Самолёты лендлиза

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OlegKorney68
22.02.2018 - 08:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15053
Цитата (Май2016 @ 22.02.2018 - 04:02)
Помощнику госсекретаря Сэмнеру Уэллесу 31 марта 1941 года был представлен подробный доклад о том, что итальянские и германские торговые суда заправляются американским топливом. Среди компаний, снабжавших горючим противника, значились «Стандард ойл оф Нью-Джерси» и «Стандард ойл оф Калифорниа». Однако факты, содержащиеся в документе, остались без внимания.

А ты это как практически мыслишь? Ну хотя бы моск напряги и изложи примерную схему. lol.gif

 
[^]
BigCap
22.02.2018 - 08:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата (Май2016 @ 22.02.2018 - 02:26)
Подавляющая часть помощи союзников пришлась на период Войны, когда Германия была уже обречена.

для этого были проблемы технического характера....в 1941 и начале 1942 года американские производственные мощности с трудом обеспечивали тогда подготовку более миллиона тонн военных грузов на сумму свыше миллиарда долларов для Советского Союза.
В природе просто не существовало огромных воздушных флотов, батальонов танков или складов с оружием и сырьем, которыми можно было бы оказать помощь испытывавшей колоссальные трудности Красной армии. То, что было поставлено в рамках Первого протокола и по составленным советской стороной программам закупок, поступило из имевшихся на тот момент небольших запасов или со складов, предназначенных для возрождения разбитой английской и реформирования американской армии.
 
[^]
BigCap
22.02.2018 - 08:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
В ноябре 1941 года англичане опасались, что немцы нападут на них через Кавказ, и обратились к США с просьбой срочно поставить им танки. Это привело к тому, что сошедшие с конвейеров в США в ноябре, декабре и январе 350 средних танков, практически вся техника этого типа, произведенная за данный период в стране, была срочно направлена для восстановления ослабленной обороны англичан на Ближнем Востоке. ....
 
[^]
Alexeykov
22.02.2018 - 08:27
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13238
Цитата (BigCap @ 21.02.2018 - 23:08)
11 сентября в Белом доме состоялась встреча Уманского с Рузвельтом. Уманский проинформировал президента, что для того, чтобы оплатить свои самые важные заказы, России нужно 140 млн долларов, однако таких денег у Амторга нет. Рузвельт снова заговорил о политических сложностях в получении крупных кредитов. В то же время он заверил Уманского, что самые срочные советские заказы будут выполнены и оплачены по бартеру. На следующий день по предложению Гопкинса президент дал указание Джонсу приобрести в Амторге на сумму до 100 млн долларов марганец, хромиты, асбест, платину и другие материалы, а также выплатить в рамках этих закупок Амторгу аванс на сумму 50 млн долларов.

А ничего что СССР был включен в программу ЛендЛиза только в ноябре?
А все что было до это совсем не ЛендЛиз, а просто торговля двух стран.
 
[^]
Pomeranec
22.02.2018 - 08:35
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Girdas @ 22.02.2018 - 03:42)
Цитата (Май2016 @ 22.02.2018 - 02:26)
все решающие победы Советской Армии, принципиально переломившие ход Войны были совершены практически без влияния ленд-лиза: победа под Москвой, Сталинград, Курская Дуга и даже форсирование Днепра. Подавляющая часть помощи союзников пришлась на период Войны, когда Германия была уже обречена.

Не совсем
Еда
Высокооктановый бензин
Алюминий
Резина
Каучук
Рации
Обувь
Стрелковка

Хрен бы голодные безоружные босые солдаты че то навоевали
Героизм не заменит

Надо быть чесным к прошлому. Оно какое есть
И героизм был. Героизм подчиненных это следствие долбоебизма начальников
И ленд-лиза
В общем то в 42 он спас. После потерь в котлах, особенно харьковский. И пиздецом со жрачкой, которую потом выправить смог только Мехлис, постреляв кучу дебилов и воров в интенданстве. К новому 43 году. А в 42 выезжали за счет поставок.
Там не только тушенка была, но и крупы, концентраты, жиры, сахар, масло, шоколад, спирт, сухофрукты, сушёные овощи, яичный порошок, картофельный порошок, галеты... Дохулиард.

Только надо различать, что поставлялось по Ленд-лизу, а что просто закупалось. Продовольствие в больших количествах просто закупалось. Нужно было восполнить потерю крупных сельскохозяйственных территорий. Так же закупалось некоторая часть технологическое оборудование для военных заводов. Тема, что поставлено ленд-лизу, а что куплено за золото ждет своего исследователя.
Например тушёнка. Мясо покупалось в странах Южной Америки (Бразилия, Аргентина), перерабатывалось в США. СССР на заводы в США отправляли своих технологов, и тушёнка изготавливалась по нашим ГОСТам. СССР за нее платил живые деньги. Аргентина и Бразилия после войны сильно поднялись. shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 22.02.2018 - 08:42
 
[^]
OlegKorney68
22.02.2018 - 08:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15053
Цитата (BigCap @ 22.02.2018 - 08:19)
Цитата (Май2016 @ 22.02.2018 - 02:26)
Подавляющая часть помощи союзников пришлась на период Войны, когда Германия была уже обречена.

для этого были проблемы технического характера....в 1941 и начале 1942 года американские производственные мощности с трудом обеспечивали тогда подготовку более миллиона тонн военных грузов на сумму свыше миллиарда долларов для Советского Союза.
В природе просто не существовало огромных воздушных флотов, батальонов танков или складов с оружием и сырьем, которыми можно было бы оказать помощь испытывавшей колоссальные трудности Красной армии. То, что было поставлено в рамках Первого протокола и по составленным советской стороной программам закупок, поступило из имевшихся на тот момент небольших запасов или со складов, предназначенных для возрождения разбитой английской и реформирования американской армии.

Первый протокол по ленд-лизу был подписан только в октябре 1941 года. И даже американскому монстру, верно заметили, нужно было время на раскачку. Серьезная мобилизация промышленности произошла в США только после вступления в войну в декабре 1941 года.

Ну еще не забываем, что маршруты поставок тоже требовалось подготовить. Пришлось строить "иранскую трассу", что делали союзники, а СССР расширять порты Дальнего Востока. Вопреки штампам, через северный маршрут "полярными конвоями" было доставлено только четверть грузов по Ленд-Лизу.
 
[^]
OlegKorney68
22.02.2018 - 08:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15053
Цитата (Pomeranec @ 22.02.2018 - 08:35)
Продовольствие в больших количествах просто закупалось.

Не-а. Это ленд-лиз.
 
[^]
Май2016
22.02.2018 - 08:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 1416
Hurricane Mk.2
Истребитель
его высокие боевые качества существовали только на бумаге. В реальности оказалось, что точность стрельбы из 40-мм пушек чрезвычайно низка, сильная отдача сбивает машину с курса. А подкрыльные гондолы настолько ухудшили аэродинамику самолета и его летные характеристики, что летать на нем стало просто невозможно. После непродолжительного использования в Северной Африке англичане «сплавили» эти машины в СССР
Отсутствие запасных частей для «Харрикейнов» приводило к тому, что самолеты подолгу простаивали на земле. Острее всего чувствовался дефицит лопастей винта, которые постоянно ломались при частых капотажах. Ситуация обострилась настолько, что на одном из московских заводов наладили выпуск столь необходимой детали. Специалисты,занимавшиеся приемкой английской техники, отмечали, что многие истребители нуждались в доукомплектовании и ремонте. Встречались машины, налет которых перевалил за 100 часов. Особенно возмутила советских рабочих, вскрывавших ящики, красовавшаяся на бортах и фюзеляжах некоторых "Харрикейнов" даже незакрашенная финская свастика.
Малоэффективные «Харрикейны» все чаще стали использовать в роли истребителей-бомбардировщиков и штурмовиков. Переделку под отечественное оружие осуществляли на московском авиазаводе №81 (пилоты принимали машины прямо на центральном аэродроме) и в Подмосковье, в Подлипках, в мастерских 6-го иап ПВО. Переделку проходили как только что полученные машины, так и самолеты, уже давно летавшие в боевых частях. Кроме того, полевые бригады с завода № 81 параллельно работали на базах в Кубинке, Химках, Монино и Егорьевске.
 
[^]
Pomeranec
22.02.2018 - 08:44
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (OlegKorney68 @ 22.02.2018 - 08:38)
Цитата (Pomeranec @ 22.02.2018 - 08:35)
Продовольствие в больших количествах просто закупалось.

Не-а. Это ленд-лиз.

Часть Ленд-лиз, часть закупалось. Особенно в 1942-1943 году.
 
[^]
Май2016
22.02.2018 - 08:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 1416
Не ленд-лиз.

Самолёты лендлиза
 
[^]
Май2016
22.02.2018 - 08:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 1416
Не ленд-лиз.

Самолёты лендлиза
 
[^]
LeSabre
22.02.2018 - 08:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
OlegKorney68
Цитата
А ты это как практически мыслишь? Ну хотя бы моск напряги и изложи примерную схему.

Оно не мыслит. Оно Хайема цитирует cool.gif
 
[^]
BattlePorQ
22.02.2018 - 09:23
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65298
Цитата (Pomeranec @ 22.02.2018 - 08:35)
Например тушёнка. Мясо покупалось в странах Южной Америки (Бразилия, Аргентина), перерабатывалось в США. СССР на заводы в США отправляли своих технологов, и тушёнка изготавливалась по нашим ГОСТам. СССР за нее платил живые деньги. Аргентина и Бразилия после войны сильно поднялись. shum_lol.gif

Вот только вся эта тушёнка фигурирует в отчётах о поставках по ленд-лизу.
Аргентина с Бразилией да, поднялись. Но платили им за мясо США.
 
[^]
Rollon44
22.02.2018 - 09:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 1942
Цитата (kashpot @ 21.02.2018 - 21:59)
Воюет не техника-воюют люди,и чем лучше техника,тем лучше они воюют.
И да,всё равно,вся суть США и Бритов в сроках поставок и расплате за всё поставленное золотом.
На сколько я помню,вся техника,ну или почти вся,полученная по Лендлизу в 1946-47 выла передана обратно  США И В.Британии,согласно договору.
Так что да,помогли,но не за "спасибо",с не слабым профитом.
И наши лётчики не ровняли города противника с землёй,не уничтожали мирное население,для устрашения.

1. За Ленд-Лиз золотом не расплачивались. Это миф.
2. Обратно передали далеко не всю военную технику. Невоенную не передавали вообще.
3. Заплатили только 6,5% от общей суммы, через 70 лет без процентов и учета инфляции. Нехило так американцы наварились

Это сообщение отредактировал Rollon44 - 22.02.2018 - 09:29
 
[^]
BattlePorQ
22.02.2018 - 09:33
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65298
Цитата (mrisk76 @ 22.02.2018 - 05:02)
А от союзничков,мать их растак хорошего и не ожидалось скорее всего. Взять к примеру караван PQ17.

То есть, вот так вот взять и практически подарить всякого разного на десять миллиардов долларов - это "ничего хорошего"? Мило.
А PQ-17... А что PQ-17? Это война, на войне всякое бывает. Да, вышла накладка с ним, серьёзная. В общем-то, стечение обстоятельств и неправильная оценка ситуации. Но это же не система, а единичный случай, остальные девяносто с лишним, если правильно помню, конвоев дошли значительно успешнее. Не самый плохой результат в тех условиях.
 
[^]
Rollon44
22.02.2018 - 09:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 1942
Цитата (BattlePorQ @ 21.02.2018 - 23:45)
Интересно, "Эдинбург" сегодня будет? )

С Эдинбургом тоже не все так просто. Часть золота предназначалась для производства радиотехнических деталей.
 
[^]
Май2016
22.02.2018 - 10:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 1416
Цитата (Girdas @ 22.02.2018 - 03:42)
Цитата (Май2016 @ 22.02.2018 - 02:26)
все решающие победы Советской Армии, принципиально переломившие ход Войны были совершены практически без влияния ленд-лиза: победа под Москвой, Сталинград, Курская Дуга и даже форсирование Днепра. Подавляющая часть помощи союзников пришлась на период Войны, когда Германия была уже обречена.

Не совсем

Высокооктановый бензин

«Стандард ойл» взял на себя финансирование строительства новых заводов синтетического горючего в Германии . О размахе финансирования можно судить по заявлению американского коммерческого атташе в Берлине, который в декабре 1935 г. в официальной беседе отметил, что «по истечении двух лет Германия будет производить нефть и газ из каменного угля в количестве, достаточном для длительной войны. «Стандард ойл» предоставил ей для этого миллионы долларов»
Трест «Стандард ойл» не только активно помогал налаживать производство синтетического бензина, но и расходовал крупные суммы на разведку и организацию добычи нефти в Германии . Тресту принадлежало более половины капитала нефтяной компании, в собственности которой находилось более трети всех бензозаправочных станций. Германо-американская нефтяная компания владела нефтеперерабатывающими заводами, заводами минеральных масел. Когда началась мировая война, заводы по гидрогенизации угля имелись в Германии и Японии. Но их не было в США.
 
[^]
Май2016
22.02.2018 - 10:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 1416
Цитата (Girdas @ 22.02.2018 - 03:42)
Цитата (Май2016 @ 22.02.2018 - 02:26)
все решающие победы Советской Армии, принципиально переломившие ход Войны были совершены практически без влияния ленд-лиза: победа под Москвой, Сталинград, Курская Дуга и даже форсирование Днепра. Подавляющая часть помощи союзников пришлась на период Войны, когда Германия была уже обречена.

Не совсем

Высокооктановый бензин

В 1935 г. вскоре после разрыва Гитлером военных статей Версальского договора и введения в Германии всеобщей воинской повинности американская компания «Этил газолин корпорейшн» передала с разрешения американского правительства патент, которым она владела монопольно, на производство тетраэтилсвинца — антидетонационной присадки в бензин. В одном из секретных документов, ставших известными после войны, эксперты «ИГ Фарбениндустри» следующим образом оценивали значение помощи американской фирмы: «Нет необходимости подчеркивать, что без тетраэтилсвинца современная война немыслима. Мы же с начала войны были в состоянии производить тетраэтилсвинец исключительно потому, что незадолго до этого американцы построили для нас завод, подготовили его к эксплуатации и передали нам необходимый опыт» . Столь же велика была помощь американского капитала и в разработке способов производства синтетического каучука.
 
[^]
Май2016
22.02.2018 - 10:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 1416
Американские монополии помогали фашистской Германии и в производстве алюминия, магния, никеля, карбид-вольфрама, бериллия и других стратегических материалов.
В 1935 г. германское производство легких и цветных металлов уже превосходило французское и канадское в четыре раза, британское и норвежское — в шесть раз, на 16 тыс. тонн превышало американскую выработку .

Для успешной подготовки войны гитлеровцы считали крайне необходимым ослабить зависимость Германии от ввоза железной руды. В Германии имелось несколько железорудных месторождений с 20 — 25-процентным содержанием железа. Разработка таких бедных руд считалась нерентабельной. Тем не менее на базе этих месторождений началось строительство трех заводов с годовым производством стали 6 млн. тонн, что составляло треть всей выплавки стали в Германии. Официально работы производились концерном Германа Геринга, но в действительности их выполняла специально созданная американская фирма «Р. Брассерт». «Эта компания, — пишет английский экономист Н. Мюлен, — до того почти неизвестная в Германии… оказалась тесно связанной с «автаркией» рейха в области снабжения его железной рудой — одним из главных элементов экономической независимости в производстве вооружений» . Фирма «Р. Брассерт» была только филиалом крупной чикагской фирмы Брассерта, сотрудничавшей с американским трестом Моргана.
 
[^]
Май2016
22.02.2018 - 10:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 1416
Практически до окончания войны, имея специальное разрешение на торговлю с Германией, Италией, Японией, вела свой бизнес американская «ИТТ». Не остановил производство во Франции после немецкой оккупации автомобильный концерн «Форд». Особое покровительство деятельности концерна в Европе оказывал лично Герман Геринг, который возглавлял промышленный концерн «Рейхсверк Герман Геринг». Даже далекая от военных поставок компания «Кока кола» наладила в Германии производство напитка «Фанта». И это далеко не все примеры сотрудничества крупного бизнеса США и гитлеровской Германии во время войны. Впоследствии Яломир Шахт в беседе с американским доктором Джильбертом во время Нюрнбергского процесса заявит:«Если вы хотите предъявить обвинение промышленникам, которые помогли перевооружить Германию, то вы должны предъявить обвинение самим себе. Автозавод «Опель», например, ничего не производил, кроме военной продукции. Владела же этим заводом ваша «Дженерал моторс»… Как известно, Нюрнбергский трибунал признал Я. Шахта невиновным.
 
[^]
BattlePorQ
22.02.2018 - 10:35
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65298
Цитата (НемАсквич @ 22.02.2018 - 05:44)
Май2016
Так ты все книгу Хаема и пости сюда))))Но предупреждай что эта книга художественная.

Ну и зачем ты это сказал? Он же щас реально всего Хайема сюда захреначит )))
 
[^]
Май2016
22.02.2018 - 10:48
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 1416
GM и «Форд» были жизненными компонентами нацистских военных усилий. Немецкий «Форд» был вторым крупнейшим производителем грузовиков для нацистской военщины. Заводы GM строили тысячи бомбардировщиков и реактивных ускорительных систем для истребителей «Люфтваффе». В то же время они обогащались за счет производства авиамоторов для Воздушного корпуса Армии США.

«Внезапное начало войны в сентябре 1939 г. привело к полному переключению заводов GM и «Форд» в странах оси на производство самолетов и грузовиков», — отмечалось в докладе юридического комитета Сената США в 1974 г. — В общей сложности дочерние предприятия GM и «Форд» построили приблизительно 90% бронированных 3-тонных полугрузовиков и более 70% средних и больших грузовиков Рейха. Эти средства передвижения, в соответствии с донесениями американской разведки, служили «основой транспортной системы немецкой армии»".
http://www.feldgrau.info/other/12765-izbit...ovskoj-germanii
Sd.Kfz.3a-m.Gleisk. LKW 2t "Maultier" (Opel)
Sd.Kfz.3b-m. Gleisk. LKW2t "Maultier" (Ford)
https://aviarmor.net/tww2/halftracks/germany/maultier.htm</a>

Это сообщение отредактировал Май2016 - 22.02.2018 - 11:00
 
[^]
Золотарь
22.02.2018 - 10:50
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 617
Цитата (Май2016 @ 22.02.2018 - 10:17)
Практически до окончания войны, имея специальное разрешение на торговлю с Германией, Италией, Японией, вела свой бизнес американская «ИТТ». Не остановил производство во Франции после немецкой оккупации автомобильный концерн «Форд». Особое покровительство деятельности концерна в Европе оказывал лично Герман Геринг, который возглавлял промышленный концерн «Рейхсверк Герман Геринг». Даже далекая от военных поставок компания «Кока кола» наладила в Германии производство напитка «Фанта». И это далеко не все примеры сотрудничества крупного бизнеса США и гитлеровской Германии во время войны. Впоследствии Яломир Шахт в беседе с американским доктором Джильбертом во время Нюрнбергского процесса заявит:«Если вы хотите предъявить обвинение промышленникам, которые помогли перевооружить Германию, то вы должны предъявить обвинение самим себе. Автозавод «Опель», например, ничего не производил, кроме военной продукции. Владела же этим заводом ваша «Дженерал моторс»… Как известно, Нюрнбергский трибунал признал Я. Шахта невиновным.

Пидары пиндосы- накачали Германию, а потом по лендлизу Советский Союз вооружением и амуницией, и спровоцировали войну
 
[^]
Май2016
22.02.2018 - 10:53
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 1416
«Когда американские солдаты в июне 1944 г. вторглись в Европу на джипах, грузовиках и танках, произведенных «большой автомобильной тройкой» в результате осуществления одной из крупнейших, когда-либо реализованных военных программ, — отмечает Доббс, — они были неприятно удивлены тем, что противник также передвигается на грузовиках «Форд» и «Опель», изготовленных на 100-процентных дочерних предприятиях, принадлежащих GM, и летает на самолетах, построенных компанией «Опель».

Это сообщение отредактировал Май2016 - 22.02.2018 - 10:54
 
[^]
OlegKorney68
22.02.2018 - 10:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15053
Цитата (BattlePorQ @ 22.02.2018 - 09:33)
А PQ-17... А что PQ-17? Это война, на войне всякое бывает. Да, вышла накладка с ним, серьёзная. В общем-то, стечение обстоятельств и неправильная оценка ситуации. Но это же не система, а единичный случай, остальные девяносто с лишним, если правильно помню, конвоев дошли значительно успешнее. Не самый плохой результат в тех условиях.

Обычно именно с разгромом PQ-17 у нас связывают перерыв с поставками по северному маршруту. При этом забывают, что на ноябрь 1942 года у союзников была запланировано вторжение в Сев. Африку - операция "Факел" и тоннаж понадобился туда.

Плюс летом 1942 года люфтваффе практически полностью разбомбила Мурманск и его способность принимать грузы была вообще поставлена под сомнение. У англичан там работала комиссия и изложила свои выводы. Архангельску тоже был нанесен очень большой ущерб.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29903
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх