Броня крепка и танки наши быстры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Linchaaa
22.09.2014 - 19:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 879
Цитата (АлдарКосе @ 22.09.2014 - 20:26)
Цитата (Linchaaa @ 22.09.2014 - 19:00)
Цитата
деформируемый автомобиль оно работает за 2 машины сразу и ставит в более опасное положение водителя машины в которой происходит деформация, да при столкновении 2-х машин с жестким корпусом будет хуже, чем при столкновении 2-х машин с деформируемым корпусом. Поскольку в настоящее время все современные машины деформируемы и облегченные, то при аварии с участием машины с жестким кузовом и в добавок тяжелой, водитель в машине с деформируемым кузовом стоит в более опасном положении.


Я то вас прочитал, получается, конструкторы намеренно подставляют своих покупателей, перед владельцами старья. Я не инженер, физика только школьная и университетская программа, а вот у вас просто набор слов, с претензией на истину, давайте уважаемый расчеты в студию, а иначе, пиздобол вы.

мозг порвут формулы! gigi.gif просто поверь наслово! brake.gif

Слив засчитан. bravo.gif
 
[^]
card27
22.09.2014 - 19:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 18
ну и катайтесь на этих танках))
 
[^]
mrzorg
22.09.2014 - 19:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52704
Цитата (sashabelyy @ 21.09.2014 - 11:04)
Всё правильно, современные машины проектируют так, чтобы при ударе большую часть ударной волны принимала на себя обшивка, снижая тем самым нагрузку на салон и пассажиров... ваш КЭП

.... ну, и как следствие - корыто это потом не ремонтопригодно, т.к. заранне сделано из одноразовой фольги.
Зато пешеход/пассажир хромает, а не в морге охлаждается.....

Хде золотая середина? dont.gif
 
[^]
А3а3еЛлО
22.09.2014 - 20:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 719
Цитата (Linchaaa @ 22.09.2014 - 19:06)
А3а3еЛлО

Вот обычная статья, найденная за 5 мин, на драйве, не научная статья, но суть понятна, зачем так строят.

http://www.drive.ru/technic/2007/06/21/345999.html

Да все просто: столкновение с бетонной стеной - тут нет ни двух машин, ни динамики со 2-й стороны и масса не участвует (бетон жестко закреплен). В жизни да если врезаться на 2 типах машин в бетонную стену деформируемый кузов покажет лучшее результаты против жесткого(и то не всегда тут есть нюансы). При столкновении 2-х машин уже совсем другое:
При не поврежденном кузове люди в салоне воспринимают удар через кресло (если удар сзади) или через ремень безопасности (если удар спереди). Этот механизм будет одинаков для обоих машин. При столкновении машин (если удар не упругий, машина не отлетает назад, и машины одинаковой массы) оба водителя получают одинаковый импульс - если выживает водитель в деформируемой машине то выживает и в машине с жестким корпусом. Если умирает человек в одной машине (именно от импульса когда ускорение превышает 10g) умирает и во второй. Но есть еще вариант, когда ускорение не превышает допустимое, а корпус машины начинает деформироваться (в этом случае первым погибнет водитель в деформируемой машине (поскольку у второй машины есть еще запас с виде передней части автомобиля) человек либо гибнет либо получает увечия в следствии деформаци, при этом в автомобиле с жестким корпусом остаетсья достаточно места и водитель с пассажиром чувствует себя комфортно.
В вариантах с разными массамиавтомобилей задача не однозначка, преимущество будет иметь более тяжелый автомобиль, его пассажиры получат меньшее ускорение (это следует из законов сохранения импульса и энергии).

Это сообщение отредактировал А3а3еЛлО - 22.09.2014 - 20:25
 
[^]
А3а3еЛлО
22.09.2014 - 20:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 719
а формулs тут такие
Не упругий удар
m1v1+m2v2=(m1+m2)v3
m1(v1^2)/2+m2(v2^2)/2=(m1+m2)(v3^2)/2
Упругий удар
m1v1+m2v2=m1v3+m2v4
m1(v1^2)/2+m2(v2^2)/2=m1(v3^2)/2+m2(v4^2)/2
Исходя из корпуса какие вароианты: оба авто смыты в гавно - везде трупы
деформируемый автомобиль смят с жестки корпусом цел - если авто с жестким корпусом легче (там могут быть трупы при превышении допустимой нагрузки) в деформируемом авто собственно из-за деформации салона могу быть трупы либо увечья, если тяжелый авто не деформируем в нем живы и целы вто втором авто могу быть трупы и или увечья
Ну когда оба авто целы тут говорить не о чем нормальные водители красавчики. Все живы)

Это сообщение отредактировал А3а3еЛлО - 22.09.2014 - 20:46
 
[^]
Soundguard
22.09.2014 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Цитата (pavel1774 @ 21.09.2014 - 13:06)
Так Волгу из стали со списанного Т-34 делали!

Не совсем так. Из броневой стали,

которую в качестве контрибуции после войны завозили из Австрии.
 
[^]
DonDracon
22.09.2014 - 21:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
"поднырнул" ... ну а так то да, железо толще то на 21-ой

жаль, что российский автопром закончил своё "существование" на этом авто ... перспектив был море, да сцуки зарубали многое

Это сообщение отредактировал DonDracon - 22.09.2014 - 21:22
 
[^]
UncleSAM
22.09.2014 - 21:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 0
Цитата (Fischerman @ 22.09.2014 - 15:43)
Фаркоп рулит..
Под меня жигуль заехал - фаркоп почти до лобового достал.
У меня розетка отвалилась... печалька...

У меня москвич был с фаркопом, трижды ловил на него чудиков. Шоха - железный бампер вогнулся, ауди80 - сквозная пробоина переднего бампера и номера и восьмерка - аналогичные разрушения, правда номер не порвался как в предыдущем случае. Разумеется, что у меня разрушений - только грязь с фаркопа стряхивалась (розетки у меня нет). Так что фаркоп - везч!
 
[^]
marsegg
23.09.2014 - 00:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 3
IX35 против ГАЗельки rulez.gif

Это сообщение отредактировал marsegg - 23.09.2014 - 00:28

Броня крепка и танки наши быстры
 
[^]
marsegg
23.09.2014 - 00:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 3
Газели пофиг

Броня крепка и танки наши быстры
 
[^]
BorisMoiseev
23.09.2014 - 00:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (Дебильеро @ 21.09.2014 - 13:03)
Гашение удара деформацией кузова. Всё нормально.

Гашение удара деформацией другого автомобиля - это нормально gigi.gif
 
[^]
UncleSAM
23.09.2014 - 00:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 0
Цитата (marsegg @ 23.09.2014 - 01:25)
IX35 против ГАЗельки rulez.gif

Ясен пень что так будет - у финика морда пластмассовая...
 
[^]
ilex
23.09.2014 - 00:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.07
Сообщений: 272
Я как то сверлил отверстие в крыле 21-й волги, так 2 сверла запалил
 
[^]
BorisMoiseev
23.09.2014 - 00:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (lutsk1972 @ 22.09.2014 - 09:23)
...не чета новым тачкам

Что в этом хорошего? Машина должна быть безопасной для водителя и пассажиров, прежде всего. А в 21-й с этим совсем плохо. Я не имею в виду именно это ДТП.

Безопасность, первым делом, в голове. Дай дураку хуй хрустальный, так разобьеи, еще и руки порежет.

Добавлено в 00:56
Цитата (wolf412 @ 22.09.2014 - 19:30)
Linchaaa
А при чем тут конструкторы? Сейчас машины проектируют маркетологи. Вот и выпускаются одноразовые обмылки из фольги и пластика, которые даже после легких ДТП списываются в тотал. А все для стимулирования спроса на новые говномашины. Копроэкономика, однако.

Именно так. С удовольствием бы пожертвовал на завод по сжиганию маркетологов, ибо копроэкономика уже заебала.
 
[^]
Tokyo85
23.09.2014 - 06:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 1160
Мою 99 как то Hover сзади догнал. У Hovera вся морда оземь осыпалась. А я тряпочкой бампер от царапинок оттёр и дальше после оформления поехал =)
 
[^]
Arhymag
23.09.2014 - 06:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7043
В Самаре видел одну Волгу-21: вся сияет, колёса в виде 5-ти лучевой звезды, хром. Даже иные марки невольно поворачивают голову...скажу сразу - прототипом был американец 50-х годов) Акулья мордочка оттудова.

Это сообщение отредактировал Arhymag - 23.09.2014 - 06:15
 
[^]
sewerok
23.09.2014 - 10:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 17
Все хорошо со стороны. А вот представить аналогичную аварию но со встречным ударом. В таком случае ударные нагрузки на водителя Волги будут куда больше и страшнее, чем в иномарке - и вот тут как раз помогает гашение энергии удара кузовом, современные машины так и делают - проектируют кузов и его силовые элементы так, что при ударе они поглощают энергию удара, распределяют её по силовой структуре кузова и отводят основную силу удара от салона. Даже подвеска двигателя и та проектируется так, чтобы уменьшить шансы двигателя взлететь в салон. Все-таки при ДТП главное - чтобы водитель и пассажиры как можно меньше пострадали, а железо - ну и фиг с ним. Жизнь и здоровье дороже
 
[^]
Sabalak
23.09.2014 - 10:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11775
Цитата
скажу сразу - прототипом был американец 50-х годов


21 - Бьюик
24 - Форд фалкон 62 года
 
[^]
Sabalak
23.09.2014 - 11:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11775
про бьюик и фалкон - что то не так?
моя первая - 24, 83 года
до сих пор по просторам бегает
правда уже у чужого человека
 
[^]
wolf412
23.09.2014 - 12:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Цитата (Sabalak @ 23.09.2014 - 10:52)
про бьюик и фалкон - что то не так?

Минусил не я, но думаю, что не так то, что не было какого-то конкретного прототипа. Были общемировые тенденции автомобильного дизайна, от которых в те годы не отставал и СССР. Большинство автомобилей одних лет выпуска имеют похожий дизайн. Это хорошо видно и сейчас. И спорить о том, кто что и у кого скопировал - занятие весьма неблагодарное.
 
[^]
Sabalak
23.09.2014 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11775
Цитата
но думаю, что не так то, что не было какого-то конкретного прототипа.


мабуть и так - щас замечаю, че Хёнде (Акцент кажысь), че Шкода рапид - одно и то же, те же граненные обводы, те же размеры

а про форды-газы вычитал, когда искал машинку на свои жалкие 1000 усанских рублей (взял за 900, прошел 75 тыщщ за три года, от 50 до 1000 км в день - без никаких проблем. а, за четыреста рублей брал ремкомлект помпы)


Броня крепка и танки наши быстры
 
[^]
пупкинд
23.09.2014 - 12:48
0
Статус: Online


травести

Регистрация: 2.07.08
Сообщений: 6334
Цитата (Craig @ 21.09.2014 - 12:09)
Мне одному кажется, что места удара не совпадают?
Опередили

Как водитель первого класса, позволю комментарий cool.gif

Когда одна машина врезается в другую сзади, есть нюанс.

Водитель наезжающей машины, она очевидно имеет большую скорость,

пытается ее погасить перед ударом, нажав для этого на тормоз.

Возникает момент сил, обусловленный торможением шин о дорогу

и инерцией самого автомобиля (в центре его массы).

Момент сил динамически опускает передок наезжающей машины.

Таким образом линия удара оказывается ниже чем у свободно

подрессоренного передка.


Если бы водитель был опытным, он в последний момент перед ударом

отпустил бы тормоз и получил бы намного меньше повреждений.

 
[^]
Восток
23.09.2014 - 12:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 1132
Видел в советское время еще как волга 21 сбила бетонный столб. были помяты капот и бампер....
 
[^]
DELATьNEX
23.09.2014 - 12:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 0
Цитата
Если бы водитель был опытным, он в последний момент перед ударом

отпустил бы тормоз и получил бы намного меньше повреждений.

"опытный водитель"?....мастер тарана... smile.gif
 
[^]
Краб22
23.09.2014 - 12:55
1
Статус: Offline


Лоботряс

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 1228
Цитата (LuckyBiker @ 21.09.2014 - 13:08)


Металл, вроде как, "шведский" был.. Из одной "Волжанки", можно две современные инопомойки сделать

Бельгийский металл, по моему машины 67 года из него делали....весчь !
самому досталась такая от отчима Газ-21Р 70-го года!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32357
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх