Ту-154: визитная карточка советского «Аэрофлота»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ridermoscow
19.04.2016 - 12:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3631
Цитата
Пилот знает возможности машины и чётко осознаёт свои действия, опираясь на реальные знания аэродинамики, а не на книжку с инструкциями.


Я б с таким пилотом не полетел.
ТБ написана кровью.
 
[^]
Куырф
19.04.2016 - 12:53
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
люфтваффе прекратила свое существование в 1945 году. поколение ЕГЭ, дебилы, блядь.

А мужики-то и не знаютsmile.gif

Ту-154: визитная карточка советского «Аэрофлота»
 
[^]
Padra
19.04.2016 - 12:55
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 297
Цитата (Ridermoscow @ 19.04.2016 - 12:07)
Цитата
За все время было потеряно 72 Тушки и 174 Бройлера. В двое ниже, так? Только в сторону Тушки.


Вы налет и выпуск посчитайте, а то нравятся такие аналитеги...
Возьмите часы налета, количество выпущенных машин и сравните.

На январь 2016го произведено 8800 едениц Boeing 737 а потеряно 174. в этих катастрофах погибло 3835 человек.
Ту-154 произведено 1026 единицы. Всего в авариях и катастрофах потеряно 72 самолёта Ту-154, погибло 3172 человека.
 
[^]
Livesey
19.04.2016 - 13:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8079
Цитата (Nice79 @ 19.04.2016 - 12:06)
Карагодин наделал кучу ошибок, начиная от недостаточного контроля за скоростью, уменьшением режима двигателей, роста угла атаки.

А Ершов все это видел, и все равно туда упорно лез. Хотя прямо пишет, что параметры были околокритическими.
Основная их ошибка - это вывод машины в околокритическое состояние. А осознанно или неосознанно - это десятый вопрос.
 
[^]
Dan74
19.04.2016 - 13:03
2
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4182
Побаяню сам себя:
2011 год, Екатеринбург-Новосибирск, посадка в Толмачёво.

PS знаю, что фотографировать на борту во время взлёта-посадки неправильно, знаю. Просто как чувствовал, что последний раз на 154-м лечу.

Ту-154: визитная карточка советского «Аэрофлота»
 
[^]
Alex24
19.04.2016 - 13:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 1076
После Ан-24 с двумя посадками и шестью часами полёта пустили Ту-154. Два часа и я в гостях у деда с бабулей - это было как телепортация для меня в восьмидесятых. Только был тут, и раз -я за 2500 км от дома - рядом любимый дед)))
 
[^]
Pioltone
19.04.2016 - 13:04
17
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Я тоже субъективен, как и любой другой человек, но Ту-154 для меня был и остается худшим типом самолета, на котором мне довелось летать.

После 1.5 лет на Ту-154, я переучился на 737. Первый раз, когда я сел в кресло тренажера 737 и мы выполнили первый полет, я чуть не запищал - вернулось ощущение, что я опять стал летчиком. Хотя на тушке я летал хорошо, рассматривали на ввод в КВС через годик, но я вовремя оттуда свалил.
До гражданских самолетов я летал на Су-25.

Для меня, как для летчика, были неприятны несколько моментов. Во-первых, тушка мускулолет - очень зажатое управление, огромная инертность по крену и тангажу (поверьте, Боинг 767 в управлении похож на истребитель - такой отзывчивый и чуткий, а весит наааааамного больше 154 - это по рассказам пилотов с 767, которые успели полетать на Ту-154).

Малый запас по углам атаки. У меня с непривычки глазик дергался, когда на 12100 я видел, как стрелка угла атаки подгребает к красной зоне, запас в 2.5 градуса и там и висит полполета, пока вес не уменьшится. А при болтанке все холодело внутри.
Один раз обходили грозу верхом, прямо как донецкий экипаж. Это был ебаный пиздец. Благо был день и окно, куда мы пролезли.

Далее, рычаги управления двигателями (РУДы) мягко говоря некорректны. Т.е тебе надо добавить 1%, РУДы двигаешь, а они, суки, имеют свободный ход и вообще живут своей жизнью. Зато у инженера есть более точные рычаги и мне приходится ему голосом говорить, сколько я хотел бы видеть обороты прямо сейчас. Тогда он их выставляет и летим дальше.
Представляете маразм? В кабине звучат слова постоянно 78, 82, 85, 80, 82. Особенно на посадке.

Сами двигатели. Приемистость говно. У Боинга лучше. Не просто лучше, а ЛУЧШЕ - самолет послушно идет сразу за РУДами, реагируя на малейшие изменения оборотов.

Центровка. Полный пиздец. Мало того, что пустой он без штанги под хвостом стоять не умеет, так после полета первыми выходят паксы заднего салона, так как на хвост может упасть.
При перегонке самолета пустым, необходимо в передний багажник загрузить 1.5 тонны груза, чтобы центровка вошла в эксплуатационные лимиты. Маразм, блять.

На Боинге я забыл, что такое думать о центровке. Принесли загрузочную ведомость, проверил, выставил стабилизатор один раз и все - забыл на весь полет, дальше с центровкой сражается компьютер, которая никогда не выходит за эксплуатационные ограничения.
Это особенность компоновки самолета. Давно доказано, что двигатели под крыльями это благо для самолета и экипажа.

Авионика. Ну, тут понятно - каменный век и эпоха ренессанса. 4 человека и 2, которые легко выполняют работу за тех четверых с Тушки.

Боинг не зря стал самым массовым самолетом в истории. Очень дружелюбный самолет. Понятный, надежный, отлично управляемый.
А Тушку эксплуатировали и хвалили просто по одной причине - не было вариантов сравнить. Разве что с Ан-24, где тушки смотрелись, как космические корабли и каждый хотел летать именно на ней.
 
[^]
Polument
19.04.2016 - 13:06
2
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
И летали на них настоящие профессионалы. Вспомните посадку в Ижме. А сейчас на Боингах летают недоучки, от которых только требуется автопилот включить. Или выключить. Желательно вовремя. Из предыдущего комментария: "На Боинге я забыл, что такое думать". Занавес.

По количеству шпал начинаю считать летчиков Боинга.

Это сообщение отредактировал Polument - 19.04.2016 - 13:28
 
[^]
HarveyDent
19.04.2016 - 13:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1831
Не смотря на все ваши споры, Ту-154 — это самый красивый самолёт. И звук его двигателей (обеих модификаций, Ту-154Б2 и Ту-154М) можно слушать бесконечно.
 
[^]
omgmrsweety
19.04.2016 - 13:08
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 328
Цитата (Pioltone @ 19.04.2016 - 13:04)
Я тоже субъективен, как и любой другой человек, но Ту-154 для меня был и остается худшим типом самолета, на котором мне довелось летать.

После 1.5 лет на Ту-154, я переучился на 737. Первый раз, когда я сел в кресло тренажера 737 и мы выполнили первый полет, я чуть не запищал - вернулось ощущение, что я опять стал летчиком. Хотя на тушке я летал хорошо, рассматривали на ввод в КВС через годик, но я вовремя оттуда свалил.
До гражданских самолетов я летал на Су-25.

Для меня, как для летчика, были неприятны несколько моментов. Во-первых, тушка мускулолет - очень зажатое управление, огромная инертность по крену и тангажу (поверьте, Боинг 767 в управлении похож на истребитель - такой отзывчивый и чуткий, а весит наааааамного больше 154 - это по рассказам пилотов с 767, которые успели полетать на Ту-154).

Малый запас по углам атаки. У меня с непривычки глазик дергался, когда на 12100 я видел, как стрелка угла атаки подгребает к красной зоне, запас в 2.5 градуса и там и висит полполета, пока вес не уменьшится. А при болтанке все холодело внутри.
Один раз обходили грозу верхом, прямо как донецкий экипаж. Это был ебаный пиздец. Благо был день и окно, куда мы пролезли.

Далее, рычаги управления двигателями (РУДы) мягко говоря некорректны. Т.е тебе надо добавить 1%, РУДы двигаешь, а они, суки, имеют свободный ход и вообще живут своей жизнью. Зато у инженера есть более точные рычаги и мне приходится ему голосом говорить, сколько я хотел бы видеть обороты прямо сейчас. Тогда он их выставляет и летим дальше.
Представляете маразм? В кабине звучат слова постоянно 78, 82, 85, 80, 82. Особенно на посадке.

Сами двигатели. Приемистость говно. У Боинга лучше. Не просто лучше, а ЛУЧШЕ - самолет послушно идет сразу за РУДами, реагируя на малейшие изменения оборотов.

Центровка. Полный пиздец. Мало того, что пустой он без штанги под хвостом стоять не умеет, так после полета первыми выходят паксы заднего салона, так как на хвост может упасть.
При перегонке самолета пустым, необходимо в передний багажник загрузить 1.5 тонны груза, чтобы центровка вошла в эксплуатационные лимиты. Маразм, блять.

На Боинге я забыл, что такое думать о центровке. Принесли загрузочную ведомость, проверил, выставил стабилизатор один раз и все - забыл на весь полет, дальше с центровкой сражается компьютер, которая никогда не выходит за эксплуатационные ограничения.
Это особенность компоновки самолета. Давно доказано, что двигатели под крыльями это благо для самолета и экипажа.

Авионика. Ну, тут понятно - каменный век и эпоха ренессанса. 4 человека и 2, которые легко выполняют работу за тех четверых с Тушки.

Боинг не зря стал самым массовым самолетом в истории. Очень дружелюбный самолет. Понятный, надежный, отлично управляемый.
А Тушку эксплуатировали и хвалили просто по одной причине - не было вариантов сравнить. Разве что с Ан-24, где тушки смотрелись, как космические корабли и каждый хотел летать именно на ней.

ХМ...А мне казалось,что не один пилот свою птицу на которой летал ,обзывать не станет,а скромно промолчит.Как ни крути ТУ-154 это "Аврора".Именно так ее пилоты уважительно и называют до сих пор.
 
[^]
Ridermoscow
19.04.2016 - 13:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3631
Цитата
На январь 2016го произведено 8800 едениц Boeing 737 а потеряно 174. в этих катастрофах погибло 3835 человек.
Ту-154 произведено 1026 единицы. Всего в авариях и катастрофах потеряно 72 самолёта Ту-154, погибло 3172 человека.



Ох ты ж.... Еще раз для тех, кто в танке.... Безотносительно налета ваши цифры - чушь.

Условно говоря: Вы выпустили 10 машин, а я сто.
У меня разбилось две машины с пассажирами и у вас две. Вроде как и у вас и у меня разбилось равное количество машин и погибло столько же людей.. Но вот только я при равной интенсивности использования перевез в 10 раз больше пассажиров. Кто безопаснее?

Учитесь считать.

P.S. мой расчет чрезмерно упрощен для наглядности. То есть к примеру Боинг еще меньше простаивал и все такое. Так что ТУшка сливает по всем фронтам.

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 19.04.2016 - 13:17
 
[^]
artscout
19.04.2016 - 13:17
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 307
Цитата (Padra @ 19.04.2016 - 12:55)
Цитата (Ridermoscow @ 19.04.2016 - 12:07)
Цитата
За все время было потеряно 72 Тушки и 174 Бройлера. В двое ниже, так? Только в сторону Тушки.


Вы налет и выпуск посчитайте, а то нравятся такие аналитеги...
Возьмите часы налета, количество выпущенных машин и сравните.

На январь 2016го произведено 8800 едениц Boeing 737 а потеряно 174. в этих катастрофах погибло 3835 человек.
Ту-154 произведено 1026 единицы. Всего в авариях и катастрофах потеряно 72 самолёта Ту-154, погибло 3172 человека.

Ага, циферьки, конечно, полезные. Вот только есть одно небольшое такое, но НО:
1. Вы считаете общее количество произведенных на текущий момент. А считать надо до начала 90-х.
2. Также учитывать надо модели до боинг-500 включительно, тогда вы удивитесь статистике.

Чтобы было понятно - большинство произведенных 737 = Boeing 737 NG, начало производства = 1993, произведено более 5000.

Также надо учитывать, что в 90-х основными эксплуатантами Ту-154 становились небольшие авиакомпании, что, в свою очередь, понизило в целом качество обслуживания и эксплуатирования в целом. Да еще и ситуация в стране была сами знаете какая. Также следует учитывать то, что если бы не развал СССР - статистика была бы совсем другой. Но это если-бы да кабы...
 
[^]
Edyan
19.04.2016 - 13:20
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 25
Тему про самолеты пропустил,не порядок,потом прочитаю. Вот,в былые времена работал на мотороиспытательной станции, испытывали двигатели от Ту-154 б. Может куму-нибудь интересны фотки,какие они, двигатели,Один двигатель средний,он без реверса, с соплом,другой левый или правый.

Ту-154: визитная карточка советского «Аэрофлота»
 
[^]
artscout
19.04.2016 - 13:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 307
Цитата (Ridermoscow @ 19.04.2016 - 13:13)
Цитата
На январь 2016го произведено 8800 едениц Boeing 737 а потеряно 174. в этих катастрофах погибло 3835 человек.
Ту-154 произведено 1026 единицы. Всего в авариях и катастрофах потеряно 72 самолёта Ту-154, погибло 3172 человека.



Ох ты ж.... Еще раз для тех, кто в танке.... Безотносительно налета ваши цифры - чушь.

Условно говоря: Вы выпустили 10 машин, а я сто.
У меня разбилось две машины с пассажирами и у вас две. Вроде как и у вас и у меня разбилось равное количество машин и погибло столько же людей.. Но вот только я при равной интенсивности использования перевез в 10 раз больше пассажиров. Кто безопаснее?

Учитесь считать.

P.S. мой расчет чрезмерно упрощен для наглядности. То есть к примеру Боинг еще меньше простаивал и все такое. Так что ТУшка сливает по всем фронтам.

Дык естественно, любой самолет начинает морально устаревать и Ту-154 не исключение. Его вообще на 204/214 собирались менять, да вот развал не дал.
 
[^]
Edyan
19.04.2016 - 13:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 25
вот правый или левый,уже на тележке,готовый к консервации.

Ту-154: визитная карточка советского «Аэрофлота»
 
[^]
Ridermoscow
19.04.2016 - 13:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3631
Цитата
Также надо учитывать, что в 90-х основными эксплуатантами Ту-154 становились небольшие авиакомпании, что, в свою очередь, понизило в целом качество обслуживания и эксплуатирования в целом. Да еще и ситуация в стране была сами знаете какая. Также следует учитывать то, что если бы не развал СССР - статистика была бы совсем другой. Но это если-бы да кабы...


Честно говоря сложно спорить с такими аргументами. Бобики летали и в Африке и в Иране, где бардака на порядки больше. Даже если вы сравните аварийность 737 original, то тушка проиграет. Если некомпетентны в теме, не участвуйте в дискуссии.
Про вину экипажа - тоже прекратите пороть. Для сравнения: я еду на Мерседесе, который хорошо рулится и тормозит. А вы на Ладе седан. И вот мы попали на скользкую дорогу. Я вырулю - вы нет. И в том и в другом случае был бы виноват водитель. Но только на Мерседесе мне техника помогла.

При малой аварийности уклон в сторону технических отказов как раз говорит о том, что ВС хорошо управляем и дружелюбен к пилотам.

А вот ИЛ-62 незабвенный, любил перемалывать гидросистемы, и экипаж не мог уже ничего сделать.
 
[^]
Pioltone
19.04.2016 - 13:24
11
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата (Polument @ 19.04.2016 - 13:06)
И летали на них настоящие профессионалы. Вспомните посадку в Ижме. А сейчас на Боингах летают недоучки, от которых только требуется автопилот включить. Или выключить. Желательно вовремя. Из предыдущего комментария: "На Боинге я забыл, что такое думать". Занавес.

Вырванные фразы их контекста - любимый ход в споре, когда нечем парировать.
И да, мы на Боингах сплошь идиоты. У каждого второго справка из психдиспансера, все тупые и летать не умеем.

А на Тушках летали суперасы, которые умудрились угробить почти 10% от всего парка самолетов за все время эксплуатации.
И на полосу в Ижме посадили самолет тоже асы. Только в Росавиации не знали куда их девать - в тюрягу или в герои. Повезло пацанам, что выбрали второе.
Вы бы хоть поспрашивали людей в теме, почему им пришлось туда сесть. Удивлению не будет предела. Сами наебались - сами героически посадили самолет на заброшенный аэродром.
 
[^]
Ridermoscow
19.04.2016 - 13:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3631
Цитата
Вырванные фразы их контекста - любимый ход в споре, когда нечем парировать.
И да, мы на Боингах сплошь идиоты. У каждого второго справка из психдиспансера, все тупые и летать не умеем.


Точно-точно. НАстоящий мужик вообще на АН-2 должен летать.. Это из серии рассуждений, что плохо слизанная с Форда, 21 Волга лучше оригинала....

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 19.04.2016 - 13:29
 
[^]
barragos
19.04.2016 - 13:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.09.11
Сообщений: 452
Цитата (zix01 @ 19.04.2016 - 00:39)
Размещение пассажиров проектировал или карлик или безногий...
при росте 188 разместиться в пассажирском кресле была та ещё пытка, летал на работу часто, и всё время крыл хуями того инженера, чтоб он сука в гробу вертелся.

А чтоб в сортир зайти с таким ростом,так это вообще труба! Ссать из коридора приходилось!:)

Отправлено с мобильно клиента YAPik+
 
[^]
AlexEf
19.04.2016 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Ridermoscow @ 19.04.2016 - 13:13)
Цитата
На январь 2016го произведено 8800 едениц Boeing 737 а потеряно 174. в этих катастрофах погибло 3835 человек.
Ту-154 произведено 1026 единицы. Всего в авариях и катастрофах потеряно 72 самолёта Ту-154, погибло 3172 человека.



Ох ты ж.... Еще раз для тех, кто в танке.... Безотносительно налета ваши цифры - чушь.

Условно говоря: Вы выпустили 10 машин, а я сто.
У меня разбилось две машины с пассажирами и у вас две. Вроде как и у вас и у меня разбилось равное количество машин и погибло столько же людей.. Но вот только я при равной интенсивности использования перевез в 10 раз больше пассажиров. Кто безопаснее?

Учитесь считать.

P.S. мой расчет чрезмерно упрощен для наглядности. То есть к примеру Боинг еще меньше простаивал и все такое. Так что ТУшка сливает по всем фронтам.

Вот только Б использовался и используется гораздо более интенсивей чем Ту5
 
[^]
artscout
19.04.2016 - 13:52
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 307
Цитата (Ridermoscow @ 19.04.2016 - 13:24)
Цитата
Также надо учитывать, что в 90-х основными эксплуатантами Ту-154 становились небольшие авиакомпании, что, в свою очередь, понизило в целом качество обслуживания и эксплуатирования в целом. Да еще и ситуация в стране была сами знаете какая. Также следует учитывать то, что если бы не развал СССР - статистика была бы совсем другой. Но это если-бы да кабы...


Честно говоря сложно спорить с такими аргументами. Бобики летали и в Африке и в Иране, где бардака на порядки больше. Даже если вы сравните аварийность 737 original, то тушка проиграет. Если некомпетентны в теме, не участвуйте в дискуссии.
Про вину экипажа - тоже прекратите пороть. Для сравнения: я еду на Мерседесе, который хорошо рулится и тормозит. А вы на Ладе седан. И вот мы попали на скользкую дорогу. Я вырулю - вы нет. И в том и в другом случае был бы виноват водитель. Но только на Мерседесе мне техника помогла.

При малой аварийности уклон в сторону технических отказов как раз говорит о том, что ВС хорошо управляем и дружелюбен к пилотам.

А вот ИЛ-62 незабвенный, любил перемалывать гидросистемы, и экипаж не мог уже ничего сделать.

Тяжело спорить с такими долбаебами, которые даже инфу по самолетам посмотреть не могут, цитируя с вики и не глядя ни на что. Первое блядь:

До 1993 г. включительно, (который я указал в качестве точки отправки) на Ту-154 погибло до 800-а человек, против 1400 на Боинге-737. Читать надо внимательней, дятел мля.

Второе - по статистике тех же "ошибок пилота" и "отказов" боинг занимает почетное первое место в обеих категориях до 1993 г. включительно. Третья категория - взрывы, сбитие, теракты - приблизительно поровну, на Тушках началось в 93-ем году как раз.

Про Ил-62 речи вообще не было, нахрен приплел - непонятно.

И вообще некорректно сравнивать боинг 737 и ту-154, Ту-154 больше аналог Боинга-727, 737-й уже следующее поколение. Наши тут запоздали с выпуском 204-го (который как раз таки будет аналогом 737, но учитывая малую серию - сравнивать их практически не на чем).

Это сообщение отредактировал artscout - 19.04.2016 - 14:10
 
[^]
Nice79
19.04.2016 - 13:53
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3070
Цитата (Йохан @ 19.04.2016 - 12:47)
Цитата (Nice79 @ 19.04.2016 - 11:50)
Пилот знает возможности машины и чётко осознаёт свои действия, опираясь на реальные знания аэродинамики, а не на книжку с инструкциями.

Это финиш faceoff.gif

Что финиш? Вы ни хера не поняли мою мысль.
Я имел в виду то, что практически в любой ситуации наши экипажи знали, как надо действовать и не бросался посмотреть, "что там в методичке". Исключением были только сложные отказы, связанные с многочисленными разрушениями вследствие разрыва турбины, например. За рубежом же по любому чиху скорее лезут доставать книжку, чтобы почитать, что же надо делать в случае того или иного отказа. А если в инструкции на этот счёт ничего нет, то всё, пиздец. А почитать книжку, кстати - это время. А иногда его очень мало.
 
[^]
Primus525
19.04.2016 - 14:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Nice79 @ 19.04.2016 - 13:53)
Цитата (Йохан @ 19.04.2016 - 12:47)
Цитата (Nice79 @ 19.04.2016 - 11:50)
Пилот знает возможности машины и чётко осознаёт свои действия, опираясь на реальные знания аэродинамики, а не на книжку с инструкциями.

Это финиш faceoff.gif

Что финиш? Вы ни хера не поняли мою мысль.
Я имел в виду то, что практически в любой ситуации наши экипажи знали, как надо действовать и не бросался посмотреть, "что там в методичке". Исключением были только сложные отказы, связанные с многочисленными разрушениями вследствие разрыва турбины, например. За рубежом же по любому чиху скорее лезут доставать книжку, чтобы почитать, что же надо делать в случае того или иного отказа. А если в инструкции на этот счёт ничего нет, то всё, пиздец. А почитать книжку, кстати - это время. А иногда его очень мало.

На иномарках хуева туча действий, выполняемых по памяти, не надо пиздеть. И лучше в книжку лишний раз заглянуть, чем не тот двигатель выключить при пожаре, когда "знаешь, как действовать".

И на сложных отказах с разлетом лопаток без гидравлики долетали до полосы и умудрялись не угробить всех, как в Су-Сити на DC-10.

Или вообще без киля летать по 40 минут, как японцы на Джамбо.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 19.04.2016 - 14:01
 
[^]
Йохан
19.04.2016 - 14:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Nice79 @ 19.04.2016 - 13:53)
Цитата (Йохан @ 19.04.2016 - 12:47)
Цитата (Nice79 @ 19.04.2016 - 11:50)
Пилот знает возможности машины и чётко осознаёт свои действия, опираясь на реальные знания аэродинамики, а не на книжку с инструкциями.

Это финиш faceoff.gif

Что финиш? Вы ни хера не поняли мою мысль.
Я имел в виду то, что практически в любой ситуации наши экипажи знали, как надо действовать и не бросался посмотреть, "что там в методичке". Исключением были только сложные отказы, связанные с многочисленными разрушениями вследствие разрыва турбины, например. За рубежом же по любому чиху скорее лезут доставать книжку, чтобы почитать, что же надо делать в случае того или иного отказа. А если в инструкции на этот счёт ничего нет, то всё, пиздец. А почитать книжку, кстати - это время. А иногда его очень мало.

В первую очередь методички расписаны для того, чтобы в экстремальные ситуации не попадать. И если в методичке написано, что нехер грозу пытаться на 12000 сверху облететь, то значит не надо своими знаниями по аэродинамике козырять и пытаться совершить подвиг там, где он абсолютно не нужен.
А для критических ситуаций пилоты самолетов регулярно проходят нешуточные тренировки на авиатренажерах и сдают соответствующие экзамены.
 
[^]
Ridermoscow
19.04.2016 - 14:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3631
Цитата
До 1993 г. включительно, (который я указал в качестве точки отправки) на Ту-154 погибло до 800-а человек, против 1400 на Боинге-737. Читать надо внимательней, дятел мля.



Вы цифры откуда берете? простите великодушно?

вот статистика по типам ВС. http://www.airsafe.com/events/models/rate_mod.htm
Там и методика есть расчета. Вот изучите - поговорим.

Пока вы уж простите, но какую-то хрень несете.
737-100/200 был среднеаварийным (но все равно заметно лучше тушки), а уж последующие серии были еще лучше.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30265
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх