Ой, а мы столько натерпелись с домашним интернетом Билайн (ранее Корбиной). Раньше, когда еще была Корбина, были постоянные обрывы на линии, и дозвониться в техподдержку было очень трудно. Порой сидели на линии минут по 40-50. Но тогда там работали нормальные операторы, всегда решали проблему с первого раза. А когда Корбина стала Билайном, дозваниваться мы стали намного быстрее, но общаться с ними теперь просто невозможно. в 8 случаях из 10 попадаются просто идиоты, которые не понимают чего от них хотят! Задают идиотские вопросы, постоянно переключают на других специалистов, да еще и проблемы не решают. Как-то, числа 3-го января, у нас вырубился интернет. Позвонили, долго мурыжили им мозги, в итоге добились того, чтобы они прислали нам мастера. Но, т.к. типа у мастеров нет своего офиса, то они в праздники не работают, поэтому к нам приедет человек только после 9-го числа! Это был просто пипец. Вдобавок, мы попросили, чтобы этот мастер протянул нам провод по новой, т.к. в подъезде иногда кто-то ковыряется в нашем проводе. Нам стали втирать, что для этого нужно отдельно создавать заявку. На мою просьбу создать отдельную заявку, ответили, что нужно по новой звонить и уже при ответе оператора говорить о заявке. После моей гневной тирады все-таки согласились создать эту дибильную заявку. В итоге,через 3 дня интернет заработал сам, а на следующий день приехал мастер. И, как оказалось, его прислали вообще с другого района с заявкой о том, что у нас слетели настройки роутера! Хотя в заявке мы указывали, что у нас проблемы с проводом, т.к. сигнал от него не шел! В общем, после стольких лет общения с этим провайдером, сложилось очень негативное мнение о нем. Давно сменили бы на другой, но в нашем доме работает лишь он один((