Смерть весом в 350 тонн: происшествие 20-летней давности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Guerrero
13.04.2017 - 22:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8309
Цитата (brakodel @ 12.04.2017 - 11:09)
Цитата (kasatka60 @ 12.04.2017 - 10:53)
Цитата (ismi7 @ 11.04.2017 - 23:21)
Цитата (Gel78 @ 11.04.2017 - 23:19)
Цитата (ismi7 @ 11.04.2017 - 23:15)
Так вроде Ан-225 Мрия самый большой.

Ан-124 самый большой серийный самолет

Два тоже серия.

Вообще-то один самолет построен, второй был заложен, но не построен.

этих по твоей логике не существует http://www.volga-dnepr.com/fleet/an-124/ dont.gif

Каких этих? У тебя ссылка на такой же самолет о котором и говорится в этой теме.
 
[^]
Halaban
14.04.2017 - 00:23
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
1. Помпаж дв №3 из-за
- тангажа;
- воды, точнее кристаллов льда; откуда вода в баках? самолет выполнил несколько рейсов Иркутск-Камрань; повышенные температура и влажность воздуха во Вьетнаме дала повышенную растворимость воды в топливе и образование "снежной шубы" в не полностью заправленных баках на высоте (в Камрани не заправлялись); при выводе двигателя на взлетный режим забило топливный фильтр и при возникновении определенного перепада по обводному трубопроводу топливно-ледяная смесь попала в камеру сгорания двигателя, что привело к его помпажу.
2. Двигатель №2 из-за
- "произошла остановка двигателя №2 с признаками штатного выключения."
т.е. экипаж непреднамеренно (ошибочно, выключал 3-й) его выключил.
Ситуация стала катастрофической. Взлет на двух двигателях практически невозможен,


1.Топливно-ледяная смесь не могла попасть в камеру сгорания-можно допустить только резкие изменения давления топлива после фильтров.
2.Остановка двигателя №2 назвать штатной обьективно нельзя-можно судить только о срабатывании крана останова(МКТ).Не надо вешать это на экипаж-данный клапан управляется в том числе и от ЭСУ(автоматикой).
3.Помпаж 3го(установлен) был возможен из-за большого угла атаки-аэродинамическое затемнение.
На двух взлететь-не возможно.Выводы комиссий Муравченко и Тарасенко трудно назвать полностью обьективными.
При отказе третьего угол атаки не был критическим.

Это сообщение отредактировал Halaban - 14.04.2017 - 00:34
 
[^]
partizanos
14.04.2017 - 03:08
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 438
Цитата (yujinspb @ 11.04.2017 - 23:50)
Фпизду, не полечу никогда в Иркутск, Город падающих самолетов

Спасибо, бля, за информацию, бля, послезавтра, бля, лететь, бля, в Иркутск.


Искреннее сочувствие родственникам погибших, а погибшим - земля пухом и пусть память о них не канет в лету.
 
[^]
DokBerg
14.04.2017 - 10:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (Halaban @ 13.04.2017 - 19:58)
Цитата
Как-то очень уж все катастрофы перестройки словно голливудскими сценаристами писались - причины непонятны


В том то и проблема,док-в авиакатастрофах установить следственно-причинные связи очень проблематично,а порой-и невозможно.А кому то и не выгодно правду на свет божий вытаскивать.Если еще гражданские на виду,в редких случаях засекречивают некоторые факты-то у военных здесь вообще туго с достоверностью сейчас.К примеру-адлеровская тушка.Самое простое-повесить на экипаж-мертвые сраму не имут-,к сожалению,и в этой теме это проскользнуло.

Это бесспорно. И катастрофы везде будут, где есть техника и человек.

Просто так - навскидку - пароход Суворов врезается в светлое время суток в мост пойдя не по фарватеру и мост сносит ему надствойки, а сверху сыплется лес из бывшего на мотсу поезда.

Пароход Нахимов сталкивается с Васевым - при отличной видимости.

Чернобыль - вообще феерия.

Два поезда сгорают в облаке газа.

И так далее. ни до ни после таких кинематографичных катастроф не упомню.

И все в перестройку, когда требовалось убедить наглядно население, что государство у нас говно и его надо ломать.
 
[^]
ZigZagMcQ
14.04.2017 - 11:04
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.17
Сообщений: 23
Цитата (Halaban @ 13.04.2017 - 19:02)
Помпаж помпажу рознь по последствиям,могут и лопатки вылететь,может только струя сорваться.В любом случае-необходим останов двигателя.

Да понятно про последствия, но не останов, а прекращение подачи топлива сначала, остановить вращающиеся валы не получится, да и тормоза в двигателе нет конструктивно, валы все 2 или 3 (не знаю этот двигатель) свободного вращения. Но времени всё равно бы не хватило, режим взлёта был.
 
[^]
Halaban
14.04.2017 - 12:21
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
И все в перестройку, когда требовалось убедить наглядно население, что государство у нас говно и его надо ломать.


В советские времена информация о катастрофах была за семью замками,док.Да и не только о них.Когда мы правду узнали о Кронштадтском мятеже и расстреле в Новочеркасске?Молчу о расстреле Белого дома из танков и о количестве погибших.
 
[^]
Halaban
14.04.2017 - 12:39
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Да понятно про последствия, но не останов, а прекращение подачи топлива сначала


В авиационной терминологии останов двигателя и есть прекращение подачи топлива.Выбег или раскрутка набегающим потоком-это другое.

Цитата
Но времени всё равно бы не хватило, режим взлёта был.


Не хватило мощности работающих двигателей для набора безопасной высоты и скорости.Не хватило времени для запуска и выхода хотя бы на номинал хотя бы еще одного двигателя.

К слову,предельные взлетные веса для многомоторных самолетов определяют с вероятностью отказа одного после принятия решения.

Это сообщение отредактировал Halaban - 14.04.2017 - 12:46
 
[^]
Moonterror
19.04.2017 - 07:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.17
Сообщений: 65
Пригляделся к фото-в центре Шойгу С.Г.
 
[^]
144476
23.04.2017 - 01:35
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 63
Цитата (СинийЖучок @ 12.04.2017 - 14:52)
А я где-то читал такую версию.Якобы с тех двух СУшек, которые перевозили на экспорт, было сжижено какое-то шибко ценное оборудование, и чтобы это не всплыло, самолет уронили. Нуачё, девяностые на дворе были, все могло быть.

Эти два самолета принадлежали фирме, дочке Росвооружения. Были выкуплены в том числе на деньги моего тестя. НИЧЕГО там не было украдено, а для того, чтоб не украли по дороге и летели сопровождающие. У тестя телефоны все на просушки были полгода после этого. Он сам мне рассказывал про результаты экспертизы, но, как обычно народу дали хвать другую версию. Иначе полетели бы и мэр, и директор завода, и не на самолете))) прикрыли их.Что касается керосина, то там вместе с экипажем было 25 специалистов, 80 % летчики и бортинженеры, и груза на миллионы баксов. Ага сели бы они в самолет не проверив все досконально. Да.... а тесть после этой истории сломался. Запил, все бросил, и помер в конце-концов. А классный был мужик, летчик... эх. Пойду 100 грамм коньяковского за него опрокину.

Это сообщение отредактировал 144476 - 23.04.2017 - 01:37
 
[^]
Halaban
23.04.2017 - 01:39
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (144476 @ 23.04.2017 - 01:35)
Цитата (СинийЖучок @ 12.04.2017 - 14:52)
А я где-то читал такую версию.Якобы с тех двух СУшек, которые перевозили на экспорт, было сжижено какое-то шибко ценное оборудование, и чтобы это не всплыло, самолет уронили. Нуачё, девяностые на дворе были, все могло быть.

Эти два самолета принадлежали фирме, дочке Росвооружения. Были выкуплены в том числе на деньги моего тестя. НИЧЕГО там не было украдено, а для того, чтоб не украли по дороге и летели сопровождающие. У тестя телефоны все на просушки были полгода после этого. Он сам мне рассказывал про результаты экспертизы, но, как обычно народу дали хвать другую версию. Иначе полетели бы и мэр, и директор завода, и не на самолете))) прикрыли их.Что касается керосина, то там вместе с экипажем было 25 специалистов, 80 % летчики и бортинженеры, и груза на миллионы баксов. Ага сели бы они в самолет не проверив все досконально. Да.... а тесть после этой истории сломался. Запил, все бросил, и помер в конце-концов. А классный был мужик, летчик... эх. Пойду 100 грамм коньяковского за него опрокину.

Да версий то много.
 
[^]
144476
23.04.2017 - 01:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 63
Цитата (Halaban @ 23.04.2017 - 01:39)
Цитата (144476 @ 23.04.2017 - 01:35)
Цитата (СинийЖучок @ 12.04.2017 - 14:52)
А я где-то читал такую версию.Якобы с тех двух СУшек, которые перевозили на экспорт, было сжижено какое-то шибко ценное оборудование, и чтобы это не всплыло, самолет уронили. Нуачё, девяностые на дворе были, все могло быть.

Эти два самолета принадлежали фирме, дочке Росвооружения. Были выкуплены в том числе на деньги моего тестя. НИЧЕГО там не было украдено, а для того, чтоб не украли по дороге и летели сопровождающие. У тестя телефоны все на просушки были полгода после этого. Он сам мне рассказывал про результаты экспертизы, но, как обычно народу дали хвать другую версию. Иначе полетели бы и мэр, и директор завода, и не на самолете))) прикрыли их.Что касается керосина, то там вместе с экипажем было 25 специалистов, 80 % летчики и бортинженеры, и груза на миллионы баксов. Ага сели бы они в самолет не проверив все досконально. Да.... а тесть после этой истории сломался. Запил, все бросил, и помер в конце-концов. А классный был мужик, летчик... эх. Пойду 100 грамм коньяковского за него опрокину.

Да версий то много.

То не версия. Он как гендиректор фирмы поставщика первое время под следствием был.
 
[^]
Лякса
23.04.2017 - 02:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (mansstera @ 12.04.2017 - 03:36)
Да вообще-то причина катастрофы давно уже установлена. Человеческий фактор. Я дословно не помню, но во всем виноват то ли техник, то ли инженер борта. В этом самолете топливные баки расположены не только в крыльях, но и еще дополнительно проходят во верху фюзеляжа самолета. Технарь просто неправильно переключил тумблеры подачи топлива в двигатели и в результате этого движки начали сосать керосин из почти пустого бака. И вот результат(

Возможно и такое: "Масса топлива во внутренних баках: 212 350 кг (максимальная)"
 
[^]
ДжексонСПБ
23.04.2017 - 02:13
0
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
http://www.airdisaster.ru/database.php?y=1997

Почему-то эта катастрофа не отмечена в 1997 году
 
[^]
DokBerg
23.04.2017 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (144476 @ 23.04.2017 - 01:35)
Цитата (СинийЖучок @ 12.04.2017 - 14:52)
А я где-то читал такую версию.Якобы с тех двух СУшек, которые перевозили на экспорт, было сжижено какое-то шибко ценное оборудование, и чтобы это не всплыло, самолет уронили. Нуачё, девяностые на дворе были, все могло быть.

Эти два самолета принадлежали фирме, дочке Росвооружения. Были выкуплены в том числе на деньги моего тестя. НИЧЕГО там не было украдено, а для того, чтоб не украли по дороге и летели сопровождающие. У тестя телефоны все на просушки были полгода после этого. Он сам мне рассказывал про результаты экспертизы, но, как обычно народу дали хвать другую версию. Иначе полетели бы и мэр, и директор завода, и не на самолете))) прикрыли их.Что касается керосина, то там вместе с экипажем было 25 специалистов, 80 % летчики и бортинженеры, и груза на миллионы баксов. Ага сели бы они в самолет не проверив все досконально. Да.... а тесть после этой истории сломался. Запил, все бросил, и помер в конце-концов. А классный был мужик, летчик... эх. Пойду 100 грамм коньяковского за него опрокину.

Если не давал подписок - может сообщищь версию правильную?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70829
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх