Много слов и почти все с теоретическим раскладом, учитывающие только один вид пассивной безопасности - программируемую деформацию. Берем 21 Волгу что у нее из средств пассивной безопасности ? Ничего. При лобовом столкновении водитель обязательно ударится грудиной и головой об руль/лобовое. При ударе сзади - отсутствие подголовников может сыграть злую шутку с шеей. Другой вопрос, что эти ведра быстро ездить не умели с рождения, поэтому шанс попасть в серьезное ДТП относительно низок. Но ежели таковое случится, то я предпочту оказаться в другом автомобиле, с подушками безопасности, с травмобезопасными рулевой колонкой и панелями, с преднатяжителями ремней безопасности и активными подголовникоми, а еще с пиропатроном на клемме аккумулятора. Ибо железо можно купить новое, а здоровье нет. Впрочем это все не касается микролитражек и автомобилей массой до полутора тонн. Впереди и сзади должен быть метр жизни.