Ваш звонок очень важен для нас!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tester24
17.03.2014 - 14:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 990
да , эти гады нагло врут , когда отвечают что переключат на техничесский отдел. и к тому же он говорит, что передал ему мой вопрос. А мне снова приходится талдычить этот же вопрос другому консультанту. Это конкретно ложь, ёпта нельзя так!
 
[^]
struna2013
17.03.2014 - 14:21
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.03.13
Сообщений: 396
Педермоты!!!!!!!!!! Каждый день с ними воюю. Ростелеком, билайн, мтс, мегафон, сбербанк, Автотрейдинг, Деловые линии.

Каждый божий день! Считаю, что если я их не буду материть, они не изменятся.

"Слушаю Вас... Я переключу Вас на специалиста..."
Вот ты курица (или соплёнок) - если ты не специалист, ЗАЧЕМ ты подняла трубку?!!!!!!!!!!!!
 
[^]
Стэнни
17.03.2014 - 14:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 717
Цитата (struna2013 @ 17.03.2014 - 15:21)
Каждый божий день! Считаю, что если я их не буду материть, они не изменятся.

Если руки из жопы растут, что приходится каждый день звонить сразу ВСЕМ провадейрам, то при чем тут оператор?
 
[^]
struna2013
17.03.2014 - 14:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.03.13
Сообщений: 396
Цитата (Стэнни @ 17.03.2014 - 15:31)
Цитата (struna2013 @ 17.03.2014 - 15:21)
Каждый божий день! Считаю, что если я их не буду материть, они не изменятся.

Если руки из жопы растут, что приходится каждый день звонить сразу ВСЕМ провадейрам, то при чем тут оператор?

Из жопы говоришь. Не вежлив ты с незнакомыми тебе людьми.

У меня три телефона: Скайлинк, МТС, Ростелеком.
Интернет Ростелеком и БиЛайн.
У жены Мегафон.

Извинись.

Это сообщение отредактировал struna2013 - 17.03.2014 - 14:39
 
[^]
la2elpy
17.03.2014 - 15:08
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 256
Ну дык, КалЦентр же.
 
[^]
Arbuzych
17.03.2014 - 15:25
1
Статус: Offline


Гражданин СССР

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 3999
Цитата (mikke70 @ 17.03.2014 - 09:42)
Звонил как-то в автосалон:
-Соедините пожалуйста с сервисом
-Вы по какому вопросу?
Картошки, блядь, купить хотел!

Не надо нервничать. В сервисе есть электрики, мотористы, слесари и пр. Вопрос уместен.

Как я уже писал, больше выбешивают входящие звонки с "Менязовутками". Да не интересует меня как тебя зовут и какую фирму ты представляешь. И с бухалтером не соединю, и семинар нам не нужен, и про изменения в законодательстве мы знаем...
Сейчас хитрят.
- Соедините меня с бухгалтерией по вопросу накладной.
- Какой накладной? Вы кто? Что Вы у нас покупали?
- Дело всё в том, что менязовут...
Блядь, я то думал, в чём всё дело, а оказывается в менязовутке!

Иногда полезно влезать в шкуру сотрудника другого отдела, понимаешь каким дерьмоулавливателем является хороший секретарь.
 
[^]
Xian
17.03.2014 - 15:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 446
Ваш звонок очень важен для нас!
Тадададам-дам-дада-дамдам...
И так бесконечность.
 
[^]
maxel
17.03.2014 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 17820
"В вашем случае обнаружены как положительные плюсы, так и отрицательные
минусы. И если не случится непредвиденных неожиданностей или вредных
неприятностей, ваш вопрос будет нами рассмотрен со всей подобающей серьезностью и тщательностью .
В частности этой, ну, Юлькой, не помню фамилию..."

Это сообщение отредактировал maxel - 17.03.2014 - 15:41
 
[^]
lerts
17.03.2014 - 15:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 70
Если бы в колл-центре, уже на первом уровне сидели супер компетентные спецы - это было бы слишком дорого. Куча вопросов решается на уровне "девочек-студенточек". Просто бизнес.
 
[^]
spaiky
17.03.2014 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 1159
Мне иногда звонят из нашего call центра с просьбой поговорить с англоговорящим звонящим и узнать чего он там лапочет :)
 
[^]
lerts
17.03.2014 - 15:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 70
Помню где то читал - в одной компании, при звонке в колл-центр - отвечал голос владельца компании (на записи). И говорил он что то типа: Здравствуйте. Если вам не ответят в течение n секунд, наша компания предоставит вам скидку. (Думаю скидка была как раз за счет бонусов менеджеров). Гениально.
 
[^]
grably
17.03.2014 - 16:49
2
Статус: Offline


Анус Ректальный

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 4188
вы стадо ебаных оленей
валите лесом сквозь тайгу
подумал глеб но молвил в трубку
нам очень важен ваш звонок

@ с интернетов

Ваш звонок очень важен для нас!
 
[^]
SedoiAM
17.03.2014 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 1488
Бесит вот это:
"Здравствуйте. Вы позвонили в службу клиентской поддержки. К сожалению все операторы заняты, оставайтесь на линии или позвоните поздней." Ждёшь, а потом попадаешь на дятла.
mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif
 
[^]
itaranovv
17.03.2014 - 17:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 253
Талерасты США и Евро... в наши грядки БАБЕ Маруси, НЕ нужны ! ПОЛИ, КОРЧУЙ их БАБ МАРУСЯ!
 
[^]
Котикс
17.03.2014 - 17:26
0
Статус: Offline


Рождённый в СССР

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 3117
А знаете, почему так сложилось, что бесит? Вы не заметили, как кучу магазинчиков заменили сети? Как кучу интернет-провайдеров съели крупные акулы? То же самое относится и к мобильной связи и банкам. Налицо сговор. держать цены, а на конечного потребителя — хер. Оботрётся.
Бизнес, как говорится, ничего личного.
 
[^]
JenyaT
17.03.2014 - 17:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 918
Слетел логин\пароль "Дом ру" - звоню
"Ваш звонок очень важен для нас , дождитесь ответа оператора"
Примерно 5м ожидания - злбный голос "ДА!!??"
Обьясняю суть траблы
"В течении недели к Вам заедет наш монтажник и за 800р все настроит"
 
[^]
Pigrams
17.03.2014 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 1054
Гыыы! Когда ты куда-то звонишь и тебя гоняют от оператора к оператору, перемежая это бравурной музычкой или постоянным сбросом линии, это, ясен пень, раздражает, но это надо тебе, поэтому терпишь, матерясь во время музычки.
Но на днях у меня дома раздался звонок стационарного домашнего телефона. Поднимаю трубку, а там: "Оставайтесь на линии" и музычку включили.
Вот это как вообще расценивать? Как наглость 80 уровня?
 
[^]
slawomir
17.03.2014 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 10766
Цитата (JenyaT @ 17.03.2014 - 21:28)
Слетел логин\пароль "Дом ру" - звоню
"Ваш звонок очень важен для нас , дождитесь ответа оператора"
Примерно 5м ожидания - злбный голос "ДА!!??"
Обьясняю суть траблы
"В течении недели к Вам заедет наш монтажник и за 800р все настроит"

Далее визит в офис с расторжением договора?
 
[^]
Plut43
17.03.2014 - 18:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 189
Да это проблема номер раз , особенно когда звонишь с сотового . Объясняешь свою проблему сначала одному , после он тебя переключает на другого "специалиста" и ты снова излагаешь свою проблему ..... И ВОТ ПОСЛЕ ТРЕТЬЕГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КОГДА КАЗАЛОСЬ БЫ ВОТ , ВОТ БЛИЗКО ТВОЁ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.....БЛЯЯЯЯТЬ КОНЧАЕТСЯ ЛИМИТ ВРЕМЕНИ РАЗГОВОРА. divide.gif mad.gif mad.gif
 
[^]
ВВВалера
17.03.2014 - 19:41
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 567
Цитата (Matroshka @ 17.03.2014 - 09:03)
Еще до этого знакового события слушаем музычку минут двадцать с постоянным напоминанием "ваш звонок ОЧЕНЬ важен для нас".

Полностью согласен bravo.gif
А потом ещё и выбрасывают(обрывается)...и опять по новому(((
 
[^]
Кондуктор
17.03.2014 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 1469
поделюсь своими впечатлениями.. так же звоню..жду бля 15 мин под эту идиотскую музыку) берет трубку какая то дефченка .. (что то у меня со связью кажись было).. она мне говорит- поробуйте сделать то-то и то-то . пробую никуя толку не дает) звоню еще раз. берет уже другая дефченка и начинает мне повотрять что сказала первая)) я говорю уже так делал толку нет) она - тогда поробуйте вот это )) пробую) результата ноль. звоню опять ) плять берет какой то молодой пацан ) и начинает мне расказывать самый первый вариант .. бля я говорю что так уже делал.. начинает рассказывать второй вариант который мне уже предлогали)).. меня сцуко это стало слегка напрягать от этой дурости и от собственного недоумения) наконец после объяснений он предложил мне третий вариант) я как помню вроде и это не помогло ) толку не было но в ахуе я слегка остался)) сейчас ржу все это вспоминая ))) ...и не пойму все эти управленцы в таких компаниях долпаебы?? или может им на самом деле насрать??
 
[^]
CrazyDoppel
17.03.2014 - 19:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 630
Я так пару раз в тех. поддержку билайна звонил - теперь все технические вопросы решаю только через почту с админами, а по телефону исключительно финансовые стороны вопроса.

Это сообщение отредактировал CrazyDoppel - 17.03.2014 - 19:52
 
[^]
Тротил
17.03.2014 - 19:54
0
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9317
И это...
Музыка у них у всех на ожидании - говно!
gigi.gif
 
[^]
axtaranda
17.03.2014 - 20:41
0
Статус: Offline


Горшок ЖИВ!

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 1022
и ещё сука музыка эта ту туру тутуру тутуртутуруту
10 раз объясняешь им блядям одно и тоже 5 раз переключат друг на друга, а потом отбой короткие гудки............. mad.gif mad.gif mad.gif
 
[^]
Boser
17.03.2014 - 20:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 0
Альфа банк - типичный пример
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28980
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх