Siemens разработал самый мощный электродвигатель, для самолетов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lenn4e
22.09.2015 - 19:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 59
Цитата (korsss @ 22.09.2015 - 18:36)
Цитата (ГенГеныч @ 22.09.2015 - 19:27)
Цитата (Хитрожов @ 22.09.2015 - 11:57)
Цитата (TeplieNoski @ 22.09.2015 - 15:31)
Хуета!
Проблема в источнике энергии!!!

Не хуета. В хвостовой части можно поставить дизель-генератор

...и шлангом подавать солярку.

как вы заебали своими дизелями

в авиации давно крутят такими штуками:

http://www.brazd.ru/tta6.html

http://www.klimov.ru/production/aircraft/apu/

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:API....jpg?uselang=ru

Товарисчь! Вы бы посмотрели для начало мощность (27-40кВ) вашего чуда техники 66г производства и расход топлива 240л/час. Его оправдано вешать как минимум на пассажирском лайнере, а лучше на звезду смерти.

А пока курим учебник физики.
Что там заливать в генераторе без разницы (бензин, керосин, соляра).
У них у всех примерно одинаковая удельная теплота сгорания и КПД около 93%.
Однако ресурс у солярных сильно выше, что имеет существенное значение.

Удельная теплота сгорания
Бензин 42
Дизельное топливо 42,7
Нефть 41
Керосин 40,8

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B4%...%BD%D0%B8%D1%8F

Это сообщение отредактировал lenn4e - 22.09.2015 - 19:23
 
[^]
ParitzanAC
22.09.2015 - 19:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 758
Цитата (TeplieNoski @ 22.09.2015 - 11:31)
Хуета!
Проблема в источнике энергии!!!

Цитата
В недалеком будущем возможно создание электрических двигателей для гибридных воздушных судов
 
[^]
AnTim
22.09.2015 - 19:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 3258
Самое показательное в этой новости для меня - то, что хорошие учёные трудятся в крупных зарубежных корпорациях. А наших научных и научно-прикладных открытий как-то и не видно. Видимо, финансировать нашу науку у нас никому нафиг не надо.
 
[^]
sonos
22.09.2015 - 19:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7743
Интересно его питание. 260000 ватт. Это значит, что если питать его от напруги - ну положим промсеть 400в и пусть будет одна фаза и постоянный ток, то ток потребления его будет 260000/400=600А. Судя по проводам на фото, ток там раз в 10 меньше - значит напряжение тоже не 400 а 4 тыс вольт. Если взять батарею акб на те же 400в и преобразовать в 4000, то от батареи будет отжираться 600А + потери на кпд. С учетом того, что сейчас даже на электроавто ставят батареи 2 и выше тыс а/ч, идея вполне реализуема и имеет право на жизнь.

Это сообщение отредактировал sonos - 22.09.2015 - 19:33
 
[^]
korsss
22.09.2015 - 19:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
lenn4e масса силовой установки решает

вот дизель генератор: http://www.grandmotors.ru/sdmo_r135c2.php 120 квт вес 2,5 тонны

вот ВСУ суперджета: https://aerospace.honeywell.com/products/au...nits/re-220-apu 60квт вес легкий))

вот турбовальник на 120 эл. лошадок http://www.klimov.ru/production/aircraft/apu/ вес 50 кг..

так чта непорите хуйни )))

Цитата
Однако ресурс у солярных сильно выше, что имеет существенное значение


ага, курим СУ танка т-80

Это сообщение отредактировал korsss - 22.09.2015 - 19:41
 
[^]
Chewye013
22.09.2015 - 19:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 19
Цитата (sonos @ 22.09.2015 - 19:31)
Интересно его питание. 260000 ватт. Это значит, что если питать его от напруги - ну положим промсеть 400в и пусть будет одна фаза и постоянный ток, то ток потребления его будет 260000/400=600А. Судя по проводам на фото, ток там раз в 10 меньше - значит напряжение тоже не 400 а 4 тыс вольт. Если взять батарею акб на те же 400в и преобразовать в 4000, то от батареи будет отжираться 600А + потери на кпд. С учетом того, что сейчас даже на электроавто ставят батареи 2 и выше тыс а/ч, идея вполне реализуема и имеет право на жизнь.

еще один спец
 
[^]
mouse28
22.09.2015 - 19:38
2
Статус: Offline


ушел..соцсеть

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 10112
Там высокочастотный преобразователь в комплекте, скорее трехфазный, поэтому и меди мало, видно шесть силовых концов, значит три обмотки
 
[^]
korsss
22.09.2015 - 19:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (AnTim @ 22.09.2015 - 20:27)
Самое показательное в этой новости для меня - то, что хорошие учёные трудятся в крупных зарубежных корпорациях. А наших научных и научно-прикладных открытий как-то и не видно. Видимо, финансировать нашу науку у нас никому нафиг не надо.

видно в соседней теме !!! асфалтоплит!!! или плитосфальт!!! собянин вот открыл и работает теперь над темой http://www.yaplakal.com/forum2/topic1207755.html lol.gif
 
[^]
lenn4e
22.09.2015 - 19:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 59
Цитата (korsss @ 22.09.2015 - 19:01)
lenn4e
mcsalf

1) ему не надо иметь такую мощность на всем режиме полета
2) существующие ВСУ как бы 100 кВт дадут не напрягаясь

Так я и говорю;
- 260kW на взлете от батарейки
- 100kW в полете от генератора

Только по весу никак пилот не пролезает в кабину.

Хотя, .... если немцы напрягутся все может быть:
Самолет 1000кг
двигло 50кг
генератор 750кг
соляра 100кг
Пилот 100кг
Итого = 2т

rulez.gif
 
[^]
GerLex
22.09.2015 - 19:42
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 109
Ну что вы заладили про отсутствие батарейки!

Посмотрите с другой стороны: раньше сделать электро-самолет не могли из-за отсутствия легких мощных двигателей и подходящего аккумулятора, теперь осталось аккумулятор сделать!
 
[^]
lenn4e
22.09.2015 - 19:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 59
Цитата (lenn4e @ 22.09.2015 - 19:40)
Цитата (korsss @ 22.09.2015 - 19:01)
lenn4e
mcsalf

1) ему не надо иметь такую мощность на всем режиме полета
2) существующие ВСУ как бы 100 кВт дадут не напрягаясь

Так я и говорю;
- 260kW на взлете от батарейки
- 100kW в полете от генератора

Только по весу никак пилот не пролезает в кабину.

Хотя, .... если немцы напрягутся все может быть:
Самолет 1000кг
двигло 50кг
генератор 750кг
соляра 100кг
Пилот 100кг
Итого = 2т

rulez.gif

черт, батарейку забыл 300кг lol.gif

тогда только так, все впритык:

Самолет 700кг
Батарейку 300кг
двигло 50кг
генератор 750кг
соляра 100кг
Пилот 100кг
Итого = 2т
 
[^]
ГенГеныч
22.09.2015 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 8498
Цитата (mcsalf @ 22.09.2015 - 19:15)
Цитата (BVV @ 22.09.2015 - 19:12)
Цитата (planktonina @ 22.09.2015 - 12:02)
Чей-то для 260 кВт кабеля жиденькие. Для такой хуерги должна быть шина толщиной с моржовый хуй и система охлаждения, а иначе его ресурса хватит на несколько секунд

Ну, если напряжение питания будет 6 кВ и более, то вполне можно уложится и в толщину кабелей/обмотки и в указанные массо-габаритные параметры. Главное - изоляцию правильную использовать.

Боюсь обслуживающая электроника (инверторы и все такое) Будут не мало весить

По сравнению с батареей вес электроники, в т.ч. силовой ерунда.
В конце концов, близко к центру тяжести ВС ставится обыкновенная турбина с генератором на частоту не менее 400 Гц. По крыльям расставляются электродвигатели, засчёт малого веса конструкция крыла оптимизируется, вся конструкция становится легче и крепче. Вполне реализуемо.
У нас на предприятии одна авиационная турбина 3МВт ползавода энергией обеспечивает. Турбина работает в щадящем режиме, ресурс большой.
 
[^]
korsss
22.09.2015 - 19:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (lenn4e @ 22.09.2015 - 20:40)
Цитата (korsss @ 22.09.2015 - 19:01)
lenn4e
mcsalf

1) ему не надо иметь такую мощность на всем режиме полета
2) существующие ВСУ как бы 100 кВт дадут не напрягаясь

Так я и говорю;
- 260kW на взлете от батарейки
- 100kW в полете от генератора

Только по весу никак пилот не пролезает в кабину.

Хотя, .... если немцы напрягутся все может быть:
Самолет 1000кг
двигло 50кг
генератор 750кг
соляра 100кг
Пилот 100кг
Итого = 2т

rulez.gif


вот им расскажи ))


5 квт с кг это очень круто
 
[^]
korsss
22.09.2015 - 19:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (ГенГеныч @ 22.09.2015 - 20:48)
Цитата (mcsalf @ 22.09.2015 - 19:15)
Цитата (BVV @ 22.09.2015 - 19:12)
Цитата (planktonina @ 22.09.2015 - 12:02)
Чей-то для 260 кВт кабеля жиденькие. Для такой хуерги должна быть шина толщиной с моржовый хуй и система охлаждения, а иначе его ресурса хватит на несколько секунд

Ну, если напряжение питания будет 6 кВ и более, то вполне можно уложится и в толщину кабелей/обмотки и в указанные массо-габаритные параметры. Главное - изоляцию правильную использовать.

Боюсь обслуживающая электроника (инверторы и все такое) Будут не мало весить

По сравнению с батареей вес электроники, в т.ч. силовой ерунда.
В конце концов, близко к центру тяжести ВС ставится обыкновенная турбина с генератором на частоту не менее 400 Гц. По крыльям расставляются электродвигатели, засчёт малого веса конструкция крыла оптимизируется, вся конструкция становится легче и крепче. Вполне реализуемо.
У нас на предприятии одна авиационная турбина 3МВт ползавода энергией обеспечивает. Турбина работает в щадящем режиме, ресурс большой.

тщщщщ!!!! не ломай верования !! дизель! только дизель и ниипет!!!
 
[^]
AGS17
22.09.2015 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 17059
Лягушатники лепят
http://www.electravia.fr/mc15e.php

 
[^]
AGS17
22.09.2015 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 17059
Цитата (mouse28 @ 22.09.2015 - 19:38)
Там высокочастотный преобразователь в комплекте, скорее трехфазный, поэтому и меди мало, видно шесть силовых концов, значит три обмотки

Типа этого

Siemens разработал самый мощный электродвигатель
 
[^]
Arm45
22.09.2015 - 20:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 267
Золотой моторчик.
Одна из загвоздок увеличения мощности электромоторов - в мощных магнитах:
неодимовые и иже с ними. А поставщик магнитов Китай - у него больше всего запасов так нужного нам редкозёма.
Мечты, мечты.
 
[^]
4awd
22.09.2015 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1647
Мне очень интересно, а что там с охлаждением.
Чем оно охлаждается при такой мощности. Азотом?
И какой вес охлаждающей установки получается.
 
[^]
JIenPuKOHbI4
22.09.2015 - 20:11
0
Статус: Offline


Rich Man

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 7626
Да !!!!!наконец то!!!! Я нацеплю его себе на спину и как Карлсон полетаю, ура!
 
[^]
NeBot1965
22.09.2015 - 20:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 889
а как же тесловский движок?:
Мощность двигателя Tesla Model S в максимальной комплектации — 416 л. с., максимальный (постоянный) крутящий момент — 600 Нм.

http://autotesla.ru/auto-tesla/model-s/tes...sobennosti.html

Siemens разработал самый мощный электродвигатель
 
[^]
Alchmist
22.09.2015 - 20:13
0
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
и будет летать как квадракоптер," полный бак" 5 минут )))
 
[^]
NeBot1965
22.09.2015 - 20:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 889
Электрический мотор Tesla Model S является прямым потомком двигателя разработанного еще Николой Тесла. Бесщеточный, 4х полюсной, 3х фазный двигатель переменного тока с жидкостным охлаждением.
Он крайне небольших размеров по сравнению с двигателями внутреннего сгорания. Расположен на задней оси между колесами.

Мотор состоит из двух частей: ротор и статор. Материалы (от внешнего к внутреннему слою): алюминий, сталь, медь. Единственная точка контакта в моторе — подшипники.

Подобный двигатель позволяет отказаться от трансмиссии и использовать прямой привод. Мотор обеспечивает максимальную скорость автомобиля - 208 км/час (130 миль/час) на единственной передаче. Двигатель выдает 100% крутящего момента на любой скорости, очень эффективный, обладает возможностью возможность рекуперации.
http://rutesla.com/135/dvigatel-tesla-model-s/

Siemens разработал самый мощный электродвигатель
 
[^]
korsss
22.09.2015 - 20:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (Alchmist @ 22.09.2015 - 21:13)
и будет летать как квадракоптер," полный бак" 5 минут  )))

перелетел давеча через Ла-Манш,

NeBot1965
примерно 2 ватаа на килограмм

Добавлено в 20:17
Цитата (Arm45 @ 22.09.2015 - 21:11)
Золотой моторчик.
Одна из загвоздок увеличения мощности электромоторов - в мощных магнитах:
неодимовые и иже с ними. А поставщик магнитов Китай - у него больше всего запасов так нужного нам редкозёма.
Мечты, мечты.

там нет ниодимовых магнитов

Добавлено в 20:18
Цитата (4awd @ 22.09.2015 - 21:11)
Мне очень интересно, а что там с охлаждением.
Чем оно охлаждается при такой мощности. Азотом?
И какой вес охлаждающей установки получается.

воздухом, никакой, допускает более серьезный нагрев

Это сообщение отредактировал korsss - 22.09.2015 - 20:16
 
[^]
Bizenchuk
22.09.2015 - 20:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1427
Будет еще дизель и генератор.
 
[^]
korsss
22.09.2015 - 20:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
ну попробую тож прикинуть:

по тяге 2 кг/ на лошадку, т.е имеем 700 кг тяги, самолетик построим скажем с тяговооружености 0,3, т.е 2300 наш макс вес.

т.е тонну на батарейку и тонну на все остальное как бы хватает.

батарейка в тонну, это 300-400 квт/ч. т.е час полета на макимале обеспечен.


Добавлено в 20:41
Цитата (Bizenchuk @ 22.09.2015 - 21:30)
Будет еще дизель и генератор.

небудет )) будет ГТРД от ролс-ройса

Это сообщение отредактировал korsss - 22.09.2015 - 20:51
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46362
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх