Ваш звонок очень важен для нас!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
justdio
17.03.2014 - 20:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 93
Цитата (ZosinDos @ 17.03.2014 - 10:21)
Вчера надо было в викимарте узнать где мой заказ. Номера телефонов только московские. Позвонил, послушал про то, куда позвонил и что надо приготовить, потом музыка, потом голос сказал мне, что время ожидания ответа составляет 2 минуты.. ок... Музыка- куда позвонил - время ожидания составляет уже 4 минуты.. ок.. Музыа- куда позвонил - врея ожидания 6 минут.. Больше ждать не стал.. Как итог ничего не узнал, музыки наслушался и еще за межгор заплачУ..

Зачем людей обманываешь?
Работаю в викимарте. У нас есть телефоны для каждого региона, чтобы звонки тарифицировались по местным тарифам.
Во многом, человеку достаточно просто слушать. Когда робот их в начале разговора спрашивает, что им нужно, они либо выбирают не то, либо вообще ничего не выбирают, а после этого у них возникает вопрос, почему же его переводят к другому специалисту?
Касаемо викимарта. Хитрые люди целенаправленно звонят на линию первичных заказов, потому что на линии уже созданных заказов приходится дольше ждать и их всё равно потом переводят в линию ожидания. Викимарт работает со всей Россией, естественно на линиях бывают очереди, но никто целенаправленно не будет вас сбрасывать с линии.
Нужно так же думать, что не вы один такой хитрый и собрались звонить в call-центр после работы. ВСЕ звонят в такое время и естественно создаётся очередь. Основа call-центра работает до 18. Позвоните вы до 18 и вашу проблему решат очень быстро, так как специалистов много, а очередь маленькая.
Не стоит включать мысли о теории большого заговора против вас всех, достаточно просто думать не только за себя.
 
[^]
vitya02112003
17.03.2014 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
если вам известен добавочный номер сотрудника, наберите его в тоновом режиме, или дождитесь ответа оператора
 
[^]
garixx
18.03.2014 - 10:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 94
сейчас буду с саппортом Electronic Arts биться. пожелайте удачи
 
[^]
worldoflily
18.03.2014 - 15:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 14
Ой, а мы столько натерпелись с домашним интернетом Билайн (ранее Корбиной). Раньше, когда еще была Корбина, были постоянные обрывы на линии, и дозвониться в техподдержку было очень трудно. Порой сидели на линии минут по 40-50. Но тогда там работали нормальные операторы, всегда решали проблему с первого раза. А когда Корбина стала Билайном, дозваниваться мы стали намного быстрее, но общаться с ними теперь просто невозможно. в 8 случаях из 10 попадаются просто идиоты, которые не понимают чего от них хотят! Задают идиотские вопросы, постоянно переключают на других специалистов, да еще и проблемы не решают. Как-то, числа 3-го января, у нас вырубился интернет. Позвонили, долго мурыжили им мозги, в итоге добились того, чтобы они прислали нам мастера. Но, т.к. типа у мастеров нет своего офиса, то они в праздники не работают, поэтому к нам приедет человек только после 9-го числа! Это был просто пипец. Вдобавок, мы попросили, чтобы этот мастер протянул нам провод по новой, т.к. в подъезде иногда кто-то ковыряется в нашем проводе. Нам стали втирать, что для этого нужно отдельно создавать заявку. На мою просьбу создать отдельную заявку, ответили, что нужно по новой звонить и уже при ответе оператора говорить о заявке. После моей гневной тирады все-таки согласились создать эту дибильную заявку. В итоге,через 3 дня интернет заработал сам, а на следующий день приехал мастер. И, как оказалось, его прислали вообще с другого района с заявкой о том, что у нас слетели настройки роутера! Хотя в заявке мы указывали, что у нас проблемы с проводом, т.к. сигнал от него не шел! В общем, после стольких лет общения с этим провайдером, сложилось очень негативное мнение о нем. Давно сменили бы на другой, но в нашем доме работает лишь он один((
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28980
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх