Броня крепка и танки наши быстры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tipazh
22.09.2014 - 13:22
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 837
Цитата (qwert19 @ 22.09.2014 - 12:08)
http://www.yaplakal.com/findpost/27193977/...opic920022.html

Пункт 5

Люто, бешено плюcyю. Зоебали уже всё по сто раз постить. Давайте из каждой картинки теперь отдельный пост создавать, вдруг кто-то не видел.

Это сообщение отредактировал Tipazh - 22.09.2014 - 13:23
 
[^]
f0ton
22.09.2014 - 13:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 134
не зря Волгу называли "танк во фраке".
 
[^]
Mazar
22.09.2014 - 13:54
1
Статус: Offline


Добрый волшебник Э-эх

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 2767
Цитата (CerbeRus73 @ 21.09.2014 - 13:03)
СССР - знак не только качества, но и огромного запаса по прочности.

При всей моей любви и ностальгии по СССР, в Германии тоже знаете раньше не из фольги машины делали.
Была у меня как то бэха акула трёшка, да динозавр, но на другую денег не было, а ездить было нужно, так вот ретивый юноша на современном форде не рассчитал дистанцию и влетел мне сзади, выхожу, у меня чуток бампер помялся и стопарь разбит, а это чудо стоит и чуть не рыдает потому что морда как у ТС на фотке в хлам))
 
[^]
Linchaaa
22.09.2014 - 14:13
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 879
Цитата (А3а3еЛлО @ 22.09.2014 - 13:27)
"Без деформации вся сила удара будет уходить в водителя" - верно если сталкивается с бетонной стеной или столбом, когда 2 машины - водители получают одинаковый импульс(при условии одинаковой массы), при аварии с той же волгой на скорости, импульс люди получат одинаковый в обоих машинах, только гаситься он будет за счет одной, у которой кузов будет в говно, + есть вероятность что не хватит запаса и сомнется кузов, тогда первым сдохнет владелец первой машины(не советской). + Еще момент если столкнуться 2 машины с разным весом и советская окажется значительно тяжелее, 100% пиздец настанет водителю сминаемой машины, он же воспримет более сильный импульс.

Срочно в школу! dont.gif
 
[^]
А3а3еЛлО
22.09.2014 - 14:20
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 719
Цитата (Linchaaa @ 22.09.2014 - 15:13)
Цитата (А3а3еЛлО @ 22.09.2014 - 13:27)
"Без деформации вся сила удара будет уходить в водителя" - верно если сталкивается с бетонной стеной или столбом, когда 2 машины - водители получают одинаковый импульс(при условии одинаковой массы), при аварии с той же волгой на  скорости, импульс  люди получат одинаковый в обоих машинах, только гаситься он будет за счет одной, у которой кузов будет в говно, + есть вероятность что не хватит запаса  и сомнется кузов, тогда первым сдохнет владелец первой машины(не советской). + Еще момент если столкнуться 2 машины с разным весом и советская окажется значительно тяжелее, 100% пиздец настанет водителю сминаемой машины, он же воспримет более сильный импульс.

Срочно в школу! dont.gif

критикуешь предлагай, предлагаешь - обосновывай dont.gif
Учите не упругий удар, товарищ, якобы закончивший школу)
 
[^]
MaxwellHouse
22.09.2014 - 14:37
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 829
слева Китай пластиковый видимо...
 
[^]
Fischerman
22.09.2014 - 14:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 134
Фаркоп рулит..
Под меня жигуль заехал - фаркоп почти до лобового достал.
У меня розетка отвалилась... печалька...
 
[^]
uLoredan
22.09.2014 - 14:53
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 13
Это конечно все отлично, наши машины в то время заслуживали уважения (сейчас тоже, но по другим причинам). Но если все так восхищаются подобными "танками", то почему покупают иномарки? Похожей крепкости модели еще можно найти.

Как уже не однократно говорили - так происходит не потому, что херова собрали, а потому, чтобы машина защитила людей. Уж лучше восстанавливать металл, чем здоровье.
 
[^]
lndigo
22.09.2014 - 15:05
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 832
Швеллер это вам не пластиковые бампера =)
 
[^]
Таракантул
22.09.2014 - 15:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.12
Сообщений: 1429
Немцы из ГДР ГАЗ-21 называли "Т-34 Спорт"
 
[^]
grammatey
22.09.2014 - 15:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 132
Было дело. В начале 80-х работал водилой на персоналке. Так вот, остановился на светофоре у зоопарка. Передо мной народ через пешеходку толпой валит. Посмотрел в зеркало заднего вида и увидел... Мне в жопу несется такси. Инстинктивно снял ногу с тормоза. Он меня бьет со всей дури. Я, опять же по тормозам, что б в народ не въехать. Когда я вылез, чуть не рухнул - таксист разбил свой передок в смятку. Ну, думаю, что у меня не слаще. Посмотрел - ничего. Только катафот разбит. Физика однако. Держи я ногу на тормозе, он бы и меня уделал.

Это сообщение отредактировал grammatey - 22.09.2014 - 15:22
 
[^]
неходос
22.09.2014 - 15:34
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7890
с четверть века прошло как мой крестный 21 волжаной газона 53 в бочину зарядил и перевернул его
все живы (газон был не прав)
 
[^]
мобиль
22.09.2014 - 16:38
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 0
Цитата
так происходит не потому, что херова собрали, а потому, чтобы машина защитила людей. Уж лучше восстанавливать металл, чем здоровье.

да вранье это маркетологов, как показывает практика то выжить при ударе больше шансов в тяжелой машине, еще лучше в бронированной.

от ароматизаторов отказались еще в 70-80 годы, тогда даже гидравлику ставили на бамперы, эффективны они только на маленьких скоростях.
 
[^]
vtecer
22.09.2014 - 16:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 186
СУКА!! Бампер помял!!! берегите раритеты!
 
[^]
irkyap
22.09.2014 - 17:03
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 394
Цитата (Дебильеро @ 21.09.2014 - 18:03)
Гашение удара деформацией кузова. Всё нормально.

Гашение удара МАССОЙ кузова, это по русски.
 
[^]
Linchaaa
22.09.2014 - 17:35
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 879
Цитата (А3а3еЛлО @ 22.09.2014 - 15:20)
Цитата (Linchaaa @ 22.09.2014 - 15:13)
Цитата (А3а3еЛлО @ 22.09.2014 - 13:27)
"Без деформации вся сила удара будет уходить в водителя" - верно если сталкивается с бетонной стеной или столбом, когда 2 машины - водители получают одинаковый импульс(при условии одинаковой массы), при аварии с той же волгой на  скорости, импульс  люди получат одинаковый в обоих машинах, только гаситься он будет за счет одной, у которой кузов будет в говно, + есть вероятность что не хватит запаса  и сомнется кузов, тогда первым сдохнет владелец первой машины(не советской). + Еще момент если столкнуться 2 машины с разным весом и советская окажется значительно тяжелее, 100% пиздец настанет водителю сминаемой машины, он же воспримет более сильный импульс.

Срочно в школу! dont.gif

критикуешь предлагай, предлагаешь - обосновывай dont.gif
Учите не упругий удар, товарищ, якобы закончивший школу)

Критикую, мне всегда "нравились" интернет специалисты. Сидит целое конструкторское бюро, где-нибудь в Ингольштадте, годами думает, как снизить вероятность смерти при ДТП, кучка тупых идиотов, что-то считает, тестируют, разбивают. А потом появляется в интернете Вася Пупкин и говорит "все хуйня, вы идиоты, вот раньше делали". Только вот фото жестких ДТП и сводки, говорят об обратном.

 
[^]
Draiv
22.09.2014 - 17:45
0
Статус: Offline


Улыбайтесь – завтра будет хуже.

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 550
Цитата (Nister @ 21.09.2014 - 12:08)
пиздёшь,по высоте удара несопоставимо idea.gif

При торможении нос вообще-то под низ хорошо уходит.
 
[^]
А3а3еЛлО
22.09.2014 - 17:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 719
Цитата (Linchaaa @ 22.09.2014 - 18:35)
Цитата (А3а3еЛлО @ 22.09.2014 - 15:20)
Цитата (Linchaaa @ 22.09.2014 - 15:13)
Цитата (А3а3еЛлО @ 22.09.2014 - 13:27)
"Без деформации вся сила удара будет уходить в водителя" - верно если сталкивается с бетонной стеной или столбом, когда 2 машины - водители получают одинаковый импульс(при условии одинаковой массы), при аварии с той же волгой на  скорости, импульс  люди получат одинаковый в обоих машинах, только гаситься он будет за счет одной, у которой кузов будет в говно, + есть вероятность что не хватит запаса  и сомнется кузов, тогда первым сдохнет владелец первой машины(не советской). + Еще момент если столкнуться 2 машины с разным весом и советская окажется значительно тяжелее, 100% пиздец настанет водителю сминаемой машины, он же воспримет более сильный импульс.

Срочно в школу! dont.gif

критикуешь предлагай, предлагаешь - обосновывай dont.gif
Учите не упругий удар, товарищ, якобы закончивший школу)

Критикую, мне всегда "нравились" интернет специалисты. Сидит целое конструкторское бюро, где-нибудь в Ингольштадте, годами думает, как снизить вероятность смерти при ДТП, кучка тупых идиотов, что-то считает, тестируют, разбивают. А потом появляется в интернете Вася Пупкин и говорит "все хуйня, вы идиоты, вот раньше делали". Только вот фото жестких ДТП и сводки, говорят об обратном.

sm_biggrin.gif читать научись) Опять ляпнул без фактов gigi.gif никто не говорил, что деформация машины не защищает от столкновения, но при столкновении с "жестким" корпусом (типо советского), деформируемый автомобиль оно работает за 2 машины сразу и ставит в более опасное положение водителя машины в которой происходит деформация, да при столкновении 2-х машин с жестким корпусом будет хуже, чем при столкновении 2-х машин с деформируемым корпусом. Поскольку в настоящее время все современные машины деформируемы и облегченные шанс аварии 2х автомобилей с жестким кузовом мал, при аварии с участием машины с жестким кузовом и в добавок тяжелой, водитель в машине с деформируемым кузовом стоит в более опасном положении.
А вы батюшка 3.14бол бессовестный, читаете плохо и физику не учили. gigi.gif

Это сообщение отредактировал А3а3еЛлО - 22.09.2014 - 17:55
 
[^]
Linchaaa
22.09.2014 - 18:00
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 879
Цитата
деформируемый автомобиль оно работает за 2 машины сразу и ставит в более опасное положение водителя машины в которой происходит деформация, да при столкновении 2-х машин с жестким корпусом будет хуже, чем при столкновении 2-х машин с деформируемым корпусом. Поскольку в настоящее время все современные машины деформируемы и облегченные, то при аварии с участием машины с жестким кузовом и в добавок тяжелой, водитель в машине с деформируемым кузовом стоит в более опасном положении.


Я то вас прочитал, получается, конструкторы намеренно подставляют своих покупателей, перед владельцами старья. Я не инженер, физика только школьная и университетская программа, а вот у вас просто набор слов, с претензией на истину, давайте уважаемый расчеты в студию, а иначе, пиздобол вы.
 
[^]
лукас
22.09.2014 - 18:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Сопастовимо!

При ударе беленькая поднырнула под Волжанку, и с себя её столкнула.
Посмотри внимательно на повреждения бамперов, наш автопром тупо тяжелее, а при таких ударах массы ищут места куда легче сигануть по результирующим векторам, утекая в зону наименьшего сопротивления

кто может мне сказать что я прочёл ? yad.gif
 
[^]
Linchaaa
22.09.2014 - 18:06
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 879
А3а3еЛлО

Вот обычная статья, найденная за 5 мин, на драйве, не научная статья, но суть понятна, зачем так строят.

http://www.drive.ru/technic/2007/06/21/345999.html

Это сообщение отредактировал Linchaaa - 22.09.2014 - 18:06
 
[^]
wolf412
22.09.2014 - 18:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Linchaaa
А при чем тут конструкторы? Сейчас машины проектируют маркетологи. Вот и выпускаются одноразовые обмылки из фольги и пластика, которые даже после легких ДТП списываются в тотал. А все для стимулирования спроса на новые говномашины. Копроэкономика, однако.
 
[^]
ab80
22.09.2014 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 7768
а я вот мечтаю о нормальном рамном внедорожнике. вот у них то с безопасностью все ок

Это сообщение отредактировал ab80 - 22.09.2014 - 18:48
 
[^]
АлдарКосе
22.09.2014 - 19:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.10.12
Сообщений: 180
Цитата (Urgat @ 21.09.2014 - 13:42)
потому как ГАЗ21 получали путем обработки напильником танка...

rulez.gif bravo.gif
 
[^]
АлдарКосе
22.09.2014 - 19:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.10.12
Сообщений: 180
Цитата (Linchaaa @ 22.09.2014 - 19:00)
Цитата
деформируемый автомобиль оно работает за 2 машины сразу и ставит в более опасное положение водителя машины в которой происходит деформация, да при столкновении 2-х машин с жестким корпусом будет хуже, чем при столкновении 2-х машин с деформируемым корпусом. Поскольку в настоящее время все современные машины деформируемы и облегченные, то при аварии с участием машины с жестким кузовом и в добавок тяжелой, водитель в машине с деформируемым кузовом стоит в более опасном положении.


Я то вас прочитал, получается, конструкторы намеренно подставляют своих покупателей, перед владельцами старья. Я не инженер, физика только школьная и университетская программа, а вот у вас просто набор слов, с претензией на истину, давайте уважаемый расчеты в студию, а иначе, пиздобол вы.

мозг порвут формулы! gigi.gif просто поверь наслово! brake.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32357
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх