Летающие гробы Запада.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jeka3
25.03.2016 - 09:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 610
шпала. moderator.gif
1 как раз военные самолеты - более аварийные , всегда так было
2 что харриеры УГ - всегда было известно. у нас аналог - какойто Як с вертикальным взлетом - тоже самое и тоже списали. А что их впарили индусам, ну так им часто Б.У. УГ впаривают.
3 F16 может и одержал 60 побед, но наши ровесники (Миг-29) я думаю примерно сопоставимое кол-во. Причина: мирное время. Думаю что это не плохо.
Вобщем бред и пропаганда.
Ваш КЭП.
 
[^]
vobljademort
25.03.2016 - 09:14
0
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (вубе @ 25.03.2016 - 10:05)
Ну про 104е еще Эрих Хартман говорил что это говно летающее.Так что не скрывают они таких вещей.

agree.gif
И при этом в его части потерь этих самых 104х практически не было.
Что ещё раз подтверждает верность поговорки "Дай дураку стеклянный хуй...".
 
[^]
z80a
25.03.2016 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 1603
Не, ну копипастить с вики – это уже за гранью добра и зла faceoff.gif
Скрытый текст
По крайней мере, кусок о 104 цельнотянут оттуда
 
[^]
Borl
25.03.2016 - 09:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (Serg196 @ 25.03.2016 - 06:50)
Цитата (Duran @ 25.03.2016 - 03:04)
Цитата (Cokoll @ 24.03.2016 - 20:38)
Цитата (Alexmiks @ 24.03.2016 - 20:07)
Цитата (Cokoll @ 24.03.2016 - 19:41)
Почему у этого сраного островка (британия) тогда объем экономики вдвое больше, а уровень жизни населения и средняя зп - раза в четыре?

Потому, что работают деньги наворованные у всего мира, за долгую колониальную историю.
И не более того.

они их пол века уже как проебали

Добавлено в 20:39
а вы продолжайте слушать политбюро, удачи.

з.ы. учили бы экономику - понимали бы что наворованное или какое еще угодно богатство без реального сектора экономики будет проедено очень быстро (лет за 10). Что собственно у нас и происходит.

Боюсь Вас огорчить, но колониальная политика до сих пор работает. И колонии, которые получили свободу, получили ее номинально. Да, они независимые, с одной стороны, но с другой стороны посмотрите какие корпорации разрабатывают там ресурсы, торгуют товарами и прочее. Они все либо американские, либо британские, либо французские, либо немецкие. И львиная доля доходов уходит не в государства (бывшие колонии), а в метрополию. Так что все осталось на своих местах, но теперь прикрыто красивой ширмой демократии.

Боюсь тебя огорчить, но деньги, которые от доходов корпораций попадают в экономику страны, называются налогами, и платятся они по месту работы этих корпораций, т.е. в этих самых "номинально свободных" странах. cool.gif
А прибыль корпорации, которая уходит самой корпорации, является собственностью корпорации, и не имеет никакого значения, местному воротиле она достается, или забугорному. В любом случае от этих денег западу ни холодно, ни жарко. Много тебе проку от прибыли какой-нибуь Роснефти? Абсолютно никакой разницы, как если бы это была какая-нибудь Shell.
Так что не неси чушь.

Это не чушь. Если глава Роснефти будет прибыль вкладывать а Российские банки, покупать недвижимость в России, покупать яхты и самолеты российского производства в российских салонах, то вся эта прибыль будет доставаться народу России, который будет производить яхты, самолеты, строить дома, производить цемент, сталь, авиадвигатели, электронику и кучу ещё всего для этого.
Сейчас эти деньги двигают экономику Америки или Англии, или Евросоюза, но только не каких-нибудь аборигенов.
Это только СССР был таким добрым, что всяким чучмекам заводы строил и деньги давал зарабатывать, в современном мире все жестко: нефть свою отдал - получи банку бус из метрополии. Сам бусы производить не смей.
 
[^]
Atraks
25.03.2016 - 09:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 3191
Цитата (bydim @ 24.03.2016 - 19:28)
Для того, чтобы увидеть, как работают эти неумолимые законы на практике, попробуйте «погуглить» «катастрофы ф-104 старфайтер картинки».

Я это сделал и нашел во всезнающем «гугле» только одну плохонькую черно-белую фотку такой аварии. А ведь катастроф и аварий были сотни и фотоснимков, наверняка тысячи!

пипец автор тупой

ищет русскоязычный запрос и обвиняет в сокрытии информации пиндосов lol.gif

Летающие гробы Запада.
 
[^]
Контрофакер
25.03.2016 - 09:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 1219
Цитата (Cokoll @ 24.03.2016 - 19:41)
ребят, ну утомляют эти постоянные потуги доказать нам что все вокруг одни лохи. Почему у этого сраного островка (британия) тогда объем экономики вдвое больше, а уровень жизни населения и средняя зп - раза в четыре?

Это не главное. Главное - мы народ БОГОНОСЕЦ, на нас возложена миссия по распространению мира на земле, путём создания оружия, ну соседей подербанить чутка ещё, да у арабов поразвлекаться для ТВ.

И МРОТ понизили - ведь продукты подешевели ))))
 
[^]
Fiv
25.03.2016 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 1484
Цитата (stan123 @ 24.03.2016 - 19:32)
Надо по правде сказать,индусы те еще затейники! А песни у них душевные!!

Летуны у Индии кстати говоря очень хорошие. Это факт. bravo.gif
 
[^]
Borl
25.03.2016 - 09:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (varvar600 @ 25.03.2016 - 08:15)
Цитата (Prostoy45 @ 24.03.2016 - 19:30)
Может теперь у нас будут брать?

у нас как бы и брали.но в основном танки,зенитки и стрелковое вооружение. самолеты брали,но мало.Китай брал самолеты,чтоб скопировать,они это и не скрывали.Индия...тоже брала,но мало,так как на них Англицкая Королевишна давила(все же всего примерно 60 лет прошло,как индусам свободу дали),и так далее и тому подобное. но теперь,после столь Яркой рекламы в Сирии,думаю все станет иначе.

Не вяжется логика поста. Если наши самолеты берут из-за рекламмы, то и раньше бы брали. Если не берут потому что королева давит, так и Сирия не поможет.
 
[^]
Квази
25.03.2016 - 09:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.12.08
Сообщений: 496
Цитата
Цитата (recfrf @ 24.03.2016 - 22:54)
а давайте сравним сколько великолепной Российской техники попадало за последние 2 года и сколько в штатах?

Хотя о чем это, тс то обычный ольгинец, акк 13 года, и только в 16 начинается прям такая активность, как будто на сайт на работу ходит, все как обычно, картиночки, картиночки, рейтинг есть, постим политототу или обсираем запад, почем аки то щас на япе?.

а давайте, 2104 г: вс сша-вертолеты -11, самолеты -14, + бла. РФ-6 самолетов. данные из открытых источников.

Цифирь ни о чем. Сравнивать нужно относительные показатели.

Цитата

ps - вспомните хоть одну модель самолета РФ-СССР, которую называли "летающий гроб", "вдоводел" и прочее... dont.gif

Ту-22

 
[^]
silentbay
25.03.2016 - 09:50
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 187
Цитата (trololoyev @ 25.03.2016 - 11:19)
Цитата (Faberlex @ 24.03.2016 - 19:34)
Все просто. Харриер - вертикалка, машина априори более аварийная. У нас тоже "огурцы" Як-38 тоже не образец безаварийности.

Я бы еще добавил, что у нас вообще не используются самолеты с вертикальным взлетом-посадкой, ЯК-38 давно похерили. Короче очередной ура-патриотический высер. dont.gif

Я бы еще добавил, что проектную документацию на Як - 141, который сейчас был бы единственным в мире самолетом ВВП (F-35 VTOL я в рассчет не беру ибо глупости это все, игрушка показушная) с характеристиками истребителя, продали кому, а? Так вот что лучше, просто слить передовые технологии или развивать их путем проб и ошибок?
 
[^]
Halstorm
25.03.2016 - 09:56
0
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 6031
Цитата (edimode @ 24.03.2016 - 19:31)
Да эти Индусы те ещё вояки-интеллектуалы - у них и процент летаюших Су-30МКИ не превышает двух третей. А их там под 200 штук(!).
Техника и Индусы, на данном этапе эволюции, совместимы не в полной мере.

Сорри если сломал, не со зла.

Не сказал бы, на совместных учениях в пиндостане, индийские пилоты гоняли амеров и в хвост и в гриву. Со 2-й минуты
 
[^]
awolfman
25.03.2016 - 09:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5589
Цитата (Cokoll @ 24.03.2016 - 19:41)
Почему у этого сраного островка (британия) тогда объем экономики вдвое больше, а уровень жизни населения и средняя зп - раза в четыре?

Всё просто: Практически все финансовые потоки идут через Лондон, Нью-Йорк и некоторые другие особо приближённые города.
На эти 2% и живут©.

Добавлено в 10:06
Цитата (Mikkhail @ 24.03.2016 - 22:52)
Вот о чем эта тухлая пурга из прямой кишки?
Следует напомнить, что СШП в силах привлечь лучших спецов, лучших выпускников, самых способных и обеспечить им достойную работу и все, что пожелают, ибо с денежками проблем нет. Да люди сами туда стремятся, чего греха таить. Ну пусть даже сплоховала техника - исправят ошибки, будут делать дальше, деньги найдут, спецов найдут.

Хм, это вы про F-22 и F-35?
 
[^]
mikedd
25.03.2016 - 10:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 922
Цитата (Cokoll @ 24.03.2016 - 21:41)
ребят, ну утомляют эти постоянные потуги доказать нам что все вокруг одни лохи.  Почему у этого сраного островка (британия) тогда объем экономики вдвое больше, а уровень жизни населения и средняя зп - раза в четыре?

А кто говорит что лохи? Англия в свое время полмира на своем хую вертела. Да и сейчас еще много чем владеет. Возьмем к примеру BP - $396,2 млрд выручки в 2014 году. Это более 10% ВВП России. Все это идет в копилку английской экономики, однако практически все, что добывает BP - это иностранные месторождения и и иностранные работники. У них очень хорошо получается одно: заставлять других на себя работать.
 
[^]
awolfman
25.03.2016 - 10:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5589
Цитата (AlexEf @ 24.03.2016 - 23:07)
Цитата (tashkey @ 24.03.2016 - 23:05)
Цитата (kototkot @ 24.03.2016 - 19:42)
А может дело не в бобине, а в мудаках, которые в кабине?

да не, вон у них "королева ангара-ф35" пилоты реально отказываются на них летать-недоработана система дыхания, пилоты вырубаются и бьются. ф-22 тоже толком не летает, ограничения у него. так что нормальные самолеты у них-все старые. в сирии вон уже "бронко" времен вьетнама работают.

Сколько Ф-35 упало?

А он и не летает ещё толком, зато от него уже отказываются те, кто спонсировал разработку.
 
[^]
Азовец
25.03.2016 - 10:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 639
Цитата (Prostoy45 @ 24.03.2016 - 19:30)
Может теперь у нас будут брать?

Индия отказалась приобретать 5 российских самолетов Ил-38, оснащенных поисково-прицельной системой «Морской змей», Индия заявила, что во время испытания в Баринцевом море «Морской змей» не соответствовал техническому заданию.
Российские истребители Су-30МКИ, состоящие на вооружении ВВС Индии, страдают от технических неисправностей, в состоянии боеготовности находится не более 60% машин при минимальной норме в 75%.

Об этом сообщает Defense News со ссылкой на доклад независимых аудиторов агентства Comptroller and Auditor General (CAG), опубликованный в преддверии визита в Москву премьер-министра Индии Нарендры Моди, пишет Lenta.ru.
 
[^]
MikhailR
25.03.2016 - 10:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 15434
Цитата (Cokoll @ 24.03.2016 - 19:41)
ребят, ну утомляют эти постоянные потуги доказать нам что все вокруг одни лохи. Почему у этого сраного островка (британия) тогда объем экономики вдвое больше, а уровень жизни населения и средняя зп - раза в четыре?

где здесь потуги? приведена интересная статистика... советское оружие всегда ценилось своей простотой и надежностью - это аксиома, которая не требует дополнительного доказания

экономика и уровень жизни? да здесь много факторов... например, у грабителя, отжавшего деньги, в краткосрочный промежуток времени экономика может быть значительно лучше... Британия, как и Европа с Америкой понесли значительно меньше потерь в войнах прошлого столетия... разворованная и раздробленная в 90х Россия/СССР тоже откатилась далеко назад...
 
[^]
vlad107
25.03.2016 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Да да о да, вообще да, полностью согласен со статьей!

А у нас в СССР всё по честноку, аварии все полностью засекретили и всё, и типа их нихуя нет и небыло, аллилуя бля!

Добавлено в 10:36
И не будет никогда.....так то, шах и мат ....

Добавлено в 10:37
Задолбали уже друг другу на голову срать....
 
[^]
Бугогатор
25.03.2016 - 10:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 937
Статья начинается с демагогического приёма:

"Согласитесь — это несколько расходится с той благостной картиной заграничного технического и технологического совершенства, которую уже много лет рисуют в нашем сознании западные и прозападные СМИ".

 
[^]
DramaBomber
25.03.2016 - 10:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 214
Блядь. Блядь. Блядь. Блядь.
Вчера один уебан притащил какое-то говно, про то что техника ломается специально и ЭТО ЗАГОВОР КАПИТАЛИСТОВ.

Сегодня другой уебан тащит бред какого-то третьего уебана про то, как У НИХ ВСЕ ПЛОХО АЗАЗА.

И это дерьмо дружно собирает плюсики, и внутри раздается хор множества подпевающих уебанов.

Сука блядь. Офисный планктон, гуманитерии сраные, КАКОГО ХУЯ ВЫ РАССУЖДАЕТЕ О ТОМ, В ЧЕМ НИХУЯ НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ, ЕБАНЫЕ ТВАРИ, КОГДА ЭТО КОНЧИТСЯ?

Давайте я сейчас пост напишу, про то, сколько поразбивалось Ту-16 и Ту-104 - "самый лучший самолет, за полчаса до могилы довезет". Заодно добавлю про Ту-22, которого летчики боялись как огня, и пришлось целый новый Ту-22М построить, потому что "Блайндер" ("Слепой", сука, его даже натовцы так прозвали) нихуя хорошего из себя не представлял. А потом напишу в конце - то ли дело Б-52, отличный самолет, уже больше полувека летает и будет летать.

Вы ж на говно изойдете, с криками "либераха", "белоленточник", "вот и соси у своих пиндосов" и прочее.

А потом воете в других темах, что чиновники вас на хую вертят и доллар растет и бабла нет.

Тупые ублюдки. Тут уже ничего не исправить, господь, жги.
 
[^]
Rjewsky
25.03.2016 - 11:07
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 959
Дочитал только до "Факты эти достаточно малоизвестны. И опять же в силу неизлечимой западной склонности к лживому пиару". У нас, как известно, пиар насквозь правдив и честен. Ребята, а вы не пробовали патриотизм чем-то реальным поднимать? Квартирами молодым семьям, пенсиями достойными старикам, работающим КЗОТом? Не? Или все бабло осваивается только идеологическим отделом и этого вам кажется достаточным?
 
[^]
Serg435
25.03.2016 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 7049
насчет Lockheed F-104 "Starfighter" не знаю, а вот с индусами не самый хороший пример статистики. уверен, что больше половины случилось по вине пилотов, оставшуюся часть надо будет разделить между ошибок обслуживания (не думаю, что все саксы там обслуживают) и уже потом будет реальный процент потерь от отказов техники. Да и сам самолёт не очень прост в управлении. Ведь он с вертикальным взлётом-посадкой - а вертикальный режим очень критичный режим для него.
 
[^]
superradg
25.03.2016 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1700
Цитата (Угрюмый73 @ 24.03.2016 - 20:32)
ТС, я последние 5 лет ремонтирую буржуйское технологическое оборудование. Такого дерьма доселе не видывал - такое ощущение, что делали имбецилы. Советская 60-летняя техника в 100500 раз лучше и надежнее.

ПО тоже касается...
мы тут одну хрень внедряли- сугубо под бизнес ПО.
Слов нет, как оно настраивалось, как ставилось и как проект двигался и сроки общие.
если бы что-то наше так ставилось, уволили бы нафиг... или бы задрочили всю службу поддержки.

При этом наш евроколлега сказал что у нас наилучшие показатели по внедрению по срокам и охвату функционала.

Вопрос а у них тогда как?
 
[^]
Ybedabeda
25.03.2016 - 11:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 94
Цитата (sergeantRRR @ 24.03.2016 - 19:55)
Cokoll
Цитата
ребят, ну утомляют эти постоянные потуги доказать нам что все вокруг одни лохи. Почему у этого сраного островка (британия) тогда объем экономики вдвое больше, а уровень жизни населения и средняя зп - раза в четыре?


Совершенно верно.Делать выводы о "дерьмовости" западных образцов авиатехники,причём взяв в качестве примера либо не совсем традиционный самолёт "Харриер" или самолёт времён бурного развития военной авиации,когда внедрялись новые решения и технологии,не совсем правильно.Да и от пилотов очень многое зависит.Всем наверное известен Bell P-39 Airacobra? Да, да, тот самый, на котором воевал наш Покрышкин. Сам Покрышкин очень самолет хвалил. Самолет был сделан в США для Англии. И летчики Великобритании массово отказывались от этого самолета и никаких боевых подвигов на нем не совершили. В 1941 году англичане фактически отказались от этого самолета перенаправив его по лендлизу в СССР. Ну а у нас этот самолет заценили. Я о том, что имя самолету делают пилоты. Не попал бы этот Bell P-39 Airacobra, в руки Покрышкина, Речкалова и другим асам, так бы и зачах неудачной моделью в руках английских пилотов.

Конкретно Аэрокобра хорошо себя показала именно на малых высотах, где и происходило 90% воздушных боев на восточном фронте.
На западном театре боевых действий воздушные бои на 90% происходили на больших высотах, при сопровождении тяжелых бомберов и на этих высотах характеристики Аэрокобры уступали другим моделям.

Вот и весь секрет, почему "кобра" прижилась у нас и не получила признания у союзников.
 
[^]
Ybedabeda
25.03.2016 - 11:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 94
Цитата (DramaBomber @ 25.03.2016 - 10:48)
Блядь. Блядь. Блядь. Блядь.
Вчера один уебан притащил какое-то говно, про то что техника ломается специально и ЭТО ЗАГОВОР КАПИТАЛИСТОВ.

Сегодня другой уебан тащит бред какого-то третьего уебана про то, как У НИХ ВСЕ ПЛОХО АЗАЗА.

И это дерьмо дружно собирает плюсики, и внутри раздается хор множества подпевающих уебанов.

Сука блядь. Офисный планктон, гуманитерии сраные, КАКОГО ХУЯ ВЫ РАССУЖДАЕТЕ О ТОМ, В ЧЕМ НИХУЯ НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ, ЕБАНЫЕ ТВАРИ, КОГДА ЭТО КОНЧИТСЯ?

Давайте я сейчас пост напишу, про то, сколько поразбивалось Ту-16 и Ту-104 - "самый лучший самолет, за полчаса до могилы довезет". Заодно добавлю про Ту-22, которого летчики боялись как огня, и пришлось целый новый Ту-22М построить, потому что "Блайндер" ("Слепой", сука, его даже натовцы так прозвали) нихуя хорошего из себя не представлял. А потом напишу в конце - то ли дело Б-52, отличный самолет, уже больше полувека летает и будет летать.

Вы ж на говно изойдете, с криками "либераха", "белоленточник", "вот и соси у своих пиндосов" и прочее.

А потом воете в других темах, что чиновники вас на хую вертят и доллар растет и бабла нет.

Тупые ублюдки. Тут уже ничего не исправить, господь, жги.

Да уж интеллектуала из далека видать...
 
[^]
bagun
25.03.2016 - 11:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 429
Цитата (bydim @ 24.03.2016 - 19:28)
Факты эти достаточно малоизвестны. И опять же в силу неизлечимой западной склонности к лживому пиару. Законы которого категорически запрещают поднимать излишний шум по поводу любого негатива. Для того, чтобы увидеть, как работают эти неумолимые законы на практике, попробуйте «погуглить» «катастрофы ф-104 старфайтер картинки».

Я это сделал и нашел во всезнающем «гугле» только одну плохонькую черно-белую фотку такой аварии. А ведь катастроф и аварий были сотни и фотоснимков, наверняка тысячи! Вот так и формируется в наших мозгах образ безгрешного и безупречного Запада и его «выдающихся технических достижений». Просто все нежелательное там аккуратно заметается под коврик.

Кто-то наверняка скажет: но ведь и наша военная авиация тоже не без греха и тоже достаточно аварийная. И вообще военный летчик – профессия рисковая. Все это конечно так. Но тем не менее, если взять советских рекордсменов по аварийности – МиГ-21 и Су-7Б, то у них одна авария припадала на 4,5 — 5 тысяч часов налета. То есть случалась в семь раз реже, чем у того же «Старфайтера».

К тому же, наша авиация исторически почти не пиарится и поэтому мы про неё, во всяком случае сейчас, знаем всё, как оно есть на самом деле. Речь о том, чтобы избежать искаженного представления о мнимом западном превосходстве, основанном исключительно на его беспардонной и безосновательной похвальбе.

Тем более, что современная отечественная авиация может дать западной очень приличную фору именно в плане надежности и безопасности. Неоспоримым фактом стала стопроцентно безаварийная работа российских КС Сирии. И это в условиях экстремальных боевых нагрузок и тотального международного мониторинга, который исключал сокрытие таких случаев! Российские пилоты совершали порой до 5 вылетов сутки!

И при этом вся техника, в том числе и 25-летней еще советской «выдержки», работала как часы. По данным минобороны, всего было произведено свыше 9 тысяч самолетов-вылетов, что дает примерно 15 тысяч летных часов.

Смею утверждать, что в боевых условиях — это мировой рекорд безаварийности военной авиации.

Вот такая, якобы «безнадежная рашка» и вот такой якобы «суперсовершенный и безупречный в своем превосходстве» Запад. На самом деле всё обстоит с точностью наоборот! За минусом пиара.

via

ТС попробуй гуглануть Lockheed F-104 Starfighter crash будешь приятно удивлен количеством картинок. Их там жопой жуй

Летающие гробы Запада.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41070
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх