Еще раз
Красная Поляна и Сочи выкуплены.
Напрямую и через агрегаторов (а ля букинг-шмукинг) не продаются.
Хочешь хорошие места - разбирайся в системе, учись рулить.
Нет - в Египет на море или сидеть дома.
-----------
Смотрим разницу между покупкой "только койкоместа" на букингах и тура у туроператора (информация с
https://vk.com/sochibg )
Туры в СОЧИ - внутренний туризм
Полное сопровождение туристов "Библио Глобус" в Сочи (шаг за шагом)
1) Туристы выходят в зону прилета для получения багажа. В центре зала стоит супервайзер «Библио Глобуса» с табличкой и ролл-апом, направляя туристов к специально выделенной под рейсы «Трансаэро» багажной ленте и к стойке туроператора.
2) Получив багаж, гости подходят к стойке «Библио Глобуса», где дежурят наши супервайзеры и называют свой отель. Супервайзер сообщает туристам номер автобуса и направляет их на парковку.
3) Через специальный выход, который открывается только для наших рейсов, туристы выходят на парковку, где стоит гид с табличкой «Библио Глобуса» и направляет их к автобусам.
4) Автобусы с брендом «Библио Глобуса» стоят на первой парковочной линии, выстроившись по размеру. На лобовом стекле автобусов - крупная табличка с номером, на которую надо ориентироваться туристам. У каждого автобуса стоит трансферный гид в фирменной униформе и встречает гостей.
5) При входе в автобус гид сверяет туристов по фамилиям, помогает поставить багаж в багажное отделение и выдает фирменную брошюру «Библио Глобуса», в которой изложена вся информация по Сочи и его окрестностям, экскурсионная программа, организованная нашей компанией. Обратите внимание на стикер обложки экскурсионной брошюры: там указано время информационной встречи с отельными гидами и их телефоны. По любым вопросам круглосуточно турист может обращаться к отельному гиду.
6) После посадки всех туристов автобусы отправляются к месту расположения отелей. В салоне автобуса трансферный гид произносит приветственную речь, предоставляет нужную и полезную информацию. Рекомендуем туристам внимательно выслушать трансферного гида, так как трансфер по времени непродолжительный, а информация – очень важная.
7) По приезду в отель на ресепшен гостей встречает отельный представитель «Библио Глобуса», который помогает заполнить регистрационные карты и заселиться в номера.
8) В день приезда или на следующий день отельный представитель приглашает вновь приехавших гостей на информационную встречу, где дает исчерпывающую информацию по отелю и его окрестностям, предлагает гостям варианты организации досуга. Отельный представитель находится в гостинице постоянно и всегда готов помочь туристам по любым вопросам.
9) Вся важная информация публикуется на информационном стенде «Библио Глобуса», расположенном в лобби отелей или в приотельных офисах туроператора - это расписание и контакты гидов, время обратного трансфера в аэропорт, детальные пофамильные списки на каждый рейс, анонсы, спецпредложения и акции от «Библио Глобуса».
10) Во всех отелях в зоне ресепшн находится информационная папка «Библио Глобуса», которая является своего рода путеводителем по местности. В инфо-папке содержится краткая историческая справка о местности, туристическая и географическая карты, информация о культуре, традициях, достопримечательностях, интересных событиях курорта. Инфо-папка «Библио Глобуса» находится в свободном доступе, ее можно читать только на ресепшн, не забирая к себе в номер.
11) Обратный трансфер проводит трансферный гид. Как правило, туристов доставляют в аэропорт за 2,5 часа до вылета. Гид провожает их до стойки регистрации и находится там до взлета самолета. Также в зоне вылетов находится стойка «Библио Глобуса», где дежурит супервайзер, который поможет вам по любым вопросам.
https://vk.com/sochibgБлагодаря Библио Глобус Сочи показало рекордное количество туристов за всю историю существования курорта,
поскольку зарубежную систему обслуживания клиентов, которую он хорошо узнал за 20 лет, перенес первый на Россию