Эталонный таксист

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zojikiymryt
12.01.2021 - 00:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 197
Я, конечно, хз, что там реально было, но смахивает на постанову.

Я раньше работал в такси. И у водителя всегда есть доплата до минимальной стоимости заказа в зависимости от времени суток во всех "информационных" диспетчерских. В моем городе в час пик минималка была около 200р, в обычное время около 120-150. И я, как водитель такси, никогда не отказывался и не возмущался при получении "мелких" заказов. Их выполняешь быстро, едешь мало, получаешь норм. Лучше выполнить 3-4 мелких за час, даже с ожиданием, по району, чем выполнить два побольше, но за ту же итоговую сумму, плюс затраты на бензин.
 
[^]
kobagazz
12.01.2021 - 03:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.20
Сообщений: 5470
82 рубля, пиздец блядь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mangus
12.01.2021 - 04:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата (Sardelier @ 11.01.2021 - 20:51)
Цитата (141732 @ 11.01.2021 - 18:54)
Цитата (ELEA @ 11.01.2021 - 11:14)
Зачем водителю сообщать сумму? Не понятно.

Согласен с вами!
Чернь должна работать не зная сколько заплатят!
Пусть радуется, что хоть сколько то дадут!
Было бы замечательно, если бы появились агрегаторы для ВСЕГО!
У всех уронить расценки и всех загнать в рабское стойло!

Сарказм моде офф.

Ну вот сообщили цену таксисту. Получили отказ и издевательства в свой адрес. Так лучше и справедливее?

Если бы ценник был заранее известен таксисту, он бы может вообще не взял этот заказ, не было бы и скрина этого чатика. Да и никто может не взял бы в ближайшие пол часа час, пока не освободится новенький дурачок, не понимающий сколько реально стоит поездка. А так плюс еще одна категория добавляетя, кто за свои баллы трясется, якобы отключат или заявок меньше будут скидывать...
И видели бы мы сейчас другой чатик с техподдержкой - как же так, ваш сервис обещает машину в течение 5 минут и за 82 рубля, а на деле машины нету, ууу съуки. А так все четко - таксист пидарас, а агрегатор дартаньян в белом.

Это сообщение отредактировал mangus - 12.01.2021 - 04:18
 
[^]
mangus
12.01.2021 - 04:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата (Sardelier @ 11.01.2021 - 20:53)
Цитата
Тут видишь ли немного не так система работает. Оператор что для таксиста, что для клиента не продавец и не работодатель, он оказывает информационные услуги.

Сейчас большинство людей ездят по карте, привязанной к приложению. То есть деньги идут через оператора, а не напрямую к таксисту. И как уже отмечали, за невыгодные заказы может быть доплата опять же от агрегатора. Так что не только информационные услуги они оказывают.

А с чего вы взяли что агрегатор с таксистом расчитывается? С ним расчитывается по безналу точно так же автопарк, а не агрегатор. Ты же коммуналку в банке платишь, а услуги жэк оказывает.
 
[^]
prieshletz
12.01.2021 - 04:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 4583
Цитата (Meisterbro @ 11.01.2021 - 13:31)
Таксисты которые грубят клиентам в чате это теже недоразвитые имбицилы что крушат лифты под камерой, 100% его уже отключили от работы

Ещё раз повторяю, это не таксист, таксисты работают по договору на машине из парка, у них есть график и они перед выездом проходят трубу, заказы получают от диспетчера и обязаны выполнить, т.к. он на работе.
Хотите мегасервиса звоните в службу такси и ездите по таксометру, только там минимальный заказ будет рублей 200-300 даже если вам до соседнего дома надо доехать.
В случае с агрегатором это обычные водилы, и им вообще насрать на ваши хотелки, он может принять предложение агрегатора вас везти если его устроит, может отклонить если агрегатор сделает хреновое предложение. он не на работе. У клиента же сделка с агрегатором, а с водителем у клиента никаких взаимоотношений вообще нет. Если клиент не может уехать то это проблема хуевой работы агрегатора а не водителя.
 
[^]
mangus
12.01.2021 - 04:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата (zojikiymryt @ 12.01.2021 - 00:37)
Я, конечно, хз, что там реально было, но смахивает на постанову.

Я раньше работал в такси. И у водителя всегда есть доплата до минимальной стоимости заказа в зависимости от времени суток во всех "информационных" диспетчерских. В моем городе в час пик минималка была около 200р, в обычное время около 120-150. И я, как водитель такси, никогда не отказывался и не возмущался при получении "мелких" заказов. Их выполняешь быстро, едешь мало, получаешь норм. Лучше выполнить 3-4 мелких за час, даже с ожиданием, по району, чем выполнить два побольше, но за ту же итоговую сумму, плюс затраты на бензин.

Города разные, условия то же разные. Бывает заказ из частного сектора в частный сектор, до места подачи менее 4х км, и между точками менее 2х км и все это по грунтовке. На этот заказ уйдет времени минимум пол часа, а может даже и час, плюс зимой риск засадить машину, проколоть колесо т.к. с печек золу на дорогу высыпают, да и вообще колдоебины с риском для подвески. А заплатит за него пассажир по минималке (у нас когда работал было 62р). Много так зарабоатешь?
А то что работал, когда доплаты были, значит агрегатор еще не всех местных таксистов под себя подмял. У нас когда хряндекс только зашел, минималка для таксиста была 120р, при цене для пассажира 60р. Некоторые с соседнего миллионника тачки пригоняли в обклейке, для работы, т.к. было выгодно. Сейчас местные таксопарки выдавили, на заказ может приехать убитая дестяка и это будет не из ряда вон. Т.к. свежие и опрятные тачки теперь наоборот гоняют работать в соседний миллионник, по тарифу бизнес и комфорт, да и просто в экономе ценник выше, хотя машина все время с асфальта не сьезжает.
 
[^]
Kettah
13.01.2021 - 09:52
0
Статус: Offline


Mad humster of doom

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 9524
Цитата (mangus @ 11.01.2021 - 16:15)
Ну конечно, агрегаторы других таксистов с континента завезут )))
Будет знаешь как - сначала они выдавят барыг таксистов за счет своей высокой доплаты таксисту за поездку. А когда все привыкнут и начнут заказывать через агрегатора, ну и местные таксо конторы скинут ценник, куда деваться то за клиента надо бороться, вот тогда начнется самая веселуха, как у автора в топике.

Крупные агрегаторы продавят безнал. Система штрафов за неприезд или скидывание заказа заставит работать с заказами на 2-3 км, а не скидывать их когда человек подошёл к машине из-за нежелания терять место на парковке. Плюс уйдут раздолбанные жиги с линий.
Зы минус не мой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mangus
14.01.2021 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата (Kettah @ 13.01.2021 - 09:52)
Цитата (mangus @ 11.01.2021 - 16:15)
Ну конечно, агрегаторы других таксистов с континента завезут )))
Будет знаешь как - сначала они выдавят барыг таксистов за счет своей высокой доплаты таксисту за поездку. А когда все привыкнут и начнут заказывать через агрегатора, ну и местные таксо конторы скинут ценник, куда деваться то за клиента надо бороться, вот тогда начнется самая веселуха, как у автора в топике.

Крупные агрегаторы продавят безнал. Система штрафов за неприезд или скидывание заказа заставит работать с заказами на 2-3 км, а не скидывать их когда человек подошёл к машине из-за нежелания терять место на парковке. Плюс уйдут раздолбанные жиги с линий.
Зы минус не мой.

Я рассказал как уже было в нашем городе, а не какие-то фантазии. Что касается безнала, то и до агрегаторов у нас можно было заказать через диспетчера, такси с терминалом оплаты по карте.
Система штрафов не работает, говорю как поработавший, ну только если в городе переизбыток таксистов, тогда да, возможно. Но как показывает практика все доски обьявлений завалены вакансиями для таксистов, работать никто не хочет. А если еще и агрегатор не приносит дохода, от него просто отказываются. Некоторые и по 2-3 агрегатора катают. Так что еще вопрос, кто больше потеряет от системы штрафов - агрегатор не выполнивший заявку, или таксист принявший эту заявку через другого агрегатора.
Ну про раздолбаные жиги уже писал - свежие тачки гоняют в другой город, где ценник выше и машина меньше убивается из-за лучших дорог. Там же и заказы на 2-3км есть смысл брать, из-за хорошей плотности заказов в любой точке города.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56971
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх