Почему перестали ставить двигатели на хвост самолета?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Demoxxx
13.02.2020 - 23:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 1971
Цитата (АзмъестьЯ @ 13.02.2020 - 12:40)
А ещё такая компоновка позволила снять изумительные кадры починки лайнера в полёте. Все имеющие отношение к авиации помню долго матерились. )

А в Голливуде, блять, всегда всё правдиво!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Demoxxx
13.02.2020 - 23:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 1971
Цитата (Бокин @ 13.02.2020 - 22:56)
Запросто DC-10

ХеррЙобст - опередили.

Одни из первых бортов в Трансаэро! Шиаарные были борты!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Demoxxx
13.02.2020 - 23:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 1971
Цитата (Halaban @ 13.02.2020 - 22:29)
Аналогичен Spike S-512 Quiet Supersonic, который будет летать с 1,6 M на межконтинентальные расстояния.

Не будет этого! Готов поспорить! Топливо денег нынче стоит охрененных! И даже богатые торгуются при фрахте.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Halaban
13.02.2020 - 23:18
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
в популярной литературе

Так это популярная литература.
-весь воздух проходит через всю турбину-турбореактивный.
-турбовентилятор - турбина в основном приводит в движение вентилятор,часть воздуха поступает в турбинную часть двигателя, а остальная часть обходит вокруг двигателя.
 
[^]
Demoxxx
13.02.2020 - 23:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 1971
Цитата (Halaban @ 13.02.2020 - 22:48)
Эт ты точно подметил.Однако,62ой получился шикарный самолет,не спроста бужуины его назвали \"Классиком\".

Незнаю, а мне этот тип очень нравился.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Halaban
13.02.2020 - 23:23
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Demoxxx @ 13.02.2020 - 23:16)
Цитата (Halaban @ 13.02.2020 - 22:29)
Аналогичен Spike S-512 Quiet Supersonic, который будет летать с 1,6 M на межконтинентальные расстояния.

Не будет этого! Готов поспорить! Топливо денег нынче стоит охрененных! И даже богатые торгуются при фрахте.

Можешь привести пример Конкорда и ты будешь прав на все 100%.
Угу,богатые собачек к парикмахерам самолетами "возють" - какая тут "торговля"?
Не поверишь,им фиолетово,сожрет ли его самолет керосина на десять тысяч или на пятнадцать.
 
[^]
Demoxxx
13.02.2020 - 23:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 1971
Цитата (Kubanuga @ 13.02.2020 - 17:14)
Да, расскажите это конструктору ИЛ-76

Реально бесит уже аналитики, которые что то вещают, но на самом деле сами не произвели ни одного самолета.

Ага.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Halaban
13.02.2020 - 23:27
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Турбовентиляторным двигателем в популярной литературе

И еще один момент,забыл отметить - у буржуинов "turbofan" любой двухконтурный турбореактивный.
 
[^]
АСергеич
13.02.2020 - 23:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Halaban @ 13.02.2020 - 23:18)
Цитата
в популярной литературе

Так это популярная литература.
-весь воздух проходит через всю турбину-турбореактивный.
-турбовентилятор - турбина в основном приводит в движение вентилятор,часть воздуха поступает в турбинную часть двигателя, а остальная часть обходит вокруг двигателя.

Всё верно.)Д-30 в разрезе видели ?
Кст,в ТТД есть такие геометрические параметры:-"Диаметр вентилятора по концам рабочих лопаток, мм - 1050".

Где-то лежит конспект,тот ещё,давний.Завтра поищу,уточнюсь,если интересно.)
 
[^]
АСергеич
13.02.2020 - 23:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Halaban @ 13.02.2020 - 23:27)

И еще один момент,забыл отметить - у буржуинов "turbofan" любой двухконтурный турбореактивный.

Это как раз и подтверждает,что двухконтурный - вентиляторный.
 
[^]
Halaban
13.02.2020 - 23:42
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Всё верно.)Д-30 в разрезе видели ?

smile.gif

Почему перестали ставить двигатели на хвост самолета?
 
[^]
АСергеич
13.02.2020 - 23:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Halaban @ 13.02.2020 - 23:42)
Цитата
Всё верно.)Д-30 в разрезе видели ?

smile.gif

и-и-и-и...?)))
 
[^]
Halaban
13.02.2020 - 23:46
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Турбореактивный

Почему перестали ставить двигатели на хвост самолета?
 
[^]
Halaban
13.02.2020 - 23:47
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Турбовентиляторный

Почему перестали ставить двигатели на хвост самолета?
 
[^]
Halaban
13.02.2020 - 23:56
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (АСергеич @ 13.02.2020 - 23:45)
Цитата (Halaban @ 13.02.2020 - 23:42)
Цитата
Всё верно.)Д-30 в разрезе видели ?

smile.gif

и-и-и-и...?)))

Воздух через КНД разделяется на два потока(контура) - один в КВД,апосля в жаровые,второй - на срез сопла,как помниться.
Вопрос в степени расхода воздуха через одно и другое(степень двухконтурности).
У турбовентиляторов - более 4х.
 
[^]
АСергеич
14.02.2020 - 00:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Halaban,Вы мне про Д-30 расскажите.)Эти картинки я видел,причём давно.
Давайте так.Вот передо мной открыто учебное пособие "АвиаДвигатель Д-30. Авиационный двигатель Д-30 2 серии. Учебное пособие",Москва "МАШИНОСТРОЕНИЕ" 1980.В нём на 6-й странице написано:"...второй(внешний контур) состоит из входного устройства,компрессора(вентилятора)...."
В вашем источнике скорее всего написано то же самое.)
Ну да,не писали тогда "вентиляторные",хотя на первой же лекции нам это озвучили.)
 
[^]
Markus2000
14.02.2020 - 00:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Мамин брат (мой дядя) работал в ОКБ Туполева инженером-прочнистом, рассказывал, что когда на 154 залезли в турбулентность, консоли крыльев ходили на полтора метра вверх-вниз... cool.gif [/QUOTE]
Это он ещё не летал на Ан-10.... Вот там жесть была - пассажиры боялись в иллюминаторы смотреть...... faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Markus2000 - 14.02.2020 - 00:55
 
[^]
АСергеич
14.02.2020 - 00:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Halaban @ 13.02.2020 - 23:56)

Вопрос в степени расхода воздуха через одно и другое(степень двухконтурности).

Конечно да.А вот с цифрой двухконтурности,вернее с какого её значения стали обозначать именно "Турбовентиляторность" в современном значении этого термина я не того,некопенгаген.)
 
[^]
Halaban
14.02.2020 - 00:39
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
с цифрой двухконтурности,вернее с какого её значения стали обозначать именно "Турбовентиляторность" в современном значении этого термина я не того,некопенгаген.)

Все это условности,бро,в наших тех. документациях все движки,вне зависимости от степени двухконтурности - турбореактивные.
Хотя у 76го она 2.3 , у 124го 5.6.
Это нюансы. smile.gif
 
[^]
АСергеич
14.02.2020 - 01:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Halaban @ 14.02.2020 - 00:39)
Цитата
с цифрой двухконтурности,вернее с какого её значения стали обозначать именно "Турбовентиляторность" в современном значении этого термина я не того,некопенгаген.)

Все это условности,бро,в наших тех. документациях все движки,вне зависимости от степени двухконтурности - турбореактивные.
Хотя у 76го она 2.3 , у 124го 5.6.
Это нюансы. smile.gif

Ага,хороши нюансы.Тут чуть битва на лазерных мечах не разразилась из-за вентиляторов.)))))
beer.gif
 
[^]
plohovsky
14.02.2020 - 01:44
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 342
Цитата (MontAG1976 @ 13.02.2020 - 18:19)
Цитата (Ligir @ 13.02.2020 - 15:01)
Некоторые Господа , не стоит выдумывать басни про Ту-154 , если в этом элементарно не разбираетесь . Отличный самолет для своего времени , а сейчас конечно устаревший . Но никак не  неуправляемый "гроб с крыльями" .
Ну посмотрите видео  Толбоева  , как необходимо было действовать экипажу ТУ-154  по Донецком , как он выводит 154 из плоского штопора , да почитайте в конце-концов Василия Ершова , если технические термины для вас сложны , а не изобретайте  всякую чушь .

Согласно документации (выдергивающий парашют) и опытам существует мнение, что с паксами на борту хрен 154 из плоского штопора выведешь.

А зачем вообще доводить до сваливания? Или существуют авиалайнеры, которые можно безопасно вывести из штопора?
 
[^]
ААК65
14.02.2020 - 01:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16851
Цитата (АзмъестьЯ @ 13.02.2020 - 12:40)
А ещё такая компоновка позволила снять изумительные кадры починки лайнера в полёте. Все имеющие отношение к авиации помню долго матерились. )

Ай, та ладно.
Никто не матерился.
Ржали громко, это да
 
[^]
kvasiliy
14.02.2020 - 03:35
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 668
Цитата (Турук @ 13.02.2020 - 12:33)
А если скомбинировать расположение моторов? Сделать и в хвостовой части и под крыльями?
Я не лётчик, ЯПехотинец.

курсовая была, там межатлантический широкофюзеляжный мне выпал примерно расчитать и нарисовать
ну помимо того, что я на межатлантику усадил всех на одну палубу на табуретки(в газеле на колесе удобней наверно)
в других объёмах наверно багаж, керосин и оставалось по расчетам под ракеты и бомбы)
рисунок четыре движка
расчеты весовой и топливный для четырех
мощность позволяет и взлет-посадку и нормальный крейсерский полет на двух на заданное расстояние
у преподавателя возник логичный вопрос "нахрена четыре?"
не логичный ответ "запасные"
 
[^]
kvasiliy
14.02.2020 - 03:54
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 668
Цитата (Madmatew @ 13.02.2020 - 13:51)
А чего широкофюзеляжные пассажирские высокопланы нынче не делают типа грузового "Руслана"?

утяжеляет конструкцию, нужны более мощные, "прожорливые" движки, падает дальность и грузоподъёмность

"Руслан" летает где необходимо.
"Волга-Днепр" отбивает недостатки "прожорливости" , за неимением конкурентов по перемещению тяжелых и не очень габаритных грузов.

Это сообщение отредактировал kvasiliy - 14.02.2020 - 04:03
 
[^]
Ship76
14.02.2020 - 04:53
2
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Цитата (brakodel @ 13.02.2020 - 19:42)
Цитата (Ship76 @ 13.02.2020 - 14:41)
Всё дело в технологиях, сейчас такая кунсткамера никому и в голову не придёт.

да ладно Celera 500L и там же X-59 QueSST :)

И то и другое маленькое, совсем не серийное (второй ещё, как понимаю, только проект); и, опять же, под словом "кунсткамера" имелось в виду не только расположение моторов, но и их разнообразие, архимудрёный способ установки и монументальность самого планера.

ХеррЙобст
Цитата
Ну это не есть непременное условие. DC-10:

А это уже, как я понимаю, от жадности и бедности одновременно smile.gif

Нужен был большой аэроплан, ну вот чтоб овердохуя народу возить на средние и дальние расстояния. При этом новые мощные (и дорогие!) движки ставить было жадно, а два не обеспечивали нужной интенсивности разбега. Это отсюда - ограничения по "ассортименту" возможных ВПП, и последующие трудности со сбытом. В общем, история сродни Ju-52-3m или S.M.79 Sparviero (изначально с 2 моторами, третий дополнен в силу слабости и уёбищности прототипов).

Кроме того, не уверен, но в 60-х кажется было требование иметь на аэроплане не менее 3 моторов для трансокеанских полётов.

Это сообщение отредактировал Ship76 - 14.02.2020 - 05:19
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43359
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх