Электронная система подавления процесса коррозии металла "СТЕБ" 1992г.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
phantasy42
22.12.2016 - 05:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 51
В Канаде за установку такой приблуды со светодиодиками дилеры накидывают на стоимость автомобиля около 600 долларов. Смешно потом смотреть на ржавеющую машину через пару лет, а диодик зелененький горит - защищает!
 
[^]
JIEHUBbIu
22.12.2016 - 12:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.11
Сообщений: 494
Анодная защита от коррозии. Японцы ещё с начала 90х на свои машины ставили. Например на стареньких Toyota Hilux такие системы стоят. Эти машины не гниют от слова совсем. Так что штука хорошая, и зря вы сравниваете со всякими китайскими приблудами для экономии топлива.
 
[^]
nativ
23.12.2016 - 09:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 2308
Да хоть три минуса, при анодной защите трубопровода, закачивается специальная смесь для анодирования металла. Каким надо быть физиком, чтобы понять, что из воздуха нет анодирования метала, хоть обосрись! Будет только окисление, т.е. коррозия. Прежде чем писать почитай, что это. Я не поленился.
Про японские автомобили, так у них железо другое, явно не в доменных печах плавилось, качество другое, поэтому и коррозирует меньше.
 
[^]
ElPresidento
23.12.2016 - 09:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 899
Помню такую. Сам хотел купить. А знакомый на Москвич 2141 поставил. Все равно сгнил.
 
[^]
iLester
23.12.2016 - 09:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 354
Ставь , не бойся. Отличная вещь. У самого стоит. На сколах авто даже рыжиков нет.
 
[^]
nativ
23.12.2016 - 09:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 2308
Цитата (Alexlab @ 20.12.2016 - 15:13)
Цитата (nativ @ 20.12.2016 - 16:37)
Все, что применяется на трубопроводах, на автомобиле работать не будет...
Поясню, автомобиль имеет диэлектрик в виде автомобильных колес и следовательно снижение коррозии (окисления металла) не получится! Если толлько с бубном не прыгать вокруг или лучше машину в гараже держать постоянно.  Вот так, то!
У трубопровода, есть неограниченный естественный заземлитель, т.к. он находидтся на земле, под землей и пр. и там не защита в понимании прекращения коррозии, а анодирования т.е. восстановления метала, но это уже химия.
Все это ерунда, вердикт  - выкинуть!

Может быть там переменный однополярный ток. Автомобиль выполняет роль антенны, и путем емкостной связи течет ток смещения. Для защиты от коррозии, не нужно очень большого тока, достаточно наличия некоторого, чуть более отрицательного потенциала. За счет резиновых колес, этот постоянный потенциал будет сохраняться на поверхности кузова авто.
Да и скорость электродных реакций, в соответствии с уравнением Батлера-Фольмера, зависит экспоненциально от величины перенапряжения. Поэтому, немного снизив потенциал, скорость коррозии может упасть значительно.

Да ну? У тебя при движении тоже потенциал появляется, машина от трения об воздух получает потенциал, как силу тока регулировать будем? Т.е. нужно постоянно потенциал этот подстраивать? (на практике ни кого не шарашило разрядом, когда дверь открываешь?) Чушь... При таких раскладах, снизить чуть чуть, это опиум для народа! Нужно в любом случае, чтоб связь была, машина по сути это кусок металла, вот представь болванка металла в воздухе (про диэлектрик я писал), типа антенна, к ней мы, как ты пишешь подключим чуть чуть отрицательного потенциала и что будет? Он как был куском металла так и будет, из воздуха он не возьмет положительных частиц металла и не сможет восстанавливаться, а воздух и вода, соль на дорогах и прочая химия будет на него воздействовать. Поэтому вывод очевиден, чтобы выравнивать потенциалы необходимо связь метал - земля, это действительно замедлит коррозирование, но не остановит его
 
[^]
ЛенивыйРыбо
23.12.2016 - 09:34
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 624
Цитата
У нас трубопроводы так от коррозии защищают.

Цитата
на газопроводах еще один электрод закапывают в землю

ага,анод,и причем метров за 200-300 от газопровода...
 
[^]
Tytyshkin
23.12.2016 - 10:55
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 916
Цитата
Про японские автомобили, так у них железо другое, явно не в доменных печах плавилось, качество другое, поэтому и коррозирует меньше.


ни хуя себе ты выдал)))корроЗирует... , ну, а про печь вооПще щидевр!! bravo.gif
 
[^]
Джин2
23.12.2016 - 11:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 1141
Наебка это. Второй кабель на закопаную в землю железяку присобачивают. Анодная защита, ептыть. А где тогда корродирующий элемент? И почему похер на полярность?
 
[^]
Дяденька
23.12.2016 - 12:25
1
Статус: Offline


Пня старое

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 937
Цитата
И почему похер на полярность?

защита от дурака..диодный мост,например.. hi.gif
 
[^]
nativ
23.12.2016 - 13:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 2308
Цитата (Tytyshkin @ 23.12.2016 - 10:55)
Цитата
Про японские автомобили, так у них железо другое, явно не в доменных печах плавилось, качество другое, поэтому и коррозирует меньше.


ни хуя себе ты выдал))).. , ну, а про печь вооПще щидевр!! bravo.gif

можешь и дальше смеяться, но металл в электроплавильных печах по качеству лучше, мне техник со сталелитейного цеха рассказывал...
Так ты посмотри еще на наши старые автомобили и на любую япошку того же года, на наших машинах, (без ремонта) прослеживается какое то искажение кузова, особенно на волгах. Но это мои наблюдения, может я и не прав.
*корроЗирует - пох, это ЯП, всем думаю понятно
 
[^]
3LO
23.12.2016 - 13:22
3
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2171
Цитата (КотянСутулыч @ 20.12.2016 - 12:38)
Цитата (stan123 @ 20.12.2016 - 12:33)
Анодная защита применяется для защиты подземных трубопроводов от коррозии. Здесь насколько я понял такая же схема. работать будет.

Подводных лодок тоже кстати. Только Катодная вроде. Накуй земля - болванка валяется ненужная и корродирует, а корпус цел.

Называется протекторная защита. В пространстве между прочным и легким корпусами устанавливают цинковые болванки. За счет разности электрохимических потенциалов у железа и цинка корродирует цинк, а железо нет. Все это происходит в соленой воде. Вопрос:
где ты возьмешь электропроводящую среду в машине? Хуй с ним, есть реагенты зимой, но так как процесс локальный, надо все днище увешать цинковыми пятаками - проще покрасить нормально.
А прибор лажа полная, особенно сигнал секретной формы доставляет - повеяло КГБ lol.gif
 
[^]
nativ
23.12.2016 - 15:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 2308
Цитата (opasnyeludi @ 20.12.2016 - 23:28)
Цитата (koh @ 20.12.2016 - 20:55)
А еще в в выхлоп ставили блестящую турбинку для экономии бензина, а диски на лобавуху от радаров.

а "жабры" по бокам передних крыльев добавляли мощности двигателю

а у нас один кулибин, изменял геометрию подачи воздуха, месяц пилил из алюминия, ходил шлифовал, потом выкинул, нифига не экономит)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37575
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх