Новый русский самолет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
powersky
18.02.2016 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Цитата (Куырф @ 17.02.2016 - 15:44)
Цитата
этот новый как-то подозрительно похож на ил-2 :)

Срочно к офтальмологу. Какой-такой Ил-2? ваще не похожsmile.gif

Похож-похож!
 
[^]
пицца
18.02.2016 - 10:43
1
Статус: Offline


бугагаш

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 1035
Цитата (Куырф @ 18.02.2016 - 10:37)
Цитата
Интересно, а давно стали полностью отказываться от аналоговых приборов?Не оставляют даже в качестве дублирующих по основным параметрам. Кто из авиации расскажите.

Давно, зачем дубли?

При выходе из строя монитора по какой либо причине, пилот лишается всех приборов разом. Плохо читаются при попадании прямого солнечного света. Ну вариантов много, на мой взгляд.
 
[^]
Бедросович
18.02.2016 - 10:54
-1
Статус: Offline


да, ник никудышний :facepalm:

Регистрация: 7.12.09
Сообщений: 9893
Цитата (powersky @ 18.02.2016 - 10:42)
Цитата (Куырф @ 17.02.2016 - 15:44)
Цитата
этот новый как-то подозрительно похож на ил-2 :)

Срочно к офтальмологу. Какой-такой Ил-2? ваще не похожsmile.gif

Похож-похож!

с какого хуя? на як-3, возможно.

для меня вот эта машина непревзойденная.

Новый русский самолет
 
[^]
bulldz
18.02.2016 - 10:55
-9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 831
Цитата (Куырф @ 17.02.2016 - 15:35)
Нет на него двигателя.

Компания «Мотор Сич» полностью приостановила поставки в Россию малоразмерных газотурбинных двигателей для крылатых ракет, самолётов и вертолётов.

Россия покупает у Украины двигатели ТВ3-117 для вертолётов Ми-8, Ми-17, Ка-52, Ми-28, Ка-32, двигатели АИ-222-25 для учебно-тренировочных самолетов Як-130, двигатели Д-18 для Ан-124 «Руслан» и Д-436 для пассажирских Ан-148. Кроме того, соседняя страна выпускает двигатели АИ-20 для самолетов Ан-12 и Ил-38.

Зато что там ваше? Вот пусть крымчане теперь возместят вам утерянные возможности по закупке двигателей - построят нии, разработают трд и гтд, наладят всё это, произведут, разработают и будет вам двигатель.
минусинуть не забудтье rulez.gif
 
[^]
cvoboden797
18.02.2016 - 11:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 626
какой красивый. враг такой не собьет, как минимум потому что жалко
 
[^]
kototkot
18.02.2016 - 11:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (bulldz @ 18.02.2016 - 10:55)
Цитата (Куырф @ 17.02.2016 - 15:35)
Нет на него двигателя.

Компания «Мотор Сич» полностью приостановила поставки в Россию малоразмерных газотурбинных двигателей для крылатых ракет, самолётов и вертолётов.

Россия покупает у Украины двигатели ТВ3-117 для вертолётов Ми-8, Ми-17, Ка-52, Ми-28, Ка-32, двигатели АИ-222-25 для учебно-тренировочных самолетов Як-130, двигатели Д-18 для Ан-124 «Руслан» и Д-436 для пассажирских Ан-148. Кроме того, соседняя страна выпускает двигатели АИ-20 для самолетов Ан-12 и Ил-38.

Зато что там ваше? Вот пусть крымчане теперь возместят вам утерянные возможности по закупке двигателей - построят нии, разработают трд и гтд, наладят всё это, произведут, разработают и будет вам двигатель.
минусинуть не забудтье rulez.gif

Уже наладили и уже производим. И спецы с Моторсичи преспокойно работают у нас. Украина-мастер спорта по стрельбе себе в ногу.
 
[^]
Mishkall
18.02.2016 - 11:04
1
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (bulldz @ 18.02.2016 - 10:55)

Компания «Мотор Сич» полностью приостановила поставки в Россию малоразмерных газотурбинных двигателей для крылатых ракет, самолётов и вертолётов.


А теперь, расскажи, куда МоторСичь стал поставлять двигатели.
 
[^]
GrigoriyD
18.02.2016 - 11:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.13
Сообщений: 312
Честно скажу - я далек от авиации, и понять я не могу для какой учебы этот самолет? Мы че обратно во времени перемещаемся? В небе бои на винтокрылых машинах происходить будут?
Если это для обучения пилотов которые поля орошают - тогда понятно, да и в этом случае колесо придумывать не надо, полно существующих моделей. Но вот если для военных - не понятно.
Может кто то сможет мне недалекому в этом деле объяснить, зачем проектировать новый ВИНТОВОЙ учебный самолет?
 
[^]
Arhymag
18.02.2016 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7043
Надеюсь, их будет больше, чем аэродромов любительской авиации
 
[^]
vwp1976
18.02.2016 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Не понятно из какого материала корпус. Композит?
 
[^]
Pit1973
18.02.2016 - 11:06
2
Статус: Online


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2346
Цитата (marsell2000 @ 17.02.2016 - 15:49)
Наверное глупость спрошу, но чего в данном аппарате принципиально нового по сравнению с самолетами времен Великой Отечественной? За исключением авионики, разумеется. Неужели второй раз велосипед надо изобретать, вкладывая при этом миллиарды?

полностью другие материалы и технологии - так что если даже делать крыло такой же формы и размеров, как 80 лет назад - всё необходимо рассчитывать заново, абсолютно всё.
проще говоря - дешевле разработать с нуля и выпускать ладу весту, чем восстановить производство газ М1 по старым технологиям.

Это сообщение отредактировал Pit1973 - 18.02.2016 - 11:06
 
[^]
Куырф
18.02.2016 - 11:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Может кто то сможет мне недалекому в этом деле объяснить, зачем проектировать новый ВИНТОВОЙ учебный самолет?

Самолет ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения должен быть дешевым и дубовым.
 
[^]
Pit1973
18.02.2016 - 11:08
1
Статус: Online


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2346
Цитата (GrigoriyD @ 18.02.2016 - 11:04)
Честно скажу - я далек от авиации, и понять я не могу для какой учебы этот самолет? Мы че обратно во времени перемещаемся? В небе бои на винтокрылых машинах происходить будут?
Если это для обучения пилотов которые поля орошают - тогда понятно, да и в этом случае колесо придумывать не надо, полно существующих моделей. Но вот если для военных - не понятно.
Может кто то сможет мне недалекому в этом деле объяснить, зачем проектировать новый ВИНТОВОЙ учебный самолет?

простите, а курсантов сразу же на пак фа сажать?
 
[^]
kototkot
18.02.2016 - 11:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (GrigoriyD @ 18.02.2016 - 11:04)
Честно скажу - я далек от авиации, и понять я не могу для какой учебы этот самолет? Мы че обратно во времени перемещаемся? В небе бои на винтокрылых машинах происходить будут?
Если это для обучения пилотов которые поля орошают - тогда понятно, да и в этом случае колесо придумывать не надо, полно существующих моделей. Но вот если для военных - не понятно.
Может кто то сможет мне недалекому в этом деле объяснить, зачем проектировать новый ВИНТОВОЙ учебный самолет?

Обучение всегда идет от простого к сложному. Отсюда и винтовые машины. Вообще, считаю, что для первоначального, аэроклубовского обучения, можно было просто скопировать тот же По-2, только из современных материалов. Самолет получился бы копеечный.
 
[^]
Sidorini
18.02.2016 - 11:12
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Разговоры об ЯК152 ведутся с 90-х. Прототипы ухе тогда были и судя по фоткам на них же( сделанных из дерева и фанеры) установили по-новей приборы импортного изготовления и показывают как достижение верстая распил средств. Точно так же как раньше.

Россия полностью потеряла возможность изготовления своих двигателей М14. Нет ни оборудования, ни спец.станков, ни специалистов, ни площадей. Все приватизировали, растащили, сдали в чер.мет.

Сам по себе самолет ничего нового не представляет, такие и лучше делались в СССР. Причем со своей авионикой и двигателями.

Подобный проэкт ( двухместный спортивный пилотажный самолет) в штатах выполняется одним человеком за пару- тройку лет. А двое-трое друзей управляются за год. Финансируя всё и своих обычных зарплат. И летают, получают удовольствие.

А тут уже два десятилетия бесконечное шоу с фанерным макетом показывают.
Причем замете, ради усиления эффекта они ещо и про дизель лапшу на ушы вешают. Дизель на самолетах - развод лохов.
 
[^]
iMoD
18.02.2016 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 1139
красавец, удивлен что еще делают винтовые самолеты
 
[^]
Sidorini
18.02.2016 - 11:21
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (kototkot @ 18.02.2016 - 00:11)
Цитата (GrigoriyD @ 18.02.2016 - 11:04)
Честно скажу - я далек от авиации, и понять я не могу для какой учебы этот самолет? Мы че обратно во времени перемещаемся? В небе бои на винтокрылых машинах происходить будут?
Если это для обучения пилотов которые поля орошают - тогда понятно, да и в этом случае колесо придумывать не надо, полно существующих моделей. Но вот если для военных - не понятно.
Может кто то сможет мне недалекому в этом деле объяснить, зачем проектировать новый ВИНТОВОЙ учебный самолет?

Обучение всегда идет от простого к сложному. Отсюда и винтовые машины. Вообще, считаю, что для первоначального, аэроклубовского обучения, можно было просто скопировать тот же По-2, только из современных материалов. Самолет получился бы копеечный.

Глупости.

Нигде в мире боевые летчики не учатся летать на спортивных поршневых самолетах. Это просто вредно. И это никогда так не делалось в СССР.
Мало того в СССР всерьёз обсуждалась программа обучения военных летчиков начиная с 15-ти летнего возраста, что бы в 16-ть уже сами летали на МИГах и СУ, а к 18-ти уже были бы класснымимлетчиками с серьёзным налетом. Потому что век летчика - очень недолог. Пожилой организм не выдерживает перегрузок.

ЯК152- прямая замена 52-го. Ничего нового, просто на чужых двигателях, винтах и авионике.
Своё ещо в 90-х просрали.
 
[^]
kototkot
18.02.2016 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (Sidorini @ 18.02.2016 - 11:21)
Цитата (kototkot @ 18.02.2016 - 00:11)
Цитата (GrigoriyD @ 18.02.2016 - 11:04)
Честно скажу - я далек от авиации, и понять я не могу для какой учебы этот самолет? Мы че обратно во времени перемещаемся? В небе бои на винтокрылых машинах происходить будут?
Если это для обучения пилотов которые поля орошают - тогда понятно, да и в этом случае колесо придумывать не надо, полно существующих моделей. Но вот если для военных - не понятно.
Может кто то сможет мне недалекому в этом деле объяснить, зачем проектировать новый ВИНТОВОЙ учебный самолет?

Обучение всегда идет от простого к сложному. Отсюда и винтовые машины. Вообще, считаю, что для первоначального, аэроклубовского обучения, можно было просто скопировать тот же По-2, только из современных материалов. Самолет получился бы копеечный.

Глупости.

Нигде в мире боевые летчики не учатся летать на спортивных поршневых самолетах. Это просто вредно. И это никогда так не делалось в СССР.
Мало того в СССР всерьёз обсуждалась программа обучения военных летчиков начиная с 15-ти летнего возраста, что бы в 16-ть уже сами летали на МИГах и СУ, а к 18-ти уже были бы класснымимлетчиками с серьёзным налетом. Потому что век летчика - очень недолог. Пожилой организм не выдерживает перегрузок.

ЯК152- прямая замена 52-го. Ничего нового, просто на чужых двигателях, винтах и авионике.
Своё ещо в 90-х просрали.

Ну, я как бы, в аэроклубе учился летать на Як-18А. Насколько я помню, в СССР эта машина использовалась для первоначального обучения и в военных училищах. А еще раньше этой цели служил У-2. Вряд ли Як-130 хорош для обучения с нуля.
 
[^]
Куырф
18.02.2016 - 11:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Нигде в мире боевые летчики не учатся летать на спортивных поршневыхсамолетах. Это просто вредно. И это никогда так не делалось в СССР.

Вы вводите людей в заблуждениеsmile.gif Погуглите хотя бы про Як-18А, на смену которому в училищах ВВС СССР пришел Л-29.
 
[^]
sinchuk
18.02.2016 - 11:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 368
Цитата (Куырф @ 17.02.2016 - 15:44)
Цитата
этот новый как-то подозрительно похож на ил-2 :)

Срочно к офтальмологу. Какой-такой Ил-2? ваще не похожsmile.gif


Скорее на Су-2 )))
 
[^]
kamazenok
18.02.2016 - 11:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1083
Цитата (Куырф @ 17.02.2016 - 15:49)
А как заманивать летно-инструкторский состав будут? Дизельного двигателя в порядке расчета льготной выслуги нет, поршневой двигатель  выслуга 1 год за 1,5...хер кто согласится.

Уважаемый Куырф, а что дизельный двигатель - не поршневой?
 
[^]
Куырф
18.02.2016 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Уважаемый Куырф, а что дизельный двигатель - не поршневой?

Поршневой, затупил.

Это сообщение отредактировал Куырф - 18.02.2016 - 11:45
 
[^]
nakash
18.02.2016 - 11:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 368
На Як-3 времен Великой отечественной похож.
 
[^]
kamazenok
18.02.2016 - 11:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1083
Цитата (GarriL @ 17.02.2016 - 15:52)
Самолет хороший,но бензин нынче дорог.Реактивный движок надо ставить.

Авиационный керосин может и дешевле (не знаю - врать не буду), но и расход у рд больше. Кстати дизель, если кто не в курсе, работает на солярке.
 
[^]
Einsteinium
18.02.2016 - 11:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 785
Цитата (GrigoriyD @ 18.02.2016 - 11:04)
Честно скажу - я далек от авиации, и понять я не могу для какой учебы этот самолет? Мы че обратно во времени перемещаемся? В небе бои на винтокрылых машинах происходить будут?
Если это для обучения пилотов которые поля орошают - тогда понятно, да и в этом случае колесо придумывать не надо, полно существующих моделей. Но вот если для военных - не понятно.
Может кто то сможет мне недалекому в этом деле объяснить, зачем проектировать новый ВИНТОВОЙ учебный самолет?

Просто надо не только управлять учится, на этом самолете будут учить радиопереговорам, чтение приборов, ориентации в пространстве в дневное и в ночное время, прицельному оборудованию, для этого и поставили на него то что пилоты увидят потом в боевой машине dont.gif
Учится всему этому на реактивной тяге просто нет смысла, потому как дорого, как по расходникам, как и сам самолет
Да и выучат это все на земле, а этот самолет просто для практики
Все это есть в тексте поста dont.gif
А учится летать на реактивной тяге, зная уже все приборы управления пилоты будут на ЯК-130, опять же в тексте это есть!
И опять же летать не учатся на разных самолетах, именно ЛЕТАТЬ пилота учат на том самолете на котором он и будет потом летать, поэтому ЯК-152 нужен для того что я выше написал, ЯК-130 к обучению основам реактивной тяги, а потом уже пилота припишут к какому нибудь Су и будет он уже "учиться" особенностям техники пилотирования на этом самолете всю жизнь

Это сообщение отредактировал Einsteinium - 18.02.2016 - 12:02
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39201
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх