Почему у одних самолетов крылья расположены над фюзеляжем, а у других под ним

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АСергеич
21.04.2019 - 21:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (акуб @ 21.04.2019 - 20:50)

Посадочный угол. Сравните на видео посадки Ил-76 и Ту-134. Экранный эффект.

Нормальные там посадочные углы,и на том,и на том.А если уж углУбиться в вопрос,то порой форма носа у низкоплана(среднеплана) такая,что даже в нормальную,штилевую погоду полосы не видать,с боковиком легче.)
 
[^]
subb26
21.04.2019 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18403
Цитата (Grosny @ 21.04.2019 - 15:56)
Интересно ,а к какому типу относится этот.

спереди низкоплан,а сзади верхнеплан-гибрид gigi.gif
 
[^]
акуб
21.04.2019 - 21:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1872
Цитата
Там обзор отсутствует не из-за компоновки крыла, а из-за моторного отсека,кот. ещё и под углом.

А про посадочный угол есть что сказать?
Одно от другого не отрывайте.
 
[^]
Куырф
21.04.2019 - 21:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (kniazmiloslav @ 21.04.2019 - 14:08)
А люди совсем не разбирающиеся спросют, почему самолёты летают и крыльями не машут?

мой последний тип освоенный в ВВС, махал, причем через каждые 5 градусов, от 16 до 69

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Куырф
21.04.2019 - 21:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
А про посадочный угол есть что сказать?
Одно от другого не отрывайте.
акуб @ 21 Apr 2019 в 21:16

Есть, после ближнего допускалось промаргивание УУАП альфа пред, нормальный угол на посадке этого типа 14-16, ограничение 17:-)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Куырф
21.04.2019 - 21:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Мной замечено что низкоплан ведет себя гораздо стабильнее на глиссаде и выравнивании чем высокоплан.
amerikanec @ 21 Apr 2019 в 21:00

Все зависит от типа ., углов, скорости, низкоплан Л-39 могло колбасить неподетски, высокоплан Су-24 чаше ходил как утюг. Из личного, первую посадку самостоятельно на Су-24, сел практически без выравнивания, но успел добрать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кнехт65
21.04.2019 - 21:29
1
Статус: Offline


Вольно дум

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 2265
Почему ничего нет, про нижнее расположение винта вертолётов? sad.gif
 
[^]
Куырф
21.04.2019 - 21:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Если по делу, схема это компромис, между удобством использования и достижением приемлимых характеристик. Некоторые схемы стали традиционны, допустим высокоплан, для самолетов транспортного типа

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Куырф
21.04.2019 - 21:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Кнехт65 @ 21.04.2019 - 21:29)
Почему ничего нет, про нижнее расположение винта вертолётов?

А зачем про этот дурдом говорить?Ты из него запущенного выйдешь или разгрузишь чего?Может подойдешь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dok73
21.04.2019 - 21:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Куырф @ 21.04.2019 - 21:26)
Мной замечено что низкоплан ведет себя гораздо стабильнее на глиссаде и выравнивании чем высокоплан.
amerikanec @ 21 Apr 2019 в 21:00

Все зависит от типа ., углов, скорости, низкоплан Л-39 могло колбасить неподетски, высокоплан Су-24 чаше ходил как утюг. Из личного, первую посадку самостоятельно на Су-24, сел практически без выравнивания, но успел добрать

И массы(инерции) )) но американец прав в части аэродинамики. У низкопланов при скольжении центр приложения боковой силы всегда выше ЦТ. И ЦТ работает на исправление ситуации.
 
[^]
Куырф
21.04.2019 - 21:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Куырф @ 21.04.2019 - 21:26) Мной замечено что низкоплан ведет себя гораздо стабильнее на глиссаде и выравнивании чем высокоплан.
amerikanec @ 21 Apr 2019 в 21:00

Все зависит от типа ., углов, скорости, низкоплан Л-39 могло колбасить неподетски, высокоплан Су-24 чаше ходил как утюг. Из личного, первую посадку самостоятельно на Су-24, сел практически без выравнивания, но успел добрать
И массы(инерции) )) но американец прав в части аэродинамики. У низкопланов при скольжении центр приложения боковой силы всегда выше ЦТ. И ЦТ работает на исправление ситуации.
Dok73 @ 21 Apr 2019 в 21:34

Ну где-то там, но это уравнивается положительным-отрицательным Vкрыла

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dok73
21.04.2019 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Было время в авиации , когда из самолётов делали ракеты . Миг-21 и.т.д Хвост приделали к трубе, получился су-7б.)) Су-24 из этого времени.
 
[^]
АСергеич
21.04.2019 - 21:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (акуб @ 21.04.2019 - 21:16)
Цитата
Там обзор отсутствует не из-за компоновки крыла, а из-за моторного отсека,кот. ещё и под углом.

А про посадочный угол есть что сказать?
Одно от другого не отрывайте.

Кхм,кажется Вы путаете типы самолётов.
Про рулёжку "змейкой".Такое руление,с хвостовым колесом выполняли на поршневых самолётах времён ВОВ.На посадке же,из-за затруднённого обзора,лётчик всегда смотрел вперёд и влево скользящим взглядом.И это никак не было связано с компоновкой крыла.
Про современные типы я написал выше.
 
[^]
Trutneffsky
21.04.2019 - 21:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 5778
В истории авиастроения было много странных самолетов, но пожалуй самым необычным были экспериментальных реактивные самолеты, разработанный французским инженером Рене Ледюком, а именно Leduc 0.10, Leduc 0.21 и Leduc 0.22.
Grosny @ 21 Apr 2019 в 14:35

Я был очень впечатлён видом французских танков, у меня вызывают изумление клоунские элементы в униформе их солдат и полицейских, про авто говорить вообще не приходится.
Но теперь, глядя на эти самолёты, я понимаю, что слово "еблан" тоже французское.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dok73
21.04.2019 - 21:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Уравнивается, но там уже приращение подъемной силы работает. А это не то
 
[^]
Куырф
21.04.2019 - 21:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Было время в авиации , когда из самолётов делали ракеты . Миг-21 и.т.д Хвост приделали к трубе, получился су-7б.)) Су-24 из этого времени.
Dok73 @ 21 Apr 2019 в 21:38

Вот такая ерунда, у F-111 посадочная как на Л-29, на Су-24 не получилось, посадочная 175-185 и посадочная 285-315, разница очевидна, у одинаковых по компоновке самолетов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АСергеич
21.04.2019 - 21:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Dok73 @ 21.04.2019 - 21:38)
Было время в авиации , когда из самолётов делали ракеты .

с аэродинамикой кирпича.)))))
 
[^]
Куырф
21.04.2019 - 21:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
с аэродинамикой кирпича.)))))
АСергеич @ 21 Apr 2019 в 21:43

Обидно стало, у Су-24 качество на крыле 16 порядка 10,5.. к Л-29(39) качество порядка 11...Про МиГ-21 и Су-7, а их ведь сажали с отказом двигателей , там углы планирование конечно жесть, но сажали, из памяти, Нынешний командующий ДА, в бытность курсантом, умостились на Су-7У с инструктором в поле, без двигателя, а ты говоришь-"кирпичи"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dok73
21.04.2019 - 21:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (АСергеич @ 21.04.2019 - 21:43)
Цитата (Dok73 @ 21.04.2019 - 21:38)
Было время в авиации , когда из самолётов делали ракеты .

с аэродинамикой кирпича.)))))

Так я это и имел ввиду)) просто там об аэродинамике рассуждать вообще бессмысленно.
По поводу посадочного угла...))
Конечно есть пилотажные самолёты с хвостовой опорой, типа як-55,54 су-26, экстра то.д. с СИММЕТРИЧНЫМ профилем крыла, угол установки этого крыла НОЛЬ . Закрылков НЕТ. И спереди огромный мотор и его капот. Вот там два, смотришь только по бокам на взлете и посадке. Даже в годы войны лётчики на глиссаде видели точку начала выравнивания. И на взлете можно сразу дать газ и рус полностью от себя, нос подымет- будет видно.
 
[^]
АСергеич
21.04.2019 - 21:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Куырф @ 21.04.2019 - 21:50)


Обидно стало, у Су-24 качество на крыле 16 порядка 10,5.. у Л-29(39) качество порядка 11

Не обижайтесь ).Это нормально при беседах "больших" и "маленьких".Всё что по размерам меньше Ту-16 имеет аэродинамику кирпича.)))))

beer.gif
 
[^]
Dok73
21.04.2019 - 21:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Куырф @ 21.04.2019 - 21:50)
с аэродинамикой кирпича.)))))
АСергеич @ 21 Apr 2019 в 21:43

Обидно стало, у Су-24 качество на крыле 16 порядка 10,5.. к Л-29(39) качество порядка 11...Про МиГ-21 и Су-7, а их ведь сажали с отказом двигателей , там углы планирование конечно жесть, но сажали, из памяти, Нынешний командующий ДА, в бытность курсантом, умочсились на Су-7У с инструктором в поле, без двигателя, а ты говоришь-"кирпичи"

Тогда извиняюсь)) но крылышки все равно маленькие))
 
[^]
АСергеич
21.04.2019 - 22:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Dok73 @ 21.04.2019 - 21:51)

Так я это и имел ввиду)) просто там об аэродинамике рассуждать вообще бессмысленно.

biggrin.gif
Куырф,только без обид.)
 
[^]
АСергеич
21.04.2019 - 22:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Dok73 @ 21.04.2019 - 21:51)
И спереди огромный мотор и его капот. Вот там два, смотришь только по бокам на взлете и посадке. Даже в годы войны лётчики на глиссаде видели точку начала выравнивания. И на взлете можно сразу дать газ и рус полностью от себя, нос подымет- будет видно.

Примерно это я и пытался донести до акуб
 
[^]
perych
21.04.2019 - 22:04
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 605
Цитата (Grosny @ 21.04.2019 - 13:56)
Интересно ,а к какому типу относится этот.

Этот относится к идеальным dont.gif
 
[^]
Бокин
21.04.2019 - 22:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (АСергеич @ 21.04.2019 - 21:56)
Цитата (Куырф @ 21.04.2019 - 21:50)


Обидно стало, у Су-24 качество на крыле 16 порядка 10,5.. у Л-29(39) качество порядка 11

Не обижайтесь ).Это нормально при беседах "больших" и "маленьких".Всё что по размерам меньше Ту-16 имеет аэродинамику кирпича.)))))

beer.gif

Прилетели к нам как-то полк Су-24 и полк МиГ-23 и 27 из Староконстантинова на крупные ЛТУ. Садится их первая пара МиГ-27, на КП докладываю:
- первая пара истребителей - посадка...
Их хронометражистка возмущённо:
- Это бомбардировщики!!!
На что их комдив (генерал) заметил:
- Ирина, для них всё, что меньше Ту-16 - истребители...
А потом пришла их ГРП и оставили нас без работы, попросили только быть на связи "большие" принять (Ан-12).

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59440
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх