«Новые бедные»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Рифика
20.10.2014 - 22:14
1
Статус: Offline

Весельчак

Цитата
«Я учительница биологии в школе, муж работает на местном стекольном заводе, - пишет в почту «АиФ» С. Карташова из Ставропольского края. - Его зарплата 17 тыс. руб. считается по местным меркам очень хорошей. Я зарабатываю со всеми надбавками 13-15 тыс. Старший сын учится в военном училище, полностью на гособеспечении. Есть дочь-школьница. Её любимая еда - сосиски, но покупаю их только раз в неделю, чаще не могу себе позволить. Мужа мясом балую раз в месяц, сразу после получки. А так основная еда - картошка и макароны. Своего огорода нет, если кто угостит овощами-фруктами, мы рады, а на рынке или в супермаркете не покупаю - дорого. Недавно нашла ученика для дополнительных занятий - выплачу кредит, который брала, чтобы купить дочке мобильный телефон: у всех есть и ей хотелось. Я бы больше учеников взяла, но мало кто из родителей это может себе позволить».

Да брешет тетка, или в газете сами это жалостливое письмо придумали. С доходом 30тыс. на троих есть только картошку и макароны? Да бред полный. У нас на семью из трех человек на еду уходит примерно 13-15 тыс. и это практически не в чем себе не отказывая. Или тетка черте сколько кредитов набрала на всякие няшки.

Цитата
а то, что подавляющее большинство россиян перебиваются с хлеба на воду - их тупо не ебёт!

А скажите люди, откровенно, вы много видите людей перебивающихся с хлеба на воду? Да у каждого сейчас есть мобильный телефон, дома компьютер, ходим не в тряпье, да и отдыхать практически все ездят.

Национальная черта, у нас у русских такая что ли, прибедняться.

[^]
skvor
20.10.2014 - 22:15
0

Приколист

Цитата (Buhich @ 20.10.2014 - 23:10)