Летающие гробы Запада.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
iSavana
25.03.2016 - 06:39
-6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 656
Цитата (Cokoll @ 24.03.2016 - 19:41)
ребят, ну утомляют эти постоянные потуги доказать нам что все вокруг одни лохи.  Почему у этого сраного островка (британия) тогда объем экономики вдвое больше, а уровень жизни населения и средняя зп - раза в четыре?

хорошо начал, молодец! Только вот давай продолжай, сколько налог с подоходного налога? , ну что же ты сразу замолчал :)
у нас 13% у них до 50%
ну это же фигня, правда???
А знаешь, что въезд на машине в центр стоит 15 фунтов и парковка тоже и в день выходило около 3000 руб на наши, каждый день если на работу на машине? ну елки палки, снова про это не сказал :)))
Мои знакомые платили за квартиру 2000 фунтов при зарплате около 3000 фунтов
Готов за квартиру отдавать 2/3 своей зарплаты? я уверен, что нет!
Тогда молчи в тряпочку про зарплаты!!!

Это сообщение отредактировал iSavana - 25.03.2016 - 06:42
 
[^]
Serg196
25.03.2016 - 06:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2371
Цитата (Duran @ 25.03.2016 - 03:04)
Цитата (Cokoll @ 24.03.2016 - 20:38)
Цитата (Alexmiks @ 24.03.2016 - 20:07)
Цитата (Cokoll @ 24.03.2016 - 19:41)
Почему у этого сраного островка (британия) тогда объем экономики вдвое больше, а уровень жизни населения и средняя зп - раза в четыре?

Потому, что работают деньги наворованные у всего мира, за долгую колониальную историю.
И не более того.

они их пол века уже как проебали

Добавлено в 20:39
а вы продолжайте слушать политбюро, удачи.

з.ы. учили бы экономику - понимали бы что наворованное или какое еще угодно богатство без реального сектора экономики будет проедено очень быстро (лет за 10). Что собственно у нас и происходит.

Боюсь Вас огорчить, но колониальная политика до сих пор работает. И колонии, которые получили свободу, получили ее номинально. Да, они независимые, с одной стороны, но с другой стороны посмотрите какие корпорации разрабатывают там ресурсы, торгуют товарами и прочее. Они все либо американские, либо британские, либо французские, либо немецкие. И львиная доля доходов уходит не в государства (бывшие колонии), а в метрополию. Так что все осталось на своих местах, но теперь прикрыто красивой ширмой демократии.

Боюсь тебя огорчить, но деньги, которые от доходов корпораций попадают в экономику страны, называются налогами, и платятся они по месту работы этих корпораций, т.е. в этих самых "номинально свободных" странах. cool.gif
А прибыль корпорации, которая уходит самой корпорации, является собственностью корпорации, и не имеет никакого значения, местному воротиле она достается, или забугорному. В любом случае от этих денег западу ни холодно, ни жарко. Много тебе проку от прибыли какой-нибуь Роснефти? Абсолютно никакой разницы, как если бы это была какая-нибудь Shell.
Так что не неси чушь.
 
[^]
Serg196
25.03.2016 - 07:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2371
Цитата (iSavana @ 25.03.2016 - 06:39)
Цитата (Cokoll @ 24.03.2016 - 19:41)
ребят, ну утомляют эти постоянные потуги доказать нам что все вокруг одни лохи.  Почему у этого сраного островка (британия) тогда объем экономики вдвое больше, а уровень жизни населения и средняя зп - раза в четыре?

хорошо начал, молодец! Только вот давай продолжай, сколько налог с подоходного налога? , ну что же ты сразу замолчал :)
у нас 13% у них до 50%
ну это же фигня, правда???

Неправда. Пиздишь, как сивый мерин. Нет там таких налогов. А с доходов до 10 тыс. фунтов в год вообще налоги не берутся.

Цитата (iSavana @ 25.03.2016 - 06:39)
А знаешь, что въезд на машине в центр стоит 15 фунтов и парковка тоже и в день выходило около 3000 руб на наши, каждый день если на работу на машине? ну елки палки, снова про это не сказал :)))

Бедные англичане, они не в курсе. что в России живут гораздо лучше, так как парковки у нас гораздо дешевле! gigi.gif

Цитата (iSavana @ 25.03.2016 - 06:39)
А знаешь, что въезд на машине в центр стоит 15 фунтов и парковка тоже и в день выходило около 3000 руб на наши, каждый день если на работу на машине? ну елки палки, снова про это не сказал :)))
Мои знакомые платили за квартиру 2000 фунтов при зарплате около 3000 фунтов
Готов за квартиру отдавать 2/3 своей зарплаты? я уверен, что нет!
Тогда молчи в тряпочку про зарплаты!!!

А я готов. У меня все равно останется в несколько раз больше, чем я здесь получаю. У нас за съем квартиры и поболее может выходить, только вот остаток, как правило, совсем не похож на твой пример.
Так что, в тряпочку - это ты лучше себе посоветуй!

 
[^]
Serg196
25.03.2016 - 07:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2371
Цитата (крухер @ 25.03.2016 - 03:26)
Цитата (Duran @ 25.03.2016 - 03:04)
Цитата (Cokoll @ 24.03.2016 - 20:38)
Цитата (Alexmiks @ 24.03.2016 - 20:07)
Цитата (Cokoll @ 24.03.2016 - 19:41)
Почему у этого сраного островка (британия) тогда объем экономики вдвое больше, а уровень жизни населения и средняя зп - раза в четыре?

Потому, что работают деньги наворованные у всего мира, за долгую колониальную историю.
И не более того.

они их пол века уже как проебали

Добавлено в 20:39
а вы продолжайте слушать политбюро, удачи.

з.ы. учили бы экономику - понимали бы что наворованное или какое еще угодно богатство без реального сектора экономики будет проедено очень быстро (лет за 10). Что собственно у нас и происходит.

Боюсь Вас огорчить, но колониальная политика до сих пор работает. И колонии, которые получили свободу, получили ее номинально. Да, они независимые, с одной стороны, но с другой стороны посмотрите какие корпорации разрабатывают там ресурсы, торгуют товарами и прочее. Они все либо американские, либо британские, либо французские, либо немецкие. И львиная доля доходов уходит не в государства (бывшие колонии), а в метрополию. Так что все осталось на своих местах, но теперь прикрыто красивой ширмой демократии.

Все правильно говорите, ЕС доит Африку как ни в чем не бывало. Местные фермеры разорились сразу же как появилась какая-то надежда на светлое будущее. ЕС, сцуко, демпингует и в последствии разрушает экономику стран третьего мира.

Что за бред?!
 
[^]
silentbay
25.03.2016 - 07:12
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 187
Ну давайте уж будем объективными, раз вы взялись хаить иностранный авиапром. Во-первых заявлять, что недостатки ф-104 кем-то тщательно скрывались, а достоинства выпячивались, неверно. Самолет практически сразу получил свое прозвище. И не помогли ни доработки, ни пиар. В результате были слиты союзникам. Харриер- это вообще-то на данный момент единственный в мире строевой самолет ВВП. Разумеется, что он имел детские болезни, которые с успехом были вылечены. На данный момент си харриер практически не имеет ничего общего с самолетами первых серий. А не подскажите почему отказались от як-38? Да потому, что практически 60 процентов машин было потеряно в различных инцедентах. А напомнить вам как во времена ВОВ переводили ЛаГГ? Не нужно кособокости в такой теме. Проблемы имели все. В одних случаях они решались, в других нет. И это присуще практически любой стране.

Это сообщение отредактировал silentbay - 25.03.2016 - 07:14
 
[^]
JFKReload
25.03.2016 - 07:32
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 454
Блять, как же заебало. Почему имидж российской техники ( и не только техники) пытаются поднять на фоне неудачных разработок запада, а не на фоне удач и прорывов России? Да потому, что их нет, этих прорывов. Почему власть держит нас за полных долбоебов и оплачивает такие наспех сделанные вбросы?
Вот:
Аварии и катастрофы истребителей МиГ-31 в 1995-2015 годах
2015
30 октября истребитель-перехватчик МиГ-31 Восточного военного округа пропал в Камчатском крае после выполнения планового учебно-тренировочного полета. Самолет возвращался на аэродром базирования в Камчатском крае после выполнения планового учебно-тренировочного полета.
2014
4 сентября при выполнении учебно-тренировочного полета самолет МиГ-31 потерпел аварию в 25 километрах от Армавира в Краснодарском крае. При заходе на посадку командир экипажа Миг-31 доложил руководителю полетов, что у самолета не вышла правая стойка шасси. Оба пилота экипажа Миг-31 благополучно приземлились и были оперативно обнаружены и доставлены вертолетом поисково-спасательной службы на базовый аэродром.
2013
14 декабря истребитель-перехватчик МиГ-31 упал в 26 километрах от авиабазы Центральная Угловая под Владивостоком. Оба летчика вывели самолет в безопасный район и после этого катапультировались.
2012
23 апреля в районе села Просторное Шетского района Карагандинской области Казахстана во время проведения учебно-тренировочного полета потерпел крушение военный самолет МиГ-31 министерства обороны Казахстана. При падении самолета экипаж катапультировался. Один из летчиков погиб, второй получил ранения.
2011
6 сентября в Пермском крае разбился истребитель-перехватчик МиГ-31, оба летчика погибли. Катастрофа произошла в 11 километрах от аэродрома "Большое Савино". Сгоревший самолет был обнаружен на пашне возле деревни Болгары.
Жертв среди гражданского населения нет.
2010
19 ноября в Пермском крае при выполнении планового тренировочного полета потерпел аварию истребитель-перехватчик МиГ-31. Полет выполнялся без боекомплекта. Самолет упал в лесной зоне в 60 километрах северо-восточнее аэродрома Большое Савино. Экипаж катапультировался, летчики не пострадали. Жертв и разрушений на земле нет.
В марте МиГ-31 потерпел аварию в городе Котласе Архангельской области. При посадке истребитель выкатился с бетонной взлетно-посадочной полосы на боковую полосу безопасности, где столкнулся со снежным бруствером (насыпью), опрокинулся и разрушился. Экипаж не пострадал.
18 января истребитель-перехватчик ВВС России МиГ-31 совершил внеплановую посадку из-за отказа кислородного оборудования. Инцидент произошел при выполнении планового учебного полета в районе аэродрома Большое Савино (город Пермь). В результате грамотных действий пилота и группы руководства полетами самолет успешно сел на базовом аэродроме.
2008
В апреле в Красноярском крае в районе военного аэродрома Канск (Дальний) при проведении планового полета сорвало фонарь одной из кабин истребителя-перехватчика МиГ-31, что привело к разгерметизации кабин. Самолет находился на высоте более 12 тысяч метров и летел со сверхзвуковой скоростью. Температура воздуха за бортом истребителя была минус 56 градусов. Экипажу, состоящему из двух летчиков, удалось снизить скорость и начать экстренное снижение. Экипаж МиГ-31 выполнил посадку самолета на аэродром без последствий. За проявленный профессионализм и грамотные действия летчики были награждены государственными наградами.
2007
16 февраля в Бухар-Жырауском районе Карагандинской области (Казахстан) во время учебного полета потерпел катастрофу истребитель МиГ-31, принадлежавший воинской части министерства обороны Казахстана. При выполнении захода, не долетев почти семь километров до взлетно-посадочной полосы, самолет врезался в землю. Два члена экипажа, находившиеся в самолете, погибли. Ущерба наземным объектам от падения самолета не было. Причиной крушения стала неисправность пилотажно-навигационного оборудования.
2005
1 июня в Тверской области произошла авария истребителя МиГ-31ДЗ. При посадке на аэродроме Хотилово во время пробега по взлетно-посадочной полосе у самолета загорелись первый и второй двигатели. По команде руководителя полетами летчики катапультировались. Самолет сошел с полосы и сгорел. Экипаж с различными травмами был доставлен в ближайший госпиталь. Причиной авиационного происшествия явилось разрушение оси навески тележки левой основной стойки шасси при выполнении посадки.
2003
14 октября в Тверской области потерпел аварию истребитель МиГ-31 Минобороны России. Инцидент произошел в Старицком районе недалеко от деревни Боровая. Во время испытательного полета самолета после ремонта в одном из двигателей из-за технической неисправности возник пожар, в результате чего самолет на высоте 150 метров дал крен и рухнул на землю. Оба пилота успели катапультироваться.
2000
5 апреля в Архангельской области после выполнения ночного задания при посадке на аэродроме Котлас разбился истребитель-перехватчик МиГ-31УБ. При посадке у самолета подломилось шасси, и истребитель сбросило с посадочной полосы. Один из летчиков погиб.
1997
26 сентября в Тверской области (аэродром Хатилово) разбился истребитель-перехватчик МиГ-31. При выполнении учебно-тренировочного полета на самолете произошло возгорание правого двигателя. Несмотря на все предпринятые меры, потушить пожар на борту не удалось. Горящий самолет упал в лесисто-болотистой местности в районе аэродрома, не причинив никому вреда. Оба пилота катапультировались.
15 января в Архангельской области в восьми километрах восточнее населенного пункта Кулой произошла катастрофа самолета МиГ-31. Самолет упал с высоты 12-13 километров и взорвался. Оба летчика погибли.
1995
31 мая в районе Комсомольска-на-Амуре потерпел аварию истребитель МиГ-31. Через две минуты после взлета с аэродрома базирования на самолете произошел пожар правого двигателя, затем загорелся и левый двигатель. Оба летчика катапультировались.

Список аварий и катастроф с участием МиГ-29:[скрыть]
8 июня 1989 года на международном авиасалоне в Ле Бурже, разбился МиГ-29 лётчика-испытателя Анатолия Квочура.
7 февраля 1992 года МиГ-29 разбился из за отказа авиагоризонта. Ценой собственной жизни генерал-майор авиации Осканов Суламбек Сусаркулович сумел предотвратить падение самолёта на поселок Хворостянку Добринского района Липецкой области.
24 июля 1993 года на авиабазе «Фэйфорд» (Великобритания), в воздухе столкнулись два истребителя МиГ-29 Сергея Тресвятского и Александра Бесчастнова.
30 июля 1996 года на аэродроме Лиманское (Одесская область) разбился МиГ-29 161-го ИАП ВВС Украины. Капитан Вадим Кирильчук, военный летчик 2-го класса, зам. командира эскадрильи, должен был сымитировать падение подбитого самолета во время учений на Киево-Александровском полигоне. Пилот погиб на месте.
14 марта 2001 МиГ-29 разбился на глазах у комиссии в Перу, жертв нет.[124]
22 марта 2001 года разбился МиГ-29 в Астраханской области[125]
7 ноября 2002 в Словакии разбились 2 МиГ-29[126]
13 марта 2003 в Армении разбился российский МиГ-29[127]
19 июня 2003 в Армавире разбился МиГ-29УБ[128]
11 мая 2005 в Венгрии разбился МиГ-29[129]
12 мая 2005 в Тверской области разбился МиГ-29[130]
17 мая 2005 в Венгрии разбился МиГ-29[129]
27 июля 2006 разбился МиГ-29 пилотажной группы "Стрижи"[131]
21 марта 2007 в Ростовской области в 30 километрах от Миллерово в ходе проведения плановых полетов 4-й воздушной армии ВВС и ПВО России на высоте около семи километров столкнулись два истребителя МиГ-29. Летчики отрабатывали полет парой, выполняя упражнение на слетанность. Оба самолета упали на кукурузные поля и сгорели. В результате ЧП жертв нет, летчики катапультировались [132]
29 января 2008 МиГ-29 ВВС Азербайджана упал в Каспийское море[133]
12 февраля 2008 в Казахстане разбился Миг-29, один пилот погиб[134]
17 октября 2008 под Читой разбился МиГ-29[135]
5 декабря 2008 в Забайкальском крае разбился МиГ-29[136]
23 июня 2011 года в районе хутора Кабановский (Астраханская область) при выполнении сложного пилотажа во время испытательного полёта потерпел катастрофу палубный истребитель МиГ-29КУБ, вылетевший с аэродрома Ахтубинск,[137], принадлежавший Российской самолётостроительной корпорации «МиГ»[138] и предназначавшийся для поставки на вооружение авианосца «Адмирал Горшков»[139]. Сначала в прессе появилась информация, что оба лётчика успели катапультироваться, но погибли[140][141]. Позже представители Минобороны официально заявили, что оба пилота, Олег Спичка и Александр Кружалин, погибли в результате катастрофы[142][143]. Для расследования была создана спецкомиссия Минобороны с участием представителей военно-промышленного комплекса[144]: а в частности, было объявлено, что группа специалистов корпорации «МИГ» во главе с гендиректором Сергеем Коротковым вылетела на место крушения самолёта и примет участие в расследовании аварии[138]. Решением главкома ВВС РФ генерал-полковника Александра Зелина были приостановлены полёты истребителей МиГ-29, аналогичных разбившемуся, до выяснения причин катастрофы[145]. По неподтверждённым данным, катастрофа произошла по стечению обстоятельств (плохих погодных условий, ошибки в документациях при расчёте плана испытательного полёта, в сложившейся психологии людей и их взаимодействии при проведении любых испытательных работ).
26 апреля 2012 года МиГ-29 ВВС Болгарии потерпел крушение у города Пловдив на юге страны. Самолёт, вылетевший с авиабазы «Граф Игнатиево», принимал участие в совместных учениях ВВС Болгарии и США «Тракийская звезда-2012». По данным СМИ никто не пострадал.[146]
6 сентября 2012 года в Забайкальском крае разбился МиГ-29 ВВС России (Домна), пилот-подполковник Альберт Хаджияров погиб.
8 ноября 2013 года МиГ-29 ВВС Индии — шт. Гуджарат. Истребитель разбился во время тренировочного полёта. Пилот катапультировался.[147]
4 июня 2014 года палубный истребитель МиГ-29К ВВС Индии совершил жёсткую посадку на авианосец Викрамадитья. В результате была повреждена носовая стойка шасси. Пилот не пострадал.[148]
11 июня 2014 самолёт Миг-29УБ ВВС Мьянма загорелся и упал во время тренировочного полёта. Оба пилота катапультировались.[149]
27 июля 2014 в Приволжском районе Астраханской области упал МиГ-29. По предварительным данным, один человек погиб.[150]
11 ноября 2014 в Ляховичском районе Брестской области Республики Беларусь упал МиГ-29 61-й истребительной авиабазы. Пилот катапультировался[151][152][153]
4 декабря 2014 года опытный экземпляр корабельного учебно-боевого самолёта МиГ-29КУБ потерпел крушение в районе населенного пункта Чемодурово Воскресенского района Московской области. Пилоты катапультировались и были доставлены в лечебное учреждение.[154][155][156] Позднее один из пилотов - Сергей Рыбников - в результате полученных травм скончался в реанимационном отделении НИИ им. Склифосовского.[157]
4 июня 2015 года при выполнении учебно-тренировочного полёта в районе полигона Ашулук потерпел аварию самолет Миг-29 ВВС России. Пилоты катапультировались.[158]
3 июля 2015 года в районе станицы Кущёвская в Краснодарском крае разбился самолет МиГ-29 ВВС России. Пилот (начальник Службы безопасности полётов ВВС России генерал-майор Александр Берзан) катапультировался.[159]

Это только по двум Мигам.

UPD: Я не хочу ни в коем случае сказать, что Миг плохой самолет или Харриер плохой. Это техника, которая по роду деятельности работает на пределе своих возможностей. Естественно будут поломки и аварии. Просто заебало, что эту вот естественную вещь нам выдают за промашки и неудачи запада. Ебанная заказуха.

Это сообщение отредактировал JFKReload - 25.03.2016 - 07:44
 
[^]
Alex711
25.03.2016 - 07:39
-6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3505
Странно... Вроде утро в России начинается, а посты в массе своей, пораженческие - все российское оружие гавно, летать не умеет, харриеру 30 лет - не трогайте его. А Б52 тогда сколько лет? судя по годам - он ваще летать не должен, так что ли?
ps - вспомните хоть одну модель самолета РФ-СССР, которую называли "летающий гроб", "вдоводел" и прочее... dont.gif

Это сообщение отредактировал Alex711 - 25.03.2016 - 07:40
 
[^]
ДЖАНГО1
25.03.2016 - 07:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 257
Цитата (Cokoll @ 24.03.2016 - 19:41)
ребят, ну утомляют эти постоянные потуги доказать нам что все вокруг одни лохи. Почему у этого сраного островка (британия) тогда объем экономики вдвое больше, а уровень жизни населения и средняя зп - раза в четыре?

это чтоб своё хреновое меньше замечали(отвлекающий манёвр) gigi.gif
 
[^]
Wattafuck
25.03.2016 - 07:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1077
На индусов гнать не надо, они постоянно совместные авиаучения отыгрывают, и в учебных боях выигрывают пиндосов и бритов. Почитайте про ред флаг и коуп индия.
А харриер просто старая вертикалка, да и надежности особо у него не было. И про него, и про Ф104 писали здесь много раньше. Вы еще блин про самолеты братьев райт и про дирижабль гинденбург вспомните, типа не надежная западная техника, да. Не удивлюсь, что этот баянистый говнопост с вырезкой про старфайтера и харриера будет закреплен на главной, в последнее время кремлеботы вбухивают налоги нашей страны в заказуху по всем СМИ.
 
[^]
Alex711
25.03.2016 - 07:43
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3505
Цитата (Wattafuck @ 25.03.2016 - 10:40)
в последнее время кремлеботы вбухивают налоги нашей страны в заказуху по всем СМИ.

"Вашей" - это какой?
 
[^]
Басаревъ
25.03.2016 - 07:50
0
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9324
Просто не следует считать одним и тем же по-настоящему качественную западную технику для внутреннего потребления и всякий хлам и неликвид, сплавляемый во всякие говностаны вроде Индии.
 
[^]
Шмульке
25.03.2016 - 07:51
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 2254
Цитата (Cokoll @ 24.03.2016 - 20:46)
Цитата (LexMalin @ 24.03.2016 - 20:09)
Цитата (mortyr285 @ 24.03.2016 - 20:03)
Читал где то (если не врут), что один пилот за дежурство сменил две машины потерпев поочередно на каждой крушение.
Писали, что этот самолет называли "поставщиком вдов", и даже была поговорка: -Хочешь иметь свой "Старфайтер", купи участок земли и жди пока он в неё врежется.

это прям тут и сейчас вот писали

ага, я прям вижу как вместо допроса после раздалбывания самолета за 20 млн долл (а причина еще не ясна, и ей может быть пилот) - ему без разбирательств дают второй им предлагают попробовать снова. Я не перестаю удивляться какую невъебенную, очевидную хуету придумывает наш агитпроп.

з.ы. про f-104 starfaiter - написанное - правда. Он крайне неудачен и поставил антирекорд аварийности. Но это было 60 лет назад, это один из первый 2500+ км/ч самолетов. А у нас все им доказывают какой запад убогий.

Это доказывает не аварийность буржуйской техники, а отношение американ к своим европейским вассалам, которое не изменилось до сих пор.
Когда американы поняли, что ф104 - летающий гроб они моментально сняли его у себя с вооружения, а бабосы отбили на мёртвеньких немецких и прочих иностранных пилотах, которых заставили купить это дерьмо.
Так и сейчас, гейропа убивает сама себя по приказу заокеанского рабовладельца.



Летающие гробы Запада.
 
[^]
Shaun
25.03.2016 - 08:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 6411
Цитата (bydim @ 24.03.2016 - 19:28)
Факты эти достаточно малоизвестны. И опять же в силу неизлечимой западной склонности к лживому пиару. Законы которого категорически запрещают поднимать излишний шум по поводу любого негатива.

Я это сделал и нашел во всезнающем «гугле» только одну плохонькую черно-белую фотку такой аварии. А ведь катастроф и аварий были сотни и фотоснимков, наверняка тысячи! Вот так и формируется в наших мозгах образ безгрешного и безупречного Запада и его «выдающихся технических достижений».

это лишнее в такой статье
 
[^]
varvar600
25.03.2016 - 08:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6242
Цитата (Prostoy45 @ 24.03.2016 - 19:30)
Может теперь у нас будут брать?

у нас как бы и брали.но в основном танки,зенитки и стрелковое вооружение. самолеты брали,но мало.Китай брал самолеты,чтоб скопировать,они это и не скрывали.Индия...тоже брала,но мало,так как на них Англицкая Королевишна давила(все же всего примерно 60 лет прошло,как индусам свободу дали),и так далее и тому подобное. но теперь,после столь Яркой рекламы в Сирии,думаю все станет иначе.
 
[^]
trololoyev
25.03.2016 - 08:19
-3
Статус: Offline


Диверсант Госдепа

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 499
Цитата (Faberlex @ 24.03.2016 - 19:34)
Все просто. Харриер - вертикалка, машина априори более аварийная. У нас тоже "огурцы" Як-38 тоже не образец безаварийности.

Я бы еще добавил, что у нас вообще не используются самолеты с вертикальным взлетом-посадкой, ЯК-38 давно похерили. Короче очередной ура-патриотический высер. dont.gif
 
[^]
Куырф
25.03.2016 - 08:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Так вот — из них, в результате различных происшествий и катастроф, было потеряно 17 машин. То есть без малого – 63% всего наличного состава. Если мне не изменяет память, это абсолютный мировой рекорд аварийности для военной авиатехники,

С начала 1970-х по начало 2000-х годов индийские ВВС ежегодно теряли в среднем 23 самолёта и вертолёта. Наибольшее число лётных происшествий приходится на советские истребители МиГ-21 индийского производства, составляющие основу авиапарка ВВС Индии и заработавшие себе репутацию «летающих гробов» и «вдоводелов» С 1971 по апрель 2012 года разбились 482 МиГа (более половины из 872 полученных)
 
[^]
vovan35
25.03.2016 - 08:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Цитата (stan123 @ 24.03.2016 - 19:32)
Надо по правде сказать,индусы те еще затейники! А песни у них душевные!!

Ну да, затейники, расхуячат самолёт а потом три дня пляшут!
 
[^]
Куырф
25.03.2016 - 08:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
ps - вспомните хоть одну модель самолета РФ-СССР, которую называли "летающий гроб", "вдоводел" и прочее...

Ту-22 называли "людоед", надо обьяснять почему?
 
[^]
nocturnus
25.03.2016 - 08:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2417
Цитата (Xdot @ 25.03.2016 - 01:27)
+ сколько продукции изготавливается в России, чтобы после небольшой доработки на западе продаваться везде (и здесь, в России в том числе) под их западными марками, как элитная продукция за огромные деньги.
И основной доход от такой продажи получает запад.

парочку примеров пожалуйста, с пруфами (не сарказм, правда интересно)
 
[^]
alexpopov
25.03.2016 - 08:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 3525
Цитата (SuperCop @ 24.03.2016 - 22:23)
Во-первых, СиХарриер это самолет с вертикальным взлетом. Такие априори куда более аварийные чем с классическим взлетом. Посмотреть на ту же статистику советских вертикалок от ЯКа. Во-вторых, индусы те еще эксплуатанты, дай им F-22, они и его за год угрохают. Так что статья пук мимо лужи.

Угу. При этом Индусы на Су30 выиграли у американцев значительное количество учебных воздушных боев.
Не будете же вы сейчас доказывать, что там пилотировали русские летчики , загримированные под индусов? Да и Сушка не тот самолет, чтоб его школьники пилотировали.
В каждой армии есть ....рукожопы. Но не нужно всех огульно поливать.
 
[^]
Wattafuck
25.03.2016 - 08:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1077
Цитата (Alex711 @ 25.03.2016 - 07:43)
Цитата (Wattafuck @ 25.03.2016 - 10:40)
в последнее время кремлеботы вбухивают налоги нашей страны в заказуху по всем СМИ.

"Вашей" - это какой?

Алекс, нашей же написано, не пались так. Нашей - это налоги России. Почему я не написал "мои налоги"? Потому что я сокращен больше чем полгода назад, и сейчас не приношу налоги с моей работы в бюджет, а это было дофига. Но плачу налоги за авто, и это тоже не мало, платить за старый автомобиль 12700 в год.

А сцори не увидел что Леха с Казахстана. достық сәлем!

Это сообщение отредактировал Wattafuck - 25.03.2016 - 08:48
 
[^]
kos
25.03.2016 - 08:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.06
Сообщений: 2804
Цитата (bydim @ 24.03.2016 - 19:27)
это абсолютный мировой рекорд аварийности для военной авиатехники, которая в свою очередь традиционно изготавливается на порядок более надежной и безопасной по сравнению с обычной гражданской продукцией.

Шта? Бомбардировщик более надежен и безопасен, чем пассажирский лайнер? Спросите любого, кто работал в проектировании пассажирских самолетов, какие там дичайшие требования к надежности, к дублированию систем, к работе систем жизнеобеспечения! Именно поэтому проектирование, испытания и сертификация пассажирских лайнеров это такое длинное и дорогое дело. А военная техника нужна, чтобы воевать и погибать. Ее соответствующим образом и проектируют.
 
[^]
Шушпанчег
25.03.2016 - 08:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2133
Цитата
Военно-морские силы Индии объявили о снятии с вооружения палубных истребителей британского производства «Си Харриер». Событие, в общем-то, совершенно ординарное, если бы не одна деталь. Всего таких самолетов Индия в свое время приобрела у Великобритании 27 штук.

Вот в данном случае надо скорее делать акцент на "Военно-морские силы Индии", чем на сам пепелац

Добавлено в 08:55
Цитата (alexpopov @ 25.03.2016 - 08:37)
Угу. При этом Индусы на Су30 выиграли у американцев значительное количество учебных воздушных боев.
Не будете же вы сейчас доказывать, что там пилотировали русские летчики , загримированные под индусов? Да и Сушка не тот самолет, чтоб его школьники пилотировали.
В каждой армии есть ....рукожопы. Но не нужно всех огульно поливать.

Может надо увидеть разница между профессионализмом пилотов и профессионализмом в своевременном обслуживании техники?
 
[^]
Borl
25.03.2016 - 09:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
А ТС не пробовал информацию по американскому самолеты искать на американском языке? Поиск по фразе "f 104 starfighter crash" дает достаточно картинок обломков. Может ТС считает что все эти ссылки сами американские авторы должны были сразу на русском языке дублировать для его, Тса удобства, так это заблуждение.

Это сообщение отредактировал Borl - 25.03.2016 - 09:28
 
[^]
вубе
25.03.2016 - 09:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 275
Ну про 104е еще Эрих Хартман говорил что это говно летающее.Так что не скрывают они таких вещей.А Харриер сам по себе очень сложный аппарат.Анологичный советский Як 38 вообще был полным дерьмом с 90%аварийностью и на мнооо худшим по ТТХ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41071
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх