Пост предупреждение или как я купил в wildberries бракованную СВЧ и получил геморрой на ближайшее время

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JIblC
8.10.2020 - 13:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Любой товар можно сдать в течение 2 недель (если сами его не сломали или привели в ненадлежащий вид).

технически сложный - только в случае неисправности (недостатка, влияющего на эксплуатационные качества блаблабла..)
Более того, в случае неисправности внешний вид товара уже никого не ебёт. Я так перфоратор возвращал в зелёный строительный гипер. Переключатель режимов отвалился - а хули, объект-то заканчивать надо. Примотал его изолентой, по окончанию работ понёс уже поюзанный. Приёмщица залупнулась было ("это ремонт, а не возврат!"), но быстро приутихла, когда я ей посоветовал ЗоЗПП перечитать.

Исключением является покупка по каталогу, онлайн и т.п.
Данное послабление подразумевает под собой то, что потребитель не имел объективной возможности полностью оценить все характеристики товара до момента его получения на руки.
И горе тому продавцу, который не довёл до потребителя его право на возврат. В таком случае срок возврата уже до двух месяцев увеличивается, хе-хе. shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал JIblC - 8.10.2020 - 13:28
 
[^]
Kaktotak0812
8.10.2020 - 13:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.02.20
Сообщений: 850
В общем я понял, в этот магаз ни ногой. НУ и технику лучше брать в спец.магазах.Имхо. Там и с проверкой можно и вернуть без проблем.
 
[^]
beardman
8.10.2020 - 13:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
Цитата (anton79 @ 8.10.2020 - 12:57)
Цитата (beardman @ 08.10.2020 - 12:52)
какие нахрен 300!

Печка 4600 стоит, продавец с неё в лучшем случае 20% имеет т.е. 800 рублей, с этих 800 он платит зарплату курьерам, которые забрали этот товар у поставщика, водиле, который привез его в город назначения, продавцу, который сидит на выдаче, платит за аренду офиса, платит кучу накладных расходов, связаных с доставкой, платит налоги, платит за обслуживание сайта, делает резерв на невозвратный брак.

ясен хуй не повезло!!!

Ну да, а долларовыми миллиардерами владельцы Вайлдберриз стали потому, что в убыток себе торговали.

а тебя прям завитки трепят?!

Вот тут люди реально заработали!

Ты сам попробуй порассуждать, что нужно тебе сделать, чтоб полностью скопировать бизнес Вайлдбериз - ты охуеешь сколько там затрачено времени и сил!

Основная фишка отписок по возвратам - реальное подозрение в криворукости покупателя, это опровергнуть может только сервисный центр!

Ну не повезло тебе с товаром, но в рамках гарантийного срока, если ты не конченый лох, ты все можешь вернуть, причем с выгодой для себя. В чем проблема-то?!
 
[^]
stohuev
8.10.2020 - 13:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 7769
автор, читай закон о защите прав потребителя. Там есть порядок действий при покупке через интернет. Если все сделать правильно, получишь деньги назад, можно еще и нагнуть продавцов, но не сильно, сумма небольшая.
Я лет 5 назад телефон покупал за 70.000 в дсн. Перестал работать через день. В магазине сразу послали на йух. Пришел домой, почитал закон, составил претензию, подписал в магазине, и через 10 дней подал в суд. В итоге, через полгода получил около 150.000 (стоимость телефона, штраф за просрочку, моральную компенсацию и судебные издержки). Долго, муторно, но оно того стоило.
Пользуясь случаем, привет директору магазина дсн в СПб tongue.gif
 
[^]
John775963
8.10.2020 - 13:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2803
Цитата (JIblC @ 8.10.2020 - 11:15)
эм...
ЗоЗПП их не ебёт?

Ну ОК.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
(...)
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

В общем, ебать их и ебать.

ТС, досудебную претензию составь. И им отправь.

Дальше затикают часики, неустойка, емнип, 1% в день. Пусть жуют сопли, через три месяца тебе микроволновка "бесплатно" достанется. gigi.gif


А фраза «товар надлежащего качества» не смущает?

А ТС уже заявил, что товар ненадлежащего качества.



Это сообщение отредактировал John775963 - 8.10.2020 - 13:34
 
[^]
motya
8.10.2020 - 13:32
0
Статус: Offline


почётный сруль

Регистрация: 17.03.06
Сообщений: 51248
Цитата (IСанчесI @ 8.10.2020 - 13:21)
так эти пидарасы мало того что ни единого уведомления не прислали, так потом сказали-вы типа не забрали, и товар отправлен назад. и якобы вам звонили и в почте письма были, и смс. пиздаболы ебливые.

это в каком году было? сто лет пользуюсь, отродясь смс не слали и уж тем более не звонили, тупо в профиле появляется "Прибыл" и код для забрать. Или это если хер забить на неделю, они писать начинают?
 
[^]
promedia
8.10.2020 - 13:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 195
Аха, я у них робот-пылесос брал и когда тот навернулся до истечения срока гарантии, я тоже головняка поимел со сдачей его обратно по браку. У них вечные отговорки, то неправильно в сервисе акт заполнили, то запятую не там поставили..... И да, первую претензию рассматривали 6 дней (и то пока я им сам не позвонил), а вторую как положено - пять дней)))
 
[^]
PamPamParam
8.10.2020 - 13:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 23
Я купил на у них помазок, не самый дешевый. Долларов 1200 рубликов. Он весь вылез, причем линяет до сих пор. Писал им притензию, все закрыли без всяких объяснений. Так что с возвратами у них тяжело.
 
[^]
anton79
8.10.2020 - 13:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 2735
Цитата (beardman @ 08.10.2020 - 13:28)
а тебя прям завитки трепят?!

Вот тут люди реально заработали!

Ты сам попробуй порассуждать, что нужно тебе сделать, чтоб полностью скопировать бизнес Вайлдбериз - ты охуеешь сколько там затрачено времени и сил!

Основная фишка отписок по возвратам - реальное подозрение в криворукости покупателя, это опровергнуть может только сервисный центр!

Ну не повезло тебе с товаром, но в рамках гарантийного срока, если ты не конченый лох, ты все можешь вернуть, причем с выгодой для себя. В чем проблема-то?!

Что значит в чем проблема?
ТС её описал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
шумерскийбан
8.10.2020 - 13:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.20
Сообщений: 1113
Цитата (pandem @ 8.10.2020 - 11:03)
в рамках уже нового обращения, думаю теперь видно всё. Дегенераты работающие в претензионном отделе все увидят. Но там видать дебилы в прямом смысле слова работают. Через 5 рабочих дней получаю ответ.
Мы долбимся в глаза все исправно, Вы пиздите, не нравится пиздуйте в сервис центр там починят. Сегодня повезу в сц за тех. Экспертизой и дальше в суд, так как ебать мозги оформляя еще одно никому не нужно обращение в wildberries, не вижу смыла, потому что педрилы которые там работают все равно откажут, а вот суд, надеюсь, их привлечет к ответственности.
Резюмируя набор буквы сверху скажу. Заказывать технику, а тем более дорогую, там опасно, если будет брак, надо выполнить ебучий квест, чтобы вернуть деньги.

да это все расчитано на лохов и тех кто просто забьет на это. сам работаю в торговле и проверяю товар два раза, первый раз когда он приезжает ко мне, и второй раз когда отдаю покупателю. за все время работы нареканий не было. даже если человек приходил и пытался устроить скандал я отвечаю что в моем магазине покупатель всегда прав. делаю возврат даже если товар годный. потом просто все привожу в божеский вид и продаю уже со скидкой. так я не много теряю на морже, но не теряю постоянных клиентов.
 
[^]
Buhalych
8.10.2020 - 13:41
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 0
Цитата (Travolda @ 8.10.2020 - 10:57)
Я в плеер.ру беру, но сам всегда туда приезжаю. Пох, что дороже но зато с проверкой на месте.

вот уж нет, спасибо.
По технике у них очень много отрицательных отзывов, цены самые низкие, но брака и всякого наипалова просто ппц скока.
Вот, например: 320 ГБ вместо 6 ТБ: как могут невинно облапошить в онлайн-магазинах

Это сообщение отредактировал Buhalych - 8.10.2020 - 13:41
 
[^]
beardman
8.10.2020 - 13:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
Цитата (anton79 @ 8.10.2020 - 13:06)
Цитата (Bris2 @ 08.10.2020 - 12:54)
beardman

Вот тут, из ЗоПП:

"Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя...
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)"

Любой товар можно сдать в течение 2 недель (если сами его не сломали или привели в ненадлежащий вид).
Исключение-лекарства.
За технически сложный товар сделают возврат после проверки.

Уй ты угадал!

На основание п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (далее – Правила) потребитель, который приобрел технически-сложный товар дистанционным способом, в отличие от приобретения аналогичного товара в магазине (офисе), при условии, что сохранены товарный вид, потребительские свойства, вправе отказаться от него в любое время до передачи товара продавцом и потребовать возврата оплаченной стоимости, а после фактического получения товара в вправе предъявить аналогичные требования в течение 7 дней.

Но! Есть, ска нюанс, есть ЗАКОН, который важнее правил и в нем возврат технически сложных товаров вообще не предусмотрен!
 
[^]
kopas
8.10.2020 - 13:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 1107
Скорее всего поворот тарелки включается и отключается отдельной клавишей.Читай инструкцию. У моей микроволновки есть такой режим.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бунша
8.10.2020 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 2707
К ногтю пидарасов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gusenkovd
8.10.2020 - 13:43
1
Статус: Offline


Язвительный правдоруб

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 1328
Вилдберисом после предоплатой системы пользоваться нельзя.Они хуеют от безнаказанности!Переходите в другие интернет-магазины!
 
[^]
photoman
8.10.2020 - 13:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 864
Раньше на всех коробках с микроволновками так писали - Micro wave oven

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
padre666
8.10.2020 - 13:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1
Ебланство всей этой системы в том, что дальше (после подписания) это только твоя проблема.
Была стиралка, самсунг, привезли, включается. Заебись.
Первая стирка - на отжиме барабан долбится. Звоню в магаз, потом в сервис - везде ответ: привозите.
Как блять? Она весит под 80 кг и размера такого, что хуй влезет куда из моих машин.
 
[^]
WowChih
8.10.2020 - 13:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 326
Вилдберис и озон отвратные магазины.

Пытался как юрлицо с ними работать - отказался, условия договора кабальные.
У знакомой компании товар уже полгода удерживают и не отдают - судятся (по факту, кстати, товара уже нет)
Как физик - не покупаю больше. Озон принимает деньги на товары, которых уже нет. Возвращает долго и частями.
Вилдберис - никогда не покупал, но цены там ну просто о...еть...
 
[^]
ID920677
8.10.2020 - 13:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.20
Сообщений: 173
Волдберис это просто торговая площадка на которых торгуют 100500 ИП шников

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
кaцaп
8.10.2020 - 13:46
1
Статус: Offline


ватный кремлеботный путиноид

Регистрация: 17.05.16
Сообщений: 5724
Цитата (pandem @ 08.10.2020 - 10:57)

градусник в стакан засунь, а то опять не поверят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Valdark
8.10.2020 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 2680
Цитата (motya @ 8.10.2020 - 13:32)
Цитата (IСанчесI @ 8.10.2020 - 13:21)
так эти пидарасы мало того что ни единого уведомления не прислали, так потом сказали-вы типа не забрали, и товар отправлен назад. и якобы вам звонили и в почте письма были, и смс. пиздаболы ебливые.

это в каком году было? сто лет пользуюсь, отродясь смс не слали и уж тем более не звонили, тупо в профиле появляется "Прибыл" и код для забрать. Или это если хер забить на неделю, они писать начинают?

На почту еще письма приходят, что: "Здравствуйте, Иван Иванович! Ваши товары поступили в пункт самовывоза
Вы выбрали доставку заказа в пункт самовывоза по адресу:...."
 
[^]
NezlayaTetka
8.10.2020 - 13:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.18
Сообщений: 1846
Я почти перестала там что-то покупать, как-то испортился ресурс за последний год. На докарантинный принцип работы они так и не вернулись. По-прежнему только по предоплате работают.

Смешно наблюдать, что как только что-то купил и нормально, хочешь купить еще раз - бац, цена дороже рубликов на 50-100. Этакая незамутненная простота.
 
[^]
JIblC
8.10.2020 - 13:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
А фраза «товар надлежащего качества» не смущает?

А ТС уже заявил, что товар ненадлежащего качества.



ты в вайлдберриз работаешь?
И если да, то "чё ты такой тупой?" - это обязательное условие?

Давай я тебе тогда следствие напишу - похуй, какого качества товар. dont.gif У ТСа обязаны его принять обратно в течении 7 дней.
Так тебе, надеюсь, понятно? Принять, а не ебать мозги видосиками, на которых "ничиво ни видна".

Это сообщение отредактировал JIblC - 8.10.2020 - 13:51
 
[^]
педобелка
8.10.2020 - 13:51
0
Статус: Offline


Из бурлящего океана толпы

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 22252
А на дом разве нет доставки у вайлдберриз?
Курьер привезет, покупатель пооверил. Не работает- езжай обратно.
Нет такого?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ky6uK
8.10.2020 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.05
Сообщений: 1784
Очень сожалею тебе ТС, я позапрошлым летом воевал с гарантийным отделом Юлмарта. Те ещё жопашники, так всё придумали, что задолбаешься что либо возвращать. Но настойчивость и принесенная с собой книжка о защите прав потребителя помогла мне вернуть неисправную материнскую плату стоимостью 15000 рублей.
Переписка по чатикам обычно плохо работает. Нужно приезжать в офис и там ругаться. По другому у нас в стране с такими уродами общения не строится. Ну и на будущее, сам наверное уже понял, пока товар не включил, не проверил, не убедился, что хотя бы на первый взгляд всё работает так как нужно. Магазин с товаром покидать не стоит. Как только вышел за порог, значит уже тебе ни кто ни чего не должен. А если не дают проверить перед покупкой, значит что то точно скрывают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51664
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх