Почему перестали ставить двигатели на хвост самолета?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IR145
13.02.2020 - 18:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Четыре

Почему перестали ставить двигатели на хвост самолета?
 
[^]
IR145
13.02.2020 - 19:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Пять (И т.д.)

Это сообщение отредактировал IR145 - 13.02.2020 - 19:00

Почему перестали ставить двигатели на хвост самолета?
 
[^]
Stealthtm
13.02.2020 - 19:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1986
Цитата (Себеш @ 13.02.2020 - 14:05)
Цитата (Strangerr @ 13.02.2020 - 15:18)
ThrasherZ
Цитата
это (в основном) два турбовентиляторных двигателя под крыльями

Вообще-то - под крылом

один под крылом, а два?

Оба под одним крылом.

Один слева от фюзеляжа, другой - справа.

Загуглите «моноплан».
 
[^]
IR145
13.02.2020 - 19:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Цитата (Stealthtm @ 13.02.2020 - 19:10)
Цитата (Себеш @ 13.02.2020 - 14:05)
Цитата (Strangerr @ 13.02.2020 - 15:18)
ThrasherZ
Цитата
это (в основном) два турбовентиляторных двигателя под крыльями

Вообще-то - под крылом

один под крылом, а два?

Оба под одним крылом.

Один слева от фюзеляжа, другой - справа.

Загуглите «моноплан».

Грубо говоря, если плоскость одна - то это одно крыло, вне зависимости от низкоплан, центроплан, верхоплан. Несущая поверхность - одна.
Крылом называется несущая поверхность.
 
[^]
pravdavsegda
13.02.2020 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 13913
летал (пассажир) ТУ-134, ТУ-154, ИЛ-62 ... ЯК-40 ...
нормально ...

Это сообщение отредактировал pravdavsegda - 13.02.2020 - 20:01
 
[^]
JamSoot
13.02.2020 - 20:03
2
Статус: Offline


Зрянепиздун

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3388
Цитата (Megatron2017 @ 13.02.2020 - 12:22)
У тех моделей, у которых мы видим двигатели в хвосте, они правильно называются турбовентиляторные (реактивные).

Причины у отказа от турбовентиляторных двигателей в хвосте носят исключительно технический характер.


сам то понял, что сказал?(скопипастил)
 
[^]
лукас
13.02.2020 - 20:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Если на такой высоте отказывают все двигатели на самолете такого типа, то можно планировать (пролететь с отказавшими двигателями) еще 120 километров. Тут надо проявить мастерство. То, что они выкатились за пределы ВПП, говорит о том, что они, скорее всего, страховались и садились без реверса", - отметил Бойчук.
не пойму смысла этого предложения ..какой реверс ? ...может от тормозов ?
 
[^]
лукас
13.02.2020 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
И нюхать керосин.
напишите ещё- и срать в отрытую дверь
 
[^]
42EHOTA
13.02.2020 - 20:10
5
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
обе компоновки херня. вот так надо:

Почему перестали ставить двигатели на хвост самолета?
 
[^]
Halaban
13.02.2020 - 20:24
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (лукас @ 13.02.2020 - 20:05)
Цитата
Если на такой высоте отказывают все двигатели на самолете такого типа, то можно планировать (пролететь с отказавшими двигателями) еще 120 километров. Тут надо проявить мастерство. То, что они выкатились за пределы ВПП, говорит о том, что они, скорее всего, страховались и садились без реверса", - отметил Бойчук.
не пойму смысла этого предложения ..какой реверс ? ...может от тормозов ?

Как ещё тот Бойчук не отметился, "что дверями тормозили" вместо спойлеров.
 
[^]
Halaban
13.02.2020 - 20:36
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
И те,и другие аэродинамические компоновки имеют свои плюсы-минусы.При проектировке приходится все учитывать,в том числе экономические аспекты ТО.
Однако, большинство бизнес-джетов имеют именно "хвостовую" компоновку.
 
[^]
JBM
13.02.2020 - 20:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2911
Цитата (Halaban @ 13.02.2020 - 20:36)
Однако, большинство бизнес-джетов имеют именно "хвостовую" компоновку.

Это потому что у них лапки слишком коротенькие - не влезает двигло под крыло.

Есть правда экзотические варианты размещения. Honda Jet:

Почему перестали ставить двигатели на хвост самолета?
 
[^]
Dok73
13.02.2020 - 21:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Двигатели в хвосте никогда не были турбовентиляторными. Потому что тогда не было такой степени двухконтурности как сейчас. Они были просто турбореактивными
 
[^]
sonata82
13.02.2020 - 21:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 1689
Ту-154 он такой

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почему перестали ставить двигатели на хвост самолета?
 
[^]
Halaban
13.02.2020 - 22:16
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Есть правда экзотические варианты размещения. Honda Jet:

Да,бро.Это точно экзотика,как и этот,всего за два лимона американских рублей.


Почему перестали ставить двигатели на хвост самолета?
 
[^]
gluk35
13.02.2020 - 22:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (shinikpov @ 13.02.2020 - 14:25)
Цитата (ТэКа @ 13.02.2020 - 12:42)
Летал часто в 80-х на ту 154. Рабочая лошадка. Никакого дискомфорта не испытывал. Билет по европейской части СССР стоили не больше 15 рублей.

Ай не обманывай, вот прайс 198x года. Умножь на 200, будут наши цены.

А зарплаты как умножать?
 
[^]
Halaban
13.02.2020 - 22:28
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Dok73 @ 13.02.2020 - 21:02)
Двигатели в хвосте никогда не были турбовентиляторными. Потому что тогда не было такой степени двухконтурности как сейчас. Они были просто турбореактивными

Эт точно.Однако,можно узреть тенденцию,все перспективные "бизнес-джеты" ,ориентирующиеся на сверхзвук ,- двигатели в хвосте.
Aerion AS2 – это сверхзвуковой бизнес-джет, создаваемый американской фирмой Aerion в сотрудничестве с Aerobus. Он должен подняться в воздух в следующем году.

Почему перестали ставить двигатели на хвост самолета?
 
[^]
Halaban
13.02.2020 - 22:29
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Аналогичен Spike S-512 Quiet Supersonic, который будет летать с 1,6 M на межконтинентальные расстояния.

Почему перестали ставить двигатели на хвост самолета?
 
[^]
beekeeper
13.02.2020 - 22:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 1267
Цитата (IR145 @ 13.02.2020 - 18:46)
ИМХО, потому что стезя заднедвигательных - это небольшие самолеты.
Посмотрите на бизнес-джеты - большинство - заднедвигательные.
Попытка перенести опыт ЯК-40/42 на бОльшие модели - Ту-154, ИЛ-62 - не увенчалась успехом.
Мое диванное мнение - только потому, что задние двигатели хорошИ для небольших самолетов, а тяжелым более выгодны подкрыльевые мощные двигатели.

Можно один наивный вопрос? Как опыт Як -40 (1966 год выпуска) или Як-42 (1975 года выпуска) можно применить к Ил-62 , год выпуска которого 1963.

В этой же теме чуть выше я уже писал про "экспертов" и "писателей" всех мастей которые несут пургу в каждом абзаце. lol.gif
 
[^]
АСергеич
13.02.2020 - 22:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Halaban @ 13.02.2020 - 22:28)
Цитата (Dok73 @ 13.02.2020 - 21:02)
Двигатели в хвосте никогда не были турбовентиляторными. Потому что тогда не было такой степени двухконтурности как сейчас.  Они были просто турбореактивными

Эт точно.

Друзья,ну вы даёте.)))А Д-30,Д-30КУ и другие модификации ?Самые настоящие турбовентиляторные.
Я даже с первого знакомства с Д-30 2 серии (37 лет назад) помню,что он турбовентиляторный.)
 
[^]
Halaban
13.02.2020 - 22:48
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Как опыт Як -40 (1966 год выпуска) или Як-42 (1975 года выпуска) можно применить к Ил-62 , год выпуска которого 1963.

Эт ты точно подметил.Однако,62ой получился шикарный самолет,не спроста бужуины его назвали "Классиком".


Почему перестали ставить двигатели на хвост самолета?
 
[^]
Halaban
13.02.2020 - 22:51
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Я даже с первого знакомства с Д-30 2 серии (37 лет назад) помню,что он турбовентиляторный.)

Д-30 II с. двухконтурный, двухвальный турбореактивный.
 
[^]
ХеррЙобст
13.02.2020 - 22:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (Megatron2017 @ 13.02.2020 - 12:22)
Двигатели в хвосте требуют Т-образного хвостового оперения, что усложняет тросовую проводку к управляющим поверхностям

Ну это не есть непременное условие. DC-10:

Это сообщение отредактировал ХеррЙобст - 13.02.2020 - 22:53

Почему перестали ставить двигатели на хвост самолета?
 
[^]
Бокин
13.02.2020 - 22:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (Турук @ 13.02.2020 - 12:33)
А если скомбинировать расположение моторов? Сделать и в хвостовой части и под крыльями?
Я не лётчик, ЯПехотинец.

Запросто DC-10

ХеррЙобст - опередили.

Это сообщение отредактировал Бокин - 13.02.2020 - 22:57

Почему перестали ставить двигатели на хвост самолета?
 
[^]
АСергеич
13.02.2020 - 23:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Halaban @ 13.02.2020 - 22:51)
Цитата
Я даже с первого знакомства с Д-30 2 серии (37 лет назад) помню,что он турбовентиляторный.)

Д-30 II с. двухконтурный, двухвальный турбореактивный.

"Турбовентиляторным двигателем в популярной литературе обычно называют турбореактивный двухконтурный двигатель (ТРДД) с высокой (выше 2) степенью двухконтурности."
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43359
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх