб не травмировать психику, тех кто их заменил. И тех кто остался.

в Житомире есть "русское кладбище". часть кладбища в могилах лётчиков нашего гарнизона. много их там. никого никуда не отселяли. семьи так и оставались жить в гарнизоне или сами уезжали.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38527
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх