Почему у западных вертолетов полозья, а у отечественных - колеса?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Verter
24.01.2021 - 01:40
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 856
Цитата (Chukchi62 @ 24.01.2021 - 01:02)
Можешь поподробнее, за счет чего все таки создается дополнительная подъемная сила при взлете с разбегом

Косая обдувка несущего винта
 
[^]
musred
24.01.2021 - 01:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 177
а как же Команч, Апач, Чинук, Тигр, Ninja, Харбин и т.д. и т.п.


Это сообщение отредактировал musred - 24.01.2021 - 01:59

Почему у западных вертолетов полозья, а у отечественных - колеса?
 
[^]
Verter
24.01.2021 - 02:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 856
Цитата (kamazenok @ 24.01.2021 - 01:34)
Я дико извиняюсь, но если обдув лопасти движущейся навстречу потоку (допустим по правому борту)увеличивается, то обдув лопасти движущейся по потоку (по левому борту)- уменьшается.
Логично?
Ну и, как, эта ебола летает и не переворачивается? cool.gif

Троллишь? Ты же явно в теме и знаешь что лопасть соединяется через шарнир.
 
[^]
Canadian
24.01.2021 - 02:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.20
Сообщений: 1061
Для посадки в неразведанное место не годятся колесные стойки. Стойки проваливаются и возможен крен с печальными последствиями, наподобие отрубленной головы пассажира, встреча лопастей с землей или трудность взлета из за застрявших, стоек в почве.
 
[^]
AleXXXL51
24.01.2021 - 02:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (Aldar47 @ 23.01.2021 - 17:00)
Так все таки ресурс или мощность ? Хотя и там, и там не прав. Советским газотурбинным установкам за глаза мощности хватало. Например " грозный" Апач АН64 середины 80х годов 2х1700 л.с.. Рабочая лошадка ми8т, середины 70х(!!) годов 2х1900 л.с. И если вертолет МОЖЕТ, совсем не значить, что всегда так и делает.

Ничё, что "грозный Апач" имеет почти в два раза меньший взлетный вес? А Ми-8Т 2Х1500? faceoff.gif
 
[^]
kamazenok
24.01.2021 - 03:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1083
Цитата (Verter @ 24.01.2021 - 02:01)
Цитата (kamazenok @ 24.01.2021 - 01:34)
Я дико извиняюсь, но если обдув лопасти движущейся навстречу потоку (допустим по правому борту)увеличивается, то обдув лопасти движущейся по потоку (по левому борту)- уменьшается.
Логично?
Ну и, как, эта ебола летает и не переворачивается? cool.gif

Троллишь? Ты же явно в теме и знаешь что лопасть соединяется через шарнир.

Ага! Троллю. cool.gif
А вот, к примеру, у Ка-50/52, бесшарнирные лопасти. Иии?
 
[^]
kamazenok
24.01.2021 - 03:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1083
Цитата (Canadian @ 24.01.2021 - 02:02)
Для посадки в неразведанное место не годятся колесные стойки. Стойки проваливаются и возможен крен с печальными последствиями, наподобие отрубленной головы пассажира, встреча лопастей с землей или трудность взлета из за застрявших, стоек в почве.

Это не вы, случаем, писали сценарий для фильма "Пункт назначения"?
У вас, хорошо получается. Отрубленная голова пассажира и всё такое...
Вот только пилоты наших вертолётов, не в курсе, что "для посадки в неразведанное место не годятся колесные стойки", и очень даже садятся, будучи с колёсным шасси.

Это сообщение отредактировал kamazenok - 24.01.2021 - 03:22
 
[^]
SankaInUA
24.01.2021 - 03:10
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.20
Сообщений: 368
Да потому что в США всё никак у людей: фаренгейты, мили, красные поворотники на авто и много много чего другого...
 
[^]
Verter
24.01.2021 - 03:53
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 856
Цитата (kamazenok @ 24.01.2021 - 03:00)
Цитата (Verter @ 24.01.2021 - 02:01)
Цитата (kamazenok @ 24.01.2021 - 01:34)
Я дико извиняюсь, но если обдув лопасти движущейся навстречу потоку (допустим по правому борту)увеличивается, то обдув лопасти движущейся по потоку (по левому борту)- уменьшается.
Логично?
Ну и, как, эта ебола летает и не переворачивается? cool.gif

Троллишь? Ты же явно в теме и знаешь что лопасть соединяется через шарнир.

Ага! Троллю. cool.gif
А вот, к примеру, у Ка-50/52, бесшарнирные лопасти. Иии?

Торсион там вместо шарнира.
 
[^]
Гзльмстрбтр
24.01.2021 - 06:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.20
Сообщений: 214
Блин байки не было ещё,как таджики компрессор с толкача заводили?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
amkarnaf
24.01.2021 - 08:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 4668
Мне доводилось летать пассажиром на Ми-8, коий вертолёт был тяжело загружен, поэтому он и взлетал и садился по-самолётному, очень интересно наблюдать этот процесс из-за спин лётчиков через прозрачный пол.

А вот на полозьях так взлетать не получится, да и садиться тоже.
 
[^]
Адмиралец
24.01.2021 - 11:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6417
Цитата (kamazenok @ 24.01.2021 - 00:45)

Ми-1 именно блин комом, да на нем учились все, конструктора, производство, эксплуатанты... Но сколько сегодня есть летных Ми-1? Один! А сколько Белл-47? Более тысячи...

Ми-2. Сколько их сделали? 5400 всех модификаций. А Белл одного ирокеза наштамповала более 16 000шт. Еще 12 000 гражданской версии 204/206. Это двухлопастники, одномоторники, а еще двухмоторники 212, четырех лопастные 412 и Кобры...

Ка-26 исключение из правил. Действительно замечательная машина. И тут тоже исключение, небольшая машинка, но на колесах.

Ка-32. Красивая машина. Жаль очень редкая, но мне повезло видел живьем в 87-м.
Но опять таки, он большой аппарат. В три раза больше Хьюи, 11 тонн против 4 700кг.

У нас, когда продали аэропорт, последние Ка-26, уже растеребленные, пропали...
А у мадьяр еще летают...[/QUOTE]
Вот, без обид!
В некоторых, как правило, соответствующих вашим нику и аватару, темах, я вам зелени добавляю, но здесь... Не минусую.
Очень странно, оценивать самолёты/вертолёты, по количеству находящихся в эксплуатации.
По вашему, получается, что Ан-2, на порядок (а может и на несколько), совершеннее Конкорда.
Сколько Конкордов летает?
А Ан-2, китайцы до сих пор выпускают.

Пэ.Сэ. ТАРК "Пётр Великий", по вашей системе оценки, вообще дерьмо?
Любые фрегаты НАТО, делают его по количеству.
Нет?

Какие обиды, если сам и подтвердил мои слова? lol.gif
Именно востребованность и есть одним из основных признаков успешности конструкции.
Конкорд как и Ту-144 конечно машина выдающаяся, с технической стороны, а с практической, что тот, что тот - дорогой пшик..
А вот Ан-2 - идеальное попадание в ТЗ. Точно соответствие пожеланиям потребителя, потому не смотря на некоторые недостатки - имеет своего потребителя и покупателя и сегодня.

Несколько похожая тема с Republic RC-3 Seabee. Точно угадали потребность потребителя, но прекратили выпуск из-за военных заказов. А машина и сегодня весьма востребованна, более того, каждый год число летных экземпляров увеличивается, находят по всему миру, восстанавливают и летают...
Своими глазами видел, когда Васильев аляскинскую машину в Харьков гнал...

ТАКР... Это вообще смешно... Толку с него... Демонстрация флага? Опыт ВМВ четко показал, все решает количество. (Еще Наполеон говорил - "Бог на стороне больших батальонов"). В советском флоте основную тяжесть вынесли именно эсминцы: Новики и Семерки. У джапов было аж два суперлинкора. Оба утопили... Бисмарк... То же... Чем больше корыто - тем легче топить...
А вот массовые VII и IX шороху навели...
 
[^]
Dok73
24.01.2021 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (sellinger @ 23.01.2021 - 15:18)
Цитата (Bashorc @ 23.01.2021 - 15:10)
Цитата
Что касается Советского Союза, то по традиции вертолеты здесь базировались на обычных аэродромах. Соответственно, у них должна была быть возможность своим ходом передвигаться.

Ну так сразу бы и сказали - "потому что толкать ротой срочников вертолет зимой
на колесах проще чем летом на лыжах"

Похоже, что и это решаемо biggrin.gif

Не знал, что у вертолета задняя центровка. Или только у пустого?
 
[^]
Адмиралец
24.01.2021 - 11:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6417
Цитата (kamazenok @ 24.01.2021 - 01:12)
[/QUOTE]
Бомбили не только заторы, но и другие цели во льдах... Но да, работали бомберы, а не ГА... [/QUOTE]
Ещё раз, без обид!
А, что, так можно было?©
Расскажите, как бомбить с ВС ГА?

У вас, пардон, какие то мультяшные представления о бомбардировке.

Наш "балок" стоял в створе Шмидтовского аэропорта, насмотрелся и наслушался...
И да, Ту-16 от нас летали бомбить лед Чукотского моря, говорили что упавший спутник уничтожали...
А вот ГА летали и сбрасывали все подряд для тех же полярников и экспедиций то же от нас. И даже типо бомбили, но там были исследования.
За давностью лет не помню, мал был, но в 83-м вроде пытались бомбить ледовые поля в ожидании ледоколов, но ни хрена это не дало и та же Нина Сагайдак так и лежит возле Шмидта.
Причем подрыв торосов, это тема старинная еще со времен колымских походов 1920-х годов. Тот же поход "Ставрополя" с капитаном Миловзоровым...
Тут почитай, я там вырос...
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=6704

Почему у западных вертолетов полозья, а у отечественных - колеса?
 
[^]
Бокин
24.01.2021 - 12:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
Цитата (КэпЯсенПень @ 23.01.2021 - 23:22)
Цитата (kamazenok @ 23.01.2021 - 22:41)
Цитата (Бокин @ 23.01.2021 - 22:01)
kamazenok
Цитата
КВС Ка-32 ПАНХ

Интересно, сейчас ПАНХ кто-то вспомнит? я хоть и всю жизнь в военной авиации, но ПАНХ тоже зацепили.

В смысле "вспомнит"?
Вполне себе здравствуют. Поиск сразу выводит на официальный сайт.
Специализируются на вертолётных работах.
Контора, как и раньше, в Краснодаре.

У меня, работа рядом с а/п Краснодар-Пашковский.
Время от времени, вижу их садящиеся борта.

Видимо, тов. Бокин имел ввиду не конкретно авиакомпанию "ПАНХ", а саму аббревиатуру- "применение авиации в народном хозяйстве"- в советское время эта была целая отрасль, куда входило опыление полей, доставка грузов, аэрофотосъемка и ещё много чего всякого..

Совершенно верно.
 
[^]
Адмиралец
24.01.2021 - 12:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6417
Цитата (SankaInUA @ 24.01.2021 - 03:10)
Да потому что в США всё никак у людей: фаренгейты, мили, красные поворотники на авто и много много чего другого...

Что им не помешало все "летающие бананы" начиная с Piasecki H-21 оснащать колесами...
 
[^]
nekorjik
24.01.2021 - 21:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 902
Нас когда в Союз выводили 26-е грузили так, что они только по самолетному могли взлететь.
 
[^]
Nansen
25.01.2021 - 01:36
1
Статус: Offline


погонщик ыныло

Регистрация: 19.02.10
Сообщений: 1462
Цитата (Matisse @ 23.01.2021 - 17:02)
Цитата (Catshow @ 23.01.2021 - 16:53)
Цитата
Ну так сразу бы и сказали - "потому что толкать ротой срочников вертолет  зимой
на колесах проще чем летом на лыжах"

Ебать же ты умный-остроумный! Или ты просто чересчур юморной?Толкал уже небось, да?

Я не автор комментария, но в России мне приходилось толкать и трамвай, или пригородную электричку. Самолеты и вертолеты пока не толкал.

Я самолёт толкал.
Не в одиночку конечно.
Не боинг конечно.
Ан-2 лыжами на стоянке примёрз слегка, а нам с него прыгать надо было с парашютами. Ну мы его и отрывали от льда, толкая всей прыжковой группой.
 
[^]
cobakindrug
25.01.2021 - 01:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 1290
Цитата (CustomWing @ 24.01.2021 - 00:07)
не знал про такую штуку - земной резонанс.

Похоже на плохо откалиброванную установку стиралки - при отжиме колбасит неподецки )
 
[^]
dasdv
25.01.2021 - 11:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.09
Сообщений: 580
Цитата (Canadian @ 24.01.2021 - 02:02)
Для посадки в неразведанное место не годятся колесные стойки. Стойки проваливаются и возможен крен с печальными последствиями, наподобие отрубленной головы пассажира, встреча лопастей с землей или трудность взлета из за застрявших, стоек в почве.

я, конечно, не вертолетчик, но очень долгое время вертолеты санавиации садились на осушённый пустырь (бывшее болотце) у меня под окнами, завораживающее зрелище, и мы, пацанами со всех рядом стоящих домов сбегались к месту посадки, пока пилоты дожидались обратно врачей, которых привозили в районную больницу (больных редко возили, мб для критических случаев ми-2 не очень подходит?).
Так вот, они садились на осушеный торфяник, иногда немного проваливаясь, но за весь период наблюдения ни разу никто не "перелетал", да еще и за время стоянки шасси слегка "утопали"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51725
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх