Новый русский самолет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
18.02.2016 - 15:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Цитата (Куырф @ 18.02.2016 - 13:01)
Цитата
Объясните,какую нишу в обучении пилотов займет данный пипелац?Есть суперсовременный и отличный а главное реактивный ЯК-130, просточумовой самолет. Кому вдруг понадобился поршневой! Карл! самолет? ИМХО- очередной распил бабла. Лучше бы побольше 130-х сделали.

Нишу самолета первоначального обучения.

Привет. Чёт ты меня игноришь. Я тебе на второй странице в этой теме вопрос задал как раз на эту тему. Интересно твоё мнение.
 
[^]
Куырф
18.02.2016 - 16:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Вот и я об этом давно думаю. Только вот, годится ли он для ВАУЛ? Курсантам потом по любому на реактивную технику переучиваться придётся. Насколько мне известно, у поршневой (винтовой) и реактивной техники есть существенные отличия в технике пилотирования. Хотя бы потому, что винт спереди, а сопло в жопе. Твоё мнение???

Отличия есть, существенных-нетsmile.gif
 
[^]
Куырф
18.02.2016 - 16:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Половина мира имеет первым учебным самолетом в ВВС своих стран,самолеты с винтамиsmile.gif пилатусы и тукано различных модификаций.



Новый русский самолет
 
[^]
Sidorini
18.02.2016 - 19:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (kototkot @ 18.02.2016 - 00:34)
Цитата (Sidorini @ 18.02.2016 - 11:21)
Цитата (kototkot @ 18.02.2016 - 00:11)
Цитата (GrigoriyD @ 18.02.2016 - 11:04)
Честно скажу - я далек от авиации, и понять я не могу для какой учебы этот самолет? Мы че обратно во времени перемещаемся? В небе бои на винтокрылых машинах происходить будут?
Если это для обучения пилотов которые поля орошают - тогда понятно, да и в этом случае колесо придумывать не надо, полно существующих моделей. Но вот если для военных - не понятно.
Может кто то сможет мне недалекому в этом деле объяснить, зачем проектировать новый ВИНТОВОЙ учебный самолет?

Обучение всегда идет от простого к сложному. Отсюда и винтовые машины. Вообще, считаю, что для первоначального, аэроклубовского обучения, можно было просто скопировать тот же По-2, только из современных материалов. Самолет получился бы копеечный.

Глупости.

Нигде в мире боевые летчики не учатся летать на спортивных поршневых самолетах. Это просто вредно. И это никогда так не делалось в СССР.
Мало того в СССР всерьёз обсуждалась программа обучения военных летчиков начиная с 15-ти летнего возраста, что бы в 16-ть уже сами летали на МИГах и СУ, а к 18-ти уже были бы класснымимлетчиками с серьёзным налетом. Потому что век летчика - очень недолог. Пожилой организм не выдерживает перегрузок.

ЯК152- прямая замена 52-го. Ничего нового, просто на чужых двигателях, винтах и авионике.
Своё ещо в 90-х просрали.

Ну, я как бы, в аэроклубе учился летать на Як-18А. Насколько я помню, в СССР эта машина использовалась для первоначального обучения и в военных училищах. А еще раньше этой цели служил У-2. Вряд ли Як-130 хорош для обучения с нуля.

Аэроклуб и поршневой ЯК18 не являлся обязательным этапом обучения военного летчика.
В военные училища поступали минуя аэроклубы и начинали летать сразу на реактивных или турбовинтовых ( транспортная авиация)

Аэроклуб- это был всё таки спорт. Хоть и за гос. счет.

Конечно был этап когда вя авиация была поршневой , реактивная только начиналась и как бы по энерции обучение начиналось с поршневых самолетов но это было очень давно и от подобной отсталой методики насколько мне известно отказались ещо в 60-х.

Добавлено в 19:27
Цитата (Куырф @ 18.02.2016 - 05:18)
Половина мира имеет первым учебным самолетом в ВВС своих стран,самолеты с винтамиsmile.gif пилатусы и тукано различных модификаций.

Пиларус- НЕ поршневой.
 
[^]
kvark
18.02.2016 - 19:55
1
Статус: Offline


дома нет никто

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 1800
Цитата (vobljademort @ 17.02.2016 - 15:47)
Цитата (Куырф @ 17.02.2016 - 16:44)
Цитата
этот новый как-то подозрительно похож на ил-2 :)

Срочно к офтальмологу. Какой-такой Ил-2? ваще не похожsmile.gif

Разве что от Ла-5 что-то проскальзывает.

2 крыла есть, хвост есть, винт в наличии - похож! rulez.gif
 
[^]
SurMaster
18.02.2016 - 19:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 2474
Дай бог чтобы пошел. Симпатичная машина. Полетал бы на такой.
 
[^]
Куырф
18.02.2016 - 20:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Дядя читай внематочнее, я говорил о винтовых, а что там ТВД или поршня, без разницы,винт он и в Африке-винт, со своими особенностями в пилотировании... ну и по поводу Як-18А, это был самолет первоначального обучения в училищах летчиков, пока его не заменили на Л-29, и выглядело тогда обучение допустим в ХВВАУЛ та....к Як-18А - УТИ-МиГ-15 - МиГ-17
Я военный летчик, отец у меня военный летчик, два деда у меня военные летчики, тесть у меня военный летчик, и ты меня пытаешься учить, кто на чем летал и кого на чем возили?


Добавлено в 20:12
Цитата
и от подобной отсталой методики насколько мне известно отказались ещо в 60-х.

Обычно, при трехступенчатой лётной подготовке-первый самолет поршневойsmile.gif
При двухступенчатой системе-первый реактивный,второй шел сразу боевой, так было в истребительных училищах ВВС с середины 60-х(навсидку 1965-1966 год и до 1991 года, последний выпуск
на боевом самолете в ВВС произошел в ХВВАУЛ в 1992 году(АВВАКУЛ ПВО еще выпускало вплоть до 1997 года на МиГ-23) Я попал под одноступенчатую систему подготовки и летал в училище четыре года на Л-39, после выпуска сразу пересев на Су-24...
 
[^]
pribilov
18.02.2016 - 22:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 647
сделайте дешевый самолет для людей, чтобы мульта за 3-4 и будут их разбирать, как горячие пирожки. Плюс для колхозников приблуды - поливать жидким гавнищем. Нет, все для фронта - для МО. Втридорога.
 
[^]
borchet
19.02.2016 - 00:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1563
Это галимый дрынолет.
Накуя в учебном самолете первоначального обучения стеклянная кабина и дисплеи????
Обыкновенный распил денег, достаточно глянуть на кабины самолетов первоначального обучения там, за кордоном, никуя этого в них нет. Ибо только дает МНОГОКРАТНОЕ удорожание стоимости самолета

Это сообщение отредактировал borchet - 19.02.2016 - 00:20
 
[^]
borchet
19.02.2016 - 00:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1563
Цитата (kototkot @ 18.02.2016 - 11:34)
Цитата (Sidorini @ 18.02.2016 - 11:21)
Цитата (kototkot @ 18.02.2016 - 00:11)
Цитата (GrigoriyD @ 18.02.2016 - 11:04)
Честно скажу - я далек от авиации, и понять я не могу для какой учебы этот самолет? Мы че обратно во времени перемещаемся? В небе бои на винтокрылых машинах происходить будут?
Если это для обучения пилотов которые поля орошают - тогда понятно, да и в этом случае колесо придумывать не надо, полно существующих моделей. Но вот если для военных - не понятно.
Может кто то сможет мне недалекому в этом деле объяснить, зачем проектировать новый ВИНТОВОЙ учебный самолет?

Обучение всегда идет от простого к сложному. Отсюда и винтовые машины. Вообще, считаю, что для первоначального, аэроклубовского обучения, можно было просто скопировать тот же По-2, только из современных материалов. Самолет получился бы копеечный.

Глупости.

Нигде в мире боевые летчики не учатся летать на спортивных поршневых самолетах. Это просто вредно. И это никогда так не делалось в СССР.
Мало того в СССР всерьёз обсуждалась программа обучения военных летчиков начиная с 15-ти летнего возраста, что бы в 16-ть уже сами летали на МИГах и СУ, а к 18-ти уже были бы класснымимлетчиками с серьёзным налетом. Потому что век летчика - очень недолог. Пожилой организм не выдерживает перегрузок.

ЯК152- прямая замена 52-го. Ничего нового, просто на чужых двигателях, винтах и авионике.
Своё ещо в 90-х просрали.

Ну, я как бы, в аэроклубе учился летать на Як-18А. Насколько я помню, в СССР эта машина использовалась для первоначального обучения и в военных училищах. А еще раньше этой цели служил У-2. Вряд ли Як-130 хорош для обучения с нуля.

Як-18 ушли из училищ в 50-е
 
[^]
Konstantin69
19.02.2016 - 01:01
0
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Движок разработан был, очень даже ничего. И заглох
ТВД-400 предназначен для установки на легкие учебно-тренировочные самолеты: Д-12 “Сапсан”, “LARK” и др.

В феврале 1999 г. ТВД-400 проходил стендовые испытания и наработал более 500 часов, развив мощность до 500 л.с. Ожидается, что после проведения испытаний серийный двигатель будет иметь максимальную мощность не 400 л.с. (как было заявлено ранее), а 500...560 л.с.

ТВД-400 будет применяться с двумя типами воздушных винтов: обычный и со сверхзвуковыми лопастями.



Сэ взл. = 0,37 кг/л.с.ч

nвыходного вала = 2000...6000 об./мин.

Lдв. = 620 мм Мдв. = 96 кг


Новый русский самолет
 
[^]
Konstantin69
19.02.2016 - 01:02
0
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Ещё фото

Новый русский самолет
 
[^]
Soundguard
19.02.2016 - 01:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Эх, сейчас бы тридцатые прошлого века и "Комсомолец-на самолёт!"
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
19.02.2016 - 13:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Куырф
Цитата
Отличия есть, существенных-нет

Цитата
Половина мира имеет первым учебным самолетом в ВВС своих стран,самолеты с винтами

Пасиб, понял.

Цитата
Дядя читай внематочнее

Цитата
и ты меня пытаешься учить, кто на чем летал и кого на чем возили?

Сначала подумал, что это мне адресовано, аж охренел... Думаю, ни хера себе предъява lol.gif
 
[^]
Куырф
19.02.2016 - 14:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Сначала подумал, что это мне адресовано, аж охренел... Думаю, ни хера себе предъява

Не, не тебе, там просто еще пост воткнулся и так получилосьsmile.gif
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
19.02.2016 - 15:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Цитата (Куырф @ 19.02.2016 - 14:35)
Цитата
Сначала подумал, что это мне адресовано, аж охренел... Думаю, ни хера себе предъява

Не, не тебе, там просто еще пост воткнулся и так получилосьsmile.gif

Да я понял потом biggrin.gif
По теме. Тут некто задался вопросом, почему важнейшие приборы не продублированы "будильниками". Ты сказал, что это нах не нужно. И у меня очередной вопрос вылез. Если на борту полностью отказывает электропитание, то с мониторами всё ясно. А будильники как себя при этом ведут? Авиагоризонт или скорость? Там же механически всё вроде? Или они тоже отказывают?
 
[^]
Revelender
19.02.2016 - 23:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 5675
а как они в него садятся ??? кто нить задался уже вопросом или вопросы были только про длину пушки и толщину брони
 
[^]
Куырф
20.02.2016 - 08:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
И у меня очередной вопрос вылез. Если на борту полностью отказывает электропитание, то с мониторами всё ясно. А будильники как себя при этом ведут? Авиагоризонт или скорость? Там же механически всё вроде? Или они тоже отказывают?

На самолете осуществлено питание потребителей электроэнергии постоянным током 27 В, переменным однофазным током 115 В, 400 Гц и трехфазным током 36 В, 400 Гц.
АГД откажет, он запитан через трехфазный преобразователь. Скорость если выдается через систему воздушных сигналов СВС, откажет, если по старинке напрямую через ПВД, то вроде нет.

Добавлено в 08:56
Цитата
а как они в него садятся ??? кто нить задался уже вопросом или вопросы были только про длину пушки и толщину брони

На нем нет ни брони,ни пушки. Садятся как обычно, в такие самолеты по крылу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39201
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх