Блять, как же заебало. Почему имидж российской техники ( и не только техники) пытаются поднять на фоне неудачных разработок запада, а не на фоне удач и прорывов России? Да потому, что их нет, этих прорывов. Почему власть держит нас за полных долбоебов и оплачивает такие наспех сделанные вбросы?
Вот:
Аварии и катастрофы истребителей МиГ-31 в 1995-2015 годах
2015
30 октября истребитель-перехватчик МиГ-31 Восточного военного округа пропал в Камчатском крае после выполнения планового учебно-тренировочного полета. Самолет возвращался на аэродром базирования в Камчатском крае после выполнения планового учебно-тренировочного полета.
2014
4 сентября при выполнении учебно-тренировочного полета самолет МиГ-31 потерпел аварию в 25 километрах от Армавира в Краснодарском крае. При заходе на посадку командир экипажа Миг-31 доложил руководителю полетов, что у самолета не вышла правая стойка шасси. Оба пилота экипажа Миг-31 благополучно приземлились и были оперативно обнаружены и доставлены вертолетом поисково-спасательной службы на базовый аэродром.
2013
14 декабря истребитель-перехватчик МиГ-31 упал в 26 километрах от авиабазы Центральная Угловая под Владивостоком. Оба летчика вывели самолет в безопасный район и после этого катапультировались.
2012
23 апреля в районе села Просторное Шетского района Карагандинской области Казахстана во время проведения учебно-тренировочного полета потерпел крушение военный самолет МиГ-31 министерства обороны Казахстана. При падении самолета экипаж катапультировался. Один из летчиков погиб, второй получил ранения.
2011
6 сентября в Пермском крае разбился истребитель-перехватчик МиГ-31, оба летчика погибли. Катастрофа произошла в 11 километрах от аэродрома "Большое Савино". Сгоревший самолет был обнаружен на пашне возле деревни Болгары.
Жертв среди гражданского населения нет.
2010
19 ноября в Пермском крае при выполнении планового тренировочного полета потерпел аварию истребитель-перехватчик МиГ-31. Полет выполнялся без боекомплекта. Самолет упал в лесной зоне в 60 километрах северо-восточнее аэродрома Большое Савино. Экипаж катапультировался, летчики не пострадали. Жертв и разрушений на земле нет.
В марте МиГ-31 потерпел аварию в городе Котласе Архангельской области. При посадке истребитель выкатился с бетонной взлетно-посадочной полосы на боковую полосу безопасности, где столкнулся со снежным бруствером (насыпью), опрокинулся и разрушился. Экипаж не пострадал.
18 января истребитель-перехватчик ВВС России МиГ-31 совершил внеплановую посадку из-за отказа кислородного оборудования. Инцидент произошел при выполнении планового учебного полета в районе аэродрома Большое Савино (город Пермь). В результате грамотных действий пилота и группы руководства полетами самолет успешно сел на базовом аэродроме.
2008
В апреле в Красноярском крае в районе военного аэродрома Канск (Дальний) при проведении планового полета сорвало фонарь одной из кабин истребителя-перехватчика МиГ-31, что привело к разгерметизации кабин. Самолет находился на высоте более 12 тысяч метров и летел со сверхзвуковой скоростью. Температура воздуха за бортом истребителя была минус 56 градусов. Экипажу, состоящему из двух летчиков, удалось снизить скорость и начать экстренное снижение. Экипаж МиГ-31 выполнил посадку самолета на аэродром без последствий. За проявленный профессионализм и грамотные действия летчики были награждены государственными наградами.
2007
16 февраля в Бухар-Жырауском районе Карагандинской области (Казахстан) во время учебного полета потерпел катастрофу истребитель МиГ-31, принадлежавший воинской части министерства обороны Казахстана. При выполнении захода, не долетев почти семь километров до взлетно-посадочной полосы, самолет врезался в землю. Два члена экипажа, находившиеся в самолете, погибли. Ущерба наземным объектам от падения самолета не было. Причиной крушения стала неисправность пилотажно-навигационного оборудования.
2005
1 июня в Тверской области произошла авария истребителя МиГ-31ДЗ. При посадке на аэродроме Хотилово во время пробега по взлетно-посадочной полосе у самолета загорелись первый и второй двигатели. По команде руководителя полетами летчики катапультировались. Самолет сошел с полосы и сгорел. Экипаж с различными травмами был доставлен в ближайший госпиталь. Причиной авиационного происшествия явилось разрушение оси навески тележки левой основной стойки шасси при выполнении посадки.
2003
14 октября в Тверской области потерпел аварию истребитель МиГ-31 Минобороны России. Инцидент произошел в Старицком районе недалеко от деревни Боровая. Во время испытательного полета самолета после ремонта в одном из двигателей из-за технической неисправности возник пожар, в результате чего самолет на высоте 150 метров дал крен и рухнул на землю. Оба пилота успели катапультироваться.
2000
5 апреля в Архангельской области после выполнения ночного задания при посадке на аэродроме Котлас разбился истребитель-перехватчик МиГ-31УБ. При посадке у самолета подломилось шасси, и истребитель сбросило с посадочной полосы. Один из летчиков погиб.
1997
26 сентября в Тверской области (аэродром Хатилово) разбился истребитель-перехватчик МиГ-31. При выполнении учебно-тренировочного полета на самолете произошло возгорание правого двигателя. Несмотря на все предпринятые меры, потушить пожар на борту не удалось. Горящий самолет упал в лесисто-болотистой местности в районе аэродрома, не причинив никому вреда. Оба пилота катапультировались.
15 января в Архангельской области в восьми километрах восточнее населенного пункта Кулой произошла катастрофа самолета МиГ-31. Самолет упал с высоты 12-13 километров и взорвался. Оба летчика погибли.
1995
31 мая в районе Комсомольска-на-Амуре потерпел аварию истребитель МиГ-31. Через две минуты после взлета с аэродрома базирования на самолете произошел пожар правого двигателя, затем загорелся и левый двигатель. Оба летчика катапультировались.
Список аварий и катастроф с участием МиГ-29:[скрыть]
8 июня 1989 года на международном авиасалоне в Ле Бурже, разбился МиГ-29 лётчика-испытателя Анатолия Квочура.
7 февраля 1992 года МиГ-29 разбился из за отказа авиагоризонта. Ценой собственной жизни генерал-майор авиации Осканов Суламбек Сусаркулович сумел предотвратить падение самолёта на поселок Хворостянку Добринского района Липецкой области.
24 июля 1993 года на авиабазе «Фэйфорд» (Великобритания), в воздухе столкнулись два истребителя МиГ-29 Сергея Тресвятского и Александра Бесчастнова.
30 июля 1996 года на аэродроме Лиманское (Одесская область) разбился МиГ-29 161-го ИАП ВВС Украины. Капитан Вадим Кирильчук, военный летчик 2-го класса, зам. командира эскадрильи, должен был сымитировать падение подбитого самолета во время учений на Киево-Александровском полигоне. Пилот погиб на месте.
14 марта 2001 МиГ-29 разбился на глазах у комиссии в Перу, жертв нет.[124]
22 марта 2001 года разбился МиГ-29 в Астраханской области[125]
7 ноября 2002 в Словакии разбились 2 МиГ-29[126]
13 марта 2003 в Армении разбился российский МиГ-29[127]
19 июня 2003 в Армавире разбился МиГ-29УБ[128]
11 мая 2005 в Венгрии разбился МиГ-29[129]
12 мая 2005 в Тверской области разбился МиГ-29[130]
17 мая 2005 в Венгрии разбился МиГ-29[129]
27 июля 2006 разбился МиГ-29 пилотажной группы "Стрижи"[131]
21 марта 2007 в Ростовской области в 30 километрах от Миллерово в ходе проведения плановых полетов 4-й воздушной армии ВВС и ПВО России на высоте около семи километров столкнулись два истребителя МиГ-29. Летчики отрабатывали полет парой, выполняя упражнение на слетанность. Оба самолета упали на кукурузные поля и сгорели. В результате ЧП жертв нет, летчики катапультировались [132]
29 января 2008 МиГ-29 ВВС Азербайджана упал в Каспийское море[133]
12 февраля 2008 в Казахстане разбился Миг-29, один пилот погиб[134]
17 октября 2008 под Читой разбился МиГ-29[135]
5 декабря 2008 в Забайкальском крае разбился МиГ-29[136]
23 июня 2011 года в районе хутора Кабановский (Астраханская область) при выполнении сложного пилотажа во время испытательного полёта потерпел катастрофу палубный истребитель МиГ-29КУБ, вылетевший с аэродрома Ахтубинск,[137], принадлежавший Российской самолётостроительной корпорации «МиГ»[138] и предназначавшийся для поставки на вооружение авианосца «Адмирал Горшков»[139]. Сначала в прессе появилась информация, что оба лётчика успели катапультироваться, но погибли[140][141]. Позже представители Минобороны официально заявили, что оба пилота, Олег Спичка и Александр Кружалин, погибли в результате катастрофы[142][143]. Для расследования была создана спецкомиссия Минобороны с участием представителей военно-промышленного комплекса[144]: а в частности, было объявлено, что группа специалистов корпорации «МИГ» во главе с гендиректором Сергеем Коротковым вылетела на место крушения самолёта и примет участие в расследовании аварии[138]. Решением главкома ВВС РФ генерал-полковника Александра Зелина были приостановлены полёты истребителей МиГ-29, аналогичных разбившемуся, до выяснения причин катастрофы[145]. По неподтверждённым данным, катастрофа произошла по стечению обстоятельств (плохих погодных условий, ошибки в документациях при расчёте плана испытательного полёта, в сложившейся психологии людей и их взаимодействии при проведении любых испытательных работ).
26 апреля 2012 года МиГ-29 ВВС Болгарии потерпел крушение у города Пловдив на юге страны. Самолёт, вылетевший с авиабазы «Граф Игнатиево», принимал участие в совместных учениях ВВС Болгарии и США «Тракийская звезда-2012». По данным СМИ никто не пострадал.[146]
6 сентября 2012 года в Забайкальском крае разбился МиГ-29 ВВС России (Домна), пилот-подполковник Альберт Хаджияров погиб.
8 ноября 2013 года МиГ-29 ВВС Индии — шт. Гуджарат. Истребитель разбился во время тренировочного полёта. Пилот катапультировался.[147]
4 июня 2014 года палубный истребитель МиГ-29К ВВС Индии совершил жёсткую посадку на авианосец Викрамадитья. В результате была повреждена носовая стойка шасси. Пилот не пострадал.[148]
11 июня 2014 самолёт Миг-29УБ ВВС Мьянма загорелся и упал во время тренировочного полёта. Оба пилота катапультировались.[149]
27 июля 2014 в Приволжском районе Астраханской области упал МиГ-29. По предварительным данным, один человек погиб.[150]
11 ноября 2014 в Ляховичском районе Брестской области Республики Беларусь упал МиГ-29 61-й истребительной авиабазы. Пилот катапультировался[151][152][153]
4 декабря 2014 года опытный экземпляр корабельного учебно-боевого самолёта МиГ-29КУБ потерпел крушение в районе населенного пункта Чемодурово Воскресенского района Московской области. Пилоты катапультировались и были доставлены в лечебное учреждение.[154][155][156] Позднее один из пилотов - Сергей Рыбников - в результате полученных травм скончался в реанимационном отделении НИИ им. Склифосовского.[157]
4 июня 2015 года при выполнении учебно-тренировочного полёта в районе полигона Ашулук потерпел аварию самолет Миг-29 ВВС России. Пилоты катапультировались.[158]
3 июля 2015 года в районе станицы Кущёвская в Краснодарском крае разбился самолет МиГ-29 ВВС России. Пилот (начальник Службы безопасности полётов ВВС России генерал-майор Александр Берзан) катапультировался.[159]
Это только по двум Мигам.
UPD: Я не хочу ни в коем случае сказать, что Миг плохой самолет или Харриер плохой. Это техника, которая по роду деятельности работает на пределе своих возможностей. Естественно будут поломки и аварии. Просто заебало, что эту вот естественную вещь нам выдают за промашки и неудачи запада. Ебанная заказуха.
Это сообщение отредактировал JFKReload - 25.03.2016 - 07:44