Siemens разработал самый мощный электродвигатель, для самолетов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Genius777
22.09.2015 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 2759
Сколько уже электродвижкам стукнуло? Лет 120? А они всё изобретают и изобретают. gigi.gif
 
[^]
R0mari0
22.09.2015 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
Для тех, кто там выше смеялся...Вот 4-местный ЛА, можете купить даже:
http://www.panthera-aircraft.com/technical-data
Обратите внимание на последние 2варианта комплектации — гибрид и полностью электрический.

Siemens разработал самый мощный электродвигатель
 
[^]
Чтотер
22.09.2015 - 14:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1608
в 90х на кассетниках тоже писали 100500Вт!!!! А как потом оказалось 1 Вт RMS = 20 Вт PMPO
 
[^]
MECHLAB
22.09.2015 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4701
Цитата (Modigar @ 22.09.2015 - 11:31)
350 коней, а по размерам как детское ведерко.
Ну почему не в Сколково то???

Потому что в Сколково похоже занимаются детскими ведерками
 
[^]
MrGreenRay
22.09.2015 - 14:51
-1
Статус: Offline


NOTHING

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 1472
Цитата (Келемор @ 22.09.2015 - 11:36)
Аккумуляторы - это прошлый век. Топливные элементы - будущее.

ага, солевые батарейки с углем и цинком это тоже топливные элементы
 
[^]
Maxpen13
22.09.2015 - 14:52
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 1736
Вот вам батарейки для этого двигателя (пока маленькая, но есть и на 100 кВт):


 
[^]
Igor32
22.09.2015 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (Slager @ 22.09.2015 - 12:41)
Отлично! Теперь осталось изобрести батарейки с отдачей 260киловат и так, чтоб их хватало на хотябы на 8 часов полета и чтоб весили они не как чугунный мост.

Народ, вы статью читали или только первый абзац ? Речь идёт о гибридной системе.
 
[^]
iDcat
22.09.2015 - 14:55
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 150
Там стоят самарий-кобальтовые магниты. В отличии от неодимовых, у которых точка кюри +300 градусов, у самарий-кобальтовых точка кюри +800 градусов. А еще они в три раза мощнее по силе магнитной индукции, относительно неодимовых. Недостаток - цена...Идея кстати не нова (http://www.astroflight.com/)Просто сименс сделал в других габаритах.
А насчет батарей - те батареи, которые сейчас доступны обычному юзеру имеют энергоемкость 300 вт/ч на килограмм веса.
То есть по сути если мотор может тянуть две тонны, то есть по сути тонна веса - это 300кВт/ч а это уже гарантированный час полета при максимальных мощностях.
 
[^]
Kon1k
22.09.2015 - 14:55
0
Статус: Offline


В яблоках

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 0
Цитата (Мегатроныч @ 22.09.2015 - 11:32)
Цитата (TeplieNoski @ 22.09.2015 - 11:31)
Хуета!
Проблема в источнике энергии!!!

Проблема в удлинителе. gigi.gif

В детстве был самолёт на поводке, хрен знает на чём работал, но чтобы не улетал был пристёгнут на поводок.
И, когда первый раз на самолёте полетели с родителями в Алма-Ату, был уверен, что летим по кругу, пристёгнутые поводком к земле.
 
[^]
kotemanul
22.09.2015 - 14:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 2286
А питать его от чего? Катушку с проводом возить или летать вдоль лэп?
 
[^]
bender376
22.09.2015 - 14:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Maxpen13 @ 22.09.2015 - 14:52)
Вот вам батарейки для этого двигателя (пока маленькая, но есть и на 100 кВт):


И что мы тут видим? Вторичную обмотку трансформатора :) А под столешницей первичка))))
 
[^]
korsss
22.09.2015 - 15:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (kotemanul @ 22.09.2015 - 15:56)
А питать его от чего? Катушку с проводом возить или летать вдоль лэп?

faceoff.gif носорги блять

негибрид перелетел Ла-Манш

iDcat

спасибо за разьяснения ))

Это сообщение отредактировал korsss - 22.09.2015 - 15:09
 
[^]
KERTAK
22.09.2015 - 15:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 32
сам я приводчик, непонятно какой тип двигателя: синхронный , асинхронный двигатель? и какой КПД у него? но вот скорее всего высокой мощности добились с помощью принудительного жидкостного охлаждения что еще нигде не было реализовано. bravo.gif
на работе во время испытаний даже на холостом ходу. двигатель асинхронный грелся аж до 90 градусов мощность 500 кВт, но он был габаритами 1000х1000х1000, а этот малюсенький.

ссылка на сие чудо в сименсе:
http://www.siemens.com/press/en/feature/20...lectromotor.php

Это сообщение отредактировал KERTAK - 22.09.2015 - 15:22
 
[^]
фыва
22.09.2015 - 15:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 1955
Берем на веру (не думаю, что сименс звездить будет) мощность в 250 кВт, но трубки там должны быт тогда с жидким азотом.

Солнце максимум дает 6,5 кВт·ч/кв.м.
Самые эффективные солнечные батареи 44%.
Т.б. 2,86 кВт·ч/кв.м. электричества или
В небе 88 кв.м. батарей (дорогих кстати, от мкс), что то дохрена, больше чем у ан-32, который 17тонн весит.
 
[^]
и7ветер
22.09.2015 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8787
Жидкостное охлаждение? Занятно. И еще, судя по фото, ему нужны довольно таки развитые "мозги", просто контроллером не обошлись. В общем любопытная штука, особенно занятно параметры полностью посмотреть.
 
[^]
mplane
22.09.2015 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 2598
Цитата (jusi @ 22.09.2015 - 11:32)
А какая разница, сколько весит мотор, если главное - сколько весит аккумулятор для этого мотора?

Да и авиакомпании вряд ли ждут эти движки, потому что топливные сборы - один из главных прибыльных пунктов в компаниях.

Мда... Да вы знаток что нужно авиакомпаниям.
Всегда у авиакомпании было 2 основных критерия:
1. Сколько можно перевезти тонн груза
2. Сколько керосина оно потратит на тонну/километр.

Это и сказалось как пример на популярности "нового" широкофюзеляжного самолета BOEING 747, который вмещал до 568 пассажиров и убило Конкорд, который вмещал до 144 пассажиров. Ибо тот хоть и летал быстро, но пассажиров перевозил меньше и жрал керосин много.

И...

Топливный сбор – это сумма которую приходится доплачивать к базовой стоимости билета из-за подорожания авиационного горючего.

Это сообщение отредактировал mplane - 22.09.2015 - 15:19
 
[^]
wwer1000
22.09.2015 - 15:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 3601
Цитата (KERTAK @ 22.09.2015 - 14:13)
добились с помощью принудительного жидкостного охлаждения что еще нигде не было реализовано. bravo.gif

Извините, но что-то понял - что вы имели в виду? Я в 1984, на ТЭЦ-22 Мосэнерго, снимал на текущее обслуживание электродвигатель (относительно небольшой мощности) с жидкостным (водяным) охлаждением
 
[^]
mikola60
22.09.2015 - 15:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 949
Цитата (Max68 @ 22.09.2015 - 11:38)
Откуда они там 250квт взяли. Там меди не менее 100 кг должно быть. Науку не наебешь.

Ну да, что то ступили инженеры Siemens. brake.gif
 
[^]
Vicktorych
22.09.2015 - 15:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 0
50 кг? Это какая сила тока там должна быть? Обмотки однозначно не медь. Но сдается мне что этот двигатель должен иметь слишком хорошую систему охлаждения.
 
[^]
bender376
22.09.2015 - 15:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (KERTAK @ 22.09.2015 - 15:13)
сам я приводчик, непонятно какой тип двигателя: синхронный , асинхронный двигатель? и какой КПД у него? но вот скорее всего высокой мощности добились с помощью принудительного жидкостного охлаждения что еще нигде не было реализовано. bravo.gif
на работе во время испытаний даже на холостом ходу. двигатель асинхронный грелся аж до 90 градусов мощность 500 кВт, но он был габаритами 1000х1000х1000, а этот малюсенький.

ссылка на сие чудо в сименсе:
http://www.siemens.com/press/en/feature/20...lectromotor.php

М-м-м, еще в старой СССР-овской книге "Электротехника" автор Кузнецов что ли было написано про существование моторов с полыми проводниками.
Тут ничего нового нету по большому счету.
 
[^]
BARBAMBIA
22.09.2015 - 15:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 1027
Цитата (vidisok @ 22.09.2015 - 10:31)
Охренеть 260кВт и 50 кг, у нас вес двиглы такой мощности измеряется тоннами

Ты кое-что не учитываешь.В авиации стандарт частоты 400 герц.А теперь сравни сварочник совковый и современный инвертор.И ты поймёшь,можеь быть.


Чем выше частота тока ,тем меньше железа надо.

Это сообщение отредактировал BARBAMBIA - 22.09.2015 - 15:33
 
[^]
Sasha10
22.09.2015 - 15:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 464
У самолета есть электродвигатель??????!!!!!!!!!! у-у-у-у.... ну, я пошел... :)

Это сообщение отредактировал Sasha10 - 22.09.2015 - 15:34
 
[^]
BARBAMBIA
22.09.2015 - 15:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 1027
Цитата (mikola60 @ 22.09.2015 - 14:26)
Цитата (Max68 @ 22.09.2015 - 11:38)
Откуда они там 250квт взяли. Там меди не менее 100 кг должно быть. Науку не наебешь.

Ну да, что то ступили инженеры Siemens. brake.gif

ВСё,массогабаритные показатели, зависят от частоты тока.


Я бы сказал,что ты в плену стандарта 50 герц.Да при 50герц железа надо до хренища.И обмотка на большие токи.Но стоит только поднять частоту тока и ты удивишся насколько полегчает конструкция.

Это сообщение отредактировал BARBAMBIA - 22.09.2015 - 15:37
 
[^]
iDcat
22.09.2015 - 15:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 150
Не нужно там жидкостное охлаждение. Он может без проблем охлаждаться от набегающего потока воздуха. Эти магниты можно греть под 500 градусов, ничего им не будет.
 
[^]
korsss
22.09.2015 - 15:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (BARBAMBIA @ 22.09.2015 - 16:31)
Цитата (vidisok @ 22.09.2015 - 10:31)
Охренеть 260кВт и 50 кг, у нас вес двиглы такой мощности измеряется тоннами

Ты кое-что не учитываешь.В авиации стандарт частоты 400 герц.А теперь сравни сварочник совковый и современный инвертор.И ты поймёшь,можеь быть.


Чем выше частота тока ,тем меньше железа надо.

думаешь повысили выше стандарта ?

Добавлено в 15:36
Цитата (iDcat @ 22.09.2015 - 16:35)
Не нужно там жидкостное охлаждение. Он может без проблем охлаждаться от набегающего потока воздуха. Эти магниты можно греть под 500 градусов, ничего им не будет.

есть мнение там кпд повышен отчего греются они меньше
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46362
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх