Кровать своими руками., Недорого но надёжно ))

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
volkoff3
5.11.2011 - 23:12
0
Статус: Online

Приколист

чисто профессиональное мнение,берешь как ты назвал мебельный щит,тоесть лдсп,и делаешь приличную краватку с ящиками для белья и оббитой спинкой за те же деньги,а попрще как у тебя выйдет тыщи за 3,зато вид приличный

[^]
garex
5.11.2011 - 23:21
1
Статус: Offline

Ярила

А скока времени по часам ушло?

[^]
dyadya86
5.11.2011 - 23:26
1

Балагур

Ваще молодчага!!! Респект за идею smile.gif

[^]
Йоханcкарлит
5.11.2011 - 23:29
0

Балагур

Цитата (garex @ 5.11.2011 - 23:21)
А скока времени по часам ушло?

В тексте есть -- один день, с утра и до вечера (почитай каменты под моими фотками вначале)

Добавлено в 23:31
dyadya86
для этого и создал тему, чтобы мой опыт пригодился -- сделать лучше меня

[^]
Flаnkеr
5.11.2011 - 23:49
0

Шутник

Почему саморезы? Почему не болты? dont.gif

[^]
Йоханcкарлит
5.11.2011 - 23:58
1

Балагур

Цитата (Flаnkеr @ 5.11.2011 - 23:49)
Почему саморезы? Почему не болты? dont.gif

С болтами я решил не торопиться, закручу их если такая надобность возникнет, проблемы нет, но... когда я скрутил саморезами длиной 75мм эти две доски 40мм толщиной, сам удивился, а друган сказал -- "Какие тут болты? Тут уже мёртво, реально"...
.
Вот попробуйте сами, две массивные доски скрутить саморезами 75мм, после 4-го самореза становится ясно -- тут зубами можно грызть, и ни доли миллиметра не отойдёт ))

Это сообщение отредактировал Йоханcкарлит - 5.11.2011 - 23:59

[^]
sukan
6.11.2011 - 02:46
2

Шутник

Цитата (Лимбургер @ 5.11.2011 - 13:14)
Ламели (это те штуковины, которые тканью оббиты) , тоже из досок?????
Наверно всё таки из фанеры надо было делать , чтобы гибкость была, а то жестковато как то, да и проще, за те же деньги основание купить специальное.....