Электронная система подавления процесса коррозии металла "СТЕБ" 1992г.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
asami1567
21.12.2016 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (Azirov @ 20.12.2016 - 12:53)
Хуерга и наебалово. Все кто отписались выше про трубопроводы: заземление где? Чтобы работала защита нужна хорошая земля. Да и вообще принцип защиты трубопровода лежит немного в другой плоскости. Защищают от коррозии, возникающей при соприкосновении трубопровода и земли.
В кратце: Чтобы эта хуерга начала работать так, как защита трубопровода, машину нужно закопать один электрод присоединить к машине, а второй электрод хорошо заземлить.
Раскрути корпус покажи електронику. Тогда вообще все будет понятно.

То-есть ты такой невъебенный физик, что по твоим рассуждениям выходит чтобы в машине все электрическое работало, нужно одно колесо прикопать на полметра?
А про минус аккумулятора ты не пробовал подумать?
 
[^]
Ruslan34
21.12.2016 - 12:45
3
Статус: Offline


МоредатоР

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 4712
Цитата (SparrowIK @ 20.12.2016 - 12:33)
Знатно кто-то поСТЕБался
В 90-е как только не зарабатывали на доверчивых лохах.
Хотя может быть и рабочий вариант.

Имеет место быть. "Забытые советские технологии" - я видел схему такого устройства(или похожего) в журнале, то ли ЮТ, то ли ТМ, еще в середине восьмидесятых.
 
[^]
TomCat63
21.12.2016 - 13:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 2034
Главное .... на коробочке диод должен светиться , типа работает. biggrin.gif
Остальное вряд-ли.
 
[^]
СэмюэльВаймс
21.12.2016 - 13:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5430
Цитата (maxxxak @ 20.12.2016 - 12:37)
Цитата (СоленыеУши @ 20.12.2016 - 12:34)
Цитата (AleksME @ 20.12.2016 - 14:32)
Вот это бизнес идея. Надо наладить производство, наряду с магнитными выпрямителями топлива))))

Я фигею - грамотные спецы подтянулись.

Система сто лет используется на газопроводах в обязательном порядке.

но на газопроводах еще один электрод закапывают в землю . а тут где он?

А здесь к днищу приваривается лом dont.gif
 
[^]
gapanowitsch
21.12.2016 - 13:41
1
Статус: Offline


TOTUL FUTUT

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 4628
Цитата
но на газопроводах еще один электрод закапывают в землю . а тут где он?

ну а как же резиночка на заднем бампере?
 
[^]
kyky
21.12.2016 - 13:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 258
Если эту хз приблуду включить в сеть не подключая к автомобилю, то она обрастет новой " шохой"??? И почему именно "шохой" а не БМВ? И почему машина - не паровоз? Вариантов много
 
[^]
Sandro68
21.12.2016 - 14:09
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 633
скажу больше.
Есть сплавы, которые в магнитном поле запоминают свою форму.
А потом под действием температуры восстанавливают ее.

К примеру, разбил машину-поставил ее на сутки в теплый гараж, а там утром почти новая тачка. Только покрасить надо.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%...%80%D0%BC%D1%8B
Просто это не выгодно и не нужно в нынешних реалиях)

Это сообщение отредактировал Sandro68 - 21.12.2016 - 14:11
 
[^]
Гуракча
21.12.2016 - 17:53
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.16
Сообщений: 621
Цитата (СоленыеУши @ 20.12.2016 - 12:39)
Цитата (maxxxak @ 20.12.2016 - 14:37)
Цитата (СоленыеУши @ 20.12.2016 - 12:34)
Цитата (AleksME @ 20.12.2016 - 14:32)
Вот это бизнес идея. Надо наладить производство, наряду с магнитными выпрямителями топлива))))

Я фигею - грамотные спецы подтянулись.

Система сто лет используется на газопроводах в обязательном порядке.

но на газопроводах еще один электрод закапывают в землю . а тут где он?

Мое предположение, что на время стоянки землишься. Все равно машина дольше стоит чем ездит.

предположение правильное, но, представим заземление от авто, и скок раз оно будет проъъано, плюс гальваническая защита работает при наличии гальванического контакта, коим являются только точки соприкосновения колёс с землёй. А остальное - будет гнить как и прежде gigi.gif
Трубы, лодки и подлодки имеют большую поверхность, контактирующую с элетролитом. Там да, есть смысл, а вот 4 точки колёс, если ещё учесть, что колёса не проводят ток и не ржавеют, мда...
 
[^]
DAF
21.12.2016 - 18:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1295
Цитата
Электронная система подавления процесса коррозии металла "СТЕБ".


ЧЁ? Например. cool.gif

Электронная система подавления процесса коррозии металла "СТЕБ" 1992г.
 
[^]
DrPutnik
21.12.2016 - 18:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 1781
Х*й там она бы работала. На всех вышеприведенных примерах, трубы, корабли, стоит электрохимическая защита. Корродирует либо пластина, либо электрод в земле. А тут что будет корродировать? Коробочка? Короче, х**ня, но идея для телемагазина збсь.
Это я Вам как врач, который в школе учился, говорю.
 
[^]
sosed4848
21.12.2016 - 18:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.06.14
Сообщений: 671
Дайте две!
 
[^]
зудука
21.12.2016 - 18:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14422
Фуфломицин.
Автомобильная версия. С потугами на анодную защиту.
 
[^]
phasss
21.12.2016 - 18:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 733
Цитата (stan123 @ 20.12.2016 - 14:33)
Анодная защита применяется для защиты подземных трубопроводов от коррозии. Здесь насколько я понял такая же схема. работать будет.

и на подводных лодках! dont.gif
 
[^]
FedFed
21.12.2016 - 18:38
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
почитал всех комментаторов. да, я тоже когда то читал про такую защиту и все такое. а теперь скажите, есть ктонить кто ставил оно помогло? не скептики, не подводники, не трубопрокладчики, а автолюбители, которые честно это хреновину вставили в свой авто и он не гнил?
 
[^]
Rels
21.12.2016 - 18:38
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 2019
на машину не пойдет, Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. на корпусе
 
[^]
FaraD
21.12.2016 - 20:13
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 631
У бати, что то подобное на копейке стояло. По луже проезжаешь и светодиод красный загорается. Вроде работает по принципу "протектора" как на кораблях. Спасало от коррозии или нет хрен знает, но хуже не стало.
 
[^]
AGS17
21.12.2016 - 20:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 17057
Цитата (stan123 @ 20.12.2016 - 12:33)
работать будет.

но локально.
 
[^]
pahanas
21.12.2016 - 21:32
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 892
Лох немамонт не вымрет.
 
[^]
Elemental666
21.12.2016 - 21:47
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 980
Системы протекторной защиты от коррозии
Принцип действия
Магниевые протекторы
Цинковые протекторы
Алюминиевые протекторы
Методика расчета и подбора
Альтернативные методы
Принцип действия
Метод электрохимической защиты был изобретен и впервые применен в
Англии в 1824 году для защиты обшивки кораблей от коррозии.
Электрохимическая протекторная защита металлов от коррозии основана на
прекращении коррозии металлов под действием постоянного электрического тока.
Поверхность любого металла гальванически неоднородна, что и является
основной причиной его коррозии в растворах электролитов, к которым относятся
морская вода, все пластовые и все подтоварные воды. При этом в первую очередь
разрушаются участки поверхности металла с наиболее отрицательным потенциалом
(аноды), с которых ток стекает во внешнюю среду, а участки металлов с более
положительным потенциалом (катоды), в которые ток втекает из внешней среды, не
разрушаются. Механизм действия протекторной защиты заключается в превращении
всей поверхности защищаемой металлической конструкции в один общий
неразрушающийся катод. Анодами при этом будут являться подключенные к
защищаемой конструкции электроды из более электроотрицательного металла —
протекторы. Электрический защитный ток получается вследствие работы
гальванической пары протектор–защищаемая конструкция. При своей работе
протекторы постепенно изнашиваются (анодно растворяются), защищая при этом
основной металл, поэтому за рубежом протекторы называют «жертвенными
анодами». Электрохимическая защита одинаково эффективна как для строящихся,
так и для находящихся в эксплуатации судов, резервуаров и другого оборудования.
Протекторная защита обычно применяется совместно с лакокрасочными
покрытиями. Такое сочетание пассивной, какой является окраска, и активной
защиты, к которой относится протекторная, позволяет уменьшить расход
протекторов и тем самым увеличить срок их службы, обеспечить более равномерное
распределение защитного тока по поверхности защищаемых конструкций и, наконец,
компенсировать все дефекты покрытия, связанные с неизбежным его разрушением
при монтаже, транспортировке и процессе эксплуатации, в том числе вследствие
естественного старения (набухания, вспучивания, растрескивания, отслаивания).
При этом следует отметить, что на оголенной поверхности металла при его катодной
поляризации в морской, пластовой и подтоварной водах выпадает катодный солевой
осадок, состоящий из нерастворимых солей кальция и магния и играющий роль
дополнительного покрытия.
Вместе с тем, протекторная защита в состоянии обеспечить полную защиту
от коррозии стальных сварных сооружений и без их окраски. В этом случае должна
быть обеспечена более высокая плотность защитного тока на неокрашенной
стальной поверхности, что потребует увеличения количества протекторов и усилит
их расход. Однако, принимая во внимание высокую трудоемкость нанесения
лакокрасочных покрытий, особенно на судах и резервуарах, уже находящихся в
эксплуатации, такой способ противокоррозионной защиты с помощью установки
только одних протекторов представляется для них весьма перспективным.
протекторная защита внутренней
поверхности днища и первого пояса
стальных резервуаров
протекторная защита днища стальных
резервуаров от грунтовой коррозии
Поскольку основная масса металлических конструкций делается, как
правило, из стали, в качестве протектора могут использоваться металлы с более
отрицательным, чем у стали электродным потенциалом. Среди основных их три —
цинк, алюминий и магний. Использовать чистые металл в качестве протекторов не
всегда целесообразно. Так, например, чистый цинк растворяется неравномерно из-за
крупнозернистой дендритной структуры, поверхность чистого алюминия покрывается
плотной оксидной пленкой, магний имеет высокую скорость собственной коррозии.
Для придания протекторам требуемых эксплуатационных свойств в их состав вводят
легирующие элементы.
Магниевые протекторы
Из-за высокого рабочего потенциала магниевого протекторного сплава
(минус 1,45 В по хлорсеребряному электроду сравнения) происходит быстрый износ
протекторов и поэтому не представляется возможным с помощью этих протекторов
осуществить защиту на приемлемый для практики длительный срок.
Следует отметить также что у магния и магниевых сплавов, в отличие от
цинка и алюминия, отсутствует поляризация, сопровождаемая уменьшением
токоотдачи.
Область применения
ВАЖНО! Нежелательно применение магниевых протекторов для защиты
внутренней поверхности танков, резервуаров других емкостей для
хранения, отстоя или перевозки нефти и нефтепереработки, так как
магниевые протекторы являются крайне взрывопожароопасными
(при соударении магния со сталью образуются искры), а при работе
магниевых протекторов выделяется газообразный водород, который
сам способен создавать взрывопожароопасную среду.
Наиболее выгодно применение магниевых протекторов для защиты
трубопроводов, днищ резервуаров снаружи, металлоконструкций, работающих в
среде пресной воды, атмосферных условиях, зонах переменного смачивания и
грунтах с высоким удельным сопротивлением.
Цинковые протекторы
Протекторы из цинкового сплава полностью взрывопожаробезопасны, что
позволяет их применять на объектах, к которым предъявляются жесткие требования
по взрывопожаробезопасности. Кроме того, при их анодном растворении не
образуются продукты, загрязняющие рабочую среду.
Область применения
Опыт показывает, что в песчано-парафинистых отложениях на днищах
резервуаров из-за их невысокой электропроводности анодной активности
алюминиевого сплава недостаточно. Поэтому, учитывая, что протекторы из
цинкового сплава имеют более высокий рабочий потенциал, чем протекторы из
алюминиевого сплава, для защиты от коррозии внутренней поверхности нефтяных
резервуаров, в первую очередь, днищ и нижних поясов, наиболее рационально
применять протекторы из цинкового сплава.
Алюминиевые протекторы
Короткозамкнутые протекторы из сплава с повышенной анодной активностью
предназначены для защиты днищ резервуаров, подверженных накоплению песчано-
парафиновых отложений, удельная электропроводность которых значительно ниже,
чем у пластовых вод. Такой материал характеризуется величиной рабочего и
стационарного отрицательного потенциала по водородному электроду сравнения
соответственно 850-900 мВ. Применение таких сплавов позволяет также обеспечить
защиту конструкции при наличии в агрессивной среде сульфатвосстанавливающих
бактерий, присутствующих в нефти практически всегда.
Браслетные алюминиевые протекторы позволяют защитить сварные
стыковые соединения промысловых трубопроводов, которые наиболее уязвимы для
коррозии.
Методика расчета протекторной защиты
Расчет протекторной защиты днища стальных резервуаров от
грунтовой коррозии
При противокоррозионной защите днищ РВС протекторными установками,
заглубленными в грунт, основной задачей является определение числа протекторов
и срока их службы.
В основе расчета - достижение плотностью тока в цепи протектор-резервуар
защитного значения, которое выбирают в зависимости от переходного
сопротивления изоляции днища и удельного электрического сопротивления грунтов.
Алгоритм расчета протекторной защиты днища стальных резервуаров от
грунтовой коррозии выглядит следующим образом:
1. оценивается переходное сопротивление изоляции днища резервуара
исходя из переходного сопротивления системы резервуар-грунт, определяемого по
показаниям прибора и площади днища резервуара;
2. защитная плотность тока принимается в зависимости от удельного
электрического сопротивления грунта и находится сила тока, необходимая для
защиты днища резервуара от коррозии;
3. проверяется возможность полной защиты резервуара от коррозии с
помощью протекторов;
4. определяется ориентировочное число протекторов исходя из
сопротивления растеканию тока с протектора, сопротивления соединительного
провода, силы тока и абсолютных значений потенциалов резервуара и протектора до
подключения;
5. после корректировки числа протекторов с помощью коэффициента
экранирования, принимается их окончательное количество;
6. на заключительном этапе оценивается срок службы протектора с учетом
его КПД, массы, силы тока, коэффициента использования и теоретического
эквивалента материала протектора.
Расчет протекторной защиты внутренней поверхности днища и первого
пояса стальных резервуаров
Как и в предыдущем случае, основной задачей расчета является
определение количества протекторов, располагаемых на днище резервуара, и срок
их службы.
Число протекторов можно определить исходя из радиуса резервуара, зоны
действия одного протектора и уровня подтоварной воды в резервуаре.
Срок службы оценивается с учетом технологического коэффициента,
характеризующего условия работы резервуара, массы протектора и силы его тока,
которая, в свою очередь, зависит от диаметров протектора и электролита
(резервуара), поляризационного сопротивления протектора, разности потенциалов
протектор-днище при разомкнутой цепи и поправочного коэффициента, зависящего
от уровня подтоварной воды.
Протекторная защита магистральных трубопроводов
При проектировании протекторной защиты трубопроводов решают как
прямую задачу (определение протяженности зоны защиты установки при заданном
количестве протекторов), так и обратную (определение необходимого числа
протекторов для защиты трубопровода известной длины).
При решении прямой задачи длина зоны защиты протекторной установки на
изолированном трубопроводе определяется с учетом потенциала протектора до
подключения его к трубопроводу и сопротивлления растеканию тока протекторной
установки, которое, в свою очередь, зависит от сопротивления растеканию тока
одиночного протектора, числа протекторов в группе и коэффициента, учитывающего
взаимное экранирование протекторов в группе.
При решении обратной задачи число протекторов в группе, необходимое для
защиты участка трубопровода заданной длины определяется как отношение
величины необходимого защитного тока к токоотдаче одного протектора. Величина
необходимого защитного тока определяется из условия создания на трубопроводе
наложенной разности потенциалов не ниже минимальной.
ВАЖНО! Если сдвиг потенциала в отрицательную сторону превысит
определённое значение, возможна так называемая "перезащита",
связанная с выделением водорода, изменением состава
приэлектродного слоя и другими явлениями, что может привести к
ускорению коррозии защищаемого материала.
 
[^]
Артемий13
21.12.2016 - 21:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Производитель тот ещё троль smile.gif СТЕБ smile.gif
 
[^]
Sars314
21.12.2016 - 23:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 105
Когда дело доходит до электро-хим-защиты, то на автомобиле лучше использовать систему с пассивными электродами. Цинковая чушка (катод) прижатая болтами к зачищенной до металла части кузова (катода). Такую систему нужно раз в год обслуживать, снимать чушку и притирать на плоскости (она кородирует в месте контакта с металлом кузова). Работает до тех пор пока плотно прижата к кузову и влажность воздуха больше 30%.

UPD
Не дочитал тему до конца, уже всё подробно расписали.

Это сообщение отредактировал Sars314 - 21.12.2016 - 23:14
 
[^]
Vetalar
22.12.2016 - 00:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
Цитата (ILoveEMO @ 21.12.2016 - 11:41)
Цитата (stan123 @ 20.12.2016 - 12:33)
Анодная защита применяется для защиты подземных трубопроводов от коррозии. Здесь насколько я понял такая же схема. работать будет.

И на суднах, практически на всех

проверю завтра судна в реанимации. вдруг тамака нету...

 
[^]
Codavr
22.12.2016 - 01:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
Цитата (ONYX90 @ 21.12.2016 - 09:12)
А что скажете по поводу такого метода избавления от коррозии?
Цинкор

А чего тут говорить. Не так хорошо, как родное горячее цинкование, но всяко лучше чем голый металл. Защитить поврежденное место электролитическим цинкованием святое дело. Эта штука работает в отличие от цинковой шайбы которая стоит в полуметре и от которой польза только продавцу-мошеннику.
 
[^]
Codavr
22.12.2016 - 01:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
Цитата (Sars314 @ 21.12.2016 - 23:12)
Когда дело доходит до электро-хим-защиты, то на автомобиле лучше использовать систему с пассивными электродами. Цинковая чушка (катод) прижатая болтами к зачищенной до металла части кузова (катода). Такую систему нужно раз в год обслуживать, снимать чушку и притирать на плоскости (она кородирует в месте контакта с металлом кузова). Работает до тех пор пока плотно прижата к кузову и влажность воздуха больше 30%.

UPD
Не дочитал тему до конца, уже всё подробно расписали.

А забьем, что в 10 см от твоего электрода голый металл не погруженный в электролит заржавеет уже на следующий день. И похрену, это просто цинк или магний, или ты туда потенциал от батарейки впендюришь. Если нет среды для движения электронов/ионов - нет защиты. На корабле это работает, там вокруг вода, на трубопроводе хуже, но тоже работает, грунтовые воды и все такое. На автомобиле это тухляк. Появилось повреждение зачищай, цинкуй и крась и не занимайся онанизмом с локальными катодными защитами, не обогащай мошенников-торгашей.

Это сообщение отредактировал Codavr - 22.12.2016 - 02:02
 
[^]
КагНебудьТа
22.12.2016 - 02:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 1682
Цитата (Chambo @ 20.12.2016 - 12:55)
Цитата (ded14 @ 20.12.2016 - 14:50)
Я один сначала не понял зачем их подавлять?

"Привед всем! Как бодрость духа, например?! Отлична, отлична! "

Чад кутежа, например rulez.gif

Паук ска тащемта глыба rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37575
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх