Сотни миллионов долларов за барахло

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Yanssen
27.12.2019 - 22:44
-1
Статус: Offline


Тоже сволочь

Регистрация: 21.07.17
Сообщений: 4233
BirManat
Цитата
"Но народ говорит этим отдельным товарищам: не выйдет, товарищи!"


Тут та ситуация, когда не особенно важно, что там говорит тот народ. Тот народ говорит "Нет, вы нас не обманете. Не впарите картину непонятную за 10 миллионов долларов".

Там в чём фишка - у того народа нету и никогда не будет десяти миллионов долларов. И убеждать тот народ, что мазня и всякие супрематизмы-импрессионализмы - это разные вещи, - а зачем и кому это надо?

Кому надо - сами разберутся. Найдут, почитают, подумают. У художников поспрашивают. Кому не надо - расскажут там, в своём абсолютном большинстве, какое это всё говно и какие тупые люди это вот покупают.
=
Ну и все при своих. Никакого конфликта интересов.)
 
[^]
lliiss
27.12.2019 - 22:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 1717
Цитата (IraZadira @ 27.12.2019 - 22:14)

Аплодирую стоя! bravo.gif
Действительно, смысл искусства состоит в том, что некий человек в чём-то искусен, то есть знает какое-то художественное ремесло на порядок лучше других, искусно его делает (пишет картины, танцует, пишет книги, да хоть даже торты печёт). И его искусство вызывает восторг окружающих, поднимает в них бури эмоций и осознание собственной неискусности: "как круто! я, наверное, так никогда не смогу...".

Поэтому когда мы вместо искусно выполненной работы видим мешанину красок, или слышим мешанину звуков...

а вы правда уверены в том что это мешанина красок?
а вы правда уверены в том что это мешанина звуков?

и музыка,и живопись,и куча других направлений в искусстве развиваются уже многие тысячелетия,вы правда уверены в том что достаточно компетентны в том,чтобы решать что мешанина красок а что мешанина звуков?
и если вы не видите в этом смысла,вы правда уверены в том что художник или музыкант действительно старался чтобы смысл был понятен всем,или именно вам?

так что если что,есть искусство создаваемое для тех кто создает искусство.
ну там,картины нарисованные для художников.
музыка написанная для музыкантов.
"хорошо темперированный клавир" в музыке,довольно известный пример.

есть концептуальное искусство,которое представляет из себя собрание большого кол-ва иногда мало связанных на первый взгляд вещей,составляющих общую картину только вместе.

есть злободневное искусство,которое имеет смысл только в контексте определенных событий,произошедших в определенное время в определенном месте с определенными людьми.

человечество уже тысячи лет рисует обыденные деревья,закаты и портреты которые всем понятны сами по себе.
вы думали о том что те же художники могут испытывать некий легкий дискомфорт от мысли о том,что они учатся ради того чтобы рисовать закат,который рисовала предыдущее поколение художников,а до них предыдущее поколение художников,а до них предыдущее поколение художников,а до них предыдущее поколение художников,а до них предыдущее и все ради того чтобы показать людям реалистичный закат,хотя у всех людей есть глаза чтобы на него посмотреть как есть,без посредника в виде художника?)

и это может немножечко,саму малость подталкивать их к тому чтобы делать что то более абстрактное?

 
[^]
v1971
27.12.2019 - 23:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1242
Цитата (Platon87 @ 27.12.2019 - 13:20)
Отвечаю,если бы я был не в курсе кто эту хуету намулевал,я бы даже даром не взял эту шляпу.Не говоря уже чтоб дома весить

Яп стога сена взял бы.
Цепанули немного. Вспомнились летние каникулы у бабушки.
 
[^]
Horizen8
27.12.2019 - 23:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17655
Цитата (lliiss @ 27.12.2019 - 22:45)
а вы правда уверены в том что это мешанина красок?
а вы правда уверены в том что это мешанина звуков?

и музыка,и живопись,и куча других направлений в искусстве развиваются уже многие тысячелетия,вы правда уверены в том что достаточно компетентны в том,чтобы решать что мешанина красок а что мешанина звуков?
и если вы не видите в этом смысла,вы правда уверены в том что художник или музыкант действительно старался чтобы смысл был понятен всем,или именно вам?

так что если что,есть искусство создаваемое для тех кто создает искусство.
ну там,картины нарисованные для художников.
музыка написанная для музыкантов.
"хорошо темперированный клавир" в музыке,довольно известный пример.

есть концептуальное искусство,которое представляет из себя собрание большого кол-ва иногда мало связанных на первый взгляд вещей,составляющих общую картину только вместе.

есть злободневное искусство,которое имеет смысл только в контексте определенных событий,произошедших в определенное время в определенном месте с определенными людьми.

человечество уже тысячи лет рисует обыденные деревья,закаты и портреты которые всем понятны сами по себе.
вы думали о том что те же художники могут испытывать некий легкий дискомфорт от мысли о том,что они учатся ради того чтобы рисовать закат,который рисовала предыдущее поколение художников,а до них предыдущее поколение художников,а до них предыдущее поколение художников,а до них предыдущее поколение художников,а до них предыдущее и все ради того чтобы показать людям реалистичный закат,хотя у всех людей есть глаза чтобы на него посмотреть как есть,без посредника в виде художника?)

и это может немножечко,саму малость подталкивать их к тому чтобы делать что то более абстрактное?

Я в вашем спиче отмечу пару моментов, интересных концептуально, в рамках так сказать развернувшейся дискуссии.

Первое - касательно темперированного клавира. Я уверен, что не скажу ничего нового для вас, но все же.
Темперированный строй - ненатуральный, искусственный - созданный всего лишь для возможности расширить диапазон игры на музыкальных инструментов "на лету", безе перенастройки.
Натуральные лады требуют перенастройки музыкальных инструментов для перехода в другую октаву, темперированный строй позволяет от этой необходимости избавиться. Но за счет того, что одна нота в октаве фактически оказывается "неточной", фальшиво звучащей.
Только в процессе научения/привыкания этот фальшивый звук перестает фактически ухом восприниматься как фальшивый. Благо там фальши на йоту.
Это - связано в том числе с вопросом научения восприятию искусства, достижению "художественного эффекта", в данном случае музыкального.

Второе - касательно не слишком любимой мной абстрактной живописи.
С одной стороны - есть некие "физиологические" паттерны вне сознания, к которым такое искусство обращается и на чем "базово" основано его воздействие.
С другой стороны - уход от предметности в целом и даже "предметно-символического", на мой взгляд, обедняет палитру художественного впечатления, ибо игнорирует многие образы и смыслы, населяющие нашу психику, и забирает у художника возможность апеллировать к этим образам и смыслам.
Это раз.
Два - один из критериев восприятия - "искусность исполнения замысла художника", "подвисает" - вплоть до исчезновения.
Если в случае академической живописи практически любой может оценить мастерство художника по умению выписать детали - то в случае абстрактной в общем смысле живописи это становится невозможным для большинства зрителей.

Третье - в связи с утерей очевидного критерия, понятного вероятно для большинства, "широкой публики", так сказать, ценность картине в их глазах начинают предавать совершенно другие факторы. И приходят они зачастую вовсе не из области искусства, а из области маркетинга.
Вот тут то это абстрактное искусство превращается в "современное", являющееся обширным полем для дичайших спекуляций.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 27.12.2019 - 23:19
 
[^]
Horizen8
27.12.2019 - 23:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17655
Цитата (v1971 @ 27.12.2019 - 23:03)
Цитата (Platon87 @ 27.12.2019 - 13:20)
Отвечаю,если бы я был не в курсе кто эту хуету намулевал,я бы даже даром не взял  эту шляпу.Не говоря уже чтоб дома весить

Яп стога сена взял бы.
Цепанули немного. Вспомнились летние каникулы у бабушки.

Кстати, картина Клода Моне "Стога сена на закате" из серии, в которую входит вышеуказанное полотно, стало центральным объектом, вокруг которого вращается действие одного фильма - "Гамбит".
Правда, на мой взгляд, картина получилась удачнее, чем фильм cool.gif

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 27.12.2019 - 23:15
 
[^]
Travolda
27.12.2019 - 23:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 10744
Там картины могут быть связаны с биографией дедушек олигархов. Для нас это комиксы, а для них это история.
 
[^]
Sven80
27.12.2019 - 23:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 5185
Цитата (Yanssen @ 27.12.2019 - 16:07)
Платят те, кто почитал чуть больше 20 минут, пытался понять, полез читать дальше, дошёл до состояния "да, плин, что-то тут есть", полез читать дальше и через пару лет понял, что это офигенно и надо.

Вопрос только в том, смогут ли они после нескольких этих лет определить художественную ценность полотна, не зная заранее его автора? ))
 
[^]
lliiss
28.12.2019 - 00:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 1717
Цитата (Horizen8 @ 27.12.2019 - 23:08)

Я в вашем спиче отмечу пару моментов, интересных концептуально, в рамках так сказать развернувшейся дискуссии.

Первое - касательно темперированного клавира. Я уверен, что не скажу ничего нового для вас, но все же.
Темперированный строй - ненатуральный, искусственный - созданный всего лишь для возможности расширить диапазон игры на музыкальных инструментов "на лету", безе перенастройки.
Натуральные лады требуют перенастройки музыкальных инструментов для перехода в другую октаву,  темперированный строй позволяет от этой необходимости избавиться. Но за счет того, что одна нота в октаве фактически оказывается "неточной", фальшиво звучащей.
Только в процессе научения/привыкания этот фальшивый звук перестает фактически ухом восприниматься как фальшивый. Благо там фальши на йоту.
Это - связано в том числе с вопросом научения восприятию искусства, достижению "художественного эффекта", в данном случае музыкального.


ну да,так и есть и именно потому клавир так важен.
и кроме проблем при переходе в разные октавы,в натуральных строях чисто всегда звучал только C мажор и A минор,все остальное неизбежно уплывало и чуть не строило и все по разному.
это приводило к тому что композиторам,которые хотят получить звучание именно чистого мажора приходилось неизбежно писать все в C,и произведение потом было невозможно транспонировать вверх или вниз.и к тому что певцам,скрипачам и всем остальным кто технически может брать любые чистые интервалы,приходилось подстраиваться под звучание клавишных.которые неизбежно не строили на некоторых интервалах,если конечно композитор не избегал их сознательно.

равномерно темперированный строй позволял писать музыку в любой тональности и всегда получать одинаковые соотношения интервалов между нотами,т.е. теперь у композиторов был не 1 идеальный мажор и 11 уродцев,а 12 мажорных ладов каждый из которых структурно одинаков.
и как то со временем люди решили что все же удобство и расширение возможностей для модуляций в другие тональности важнее того что теперь все интервалы звучат одинаково и потерялась определенная индивидуальность разных мажорных или любых других ладов.
Цитата

Второе - касательно не слишком любимой мной абстрактной живописи.
С одной стороны - есть некие "физиологические" паттерны вне сознания, к которым такое искусство обращается и на чем "базово" основано его воздействие.
С другой стороны - уход от предметности в целом и даже "предметно-символического", на мой взгляд, обедняет палитру художественного впечатления, ибо игнорирует многие образы и смыслы, населяющие нашу психику, и забирает у художника возможность апеллировать к этим образам и смыслам.
Это раз.
Два - один из критериев восприятия - "искусность исполнения замысла художника", "подвисает" - вплоть до исчезновения.
Если в случае академической живописи практически любой может оценить мастерство художника по умению выписать детали - то в случае абстрактной в общем смысле живописи это становится невозможным для большинства зрителей.

Третье - в связи с утерей очевидного критерия, понятного вероятно для большинства, "широкой публики", так сказать, ценность картине в их глазах начинают предавать совершенно другие факторы. И приходят они зачастую вовсе не из области искусства, а из области маркетинга.
Вот тут то это абстрактное искусство превращается в "современное", являющееся обширным полем для дичайших спекуляций.

ну в целом про обеднение палитры-я бы сказал что и да и нет.
это как с желанием обрести абсолютную независимость-она невозможна потому что в пределе ее достижения ты все равно будешь зависеть как минимум от одной вещи: от твоего желания абсолютной независимости,из за которого ты будешь игнорировать все что делает тебя зависимым,а значит ты становишься зависим от своего желания независимости.

сама постановка вопроса делает его нерешаемым,так и тут-невозможно охватить всю палитру полностью одномоментно: выбирая предметность ты жертвуешь абстрактностью,выбирая абстрактность-предметностью.всегда есть жертва,просто иногда она неосознанна.

по "два" и "три"-да,все именно так и есть. безусловно всегда есть возможность поправить очки и громко сказать всем "просто вы не понимаете моего замысла" и тихо кому то одному "пссс парень,а мы достаточно пропиарились или может надо еще?"
но,такая возможность не то чтобы уникальна,просто в абстракции с этим гораздо проще.
и в классическом академизме вполне можно втюхивать обывателю не самое лучшее под видом самого лучшего,из за того что хоть владение техникой работы более очевидно по произведению в академизме,чтобы оценивать ее адекватно все равно необходимо быть минимум на том же техническом и теоретическом уровне что и тот кого ты оцениваешь и видеть работы как объективно хуже этой,так и объективно лучше.а значит большинством аудитории все равно можно манипулировать через те же самые "авторитетные мнения" искусствоведов и маркетологов.

так что...я просто пришел к тому что стал куда более аккуратен в своих оценках искусству,как восторженных так и негативных.
каждый раз влезая во что то новое понимаешь что это вообще не то чем кажется на первый взгляд,а дальше можно заметить что при погружении твоя "граница видимости" отдаляется от тебя быстрее чем ты отдаляешься от поверхности.и простая на первый взгляд лужа в которую ты нырнул оказывается все более и более глубокой.

Это сообщение отредактировал lliiss - 28.12.2019 - 00:36
 
[^]
Sven80
28.12.2019 - 00:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 5185
Цитата (lliiss @ 27.12.2019 - 22:45)
так что если что,есть искусство создаваемое для тех кто создает искусство. ну там,картины нарисованные для художников.

Такое имеет место быть. Но тут можно отметить другое. Эти картины за многие миллионы баксов покупают как раз не художники. Художники могут взять какие-то идеи, но для этого не нужно покупать само полотно в оригинале. Те, кто покупает за такое бабло картины очевидно руководствуются чем-то другим. Тут скорее как с сапогами Наполеона, которые продали недавно на аукционе. Сами по себе эти сапоги совсем ничем не лучше других сапог, кроме того факта, что их сам Наполеон на свои ноги надевал. ))
 
[^]
lliiss
28.12.2019 - 01:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 1717
Цитата (Sven80 @ 28.12.2019 - 00:51)
Цитата (lliiss @ 27.12.2019 - 22:45)
так что если что,есть искусство создаваемое для тех кто создает искусство. ну там,картины нарисованные для художников.

Такое имеет место быть. Но тут можно отметить другое. Эти картины за многие миллионы баксов покупают как раз не художники. Художники могут взять какие-то идеи, но для этого не нужно покупать само полотно в оригинале. Те, кто покупает за такое бабло картины очевидно руководствуются чем-то другим. Тут скорее как с сапогами Наполеона, которые продали недавно на аукционе. Сами по себе эти сапоги совсем ничем не лучше других сапог, кроме того факта, что их сам Наполеон на свои ноги надевал. ))

ну да,само собой,но мы ведь о оценке художественности и важности этих произведений,а чтобы говорить про это тоже необязательно произведение покупать)
про материальный вопрос тут вообще сложно говорить,грубо говоря технически все картины-тряпка с краской.
сколько должна объективно стоить тряпка с краской?
why.gif
по времени написания тоже такое,мне лично как зрителю вообще все равно сколько лет или минут творец рисовал свой шедевр.
я вот наткнулся на абсолютно великолепную с моей точки зрения картину,на которую было потрачено ровно 10 минут.

я конечно не на столько богат чтобы платить за нее миллионы,но если бы мне предложили ее за,ну,скажем,месячную зарплату-я бы взял даже не раздумывая.

говорят,что Леонардо несколько лет писал свою "джоконду"-если не брать в расчет чисто коллекционную стоимость картины,то за нее я бы столько не дал.
просто потому что не мое,я довольно слаб в технической стороне живописи и мне куда ближе более абстрактные работы.

а кто то не купил бы ничего,а кто то купил бы "Джоконду",кто то готов был бы отдать за картину,как и я,свою месячную зарплату и это было бы 20 тысяч рублей,а у кого то это было бы 20 миллионов,при этом если сравнивать именно время необходимое этим людям на заработок денег,то разницы вообще нет а вот в деньгах она огромна,так сколько тогда справедливо платить за тряпку с краской? - why.gif
 
[^]
buzzler
28.12.2019 - 01:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.03.18
Сообщений: 1405
Цитата (Yanssen @ 27.12.2019 - 14:01)
Думали, придут люди после войны в музеи, учиться будут, чтобы понимать что-то. И ходили экскурсии по музеям. И даже дремучие колхозники пытались делать вид, что чегой-то соображают. Было стыдно быть тупым. Даже реально тупым. Тот самый плюс СССР.
=
Это сейчас можно быть тупым. Большинство же поддержит. why.gif

Бог создал людей умными и тупыми. Гугол уравнял их шансы gigi.gif
 
[^]
Sven80
28.12.2019 - 01:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 5185
Цитата (lliiss @ 28.12.2019 - 01:13)
я вот наткнулся на абсолютно великолепную с моей точки зрения картину,на которую было потрачено ровно 10 минут ... я конечно не на столько богат чтобы платить за нее миллионы,но если бы мне предложили ее за,ну,скажем,месячную зарплату-я бы взял даже не раздумывая.

А на тебя точно произвело впечатление сама картина, а не процесс её написания за 10 минут? ))
 
[^]
lliiss
28.12.2019 - 01:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 1717
Цитата (Sven80 @ 28.12.2019 - 01:27)
Цитата (lliiss @ 28.12.2019 - 01:13)
я вот наткнулся на абсолютно великолепную с моей точки зрения картину,на которую было потрачено ровно 10 минут ... я конечно не на столько богат чтобы платить за нее миллионы,но если бы мне предложили ее за,ну,скажем,месячную зарплату-я бы взял даже не раздумывая.

А на тебя точно произвело впечатление сама картина, а не процесс её написания за 10 минут? ))

да,точно сама.
смотреть на то как он ее рисует конечно приятно и впечатляет,но для меня временные рамки или там,техническая сложность вызывают уважение к мастеру,а не к результату его труда)
ну т.е. этот вот дядька написал ее за 10 минут-я считаю дядька крут.
картина от этого лучше не стала.
 
[^]
ПыхтелСан
28.12.2019 - 01:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 2469
Цитата (leifan @ 27.12.2019 - 13:18)
Ну, может по мнению ТСа эти картины и хуета. Но эти картины являются частью культурного наследия человечества.

Угу, а кому то и Бузова- соловей. Или её заграничный вариант, ВилиАйлиш кажись.
 
[^]
kotekote
28.12.2019 - 02:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2376
Цитата (domovoy78 @ 27.12.2019 - 14:02)
Цитата (Gudvin74 @ 27.12.2019 - 13:13)
Лютая хуетень, а не картины. Мой кот красивше серет.

Это не картины, а купюры номиналом в миллионы долларов, которые к тому же не подвержены инфляции...

Точно, аналог биткоина.
 
[^]
Horizen8
28.12.2019 - 02:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17655
Цитата (kotekote @ 28.12.2019 - 02:06)
Цитата (domovoy78 @ 27.12.2019 - 14:02)
Цитата (Gudvin74 @ 27.12.2019 - 13:13)
Лютая хуетень, а не картины. Мой кот красивше серет.

Это не картины, а купюры номиналом в миллионы долларов, которые к тому же не подвержены инфляции...

Точно, аналог биткоина.

В том то и дело, что в твердой валюте.
После войны (на самом деле - еще раньше) ушлые люди обратили внимание, что цена признанных произведений искусства не подвержена колебаниям - она лишь постоянно возрастает.
Это один из самых надежных способов вложить деньги.
 
[^]
tehnomag
28.12.2019 - 02:12
3
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 9537
Цитата (Yanssen @ 27.12.2019 - 15:19)
ДмитрийД

Просто не всё искусство массовое. Не всё должно быть понятно самому простому человеку без подготовки. Для них есть шансон, Сердючка, Донцова, фантики с мишками и голые бабы. То что всем понятно и приятно.

Каждая следующая ступенька подразумевает развитие. И не всегда человеку это надо. Вон бухгалтерша на соло металлики скажет говно - включи Сердючку. Вон пятиклассница скажет, что Стругацкие говно, а Донцова интересно. Вон ты скажешь, что фантик с мишками круто, а супрематизм и импрессионализм - вырубите нафиг..

Тут не всегда дело вкуса. Чаще - вопрос подготовки и образования. Нельзя быть специалистом во всех областях. Я вон балет и фигурное катание не понимаю совсем. Не потому что балет и фигурное катание говно - а потому что у меня знаний и понимания не хватает.

Вообще не согласен. Искусство всегда должно быть массовым, иначе на хуй оно нужно? Просто поставить(повесить) картину в чулан, хранилище? Но тогда зачем выставки и музеи?
А то развели блядь деление на "понимающих" и "не понимающих". Но сдаётся мне, у понимающих, понимание абсолютно разное если вообще есть.
 
[^]
Voldemor
28.12.2019 - 02:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.18
Сообщений: 2576
Малевич по чем?
 
[^]
tehnomag
28.12.2019 - 02:16
1
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 9537
Цитата (Yanssen @ 27.12.2019 - 15:53)
Цитата (киноман @ 27.12.2019 - 15:39)
Цитата (Yanssen @ 27.12.2019 - 15:19)
Тут не всегда дело вкуса. Чаще - вопрос подготовки и образования.

В первую очередь это вопрос наличия или отсутствия врожденного эстетического чувства, ну и затем, насколько оно развито упражнением и образованием.

Этого недостаточно. Тот же супрематизм отрицает эстетику, но опирается на прежние течения. То есть уже нельзя без образования.
=

Но это общее правило, для всех областей, когда врождённого недостаточно. Ну вот тот пример с фигурным катанием - я там нифига не понимаю, а эстетически мне понравится самая симпатичная фигуристка на мой вкус. И пофиг, что два раза упала в процессе. Это было вполне мило.) А остальные хоть и прыгают, но те ещё страхолюдины без сисек.. Говно, короче.) Для отмыва.)

При чём тут понимаю не понимаю? У фигуристок есть нормы которые они должны выполнить или лучше перевыполнить от того и оценка, а в искусстве простите за что оценка? Я художник? Так я вижу? В чём измеряется ценность картин художника?
 
[^]
tehnomag
28.12.2019 - 02:20
1
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 9537
Цитата (Saranskii @ 27.12.2019 - 16:47)
И многие люди искренне недоумевают, когда им говоришь - вот эта медная монета стоит 15 тысяч - Как, почему? За медную монету? Да ну, нахуй, какой дурак 20 грамм меди за 15 тысяч купит? А есть медные монеты и по миллиону и по несколько миллионов.
- а вот эта серебряная - 100 рублей и хрен кто возьмёт - Как? Это ж серебро...

Всё просто очень, есть спрос? Будет цена. Это как в примитивных обществах спрос на коров, чем больше коров тем больше ты богат и влиятелен. Так же и с картинами у богачей. Параллель я думаю ясна?
Вы думаете они все и каждый в них что то понимают? Отнюдь.
 
[^]
kotekote
28.12.2019 - 02:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2376
Цитата (Horizen8 @ 28.12.2019 - 02:11)
Цитата (kotekote @ 28.12.2019 - 02:06)
Цитата (domovoy78 @ 27.12.2019 - 14:02)
Цитата (Gudvin74 @ 27.12.2019 - 13:13)
Лютая хуетень, а не картины. Мой кот красивше серет.

Это не картины, а купюры номиналом в миллионы долларов, которые к тому же не подвержены инфляции...

Точно, аналог биткоина.

В том то и дело, что в твердой валюте.
После войны (на самом деле - еще раньше) ушлые люди обратили внимание, что цена признанных произведений искусства не подвержена колебаниям - она лишь постоянно возрастает.
Это один из самых надежных способов вложить деньги.

Я имел ввиду что цена Картины это фактически стоимость холста и красок, а дальше видимо как карта ляжет. Например картины элоизыча по сравнению с этими уходят намного дешевле. А художественой ценности в них больше.
 
[^]
kotekote
28.12.2019 - 02:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2376
Цитата (tehnomag @ 28.12.2019 - 02:20)
Цитата (Saranskii @ 27.12.2019 - 16:47)
И многие люди искренне недоумевают, когда им говоришь - вот эта медная монета стоит 15 тысяч - Как, почему? За медную монету? Да ну, нахуй, какой дурак 20 грамм меди за 15 тысяч купит? А есть медные монеты и по миллиону и по несколько миллионов.
- а вот эта серебряная - 100 рублей и хрен кто возьмёт - Как? Это ж серебро...

Всё просто очень, есть спрос? Будет цена. Это как в примитивных обществах спрос на коров, чем больше коров тем больше ты богат и влиятелен. Так же и с картинами у богачей. Параллель я думаю ясна?
Вы думаете они все и каждый в них что то понимают? Отнюдь.

Блин, лучше уж машины покупать. Их хранить сложнее, хоть прокатиться можно.
 
[^]
Horizen8
28.12.2019 - 02:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17655
Цитата (tehnomag @ 28.12.2019 - 02:12)
Цитата (Yanssen @ 27.12.2019 - 15:19)
ДмитрийД

Просто не всё искусство массовое. Не всё должно быть понятно самому простому человеку без подготовки. Для них есть шансон, Сердючка,  Донцова, фантики с мишками и голые бабы. То что всем понятно и приятно.

Каждая следующая ступенька подразумевает развитие. И не всегда человеку это надо. Вон бухгалтерша на соло металлики скажет говно - включи Сердючку. Вон пятиклассница скажет, что Стругацкие говно, а Донцова интересно. Вон ты скажешь, что фантик с мишками круто, а супрематизм и импрессионализм - вырубите нафиг..

Тут не всегда дело вкуса. Чаще - вопрос подготовки и образования. Нельзя быть специалистом во всех областях. Я вон балет и фигурное катание не понимаю совсем. Не потому что балет и фигурное катание говно - а потому что у меня знаний и понимания не хватает.

Вообще не согласен. Искусство всегда должно быть массовым, иначе на хуй оно нужно? Просто поставить(повесить) картину в чулан, хранилище? Но тогда зачем выставки и музеи?
А то развели блядь деление на "понимающих" и "не понимающих". Но сдаётся мне, у понимающих, понимание абсолютно разное если вообще есть.

Давай продолжим. Математика должна завершаться на арифметике, ибо интегральное исчисление не все могут усвоить, а уж о топологиях всяческих даже заикаться не станем, и услышав выражение "красота формулы" прошепчем про себя - "чур меня".

Логика должна заканчиваться на аристотелевой классической, ибо в логику предикатов и прочие неканонические варианты не каждый сможет въехать.

Музыкальный метр нужно ограничить 2/4 как вариантом, в который все врубаются, а 5/8 или 7/4 уже не каждый схавает - прочь их.

ПыСы Кого-то походу задело, что он не врубается в логику предикатов, а оправдания себе не находит cool.gif

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 28.12.2019 - 02:37
 
[^]
dekokt
28.12.2019 - 02:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 8855
Климт приколен... как плакатик можно на стену повесить.

А у Модельяни картину надо назвать "Получиламь только жопа".
 
[^]
Horizen8
28.12.2019 - 02:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17655
Цитата (kotekote @ 28.12.2019 - 02:24)
Цитата (tehnomag @ 28.12.2019 - 02:20)
Цитата (Saranskii @ 27.12.2019 - 16:47)
И многие люди искренне недоумевают, когда им говоришь - вот эта медная монета стоит 15 тысяч - Как, почему? За медную монету? Да ну, нахуй, какой дурак 20 грамм меди за 15 тысяч купит? А есть медные монеты и по миллиону и по несколько миллионов.
- а вот эта серебряная - 100 рублей и хрен кто возьмёт - Как? Это ж серебро...

Всё просто очень, есть спрос? Будет цена. Это как в примитивных обществах спрос на коров, чем больше коров тем больше ты богат и влиятелен. Так же и с картинами у богачей. Параллель я думаю ясна?
Вы думаете они все и каждый в них что то понимают? Отнюдь.

Блин, лучше уж машины покупать. Их хранить сложнее, хоть прокатиться можно.

Каждая картина уникальна.
Автомобили - ну если только собирать в коллекцию "сырые" прототипы, от которых практического толку, который вы ждете, едва ли больше выйдет. Да и то - прототипы бывают не в единственном числе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25550
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх