Самолёты лендлиза

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Girdas
22.02.2018 - 03:42
6
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 1161
Цитата (Май2016 @ 22.02.2018 - 02:26)
все решающие победы Советской Армии, принципиально переломившие ход Войны были совершены практически без влияния ленд-лиза: победа под Москвой, Сталинград, Курская Дуга и даже форсирование Днепра. Подавляющая часть помощи союзников пришлась на период Войны, когда Германия была уже обречена.

Не совсем
Еда
Высокооктановый бензин
Алюминий
Резина
Каучук
Рации
Обувь
Стрелковка

Хрен бы голодные безоружные босые солдаты че то навоевали
Героизм не заменит

Надо быть чесным к прошлому. Оно какое есть
И героизм был. Героизм подчиненных это следствие долбоебизма начальников
И ленд-лиза
В общем то в 42 он спас. После потерь в котлах, особенно харьковский. И пиздецом со жрачкой, которую потом выправить смог только Мехлис, постреляв кучу дебилов и воров в интенданстве. К новому 43 году. А в 42 выезжали за счет поставок.
Там не только тушенка была, но и крупы, концентраты, жиры, сахар, масло, шоколад, спирт, сухофрукты, сушёные овощи, яичный порошок, картофельный порошок, галеты... Дохулиард.
 
[^]
Girdas
22.02.2018 - 03:43
2
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 1161
Были позиции в списке, чего в СССР вообще своего не было. Т.е. 100%
 
[^]
Май2016
22.02.2018 - 03:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 1416
Цитата (BattlePorQ @ 22.02.2018 - 00:54)
По всей номенклатуре поставок сравним? Топливо, например? ))

сравним!
Еще до вступления США в войну в Германии стал все более ощущаться недостаток горючего. Ее собственные запасы были незначительными. Однако уже много лет «Стандард ойл» качали румынскую нефть, усеяв вышками район Плоешти, и получали баснословные барыши, продавая ее немцам. Химический гигант «И. Г. Фарбениндустри», для которого нефть была жизненно необходима, финансировал запятнавшую себя кровью «Железную гвардию» румынских фашистов, возглавляемую генералом Ионом Антонеску. Герман Шмиц с согласия «Стандард ойл» через Антонеску осуществлял оперативный контроль за нефтяными разработками в Румынии.
В то время Фэриш вынашивал идею следующей сделки с рейхсмаршалом. Венгрия, где Тигл поставил буровые еще в 1934 году, уступала в Западной Европе лишь Румынии по нефтяным запасам, к которым могли получить доступ нацисты. В июле 1941 года Фэриш и Фрэнк Говард обратились в министерство финансов с просьбой о выдаче официального разрешения на продажу венгерского филиала «Стандард ойл» немецкому концерну «И. Г. Фарбениндустри».
Танкеры американского концерна один за другим пересекали океан, перевозя в трюмах нефть для фашистской Германии… В мае 1940 года англичане захватили в территориальных водах Соединенных Штатов танкер под французским флагом, направлявшийся в Касабланку с 16 тыс. тонн нефти «Стандард ойл» в трюмах, предназначенной для гитлеровской Германии. Госсекретарь США Корделл Хэлл потребовал у англичан выдачи судна, и те подчинились, после чего танкер продолжил свой путь
 
[^]
Май2016
22.02.2018 - 03:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 1416
Цитата (Girdas @ 22.02.2018 - 03:42)
Цитата (Май2016 @ 22.02.2018 - 02:26)
все решающие победы Советской Армии, принципиально переломившие ход Войны были совершены практически без влияния ленд-лиза: победа под Москвой, Сталинград, Курская Дуга и даже форсирование Днепра. Подавляющая часть помощи союзников пришлась на период Войны, когда Германия была уже обречена.

Не совсем

Высокооктановый бензин

Высокооктановый бензин lol.gif
для американских же самолётов ?
 
[^]
Girdas
22.02.2018 - 03:52
0
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 1161
Так они не воевали исчо
 
[^]
Girdas
22.02.2018 - 03:53
2
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 1161
Цитата (Май2016 @ 22.02.2018 - 03:51)
Цитата (Girdas @ 22.02.2018 - 03:42)
Цитата (Май2016 @ 22.02.2018 - 02:26)
все решающие победы Советской Армии, принципиально переломившие ход Войны были совершены практически без влияния ленд-лиза: победа под Москвой, Сталинград, Курская Дуга и даже форсирование Днепра. Подавляющая часть помощи союзников пришлась на период Войны, когда Германия была уже обречена.

Не совсем

Высокооктановый бензин

Высокооктановый бензин lol.gif
для американских же самолётов ?

Русские на дровах летали?
 
[^]
Май2016
22.02.2018 - 03:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 1416
Цитата (Girdas @ 22.02.2018 - 03:42)
Цитата (Май2016 @ 22.02.2018 - 02:26)
все решающие победы Советской Армии, принципиально переломившие ход Войны были совершены практически без влияния ленд-лиза: победа под Москвой, Сталинград, Курская Дуга и даже форсирование Днепра. Подавляющая часть помощи союзников пришлась на период Войны, когда Германия была уже обречена.

Не совсем
Высокооктановый бензин

Высокооктановый бензин
Фэриш заключил также договор на поставку авиационного горючего с латиноамериканской авиакомпанией «Л.А.Т.И.», находившейся под контролем нацистов. «Л.А.Т.И.» линия, которую использовали немецкие шпионы и контрабандисты, нелегально переправлявшие бриллианты, не могла бы существовать без помощи «Стандард ойл», поскольку концерн производил тот высококачественный бензин, благодаря которому воздушные лайнеры легко совершали прыжок через океан длиной 1680 миль.
Только в 1942 году ее самолеты «Л. А. Т. И.» взяли на борт 2365 килограммов нацистской пропагандистской литературы, медикаменты, крупные денежные суммы, тайно переправлявшиеся «Рейхсбанком» в Нью-Йорк для «Нэшнл сити бэнк», а также фотоматериалы. Перевозились в больших количествах электробытовые товары, золотые и серебряные изделия для продажи в Бразилии. Американские корпорации в Южной Америке в свою очередь отправляли нацистам сотни килограммов бразильской слюды и платины, имевших стратегическое значение для Германии. Полудрагоценные камни, чрезвычайно дешевые в латиноамериканских странах, отправлялись в Германию, обрабатывались в концлагерях в Бельгии и вновь возвращались в Бразилию на продажу.
 
[^]
Май2016
22.02.2018 - 03:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 1416
Цитата (Girdas @ 22.02.2018 - 03:53)
Цитата (Май2016 @ 22.02.2018 - 03:51)
Цитата (Girdas @ 22.02.2018 - 03:42)
Цитата (Май2016 @ 22.02.2018 - 02:26)
все решающие победы Советской Армии, принципиально переломившие ход Войны были совершены практически без влияния ленд-лиза: победа под Москвой, Сталинград, Курская Дуга и даже форсирование Днепра. Подавляющая часть помощи союзников пришлась на период Войны, когда Германия была уже обречена.

Не совсем

Высокооктановый бензин

Высокооктановый бензин lol.gif
для американских же самолётов ?

Русские на дровах летали?

Русские самолёты летали на бензине добываемом в СССР, с октановым числом ниже
 
[^]
Май2016
22.02.2018 - 04:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 1416
Помощнику госсекретаря Сэмнеру Уэллесу 31 марта 1941 года был представлен подробный доклад о том, что итальянские и германские торговые суда заправляются американским топливом. Среди компаний, снабжавших горючим противника, значились «Стандард ойл оф Нью-Джерси» и «Стандард ойл оф Калифорниа». Однако факты, содержащиеся в документе, остались без внимания.
 
[^]
Май2016
22.02.2018 - 04:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 1416
8 августа 1942 года один из филиалов концерна «Вест Индиа ойл компани» продал в Буэнос-Айресе нефть связанной с нацистами «Компаниа Аргентина комерсиаль де паскериа» с согласия министерства финансов США.
 
[^]
Girdas
22.02.2018 - 04:12
2
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 1161
Только невысоко и медленно
Чтоб получить от движка годные параметры нужен был высокооктановый. Иначе без шансов.
Полететь полетит, но до первого Мессершмитта.
Ишак исчо мог летать на говнине. Всякие яки с лаггами летали на американском топливе
 
[^]
Май2016
22.02.2018 - 04:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 1416
Противника снабжали не только нефтью. В 1943 году американские компании продали франкистам 25 тыс. тонн сульфата аммония и 10 тыс. тонн хлопка, несмотря на то, что нехватка этих товаров ощущалась в Соединенных Штатах. В то время когда в США ощущался острейший дефицит горючего, американские компании перекачивали в Испанию нефти больше, чем ее поступало потребителям в США. Надо сказать, что фашистская Испания не была конечным адресатом: американская нефть следовала далее в Гамбург.
 
[^]
Май2016
22.02.2018 - 04:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 1416
28 января 1944 года правительство Великобритании сумело, наконец, добиться прекращения поставок нефти, бензина и других нефтепродуктов в Испанию.
Справедливость торжествовала недолго. Очень скоро карантин был снят: уже 2 мая 1944 года нефтяное лобби выиграло сражение — поставки горючего и вольфрамовой руды в Германию были возобновлены. Фашистская Германия снова стала получать ежемесячно 48 тыс. тонн американской нефти и 1100 тонн вольфрама.

Это сообщение отредактировал Май2016 - 22.02.2018 - 04:25
 
[^]
Май2016
22.02.2018 - 04:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 1416
Цитата (Girdas @ 22.02.2018 - 03:42)
Цитата (Май2016 @ 22.02.2018 - 02:26)
все решающие победы Советской Армии, принципиально переломившие ход Войны были совершены практически без влияния ленд-лиза: победа под Москвой, Сталинград, Курская Дуга и даже форсирование Днепра. Подавляющая часть помощи союзников пришлась на период Войны, когда Германия была уже обречена.

Не совсем

Рации

В начале 1942 года Карл Линдеманн, представитель рокфеллеровского концерна «Стандард ойл» в Берлине, провел несколько срочных совещаний с двумя директорами американской корпорации «Интернэшнл телефон энд телеграф» (ИТТ): Вальтером Шелленбергом, возглавлявшим нацистскую политическую контрразведку (СД), и бароном Куртом фон Шрёдером: каким образом можно укрепить связи ИТТ с гестапо, как усовершенствовать всю нацистскую систему телефонной и телеграфной связи, как модернизировать систему внутренней связи самолетов, военных кораблей и подводных лодок, рассуждали об улучшении работы электрических буев, систем сигнализации, радиолокационных станций, взрывателей к артиллерийским снарядам, а также о самолетах «фокке-вульф» — тех самых, которые несли смерть тысячам американских солдат.
После Перл-Харбора главные командования сухопутных войск, военно-воздушных сил и военно-морского флота фашистской Германии заключили с ИТТ контракты, предусматривающие производство коммутаторов, телефонных аппаратов, систем воздушной разведки и оповещения, радиолокационного оборудования и взрывателей для артиллерийских снарядов в количестве 30 тыс. штук в месяц. Эту цифру предполагалось увеличить к 1944 году до 50 тыс. Кроме того, ИТТ поставляла готовые изделия для сборки ракетных снарядов, которыми немцы бомбили Лондон, селеновые выпрямители и высокочастотное радиооборудование, аппаратуру для обеспечения военной связи.

Это сообщение отредактировал Май2016 - 22.02.2018 - 04:40
 
[^]
НемАсквич
22.02.2018 - 04:49
0
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Май2016
Опять пиздеть начал?))) Пруфы то давай))
 
[^]
Май2016
22.02.2018 - 04:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 1416
Цитата (Girdas @ 22.02.2018 - 03:43)
Были позиции в списке, чего в СССР вообще своего не было. Т.е. 100%

100%

подшипники - стальные шарики были чрезвычайно важны для нацистов — без них не смогли бы подняться в небо самолеты люфтваффе, а танки и бронемашины — сдвинуться с места.
СКФ вместе со своими дочерними предприятиями являлся крупнейшим производителем шарикоподшипников в мире. Кроме того, под его контролем находились добыча железной руды, производство чугуна и стали, литейные цеха, фабрики и заводы в Великобритании, Германии, Соединенных Штатах и Франции. Большая часть его продукции почти до конца второй мировой войны предназначалась для Германии. 60 процентов производимых в различных странах СКФ подшипников поступало в распоряжение немецких предприятий.
185 торговых отделений СКФ были разбросаны по всему миру — прекрасный пример шведской организации производства. Во время войны концерн торговал с обеими враждующими сторонами.
Всю вторую мировую войну Состенес Бен был вкладчиком «Стокгольмс эншильда банк», финансировавшего гигантский шарикоподшипниковый концерн СКФ, а директорами СКФ в США были родственник Геринга Гуго фон Розен и заместитель начальника управления военного производства США Уильям Л. Бэт.

«Кёртис-Райт авиэйшн корпорейшн», имевшая в годы войны исключительно важное значение, на протяжении пятнадцати месяцев после Перл-Харбора не только не получила от СКФ необходимого количества шарикоподшипников, но чуть не потерпела крах. Из-за изношенных подшипников разбивались самолеты, гибли люди. Большое количество машин вообще не могло подняться в воздух. И это в тяжелое военное время, когда страна остро нуждалась в самолетах!

1943 год - СКФ сводит на нет военные усилия США, срывает ежемесячные поставки 150 000 подшипников компании «Прат-Уитни», производившей двигатели для истребителей
Более 600 000 подшипников получали ежегодно нацистские клиенты, обосновавшиеся в Южной Америке. Это прежде всего компании «Сименс», «Дизель», «Асеа», «Сепаратор»


Это сообщение отредактировал Май2016 - 22.02.2018 - 05:23
 
[^]
mrisk76
22.02.2018 - 05:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.18
Сообщений: 167
Отличная статья. автор просто молодец! Самолет-это прежде всего прекрасная мечта!
А от союзничков,мать их растак хорошего и не ожидалось скорее всего. Взять к примеру караван PQ17. Кстати, может быть и материалом для следующего поста,как думаешь,автор?
 
[^]
НемАсквич
22.02.2018 - 05:11
4
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Май2016
Так ты все книгу Хаема и пости сюда))))Но предупреждай что эта книга художественная.
 
[^]
Andrew34
22.02.2018 - 05:41
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 474
Цитата
Вклад союзников, таким образом, был весьма существенным, но решающей роли не играл.

Как-то странно фраза звучит. Всё равно, что на поездку было израсходовано 100 литров бензина, своего было ххх, остальное любезно предоставил некий товарищ, но решающей роли это не сыграло... Война - она либо выиграна, либо проиграна, и нельзя сказать, как бы сложилось, если бы чей-то вклад в победу был больше или меньше. Тем более такой большой вклад.
 
[^]
НемАсквич
22.02.2018 - 05:44
1
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Май2016
Так ты все книгу Хаема и пости сюда))))Но предупреждай что эта книга художественная.
 
[^]
maGavet
22.02.2018 - 07:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.17
Сообщений: 1098
Голубев ведомый Покрышкина. У него мемуары есть. "В паре с сотым". Очень хорошая книжка. рекомендую
 
[^]
Rzorge
22.02.2018 - 08:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 2035
Цитата (Jazz36 @ 21.02.2018 - 19:52)
ну я тоже читал что спитов было мало и в основном все в ПВО Москвы.
эх... я в Ил-2 знатным коброводом был)))

Уж не ты ли засранец меня на SVG на острове на взлёте бил? :))) да даже если не ты держи краба - лучшей школы короткого взлета и не придумаешь!!!

 
[^]
Май2016
22.02.2018 - 08:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 1416
Цитата (Girdas @ 22.02.2018 - 04:12)
Только невысоко и медленно
Чтоб получить от движка годные параметры нужен был высокооктановый. Иначе без шансов.
Полететь полетит, но до первого Мессершмитта.
Ишак исчо мог летать на говнине. Всякие яки с лаггами летали на американском топливе

B-25 "Mitchell" в СССР
Средний бомбардировщик
Прибывшие в Монино бомбардировщики подверглись переоборудованию, поскольку у американцев в экипаж входили отдельно бомбардир (в носовой кабине) и отдельно штурман, сидевший за нилотами. У нас обе функции совмещал штурман и для него в носовую часть переносились все навигационные приборы. Устаревший бомбовый прицел «Вимперис», которыми комплектован! экспортные В-25, у нас снимали, заменяя отечественным ОПБ-1. Для повышения боевой живучести ввели систему наддува баков нейтральным газом. Переделку машин вели завод № 156 и рембаза ВВС в Монино, в октябре 1944 года наша военная приемка забраковала в Фэрбенксе около половины предъявленных B-25J из-за отказов карбюраторов..
Американский историк Э. Мак-Доуэлл пишет в своей книге, что «русские летали на В-25, как на истребителях». В результате из крыльев «Митчеллов» повыскакивали заклепки, несколько стрелков повредили ребра, а один Р-43 врезался в землю.
Неудачно, по сравнению с Ил-4, было решено на В-25 покидание машины в воздухе. Все члены экипажа, находившиеся в носовой части самолета, прыгали по очереди в один люк. При этом штурману надо было с надетым парашютом ползти по узкому лазу в пилотскую кабину, хвостовому стрелку приходилось возвращаться вперед к центру машины.
Почти сразу же выявился странный дефект - «раскисание» мягких бензобаков самолета. Оказалось, что советский бензин 4Б-78, богатый примесями ароматических углеводородов, быстро разрушает внутренние слои резины. Уже 5 октября приказом главного инженера ВВС В-25 перевели на импортный бензин Б-100. Большая часть этого топлива поступала из США в канистрах и наземный состав мучался, сливая содержимое канистр в бензозаправщики. Зато разъедание баков прекратилось.
Александр Васильевич Дудаков, генерал-майор: "При боевых действиях в ночных условиях нижняя башня оказывалась, по-существу, "слепой". Это давало возможность ночным немецким истребителям Ме-110 незаметно подстраиваться снизу к самолету и следовать за ним до аэродрома посадки, где бдительность экипажа пропадала. Как правило, после четвертого разворота при заходе на посадку наших безнаказанно сбивали. Так погибло несколько самолетов
 
[^]
BigCap
22.02.2018 - 08:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата (Май2016 @ 22.02.2018 - 03:59)
Цитата (Girdas @ 22.02.2018 - 03:53)
Цитата (Май2016 @ 22.02.2018 - 03:51)
Цитата (Girdas @ 22.02.2018 - 03:42)
Цитата (Май2016 @ 22.02.2018 - 02:26)
все решающие победы Советской Армии, принципиально переломившие ход Войны были совершены практически без влияния ленд-лиза: победа под Москвой, Сталинград, Курская Дуга и даже форсирование Днепра. Подавляющая часть помощи союзников пришлась на период Войны, когда Германия была уже обречена.

Не совсем

Высокооктановый бензин

Высокооктановый бензин lol.gif
для американских же самолётов ?

Русские на дровах летали?

Русские самолёты летали на бензине добываемом в СССР, с октановым числом ниже

В Советском Союзе импортный авиабензин и светлые бензиновые фракции использовались почти исключительно для смешивания с советским авиабензином с целью повышения его октанового числа, так как советские самолеты были приспособлены к использованию бензина с гораздо более низким октановым числом, чем на Западе. Поставленный по ленд-лизу авиабензин вместе со светлыми бензиновыми фракциями составил 46,7 % от советского производства 1941–1945 гг.

США построили в СССР крупные нефтеперерабатывающие заводы в Куйбышеве, Орске и Красноводске, что резко увеличило отечественное производство горюче-смазочных материалов. Так, в 1941 г. выработка на поставленном нефтеперерабатывающем оборудовании составляла 1,1 млн. метрических тонн, а в 1944 г. уже 1,67 млн. метрических тонн.
 
[^]
GI44
22.02.2018 - 08:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 385
В значительной части сборник баек и легенд, а не фактов, что обидно.

Такие самолёты как харрикейн и П-40 поставлялись в СССР в самый напряженный период войны, когда лишней винтовки не было, когда для обороны Москвы ополчению выдавали запасы винтовок Первой Мировой.

Головко пишет чистую правду, самолёт имел одну большую проблему, это клин того самого подшипника и на этом самолёте погиб его друг - первый в СССР дважды Герой Советского Союза ас Борис Сафонов (который значительную часть побед на П-40 и одержал), погиб возможно из-за заклинившего подшипника. Но "большинство простаивают" это про старые машины. Не было ни какого наказания П-40, просто к концу войны эти машины стали переводить дальше в тыл, в части ПВО. При этом количество асов, воевавших на П-40 было весьма приличным, учитывая, что это не самый массовый истребитель в ВВС РККА и что основная боевая нагрузка на них пришлась в 1942-1943 годах и не на самых важных направлениях. С манёвренностью у самолёта всё было не плохо, плюс отличная рация и внушительный по меркам даже конца войны бортовой залп (на моделях начиная с Е) из 6 пулемётов калибра 12,7 мм.

А вообще есть книга про асов лендлиза, естественно не на русском, у нас тема не популярная, а скоро будет запретная наверное.

Это сообщение отредактировал GI44 - 22.02.2018 - 08:14

Самолёты лендлиза
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29903
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх