АН-24 в Сибири: тёплый, ламповый, советский

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maugly47
16.06.2017 - 19:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4738
Я с батей, на Ан24 в сентябре 1971году летел Казань-Набережные Челны. Аэродром тогда был грунтовый между ЗЯБом и КамГЭСом. Сели со второго раза, первый раз сразу после касания аппарат как то странно подпрыгнул и ушел на второй заход.Зато стюардесса меня "Взлетными" затарила так, что до Нового Года хватило. По ушам да лупит беспощадно.
 
[^]
Gonzo73
16.06.2017 - 20:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 3460
gazsamurai
Цитата
ламповым бывает звук, теплым и приятным
а это ебанное говно с гайками
кто летал на этих ведрах понимает о чем я
я на них в Сибири полетал


Судя по тому, что ты жив и даже иногда попадаешь пальцами по клавиатуре - это ведро с гайками донесло тебя до места назначения.
 
[^]
Kirpol
16.06.2017 - 20:09
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 500
Хоспадя, постоянно летаем на таком до Иркутска. Безотказные 50летние машины. Блохеры такие блохеры
 
[^]
Биоинженер
16.06.2017 - 20:11
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
лет 7 летал на низ из Мин-Вод в Казань и обратно, выниматель души, 4 часа, начинается вибрация в носу и волной идет к хвосту...
 
[^]
DrLecktor
16.06.2017 - 20:12
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.17
Сообщений: 4
Мне еще довелось на ту-154м и ил-86 полетать.
 
[^]
AleXXXL51
16.06.2017 - 20:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (Afendos @ 16.06.2017 - 16:45)
ПсковАвиа такие эксплуатирует во всю. В 2015-м летал, на Ан-24, Питер-Апатиты.

Во всю - сильно сказано. Он у них один, и тот арендованый у Архангелов.
 
[^]
Явсевижу
16.06.2017 - 20:21
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 42
В детстве летал на таком из Саратова в Кишинев, с дозаправкой в Донецке. Помню всегда подташнивало, было обидно когда не доставался иллюминатор,давали газировку и яйцеловку. Воспоминания на всю жизнь! sm_biggrin.gifА сейчас на площади у аэропорта такой красавец стоит

АН-24 в Сибири: тёплый, ламповый, советский
 
[^]
Misha0276
16.06.2017 - 20:23
3
Статус: Offline


Покоритель БАБУШАТНИКА

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 29277
С Иркутска в Усть-Кут и обратно на таком летал rulez.gif
 
[^]
LIGOROK
16.06.2017 - 20:31
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 716
Зачёт, для пятницы! Аж отдохнул пока читал! Спасибо.
 
[^]
Приятель
16.06.2017 - 20:35
4
Статус: Offline


АвтоЮрист СПб

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 966
Наши советские птички самые охуенные, можно вечно их разглядывать, АНы, ИЛы - сказка
 
[^]
gazsamurai
16.06.2017 - 20:46 [ показать ]
-11
Africa
16.06.2017 - 21:01
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 742
Дырка, из которой било пламя- сопло вспомогательной силовой установки
РУ- 19А-300. То что автор называет шлангами, на самом деле электрические провода. А то что автор называет компрессором- передвижной дизельгенератор.
Классифицировать не смог.
Хороший пост, добрый. За Ан-24 отдельное спасибо. Довелось поработать- полетать на таких. Ну. или почти таких.
 
[^]
Gonzo73
16.06.2017 - 21:04
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 3460
gazsamurai
Цитата
дальше что? ты понимаешь разницу между ладой и бехой? или живешь по принципу если не разбился то заебись?

это не самолеты это ебаное дерьмо, и те кто сделали так, что другие не закупают со словами быдлу похуй
так что ты яркий пример тупого быдла


Между ладой и бехой разницы нет.
Ездящие повозки.

Если не разбился - то заебись. Именно так строилась цивилизация, делались открытия, создавались машины.

Ну да, многие из них устарели, не отвечают критерию: главное везде - это моё туловище.

Но есть нюанс: твоё туловище - главное только для тебя. С учётом количества подобных туловищ на планете вопросы комфорта твоего конкретного туловища представляют собой ничтожную величину.

И бесплатный совет: нажрался - спать иди. Не надо писать на форумах.

Это сообщение отредактировал Gonzo73 - 16.06.2017 - 21:08
 
[^]
kirakira
16.06.2017 - 21:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 6855
Цитата (Lelik72RUS @ 16.06.2017 - 15:31)
Я последний раз на таком летал с Новороссийска в Геленджик хрен знает уж в каком лохматом году.
Прямо аж ностальгия пробрала. Спасибо, ТС!

С Краснодара на Геленджик на таком всегда, а перед этим курочку в буфете жаренную с помидоркой и кофе с молоком-7 коп!...эх, как не со мной было!
 
[^]
gazsamurai
16.06.2017 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.17
Сообщений: 2797
Gonzo73
пиздец ты дура))))
 
[^]
evgeniy8172
16.06.2017 - 21:12
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 230
Вспомнил как на нем с Пионерного вахтовики летели перед новым годом.
-На борту курить нельзя!
-Командир, так мы же не в салоне, а в хвост ушли.
-Так то и тут нельзя, вы же вдатые, а если багаж подпалите.
-Да не, мы сейчас допьем и сядем faceoff.gif

-Куда вы млять ещё и ёлки тащите?
-Командир, так новый год же, и вообще это пихта!
-А не один ли хрен?
-Командир может и себе на новый год возьмёшь?
-Нас четверо.
-Так на всех хватит..
-Ну что летим командир?
-Да идите вы...

27 или 28 декабря 95г. Рейс Пионерное-Кустанай. Бывает дурдом на колёсах, а ентот..., был в небе faceoff.gif
 
[^]
deny1979
16.06.2017 - 21:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 1029
Спасибо ТС ! Освежил детские воспоминания. Летали на АН-24 частенько с родителями с Нефтекамска в Уфу и обратно. И да, уши в нем закладывало знатно !! А еще запомнилась вибрирующая обшивка на двигателе, казалось, сча винт оторвется с передней частью движка и улетит дальше, а мы останемся. Помню, сильно очковал я по этому поводу.
 
[^]
EZEZ
16.06.2017 - 21:15
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
АН-24 проверенная машина
отличный зарекомендовавший себя самолет
и ремонтопригодна вполне
академик Ивченко хреновых моторов не конструировал
спасибо за подборку, блогер-ТС
 
[^]
савлад
16.06.2017 - 21:35
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 903
gazsamurai
На бехе не проедешь там, где можно на Ниве. А такая надобность бывает. В тоже Бодайбо кто будет летать.
А ещё при поддержке таких менеджеров на бехах, мы губим свою авиацию. То есть Бразилия строит такие самолёты, а мы покупаем.
 
[^]
chizhik
16.06.2017 - 21:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.11
Сообщений: 2318
Цитата (Gonzo73 @ 16.06.2017 - 20:15)
А мой любимый был L-410, "чебурашка". Воздушная маршрутка. Рассадка свободная, без мест. Левый борт - однокресельный, правый - двух. Кабина пилотов закрывалась ширмой, но в те годы (середина 80-х) её, как правило, не застёгивали. Если подсуетиться на посадке и занять первое кресло по левому борту, то можно было вытянуть ноги и смотреть, как КВС, пощёлкав тумблерами, курит в форточку. Высота полёта 1,5 - 2 тыщи, можно было лосей в тайге увидеть.
А как он взрёвывал на бетонке деревенского аэропорта, когда винты на реверс перекладывали!

Сейчас на Л-ках есть номера сидений. И высота по моему побольше 1,5.
Но самое клевое на этих" летаюших пазиках", это туалет. Сука это как спальня Бендера из Футурамы. В нем нормальному русскому человеку не повернуться. Если хочешь допустим по большому, то входить в толчок нужно задним ходом gigi.gif
 
[^]
0732
16.06.2017 - 21:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1528
Цитата (Kirpol @ 16.06.2017 - 20:09)
Хоспадя, постоянно летаем на таком до Иркутска. Безотказные 50летние машины. Блохеры такие блохеры

Во-во!
При этом, помнится, несколько ATR потерпели аварии, т.к., вроде бы, противообледенительной системы на них то ли нет, то ли они не всегда справляются...

Так что, если выбирать - я бы выбрал Ан. Да, пусть неудобно и некомфортно, зато как-то внушает доверие.
 
[^]
Zima2014
16.06.2017 - 21:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 2567
Я в свое время очень много часов налетал по этому маршруту,- Северо- Енисейск -Красноярск, и обратно. Правда в то время (80-90гг) большую часть пассажирских полетов выполняли ЯК-40, ЯК-42, а АН-24 в основном возили почту и т д , но и пассажиров тоже, но меньше. Летал на них по маршруту в детстве и юности когда учился в Красноярске.
Приятные воспоминания остались о тех временах.

Это сообщение отредактировал Zima2014 - 16.06.2017 - 22:14
 
[^]
0732
16.06.2017 - 21:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1528
Цитата (савлад @ 16.06.2017 - 21:35)
gazsamurai
На бехе не проедешь там,  где можно на Ниве. А такая надобность бывает.  В тоже Бодайбо кто будет летать.                       
        А ещё  при поддержке таких менеджеров на бехах, мы губим свою авиацию.        То есть Бразилия строит такие самолёты, а мы  покупаем.

+1.
При этом самолётики, как пишет Вика, франко-итальянские, а летают в Сибири. Охрененно, млин.


Это сообщение отредактировал 0732 - 16.06.2017 - 21:58
 
[^]
telefon
16.06.2017 - 22:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8665
Приятный тёплый ламповый рассказ.
 
[^]
mys
16.06.2017 - 22:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 9472
Помню, помню, как в детстве 7 часов на нем летел, два пакета наблевал. Говорили, что летчики по долгу не летали на них, глохнуть начинали.

И да, слово ламповый уже к чему только не прикрепляют, но вот к самолетам впервые вижу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31300
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх