АН-24 в Сибири: тёплый, ламповый, советский

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nikam69
16.06.2017 - 22:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 2090
спасибо за пост. почитал так лампово, как в детство на маненечко вернулся. спасибо!!!
 
[^]
Palgor
16.06.2017 - 22:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.06
Сообщений: 1071
Пришлось летать из Мюнхена в Питер на Ил-96 и из Мюнхена в Будапешт на 20-ти летнем Фоккере. И на арбузе из Мюнхена вна Куев. Глядя на ИЛ-24 , вспомнил Фоккер, заняв место в ИЛ-96, каждый раз вспоминал стихотворение Высоцкого "Аэрофлот". Пара цитат: "Считайте меня полным идиотом, но я б от Там летал Аэрофлотом."
"Он гнул винты от Ила-18 и требовал немедля парашют.",
 
[^]
Bossy
16.06.2017 - 23:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 520
Спасибо, интересно! Стремновато стало как представила себе самолет носом вниз ощущения hz.gif я еще то трусло летать
 
[^]
holesterin
16.06.2017 - 23:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 1355
ламповый блядь, не какой то там, а ламповый, охуеть просто
 
[^]
Dimasik87
16.06.2017 - 23:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 3514
Летают раритеты! Зеленки автору
 
[^]
fyodik
16.06.2017 - 23:39
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 80
Цитата (EZEZ @ 16.06.2017 - 21:15)
АН-24 проверенная машина
отличный зарекомендовавший себя самолет
и ремонтопригодна вполне
академик Ивченко хреновых моторов не конструировал
спасибо за подборку, блогер-ТС

Как раньше говорили Ан - 24 - Газ - 24 т. е. надежно как такси.
 
[^]
Solomon2000
16.06.2017 - 23:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.17
Сообщений: 53
Цитата (Egorcha @ 16.06.2017 - 15:36)
Цитата
посмотрите видео Взлет в Бодайбо

Бодайбо? - не дай Бо..! gigi.gif ("лучше уж Вы к нам..." ©)

Летел на таком в Бодайбо. Охуел,когда вместо бетонки садились ,по сути,на грунтовку. Был там зимой,морозы стояли,взлетка крепкая была. Местные ребята угорали,показывали взлет АНа,желали счастливого пути))) Ссыкотно было оттуда улетать.Но за радость приземления летунам поклон низкий.
 
[^]
Zavod61
17.06.2017 - 00:48
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 797
Сколько ж на Ан-24 довелось пролетать за всю жизнь! Летал на нем из Николаева в Харьков, Кишинев, Киев. На Крайнем Севере летал из Якутска в Усть-Неру и обратно. Рейсы были с промежуточной посадкой в Хандыге или Оймяконе. Машина надежная как автомат Калашникова! И к тому же очень ремонтопригодная. В плане комфорта для пассажиров, конечно, рассчитана была на конкретных аскетов. Недаром в среде летчицкой братии это детище ОКБ Олега Константиновича Антонова заслужило ироничное прозвище "сверхзвуковой". Рев двигателей Ан-24 вызывал у пассажиров "страх и трепет". На Северах, помню, до глубины души поражало то, что в некоторых рейсах самолет мало чем отличался от обычной маршрутки. Помню как конкретно обалдел, когда первый раз увидел, как бортпроводница, выглянув из-за двери пилотской кабины, спросила у пассажиров: "В Оймяконе на выход есть?" Ответом было хоровое пассажирское "нет". Стюардесса, что-то сказав пилотам и получив ответ, объявила: "Летим прямиком до Усть Неры". Наверное, именно в тот момент я понял, насколько был прав классик, когда сказал, что когда Бог наводил порядок на Земле, Авиация, как ей и положено, была в небе... Классный самолет! "Рабочая лошадка" Советского Аэрофлота!
На фото взлет Ан-24 из аэропорта Усть-Нера, середина 80-х годов прошлого века.

Это сообщение отредактировал Zavod61 - 17.06.2017 - 00:50

АН-24 в Сибири: тёплый, ламповый, советский
 
[^]
tursun33
17.06.2017 - 01:09
2
Статус: Online


я часть той силы что вечно хочет зла

Регистрация: 17.04.10
Сообщений: 2230
В детстве часто летал на таких. Это да, нечто. Воздушные ямы на взлёте и немного при посадке. На посадке начинает так выкручивать и нырять носом. что я постоянно начинал рыгать.
Шумит так, что уши закладывает. После посадки выходишь, и тебя во все стороны шатает. Хотя машина отличная

Это сообщение отредактировал tursun33 - 17.06.2017 - 01:10
 
[^]
Assoroff
17.06.2017 - 04:10
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 15831
Летал с деревянными лавочками,жопа на сутки онемела
 
[^]
EZEZ
17.06.2017 - 07:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
Цитата (fyodik @ 17.06.2017 - 00:39)
Цитата (EZEZ @ 16.06.2017 - 21:15)
АН-24 проверенная машина
отличный зарекомендовавший себя самолет
и ремонтопригодна вполне
академик Ивченко хреновых моторов не конструировал
спасибо за подборку, блогер-ТС

Как раньше говорили Ан - 24 - Газ - 24 т. е. надежно как такси.

коксам вроде бы на памятник при особо не гордились устанавливали
а самолету 10 из 10
заслужил, легенда

Это сообщение отредактировал EZEZ - 17.06.2017 - 07:25
 
[^]
EZEZ
17.06.2017 - 07:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
Как раньше говорили Ан - 24 - Газ - 24 т. е. надежно как такси.
коксам вроде бы на памятник при особо не гордились устанавливали
а самолету и 10 из 10
заслужил, легенда

Это сообщение отредактировал EZEZ - 17.06.2017 - 07:32
 
[^]
BredGoner
17.06.2017 - 10:16
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.17
Сообщений: 31
В девяносто четвертом году, Саратовские авиалинии, летали на таком в Анапу.
перед полетом молодой человек перескочил заборчик нашего аэропорта. С цветами. Вручил отлетающей девушке.

Рейс завернули на час - снова досматривать.
А молодой чемодан ловко убежал через тот же забор.
Цветы отобрали у девушки, сволочи.

Резкий, как удар серпом, суровый, как удар молотом :D
Говорят, его вообще невозможно поймать... © Х\ф "Украли"

И обратно на таком же летели.
Только я уже был с температурой 39 и пневмонией, заработанной в солнечной Анапе :( Да, и такое бывает...
Батя, покойный нынче, чуть ли не у трапа встречал, в машину нес - и в больницу. Они с товарищем, тоже покойным, нарушили вообще все, что можно, проникая на охраняемую территорию, товарищ тогда в пожарной охране служил, это тогда было МВД, бАлшой красной книжкой (см. ксива) начал строить смену, то да сё, батя втихую и проник на летное поле :)

И даже никого не посадили, и не оштрафовали, потому как не построив, тот товарищ принялся извиняться и обещал проставиться. Видимо, проставился :)
 
[^]
КотВасилий
17.06.2017 - 10:45
2
Статус: Offline


Кот древнее и неприкосновенное животное

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1517
Сейчас не знаю, но пару лет назад в Иркутске эксплуатировался Ан-26 - модификация АН-24 переделанный из грузового в пасажирский.
Так как на нем была практически "самопальная" обшивка салона, то она в полете дребезжала бессовестно. Что создавала незабываемые ощущения, что самолет вот-вот развалится.
Хотя никогда не боялся летать, но в этом самолете было малость ссыкотно.
 
[^]
КондратЖнец
17.06.2017 - 11:47
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.17
Сообщений: 41
Цитата (Джаггер @ 16.06.2017 - 16:12)
Аннушка надежный самолет, спланировать может, если что.
ТС-у еще на восьмерке полетать нужно)).

Всё детство летал самолётами - примерно 300 км до Иркутска, поначалу - ИЛ-14, но их плохо помню, мелкий был. Потом АН-24, иногда - АН-2, но, блин, полёт на восьмёрке я никогда не забуду)) Самое яркое воспоминание - что иллюминатор можно было открыть, глотнуть свежего воздуха. Да и, чего греха таить - сбросить за борт тот самый пакетик, в этой летающей преисподней не то что желудок - душу наизнанку выворачивает)))
 
[^]
Africa
17.06.2017 - 13:26
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 742
Цитата (mys @ 16.06.2017 - 22:13)
Помню, помню, как в детстве 7 часов на нем летел, два пакета наблевал. Говорили, что летчики по долгу не летали на них, глохнуть начинали.

И да, слово ламповый уже к чему только не прикрепляют, но вот к самолетам впервые вижу.

Я вам расскажу по секрету.
Летный состав имеет массу профзаболеваний.
И одно из них- глухота. На иномарках конечно не так, а вот на наших, особенно вертолетах, это ДА. И с летной работы списывают и инвалидность люди получают.
 
[^]
Gummi
17.06.2017 - 13:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1643
Цитата (Бредолог @ 16.06.2017 - 15:23)
[cut]
...
[cut]
попутно пил томатного сока в удовольствие. А он, как вы знаете, в полёте самый полезный.

Томатный сок без вотки - сильнейший яд, вотка идет к нему как антидот smile.gif
 
[^]
зудука
17.06.2017 - 17:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14400
Цитата (Бредолог @ 16.06.2017 - 15:20)
23. Едем к аэровокзалу. А наш АН уже облепили ведомственные буханки - почта, золотой груз и прочие дела. "Буханка" в этих краях - просто палочка-выручалочка. Безотказная, неприхотливая, выносливая.

Higlerу не показывайте. rulez.gif Осерчает.

Это сообщение отредактировал зудука - 17.06.2017 - 17:09
 
[^]
Poligrafist
17.06.2017 - 18:17
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2883
Хороший самолет, надежный. И комфортабельный. Неоднократно на нем летал, и на Чебурашке тоже. У Чебурашки взлёт прикольный, вертикальный такой.
 
[^]
Africa
17.06.2017 - 23:34
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 742
И кстати, о том, что Ан-24 ламповый. Па ранних выпусках стояли ЛАМПОВЫЕ радиостанции УКВ радиостанции:
http://military.trcvr.ru/2015/08/14/радиостанция-р-803/

Так что все верно- ламповый он, Ан-24 biggrin.gif
 
[^]
НикМих
9.07.2019 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (Africa @ 16.06.2017 - 21:01)
Дырка, из которой било пламя- сопло вспомогательной силовой установки
РУ- 19А-300. То что автор называет шлангами, на самом деле электрические провода. А то что автор называет компрессором- передвижной дизельгенератор.
Классифицировать не смог.
Хороший пост, добрый. За Ан-24 отдельное спасибо. Довелось поработать- полетать на таких. Ну. или почти таких.

Присоединяюсь к добрым словам Вашим об Ан-24. РУ-19А-300 только на РВ и Б2 устанавливался(но не на всех). Тяга немаленькая вспомогательная, 800-850 кгс. На югах тогда в Краснодаре и Геленджике работал инженером смены, при жаре "тушки" стояли. А Ан-24 без проблем, были машины и с впрыском воды в воздухозаборник. Правда на Ан-26 в основном.
А РУ-19-А300 это вообще уникальный двигатель, ТГ-16 намного меньше ел, ну так только стартер-генератор. Расход топлива у РУ конечно непомерный. Ну так это вообще была разработка для крылатых ракет советских. Впихнули как-то его Антонову как ВСУ, или выбора в то время не было.
Но в техоблуживании РУ не сахар был. Топливные фильтры при регламанте ещё доберись. Самого худенького авиатехника на эту операции отряжали.
Всего Вам доброго!
 
[^]
ХГМ
9.07.2019 - 21:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.05.19
Сообщений: 908
Цитата (савлад @ 16.06.2017 - 21:35)
gazsamurai
На бехе не проедешь там, где можно на Ниве. А такая надобность бывает. В тоже Бодайбо кто будет летать.
А ещё при поддержке таких менеджеров на бехах, мы губим свою авиацию. То есть Бразилия строит такие самолёты, а мы покупаем.

Выделили из бюджета охуилиард денег, случился выкидыш по имени "Суперджет".
Надо еще чемезову выделить, на очередной выкидыш?

По сабжу: летал недавно на АН24 и 26, Красавиа, Красноярск-Байкит". Как он проваливается и урчит винтами... rulez.gif Хорошо, принял перед полетом и был в расслабленно-пох#истическом состоянии.
 
[^]
НикМих
10.07.2019 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (Africa @ 17.06.2017 - 13:26)
Летный состав имеет массу профзаболеваний.
И одно из них- глухота. На иномарках конечно не так, а вот на наших, особенно вертолетах, это ДА. И с летной работы списывают и инвалидность люди получают.

Не только лётный состав. Инженерно-технический тоже в полной мере, да и побольше. И всего-то на линейке 2 года на Ан-24, 26 тогда отработал. Лечился, процентов 30 от слуха оставалось, телевизор на полную громкость включал, жена ворчала (мягко говоря). (Про руки обожжённые ТС-1, ТС-8 вообще молчу, страх и ужас).
В Геленджике лечился, там санаторий для глухонемых, "Дружба". Не реклама. Вылечили, спасибо врачам, спецы настоящие. А многие инвалидами остались. В п/к наведался как-то, сказали что процентов 75-80 осталось. Нормально.
На вертолётах? Там не сам звук, там больше вибрация влияет на здоровье.
Вообще, коллега, не самая для здоровья полезная работа авиация. smile.gif Хоть ты лётный состав, хоть инженерно-технический. А авиадиспетчеры? Нервов не напастись. Никакого валокордина не хватит.
Короче, это не плач Ярославны. Платили деньги. Расплачивались мы всё-таки здоровьем.
Так этим и гордимся!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31300
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх