Siemens разработал самый мощный электродвигатель, для самолетов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Chupakabras
22.09.2015 - 15:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 912
Ну не знаю. Попробовал прикинуть вес АКБ для работы этого движка в течении часа.

Нашел самый продвинутый литий ионный АКБ с удельной емкостью 400 вт/ час на кг.

260кВт/400 вт = 650кг.

И это всего на час работы. Т.е. если лететь хотя бы 2 часа, то уже 1300 кг. А он всего может 2 тонны тянуть.

Другое дело что речь идёт о гибриде и это уже интересно. Можно резко сэкономить топливо, как это делается в гибридных автомобилях.
 
[^]
NWorker93
22.09.2015 - 15:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1054
О, узнаю двигатель своей стиральной машины... крестовина, все дела... =))
 
[^]
BARBAMBIA
22.09.2015 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 1027
Цитата (korsss @ 22.09.2015 - 14:35)
Цитата (BARBAMBIA @ 22.09.2015 - 16:31)
Цитата (vidisok @ 22.09.2015 - 10:31)
Охренеть 260кВт и 50 кг, у нас вес двиглы такой мощности измеряется тоннами

Ты кое-что не учитываешь.В авиации стандарт частоты 400 герц.А теперь сравни сварочник совковый и современный инвертор.И ты поймёшь,можеь быть.


Чем выше частота тока ,тем меньше железа надо.

думаешь повысили выше стандарта ?

Добавлено в 15:36
Цитата (iDcat @ 22.09.2015 - 16:35)
Не нужно там жидкостное охлаждение. Он может без проблем охлаждаться от набегающего потока воздуха. Эти магниты можно греть под 500 градусов, ничего им не будет.

есть мнение там кпд повышен отчего греются они меньше

В зарядке для тлф у тебя 10 000 герц и ты видишь её габариты при 50 герц она была бы ну как 2 кулака вместе по объёму
 
[^]
Modigar
22.09.2015 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Цитата
И это всего на час работы. Т.е. если лететь хотя бы 2 часа, то уже 1300 кг. А он всего может 2 тонны тянуть.

На все 100% он только при взлете будет работать, потом на 30-50% от максимальной мощности, что бы поддерживать полет. А если планер с хорошей несущей способностью и маленьким Сх то и до 10% можно тягу уменьшить.
PS: а ДВС с теми же хар-ками сам по себе будет дохрена весить и еще топливо ему нужно.

Это сообщение отредактировал Modigar - 22.09.2015 - 15:41
 
[^]
BARBAMBIA
22.09.2015 - 15:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 1027
Цитата (Chupakabras @ 22.09.2015 - 14:37)
Ну не знаю. Попробовал прикинуть вес АКБ для работы этого движка в течении часа.

Нашел самый продвинутый литий ионный АКБ с удельной емкостью 400 вт/ час на кг.

260кВт/400 вт = 650кг.

И это всего на час работы. Т.е. если лететь хотя бы 2 часа, то уже 1300 кг. А он всего может 2 тонны тянуть.

Другое дело что речь идёт о гибриде и это уже интересно. Можно резко сэкономить топливо, как это делается в гибридных автомобилях.

У авто "Теслы" 85 кВт аккумулятор и он весит 650 кг.

Это сообщение отредактировал BARBAMBIA - 22.09.2015 - 15:45
 
[^]
doktorzloy
22.09.2015 - 15:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 3686
Да уж."Это тебе не нефть мелочь по карманам тырить" lol.gif
 
[^]
korsss
22.09.2015 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Chupakabras
Цитата
И это всего на час работы. Т.е. если лететь хотя бы 2 часа,


а зачем ему постоянно руд в максимале ? взлетный отработал и не надо такое потребление уже...

Это сообщение отредактировал korsss - 22.09.2015 - 15:42
 
[^]
korsss
22.09.2015 - 15:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (BARBAMBIA @ 22.09.2015 - 16:40)
Цитата (korsss @ 22.09.2015 - 14:35)
Цитата (BARBAMBIA @ 22.09.2015 - 16:31)
Цитата (vidisok @ 22.09.2015 - 10:31)
Охренеть 260кВт и 50 кг, у нас вес двиглы такой мощности измеряется тоннами

Ты кое-что не учитываешь.В авиации стандарт частоты 400 герц.А теперь сравни сварочник совковый и современный инвертор.И ты поймёшь,можеь быть.


Чем выше частота тока ,тем меньше железа надо.

думаешь повысили выше стандарта ?

Добавлено в 15:36
Цитата (iDcat @ 22.09.2015 - 16:35)
Не нужно там жидкостное охлаждение. Он может без проблем охлаждаться от набегающего потока воздуха. Эти магниты можно греть под 500 градусов, ничего им не будет.

есть мнение там кпд повышен отчего греются они меньше

В зарядке для тлф у тебя 10 000 герц и ты видишь её габариты при 50 герц она была бы ну как 2 кулака вместе по объёму

это понятно ) повторю вопрос: как ты думаешь, повысили ли сименсы частоту выше 400 герц ?
 
[^]
Bona25
22.09.2015 - 15:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Цитата (Modigar @ 22.09.2015 - 11:31)
350 коней, а по размерам как детское ведерко.
Ну почему не в Сколково то???

Они создали нанодвиг в два раза мощнее, но он куда то затерялся, нано же как никак. lol.gif
 
[^]
iDcat
22.09.2015 - 15:45
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 150
Цитата (korsss @ 22.09.2015 - 15:35)
Добавлено в 15:36
Цитата (iDcat @ 22.09.2015 - 16:35)
Не нужно там жидкостное охлаждение. Он может без проблем охлаждаться от набегающего потока воздуха. Эти магниты можно греть под 500 градусов, ничего им не будет.

есть мнение там кпд повышен отчего греются они меньше


За счет магнитов его и повысили. Раза в 3.
Там обычный BLDC, либо в дельте, либо в треугольнике. На фотках еще видно 2 медных трубки, видимо все таки охлаждают.
Контроллер на 250 квт - это просто) В том же лексусе (RX400h например) стоит такой, и ничего, работает)
 
[^]
Кремлебот
22.09.2015 - 15:47
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 965
Синхронный движок движок скорее всего, с нынешними технологиями не так дорого сделать получается.
Любители гибридов- это может быть только полумерой, но никак не решением проблемы, ибо тогда действительно проще напрямую от двс вал крутить. И не надо тут про БелАЗы- вы сначала почитайте для чего там и в тепловозах такая схема реализована cool.gif
 
[^]
BARBAMBIA
22.09.2015 - 15:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 1027
Цитата (korsss @ 22.09.2015 - 14:44)
Цитата (BARBAMBIA @ 22.09.2015 - 16:40)
Цитата (korsss @ 22.09.2015 - 14:35)
Цитата (BARBAMBIA @ 22.09.2015 - 16:31)
Цитата (vidisok @ 22.09.2015 - 10:31)
Охренеть 260кВт и 50 кг, у нас вес двиглы такой мощности измеряется тоннами

Ты кое-что не учитываешь.В авиации стандарт частоты 400 герц.А теперь сравни сварочник совковый и современный инвертор.И ты поймёшь,можеь быть.


Чем выше частота тока ,тем меньше железа надо.

думаешь повысили выше стандарта ?

Добавлено в 15:36
Цитата (iDcat @ 22.09.2015 - 16:35)
Не нужно там жидкостное охлаждение. Он может без проблем охлаждаться от набегающего потока воздуха. Эти магниты можно греть под 500 градусов, ничего им не будет.

есть мнение там кпд повышен отчего греются они меньше

В зарядке для тлф у тебя 10 000 герц и ты видишь её габариты при 50 герц она была бы ну как 2 кулака вместе по объёму

это понятно ) повторю вопрос: как ты думаешь, повысили ли сименсы частоту выше 400 герц ?

Не отрицаю.Ради работоспособности ,можно и стандарты попинать.Тем более что это всё условно.(стандарты)
 
[^]
Забияка
22.09.2015 - 15:49
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.01.10
Сообщений: 288
Цитата
Охренеть 260кВт и 50 кг, у нас вес двиглы такой мощности измеряется тоннами

Подожди! Это только пока заманиха! Вот испытают, тогда посмотрим.
Уже кучу раз рассказывали про батарейки, которые в 70 раз мощнее, и в 50 раз легче, но где они???
Пока это только пиздеж, чтобы бабки привлечь. Нужны результаты испытаний. Вот потом будем "охать" и "ахать".
Цыплят по осени считают...

 
[^]
Chupakabras
22.09.2015 - 15:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 912
Цитата (BARBAMBIA @ 22.09.2015 - 15:41)
Цитата (Chupakabras @ 22.09.2015 - 14:37)
Ну не знаю. Попробовал прикинуть вес АКБ для работы этого движка в течении часа.

Нашел самый продвинутый литий ионный АКБ с удельной емкостью 400 вт/ час на кг.

260кВт/400 вт = 650кг.

И это всего на час работы. Т.е. если лететь хотя бы 2 часа, то уже 1300 кг. А он всего может 2 тонны тянуть.

Другое дело что речь идёт о гибриде и это уже интересно. Можно резко сэкономить топливо, как это делается в гибридных автомобилях.

У авто "Теслы" 85 кВт аккумулятор и он весит 650 кг.

Я по емкости здесь инфу брал. А в тесле обычные пальчиковые аккумуляторы стоят. Их там просто дофига (не шучу)
http://2a3a.ru/li-ion_envia/
 
[^]
Denes
22.09.2015 - 15:58
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 71
Сразу вспомнил)))

Siemens разработал самый мощный электродвигатель
 
[^]
exoricst
22.09.2015 - 15:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (Chupakabras @ 22.09.2015 - 15:37)
Ну не знаю. Попробовал прикинуть вес АКБ для работы этого движка в течении часа.

Нашел самый продвинутый литий ионный АКБ с удельной емкостью 400 вт/ час на кг.

260кВт/400 вт = 650кг.

И это всего на час работы. Т.е. если лететь хотя бы 2 часа, то уже 1300 кг. А он всего может 2 тонны тянуть.

Другое дело что речь идёт о гибриде и это уже интересно. Можно резко сэкономить топливо, как это делается в гибридных автомобилях.

Там же пишут на региональных самолетах, а это от 4 часов до 30 минут полета.
 
[^]
BARBAMBIA
22.09.2015 - 15:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 1027
Цитата (Chupakabras @ 22.09.2015 - 14:52)
Цитата (BARBAMBIA @ 22.09.2015 - 15:41)
Цитата (Chupakabras @ 22.09.2015 - 14:37)
Ну не знаю. Попробовал прикинуть вес АКБ для работы этого движка в течении часа.

Нашел самый продвинутый литий ионный АКБ с удельной емкостью 400 вт/ час на кг.

260кВт/400 вт = 650кг.

И это всего на час работы. Т.е. если лететь хотя бы 2 часа, то уже 1300 кг. А он всего может 2 тонны тянуть.

Другое дело что речь идёт о гибриде и это уже интересно. Можно резко сэкономить топливо, как это делается в гибридных автомобилях.

У авто "Теслы" 85 кВт аккумулятор и он весит 650 кг.

Я по емкости здесь инфу брал. А в тесле обычные пальчиковые аккумуляторы стоят. Их там просто дофига (не шучу)
http://2a3a.ru/li-ion_envia/

Ну да в аке "ТЕслы"стоят пальчики в последавательно-паралейной комбинации и их там пол- тонна и всё месте даёт 85 кВт 400 вольт

дЛя тех кому лень гуглить.

Это сообщение отредактировал BARBAMBIA - 22.09.2015 - 16:22

Siemens разработал самый мощный электродвигатель
 
[^]
BARBAMBIA
22.09.2015 - 16:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 1027
и ещё

Siemens разработал самый мощный электродвигатель
 
[^]
Maxpen13
22.09.2015 - 16:17
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 1736
Цитата (bender376 @ 22.09.2015 - 14:57)
Цитата (Maxpen13 @ 22.09.2015 - 14:52)
Вот вам батарейки для этого двигателя (пока маленькая, но есть и на 100 кВт):


И что мы тут видим? Вторичную обмотку трансформатора :) А под столешницей первичка))))

Для особо одаренных, и особенно страждующих по школьной физике:







И да, это колдовство, таких нужно сжигать на костре...
Просто потом не стоит удивляться что "все полимеры просрали"...
 
[^]
ottoshtirlic
22.09.2015 - 16:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 2900
Вот так должна работать контора занимающаяся разработкой.
А не воровать бабло из госбюджета.
А всем пучеглазым всевдоинженеграм, которые до сих пор верят в СССР скажу.
Той страны давно уже нет, и людей тех нет. В ссср делали надежные вещи в угоду размерам и весу. Радиостанции были возимые, ВОЗИМЫЕ БЛЯТЬ, но надежные...двигатели тоже..Уберите справочники старые нахер, там уже давно много что не актуально. Какая нах наука..у нас всегда все было большое, громкое и монстрообразное. Именно поэтому мы умеем делать только то, что предназначается военным. Ну не умели мы делать , и видимо не научимся, делать изящно и технологично.
Вы тут пиздите про батарейки. ДА откройте сука глаза, вам же написали ГИБРИДНАЯ установка. Двигатель вырабатывает электрическую энергию, и она идет на эффективный электромотор.

п.с. сименс кросавчеги, они гуру в электрике.
Зайдите в сборку новых локомотивов, если вас конечно пустят.
ИЗ 8 шкафов в локомотиве будет стоят 7 сименс и один какой нить к примеру производства Пензенского фотозатвора. Поэтому не надо мне говорить что сименс делать не умеют, все они умеют.
 
[^]
russean
22.09.2015 - 16:18
0
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6995
Цитата (wwer1000 @ 22.09.2015 - 11:44)
Ради интереса посмотрел (в советском ещё, справочнике) - двигатель общепромышленного исполнения серии 4А, на 250 кВт с оборотами 2970, весит 1420 кг

ну так все от назначения зависит. Если движок стационар - похуй сколько весит....там другие показатели важны - тот же кпд.
 
[^]
DachRaven
22.09.2015 - 16:20
2
Статус: Offline


Стульчак

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 283
Цитата (iq60bush @ 22.09.2015 - 12:30)
Я за электродвигатели,вот только с АКБ пока не всё хорошо.

Кому нужны АКБ, пусть будет атомный реактор!
 
[^]
major1955
22.09.2015 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Да всё нормально.... Кстати максимальную мощность мотор отдаёт при взлёте, в горизонтальном полёте мощность может составлять 10-15% от взлётной, а с учётом современных достижений в аэродинамике - ещё меньше... Так что 1 час полёта на максимальной мощности вполне могут оказаться 6-8 часов реального полёта :) А аккумуляторы.. да понемногу они становятся всё лучше и лучше :)
 
[^]
korsss
22.09.2015 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Maxpen13

gigi.gif петриковод ))) срочно в школу изучать второй закон Ньютона.

а потом закон сохранения энергии... первый закон термодинамики.. в этом случае теорему Пойнтинга...

вам к Б Грызлову, его уровня проЕкт

Это сообщение отредактировал korsss - 22.09.2015 - 17:09
 
[^]
wwer1000
22.09.2015 - 17:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 3601
Цитата (russean @ 22.09.2015 - 15:18)
Цитата (wwer1000 @ 22.09.2015 - 11:44)
Ради интереса посмотрел (в советском ещё, справочнике) - двигатель общепромышленного исполнения серии 4А, на 250 кВт с оборотами 2970, весит 1420 кг

ну так все от назначения зависит. Если движок стационар - похуй сколько весит....там другие показатели важны - тот же кпд.

Да я понимаю/знаю, а сравнивал ради интереса, чтобы понять, какого прогресса достиг Сименс

Цитата
Уберите справочники старые нахер, там уже давно много что не актуально

не уберу smile.gif - к сожалению, там еще очень много актуальных вещей и это я не голословно утверждаю, а из опыта работы (но вы не переживайте - я совсем не цепляюсь за старое и, боже упаси, не идеализирую советскую технику).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46362
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх