Украина захотела достроить «Мрию» спустя 30 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Knp9
10.07.2019 - 17:08
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.09
Сообщений: 6638
Цитата (Kit163 @ 10.07.2019 - 15:09)
Цитата (ViktorZ @ 10.07.2019 - 14:21)
Цитата (Kit163 @ 10.07.2019 - 14:06)
Цитата (RusLandiya @ 10.07.2019 - 14:03)
Один вопрос, а зачем?
Мир не стоял на месте и востребованность Мрии близка к нулю.

Ну, в Казани ровесничка Ту-160 достроили же.

Вопрос не в сборке, вопрос в воссоздании цепочки поставщиков комплектующих.
Т.е. если бы речь шла о постройке серии, то имеет смысл, достройка одного аппарата... даже готового на 70%...

Заменят советское редкоземельное оборудование сертифицированным гармином, например - связь, навигация и автопилот есть. Технологические советские ноухау типа цельноштампованных длинных панелей расчленят, а прирост массы компенсируется полегчавшей кабиной и покрышками ГудЕр, например. Двигатели Д-18т, если Мотор Сич лежит, воткнут буржуйские, какой - нибудь из Ролс Ройс Трентов, например, с ихней же системой питания. Если брать топовые РР Трент, то количество двигателей можно будет уменьшить до 4-х, уменьшив размах крыла, стабилизатора, килей, количество колес - это скомпенсирует стоимость от применения дорогих двигателей и рост массы от упрощения технологий, применяемых в конструкции. Так же, переход на современные двигатели в меньшем количестве улучшит экономические показатели при транспортировке грузов.
Основное ноу-хау Мрии - это грузовой пол, включеный в силовую конструкцию планера. И он у них готов. Остальное - решаемо. Провести ревизию - выкорчевать из него все килограммы, которые предназначены для перевозки груза "на горбу", перейти к нормальной однокилевой схеме, выгрузить все что касается десантирования и транспортировки людей в грузовой кабине, повысить требования к ВПП исходя из статистики эксплуатации - получится годный комерс. Если б предложили нормальные деньги, я б вписался в его проектипование. Задолбало "не имеющие аналогов" бабахи разрабатывать.
Если делать вещь, а не пилить бабки, и не морочиться "импортозамещением", смело отдавать системы на аутсорс профильным конторам, то эроплан можно сделать весьма годным.

У вас я смотр все просто как в лего или майнкрафте.
 
[^]
Imbecile
10.07.2019 - 17:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 6030
Наличие денег абсолютно не даёт гарантий достройки в лётное состояние.
 
[^]
Colorg
10.07.2019 - 17:11
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.19
Сообщений: 618
Мечтать не вредно, но вот достроят врядли. Спецов уже нет и новые кадры таблицу умножения еле знают
 
[^]
Ебений
10.07.2019 - 17:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 2504
Порылись бы там в запасниках да музеях, там можно и бронзовые пушки на резиновые колеса поставить, и пищали передалать под 9 мм, на струги двигатель ямаха поставить. Вопрос тот же, нахуя?
 
[^]
Вожик65
10.07.2019 - 17:12
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6647
Да ничего Украина больше не построит...
Даже в России проблемы, например, с обычными токарями - а тут должны быть в наличии высококлассные спецы и технологии. Откуда появятся инженеры-сборщики, комплектующие части, взаимодействующие предприятия?
Очередная кастрюльная "мрия"... Мало они за последние 5 лет обещали?
Бандерлоги не в состоянии достроить "забор им. Яценюка"! Они свернули свой танк "Оплот", выпустив не более 20-ти машин! Это только развалить легко... а построить - годы упорного труда, выращивание специалистов и куча денег!

Скорее поверю, что китайцы, купив документацию у "Антонова" и переманив старых украинских спецов ещё советского времени, построят какой-нибудь летающий монстр... Вот тут не удивлюсь!

Это сообщение отредактировал Вожик65 - 10.07.2019 - 17:15
 
[^]
ssmac
10.07.2019 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 4046
Цитата (BMoftheW @ 10.07.2019 - 14:11)
Интересна экономическая целесообразность. Если нужно 20 миллиардов на постройку, то окупится ли он вообще?

ну если эти 20млрд. не возвращать потом -- то конечно же окупится; вот такой он, "бизнес по-хохлятски", беспощадный и очень прибыльный;
 
[^]
Skyner77
10.07.2019 - 17:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.16
Сообщений: 347
Цитата (RusLandiya @ 10.07.2019 - 14:03)
Один вопрос, а зачем?
Мир не стоял на месте и востребованность Мрии близка к нулю.

Мрия-гордость Украины.Но им постоянно тыкают,что самолёт был построен в Союзе.Видимо хотят закрыть этот вопрос.
 
[^]
t9915
10.07.2019 - 17:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 2961
Цитата (Sonс @ 10.07.2019 - 14:20)
Цитата (BMoftheW @ 10.07.2019 - 14:11)
Интересна экономическая целесообразность. Если нужно 20 миллиардов на постройку, то окупится ли он вообще?

Давайте посчитаем.
8,6 млрд грн / 26 = 330 млн долл
330 млн долл = 30%
100% =1,1 млрд долл

При эксплуатации 20 лет нужно получать прибыль 55 млн долл /год

- Х.З. А ведь еще и прибыль надо получать...

Развитие фундаментальной науки, строительство заводов, развитие смежных производств.
Да бох им в помощь. Пусть развиваются. Не всегда ж по майданам за печеньки прыгать.
 
[^]
vovan77777
10.07.2019 - 17:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5657
Цитата (Skyner77 @ 10.07.2019 - 17:13)
Цитата (RusLandiya @ 10.07.2019 - 14:03)
Один вопрос, а зачем?
Мир не стоял на месте и востребованность Мрии близка к нулю.

Мрия-гордость Украины.Но им постоянно тыкают,что самолёт был построен в Союзе.Видимо хотят закрыть этот вопрос.

Мрия это самолет построенный в СССР
и Украина никогда не построит такую машину сама,
да что там построит, даже собрать не сможет, нет уже ни технологий ни производства у них!
 
[^]
vovan77777
10.07.2019 - 17:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5657
Цитата
Скорее поверю, что китайцы, купив документацию у "Антонова" и переманив старых украинских спецов ещё советского времени, построят какой-нибудь летающий монстр... Вот тут не удивлюсь!

они уже так сделали, им контракт был нужен с целью получения технологий производства крупногабаритного кессона центроплана и лонжеронов.
 
[^]
Неистовый
10.07.2019 - 17:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 5556
Это просто фантазии. Украина уже столько планировала, а в итоге только рапс.
 
[^]
утконос
10.07.2019 - 17:22
2
Статус: Offline


воин-ворриор-железный-стальной

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 4930
Это те самые великие авиастроители, которые так починили хорватские древние миг21, что подняться в воздух смогли всего 3 машины? Ну ну, по контракту с которого, очевидно, что спросят - не распил между своими так отработать, а то внутренний проект.
 
[^]
Рамай
10.07.2019 - 17:23
2
Статус: Offline


главныймонтажор

Регистрация: 29.05.07
Сообщений: 3866
Цитата (prostoikazan @ 10.07.2019 - 14:04)
кто верит, что построят? сами?

сами не осилят, поэтому видимо хотят замутить любого инвестора...
Китай в отказ пошёл и видимо по какой-то явной видимой причине.
Думаю, что Китай и Украина вместе просто не справились с этим проектом...и Китай просто соскочил на время
Мрия очень хороший проект и тем более показавший себя в деле...
У Украины нет средств пока, а Китай не дотупливает, что именно от него хочет партнёр...поэтому и "слез" думаю...да и в Мрии половина мозгов из России (в проекте имею ввиду)
Моё мнение
можете пинать-минусить
Спасибо!
 
[^]
mash8055
10.07.2019 - 17:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 1585
Обещал сестре платок купить, и ещё куплю.
 
[^]
patamu4to
10.07.2019 - 17:28
1
Статус: Offline


десять квадратиков

Регистрация: 22.11.07
Сообщений: 6215
Цитата (RusLandiya @ 10.07.2019 - 16:03)
Один вопрос, а зачем?
Мир не стоял на месте и востребованность Мрии близка к нулю.

а что б побыстрей съебгуть с этой территории. так сказать Ноев ковчег по украински
 
[^]
Vailed
10.07.2019 - 17:29
0
Статус: Online


ЧтоНаУжин?

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 16355
Цитата (RusLandiya @ 10.07.2019 - 14:03)
Один вопрос, а зачем?
Мир не стоял на месте и востребованность Мрии близка к нулю.

Со следующего года Россия выходит из транспортного проекта НАТО по перевозке крупногабаритных грузов самолетами Ан-124 «Руслан». Единственным участником программы SALIS остается Украина. По мнению военных экспертов из Центра исследования армии, конверсии и разоружения, госпредприятие «Антонов» может и самостоятельно выполнять заказы «НАТОвцев» – воздушного флота хватит. Немецкие СМИ сообщали, что в прошлом году стоимость украинских перевозок была выше российских – самолеты «Антонова» выполняли около трети всех заказов. Увеличат ли им количество летных часов с 2019 года, пока неизвестно, говорят в пресс-службе госпредприятия. Кроме «Руслана», у «Антонова» есть уникальный самолет Ан-225 «Мрия», который последние полтора года проходил модернизацию и, возможно, пригодится в новых обстоятельствах.

С 2019 года российская авиакомпания «Волга-Днепр» перестанет выполнять заказы НАТО и Евросоюза на перевозку негабаритных грузов на дальние расстояния. С 2006 года в рамках программы SALIS она вместе с украинским госпредприятием «Антонов» выполняли заказы десяти стран Евро-Атлантического блока на самолетах Ан-124 «Руслан» грузоподъёмностью 120 тонн. Это – самый большой серийно выпускаемый самолет в мире. Около десяти лет две компании работали по общему контракту, но с 2017 года украинский и российский перевозчики подписали два разных документа.

По условиям программы SALIS, в немецком аэропорту Лейпциг/Галле постоянно находится два самолета – один от «Волга-Днепр», другой от ГП «Антонов». Также при необходимости подрядчики должны обеспечить до шести самолетов. Всего у «Волги-Днепр» в распоряжении двенадцать «Русланов», а у «Антонова» – семь.

С предстоящим уходом российской компании из проекта НАТО единственным обладателем столь вместительных самолетов остается Украина. Пока, впрочем, неизвестно, получит ли госпредприятие «Антонов» больше заказов – инициатива должна исходить от НАТО, рассказали в пресс-службе предприятия. В последнем заявлении военно-политического блока по поводу «Русланов» говорится только о том, что блок ищет возможности реализации программы после 1 января 2019 года.

По сообщениям французских СМИ, российские самолеты для выполнения французских же заказов подключали чаще – 225 часов налета за прошлый год против 75 часов в украинских. Немецкие СМИ также сообщали, что украинские самолеты получали до трети всех заказов на перевозку. Одна из причин – более высокая, по сравнению с российским перевозчиком, цена. Официально эту информацию на украинском предприятии не комментируют – не могут по условиям программы SALIS.

По мнению украинского военного эксперта Михаила Самуся, уход России – большой успех украинской дипломатии, который может в свою очередь много дать украинской авиации. На четвертом году войны НАТО продолжало пользоваться услугами страны-агрессора в сфере военных перевозок – это как минимум противоречит духу западных санкций, заявил заместитель директора по международным вопросам Центра исследования армии, конверсии и разоружения в комментарии Радио Донбасс Реалии. Цены, говорит он, Россия могла занижать специально, чтобы остаться в проекте – и по экономическим, и по политическим причинам.

Это сообщение отредактировал Vailed - 10.07.2019 - 17:32

Украина захотела достроить «Мрию» спустя 30 лет
 
[^]
waymark
10.07.2019 - 17:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 6882
сколько денег на проект при ссср угробили, в итоге практически не использовали, подобные вещи к краху экономики и привели
 
[^]
BrokenBlade
10.07.2019 - 17:30
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 1
Поправка: Не Киев начинал строить две одинаковые «Мрии», а СССР. Пиздеть, не мешки ворочать dont.gif

Это сообщение отредактировал BrokenBlade - 10.07.2019 - 17:30
 
[^]
ПростоКонь
10.07.2019 - 17:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата
Однако спустя некоторое время договор между Киевом и Пекином был расторгнут.

Думаю, что эту фразу можно продолжить "после того, как китаёзы получили необходимую документацию."
 
[^]
NeMestnye
10.07.2019 - 17:33
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 367
Цитата (Skyner77 @ 10.07.2019 - 17:13)
Цитата (RusLandiya @ 10.07.2019 - 14:03)
Один вопрос, а зачем?
Мир не стоял на месте и востребованность Мрии близка к нулю.

Мрия-гордость Украины.Но им постоянно тыкают,что самолёт был построен в Союзе.Видимо хотят закрыть этот вопрос.

Мрия была разработана в Союзе, тогда же начат и собран на 70% второй борт. И где тут будет единолично украинское? why.gif


"С 2019 года российская авиакомпания «Волга-Днепр» перестанет выполнять заказы НАТО и Евросоюза на перевозку негабаритных грузов на дальние расстояния. С 2006 года в рамках программы SALIS она вместе с украинским госпредприятием «Антонов» выполняли заказы десяти стран Евро-Атлантического блока на самолетах Ан-124 «Руслан» грузоподъёмностью 120 тонн."
Зашибись, высокие отношения! НАТО везде кричит, что Россия враг, но для перевозок использует российские Русланы. И взаимно, российская Волга-Днепр возит натовскую технику.

Это сообщение отредактировал NeMestnye - 10.07.2019 - 17:45
 
[^]
kre
10.07.2019 - 17:34
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 465
Хохлы, кастрюли, морекопатели, хохлопитеки , и практически ни кто не написал украинцы... это я так понимаю пишут те кто скулит что «все против нас» и «нас никто не любит»? Немного уважения господа, и может к вам потянутся люди

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Glenni
10.07.2019 - 17:35
1
Статус: Offline


Путник

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 2191
Крылышки в Ташкенте, двигатели еще где то. самолет то вся страна строила. Поди собери запчасти.
 
[^]
murgab
10.07.2019 - 17:36
0
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (denkoff @ 10.07.2019 - 14:02)
. Для этого необходимо найти инвесторов и собрать необходимую сумму — около 8,6 миллиарда гривен (21,1 миллиарда рублей), пишет The Mirror.


- Следующий!
 
[^]
vaisman
10.07.2019 - 17:38
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29243
Цитата (kre @ 10.07.2019 - 17:34)
Хохлы, кастрюли, морекопатели, хохлопитеки , и практически ни кто не написал украинцы... это я так понимаю пишут те кто скулит что «все против нас» и «нас никто не любит»? Немного уважения господа, и может к вам потянутся люди
Ну дык какая новость, такая и реакция. Написать «киев построил "мрию"» - отличный способ вызвать смехуечки среди тех, кто в курсе, кто как и когда строил "мрию". И пока украинцы будут рассказывать альтернативную историю и мриеть о несбыточном, над ними и будут посмеиваться.

Мы все были сильны, когда были вместе.

Это сообщение отредактировал vaisman - 10.07.2019 - 17:38
 
[^]
lokon678
10.07.2019 - 17:40
2
Статус: Offline


Сучкарь

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 3772
необходимо найти инвесторов и собрать необходимую сумму — около 8,6 миллиарда гривен

Думаете, не соберут? У них скоро зарплата будет, как в 90-х, миллионами. Вот и напечатают.
А "инвесторов" у них пару миллионов всегда найдётся - тех, кого не пустили в Польшу клубнику собирать и жопы полякам мыть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35579
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх