Пост предупреждение или как я купил в wildberries бракованную СВЧ и получил геморрой на ближайшее время

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bary4
9.10.2020 - 02:16
0
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2157
Кроме тарелки ещё и вентилятор охлаждения магнетрона не слышно, да и походу магнетрон не вкл от ранса. Думаю просто активирован "детский ключ". ТС, читай Букварь, э-э то есть инструкцию, а потом уже пыряй в розетку.

Это сообщение отредактировал bary4 - 9.10.2020 - 02:16
 
[^]
kraken777
9.10.2020 - 04:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 4243
скупой платит дважды , я за 10 ку самвсунь взял , ебашит - там и часы есть
 
[^]
andrew21065
9.10.2020 - 07:55
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 683
Нахватаю минусов, но такая ситуация не только в валдберриес, но и в любом интернет магазине , или не магазине а маркетплейс (слово то какое противное), или агрегаторе. И в озон, и в беру, и гудс, во многих других интернет магазинах, продавцу глубоко насрать на закон о защите прав потребителей. Я сам покупал дрель в Беру, было неверное описание товара (написано дрель ударная, на самом деле обычная) и т п. Возврат оформляли около месяца, деньги еще месяц почти возвращали, и как обычно тут уже три организации - служба доставки, беру и собственно сам магазин. На сроки указанные в законе о защите прав потребителей всем наплевать, никто ни за что не отвечает, кормят завтраками, трудно дозвониться, потом по несколько раз рассказываешь всю историю - ответ у меня нет никакой информации , я передам руководству, мы делаем все возмодное, и в результате ничего. Про вайлдберрис подтверждаю, покупал смартфон, проверять не дают, говорят идите домой, в случае чего - вернете. Но вот жена купила там бракованную майку для ребенка, возврат - как обычно, через приложение, рассмотрение 5 дней, - никто ничего не рассмотрел, пришли в пункт выдачи, там сразу же забрали, оформили возврат, сказали, что не надо ничего через приложение делать, не работает там ничего, надо было сразу в пункт выдачи прийти. НО судя по всему, качество работы зависит от конкретного человека, который работает в пункте выдачи, один все знает, и все умеет, и может все оформить, и при выдаче даже пакетик даст, чтоб покупки домой отнести, а другой ничего не знает, не умеет, и соответственно, он откажет.
 
[^]
Gonzales98
9.10.2020 - 08:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 1256
Подтверждаю, это контора пидорасов. Швыр фирма по Факту. Купил у них шорты, не подошли. Деньги вернули не на мою карту, а другого человека. На вопрос как так, мне 5 раз писали отписки. Им вообще похуй. Телефонов у них нет, чата тоже, только форма обратной связи откуда шлют просто отписки из серии такого не может быть, у нас в правилах все написано. Я так ничего и не добился. Не будешь же из-за 1700 нанимать юриста.
 
[^]
VasyaDV
9.10.2020 - 09:15
1
Статус: Offline


Отчалил

Регистрация: 23.01.17
Сообщений: 2422
Вайлдберис уже давным давно унылое гавно.
Раньше еще терпели их, так как можно было заказать несколько размеров одной вещи и выбрать подходящий. Ну а хули делать если вещи у них плюс минус 2 размера от эталонного?
Потом эти долбоебы вообразили себя пупом земли и мало того, что стали требовать предоплату, так блядь еще и не возвращали деньги при возврате товара, зачисляя на какой то неведомый счет.
После всего этого эта гнусная шарага была послана нахуй конечно же.
 
[^]
Ruz14
9.10.2020 - 09:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 256
Вайлдебериз сейчас это Алиэкспресс по российски, то есть площадка на которой торгуют продаваны, а Вайлдбериз только логистику за процент обеспечивает. Соответственно никто не за что отвечать не хочет.
 
[^]
JIblC
9.10.2020 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Мы мелкий магазинчик с ремонтом компов. И, сука, да. Мы сдаём поставщику технику и ждём ебанные 45 дней.

Слу, ты так мне рассказываешь, будто бы я марсианин и в этой кухне ну нихуя не шарю. Не работал в подобной сфере, оказывающей гарантийную и постгарантийную поддержку проданного/установленного оборудования.
И ЗоЗПП знаю только от нехуй делать.

С нормальными поставщиками давно существуют договорённости и вся вот эта гарантийно-ремонтная чехарда происходит на взаимном доверии. Да, он не против, чтобы в железяках поковырялись наши специалисты - зачастую это проще, чем эта отсылательно-возвращательная тряхомудия. Да, он зачастую верит на слово, если это не превращается в "уж тут-то мне карта и попёрла".
И да, он видит в нас партнёров, а не опездалов-купипродаек с загнутыми буквой "зю" руками, приверченными к заднице.
Это ему выгодно, в конечном счёте - надо же как-то, в конце-концов, получать обратную связь? Допустим, если в изделии заводской брак или техническая недоработка, кто ему об этом квалифицированно расскажет?

Но речь сейчас даже не в этом, а в тупо ебаной "диагностике", занимающей от силы полчаса, с большим запасом, рабочего времени на единицу изделия.
Не в устранении неисправности или в её поиске, обращаю внимание - а просто в выдаче заключения "заводской брак".
Что для этого нужно ещё, кроме как осмотра корпуса, в данном случае мобильного телефона, на наличие признаков удара, вскрытия и осмотра на наличие влаги и осмотра элементов в районе зарядного порта и миниджека на предмет подачи на них высокого напряжения? Ну, на зарядке подержать 15 минут...

И не надо мне рассказывать про бОльшую тщательность средней проверки, то я историй не слышал, как наёбывали сервисников в крупных магазинах, возвращая "нерабочие" ноутбуки у которых на заставке рабочего стола стоял его скриншот gigi.gif и как следствие "у миня ничиво не нажимаится, возвращайте деньги!!" И ведь возвращали же faceoff.gif

Вообще, уверен, что у авторизованных сервисников для подобных случаев есть некая опросная карта, составленная производителем. И по сути это "обезьянья работа", просто следуй пунктам инструкции и всё.

Это сообщение отредактировал JIblC - 9.10.2020 - 11:35
 
[^]
rahman79
9.10.2020 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 1999
Цитата (VasyaDV @ 09.10.2020 - 09:15)
Вайлдберис уже давным давно унылое гавно.
Раньше еще терпели их, так как можно было заказать несколько размеров одной вещи и выбрать подходящий. Ну а хули делать если вещи у них плюс минус 2 размера от эталонного?
Потом эти долбоебы вообразили себя пупом земли и мало того, что стали требовать предоплату, так блядь еще и не возвращали деньги при возврате товара, зачисляя на какой то неведомый счет.
После всего этого эта гнусная шарага была послана нахуй конечно же.

Сейчас на карту в этот же день возвращают. И постоплату сделали через систему быстрых платежей. Только сбер не входит туда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BoaSoft
9.10.2020 - 14:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 1955
Цитата (bary4 @ 9.10.2020 - 02:16)
Кроме тарелки ещё и вентилятор охлаждения магнетрона не слышно, да и походу магнетрон не вкл от ранса. Думаю просто активирован "детский ключ". ТС, читай Букварь, э-э то есть инструкцию, а потом уже пыряй в розетку.

Читать инструкции иногда полезно. Привезли раз партию МФУ струйных от HP с таким небольшим дисплейчиком на панели. И, у него была интересная особенность - панель сама была не установлена, и панелей было три штуки в комплекте - на русском английском и украинском. Заказали нам компьютер иностранные студенты. Компьютер собрали, а вот с МФУ возникла проблема. Он ни как не хотел запускаться. Высвечивал ошибку и все. В инструкции расшифровки не было. И, до этого отгрузили уже штук пять таких МФУ - проблем не было. А этот последний и надо отгрузить до вечера. Да еще и иностранным студентам. Стали размышлять - что не так. И тут пришло озарение. Мы заранее не спросили, на каком языке им нужен МФУ, поэтому мы не наклеивали панель. А в инструкции было первым пунктом указано, что необходимо наклеить панель с выбранным языком. На панели был язычок с подобием штрихкода, который при наклеивании панели вставлялся в специальную щель корпуса. И принтер сам определял язык и на этом языке выдавал сообщения. Вставили панель, не снимая с липучки защитный слой и МФУ сразу заработало.
Еще один раз столкнулся с большим копиром, который не хотел включатся, пока с его панель управления не сняли защитную пленку. Не хотели снимать, потому что надо было проверить а потом вести в район. А на пленке еще был красный язычек с надписью "remove before use". Тоже видимо наличие наклейки как-то влияло.
 
[^]
Olerlik
9.10.2020 - 22:17
0
Статус: Offline


Светоч (не Зарты)

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 689
Цитата (РеджВиторган @ 08.10.2020 - 10:55)
Кто то ещё покупает печки с мехтаймером ?

А я вот все не понимаю, какие.... уникумы покупают микроволновки с электронным управлением??! Нравится пиканье при запуске? Для чего все эти нее..чие режимы, если все управление сводится к мощности и времени, для чего достаточно 2 рычажка? Извращенцы, не иначе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stohuev
10.10.2020 - 00:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 7769
Цитата (Enne @ 8.10.2020 - 15:10)
Цитата (stohuev @ 8.10.2020 - 14:43)

ошибочное суждение.
Там дело вот в чем.
Если вам не подошла майка или свитер, вы можете вернуть товар в течение 14 дней, без объяснения причины (при условии сохранения этикеток, товарного вида и т.д.)
Если товар технически-сложный, вы не можете вернуть его в течение 14 дней без объяснения причины (не подошел/ не понравилось/ передумали и т.д.)
Но если технически-сложный товар не исправен или имеет явные дефекты, которые не дают возможность его использовать по назначению, то вы можете вернуть его в течение 14 дней. При это сначала делается экспертиза и продавец по закону обязан уложиться в 10 дней. С 11-го дня вы можете подавать иск в суд и, кстати, начинает действовать штраф в размере 1% от стоимости товара за каждый календарный день просрочки.

С чего бы это? Штраф - в размере 1/365 ставки рефинансирования ЦБ от стоимости товара. Но не 1% стоимости товара.

В ВБ можно вернуть в течение 21 дня товары, подлежащие возврату.

читайте закон о ЗПП:
ст. 23. п.1 За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки "неустойку" (пеню) в размере одного процента цены товара.
 
[^]
lisin68
10.10.2020 - 10:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 421
Ну Вы и даёте, товарищ. Меня в Холодильник РУ 40 дней мурыжили с микроволновкой из-за мотора поворотного стола, про Вайлдериз и говорить не фиг. Страна, где законов докуя, и ни один в плюс не работает.
 
[^]
mmyyddaakk
10.10.2020 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.19
Сообщений: 7025
Оформляй доставку на дом и только после проверки дома подписывай квитанцию о получении. Или всё же настаивай на проверке в пункте выдачи. Ведь всё таки не трусы за 100 рублей покупаешь.
 
[^]
bankir1980
10.10.2020 - 19:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 62
Чувак, ты бы фирму СВЧ озвучил, так как скорее всего вайлдберис переадресовывает поставщику. Вот поставщик отписки и делает. У меня жена на вайлдберис товар поставляет. Их кухню немного знаю изнутри. Порядка там конечно мало...
 
[^]
pavelsgs
10.10.2020 - 20:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.20
Сообщений: 168
Технику там не брал,а вот всякое возвращал без трабл всегда и деньги вплоть до копейки переводили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
РеджВиторган
11.10.2020 - 23:30
0
Статус: Offline


Эммануил Эрдоган

Регистрация: 23.07.17
Сообщений: 1258
Цитата (Olerlik @ 9.10.2020 - 22:17)
Цитата (РеджВиторган @ 08.10.2020 - 10:55)
Кто то ещё покупает печки с мехтаймером ?

А я вот все не понимаю, какие.... уникумы покупают микроволновки с электронным управлением??! Нравится пиканье при запуске? Для чего все эти нее..чие режимы, если все управление сводится к мощности и времени, для чего достаточно 2 рычажка? Извращенцы, не иначе.

Дурак вы дядя. Если ты тока греешь еду то да. Тебе и говна с за две копейки хватит. У меня например инверторный Филипс. Хуярит уже 12 лет. И я там не только разагреваю холодные пельмени из холодильника.
 
[^]
avt25
18.10.2020 - 13:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 600
Все они гандоны. Купил электрорубанок в Леруа. После оплаты сказали пойти к столу с розетками и проверить устройство. Распечатал коробку, воткнул в сеть - жужжит. Поставили печать на гарайтийнике и типа ваши творить. На другой день достал доски для потолка, расчехлил рубанок, начал строгать. Выяснилось что глубина пила не регулируется,. Рукоятка крутится а ножи на месте. Пророчил буквально 5 см. Для... Пошел после работы на другой день к ним. Девочки из сервиса позвали старшего отдела, тот покрутил ручку и говорит, мы легко можем вас Рафик послать ибо гарантия только на двигатель, а на кнопочки ручечки это все не к нам. Полчаса примерно приперались, но все же дал добро на возврат. Гандон.
Собственно возникает вопрос, что такое гарантия на устройство.

Это сообщение отредактировал avt25 - 18.10.2020 - 13:55
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51656
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх