Первый советский реактивный самолет был создан за 40 дней в свердловской церкви. Фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Incinerator
21.07.2025 - 20:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 1968
Цитата (xli @ 21.07.2025 - 11:52)
Цитата (Sertifikat @ 18.07.2025 - 12:35)
Первый советский реактивный самолет – истребитель БИ-1 – был создан ...

Садись - два.

БИ-1 - не реактивный, а ракетный самолет. Есть таки принципиальная разница.

Садись, кол. Ракетный двигатель - разновидность реактивного. Блеать, прежде чем умничать, хоть почитали бы что есть что.
Принцип реактивного движения заключается в том, что двигатель с полезной нагрузкой отталкивается от рабочего тела - реактивной струи, это еще Циолковский описывал.
Разница между воздушно-реактивным двигателем и ракетным только в том, что первый тип использует атмосферный воздух для сгорания топлива, а ракетный имеет запас окислителя и топлива на борту, что позволяет ем работать в безвоздушном пространстве.

А ты уже пятый, который морозит хуйню из серии "дельфин не рыба, а животное".
 
[^]
Incinerator
21.07.2025 - 20:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 1968
Цитата (0145rik @ 21.07.2025 - 13:01)
Цитата (Horizen8 @ 21.07.2025 - 11:56)
Ракетный двигатель относится к реактивным двигателей.
Один из видов.
Разница есть, но в пределах той же самой категории двигателей

Выше уже это отметили, но почему то мало кто обратил на это внимание.

Хотел ответ написать а случайно нажал +.
Я скажи отличник в безвоздушном пространстве реактивный (а не ракетный) двигатель сможет работать?
Из большой российской энциклопедии:
Раке́тный дви́гатель (РД), агрегат ракеты, создающий реактивную силу (тягу) для полёта ракеты за счёт истечения из реактивного сопла двигателя струи, как правило, горячих газов. Истечение струи газов из сопла двигателя обеспечивается за счёт перепада давления, возникающего между давлением в камере сгорания и атмосферным давлением, которое является переменным по высоте полёта ракеты.

Классификация ракетных двигателей, предложенная одним из создателей жидкостных ракетных двигателей В. Д. Курпатенковым Ракетные двигатели подразделяются на химические (ХРД) и нехимические (НХРД). Химические РД, в свою очередь, делятся на жидкостные ракетные двигатели (ЖРД); ракетные двигатели твёрдого топлива (РДТТ); гибридные ракетные двигатели (ГРД), использующие топливо смешанного агрегатного состояния.

Нехимические ракетные двигатели подразделяются на двигатели, использующие энергию солнца; энергию электрического генератора; тепловую энергию, возникающую при делении атомных ядер; потенциальную энергию газа, находящегося под высоким давлением.

Что ты хочешь доказать? Что ракетный двигатель не является реактивным? Так ты обосрался, поскольку сам себя опроверг в своем же сообщении.
Если же считаешь, что ракетный двигатель - разновидность реактивного, то ты хороший мальчик, заебца!
 
[^]
zaval8
21.07.2025 - 20:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.25
Сообщений: 37
ОПГ РПЦ уже заявила права на авиацию? Или налоги с перелетов?
 
[^]
Horizen8
21.07.2025 - 20:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17371
Цитата (hawk1 @ 21.07.2025 - 16:59)
Цитата (Horizen8 @ 21.07.2025 - 17:35)
Кстати, F-86 Sabre  американцы перебросили в Корею в ответ на появления там МиГ-15.

Они изначально там были...
Как интересно вы врёте...

Дружище, в ответ на несколько хамское ваше заявление должен вам сказать, что с ним вы выглядите неучем с апломбом, но спорить при том уверенно лезете.

В общем, очевидно, что тут вы в луже сидите:
Цитата
The F-86 entered service with the USAF in 1949, joining the 1st Fighter Wing's 94th Fighter Squadron and became the primary air-to-air jet fighter used by the Americans in the Korean War. While earlier straight-winged jets such as the P-80 and F-84 initially achieved air victories, when the swept-wing MiG-15 was introduced in November 1950, it outperformed all UN-based aircraft.
...
In response, three squadrons of F-86s were rushed to the Far East in December

Ещё вопросы есть?

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 21.07.2025 - 20:38
 
[^]
Horizen8
21.07.2025 - 20:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17371
Цитата (hawk1 @ 21.07.2025 - 17:04)
Цитата (Horizen8 @ 21.07.2025 - 17:35)
И насчёт того , что мол МиГ-15 "раскатали" Сейбры -это неверно.
Там дуэли в воздухе вовсе не одну калитку проходили.
Американцы вообще потери Сейбров насчитали меньше, чем сбитых ими МиГ-15.

Американцы любят считать...

"Аллею МиГов" они тоже помнят.

Что значит"помнят"?
Конечно, используют в исторической литературе , но не в смысле "чтят".
Это только в вашем воображении.

Теперь о признанных потерях.
По американской статистике потерь.
Начинали они с заявления о сбитии Сейбрами 792 МиГов, закончили - на цифре примерно 200.
Согласно американской статистике, в воздушных боях было потеряно 78 самолётов F-86 Sabre всех тех модификаций, что участвовали в воздушных боях над Кореей.
Цитата
By the end of hostilities, F-86 pilots were initially credited by American sources with having shot down 792 MiGs for a loss of only 78 Sabres in air-to-air combat, a victory ratio of 10:1. Of the 41 American pilots who earned the designation of ace during the Korean War, all but one flew the F-86 Sabre, the exception being a Navy Vought F4U Corsair night fighter pilot. However, after the war, the USAF reviewed its figures in an investigation code-named Sabre Measure Charlie and downgraded the kill ratio of the North American F-86 Sabre against the Mikoyan-Gurevich MiG-15 by half, to 5:1. Internally, the USAF accepted that its pilots had actually downed about 200 MiGs.

Soviet data records only 335 MiG-15s lost in Korea to all causes, including accidents, antiaircraft fire, and ground attacks. Chinese claims of their losses amount to 224 MiG-15s in Korea. North Korean losses are not known, but according to North Korean defectors, their air force lost around 100 MiG-15s during the war. Thus, 659 MiG-15s are admitted as being lost, many of these to F-86 Sabres. The Soviets claimed to have downed over 600 Sabres, together with the Chinese claims (211 F-86s shot-down), although these cannot be reconciled with the number of Sabres recorded as lost by the US.
 
[^]
kirkshnaider
21.07.2025 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 1530
Цитата (vdc @ 18.07.2025 - 16:32)
Цитата (bobbax @ 18.07.2025 - 15:11)
Цитата
На основе ракетного двигателя БИ-1 разрабатывались последующие реактивные самолеты, космические и боевые ракеты. БИ-1 стал основой и создания современного российского ядерного щита.

На основе БИ-1 не разрабатывалось ничего. Это был абсолюитный тупик. БИ-1 показал как не нужно делать реактивные самолеты. Советские последующие реактивные самолеты, космические и боевые ракеты разрабатывали на основе немецкитх образцов.

БИ-1 дал двух главных конструкторов
Березняк основал ОКБ-155 основное по крылатым ракетам(ГосМКБ „Радуга“ им. А. Я. Березняка)
Исаев основал ОКБ-2 основное по ЖРД средней мошности(Конструкторское бюро химического машиностроения имени А. М. Исаева)

Да они своими "флатерами/пикированиями" засрали тему..........

А еще "одаренная либерасня" со своими завывами про "тупиковую ветвь" ......


40 дней! и готова модель на тот момент "невиданной зверушки"............ эвакуированными инженерами - которым нужно было еще как то "свой и быт семьи наладить".......

А теперь "поговорим о шпалах" о "кровавой гЭбне" о достижениях:

1945 год = страна "до Урала" (Сталинграда/Волгограда) сожжена........ в руинах.....

1956 год (11 лет спустя) - первая в мире АЭС (Обнинская кажысь);
1957 год (12 лет спустя) - первый спутник земли
1961 год (16 лет спустя) - первый в мире человек в космосе........

а теперь про "печенегов", или "половцев" "святые 90-е" ..........

Переписываю коммент........ (стер свой высер.........) ибо по современному "законодательству" - проще убить 3х и более людей и получить меньший срок....

чем за то, что я пытался сказать........
 
[^]
bobbax
22.07.2025 - 01:32
1
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18438
vdc
Цитата
Если из второго обвинительного заключения Королева выкинуть бред про троцкизм - то там четко прописано за что посадили

Именно так. Королев уехал на Колыму за то, за что Березняк и Исаев все войну занимаясь совершенно бесперспективным проектом, получили по КБ, у за полученные средства им никто не предъявил.
А закрыли бы в СИЗО обоих, попиздили бы как Королева, глядишь два новых троцкиста занимаются нужным делом, кактают тачку с породой на Колыме.

Это сообщение отредактировал bobbax - 22.07.2025 - 01:39
 
[^]
kanovin
22.07.2025 - 02:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 3331
Цитата (bobbax @ 21.07.2025 - 16:32)
vdc
Цитата
Если из второго обвинительного заключения Королева выкинуть бред про троцкизм - то там четко прописано за что посадили

Именно так. Королев уехал на Колыму за то, за что Березняк и Исаев все войну занимаясь совершенно бесперспективным проектом, получили по КБ, у за полученные средства им никто не предъявил.
А закрыли бы в СИЗО обоих, попиздили бы как Королева, глядишь два новых троцкиста занимаются нужным делом, кактают тачку с породой на Колыме.

Цитата
за полученные средства им никто не предъявил.


Тому самому якобы создателю "Катюш" Костикову как раз предъявили.

Он руководил разработкой примерно такого же "чудо-самолета" 302П во время войны и в 1944г попал под следствие:

Цитата
"В начале 1943 года Костиков принял решение оснащать опытный экземпляр самолёта (ракетный самолёт-истребитель «302П» - прим. цит.) только жидкостным ракетным двигателем. Темпы создания самолёта ускорились, но характеристики его (скорость, скороподъёмность, дальность) резко снизились. К тому же Костиков, принимая это решение, совершил серьёзную организационную ошибку, не представив проведённые принципиальные изменения в тактико-технических данных и конструкции самолёта к оформлению постановлением правительства.

В январе-феврале 1944 года правительственная комиссия, возглавленная заместителем наркома авиапромышленности А. С. Яковлевым, пришла к выводу о необходимости прекращения работ ввиду необоснованности и нереальности проекта. А. Г. Костикова обвинили в обмане правительства, сняли с должности директора НИИ-3 и 15 марта 1944 года арестовали.
Почти год недавний герой находился в тюрьме (с марта 1944 по 28 февраля 1945 года). Однако предъявленные ему обвинения в шпионаже и вредительстве не подтвердились. Выводы следствия гласили: «Разъяснения автора… верны. Автора целесообразно привлечь к более углублённой разработке. …Вражеского намерения в действиях А. Костикова, который был большим специалистом своего дела, не установлено»."


А вот разъяснения Королева, которые он давал в 1938г - со ссылками на документы, которые следователи отказались рассматривать.

Цитата
Уже после моего ареста, 20-го июля 1938 г., из НИИ 3 был представлен в НКВД акт, несколько страниц которого, касающиеся меня, были мне показаны. Этот акт пытается опорочить мою работу. Однако заявляю Вам, что он является ложным и неправильным. Лица, его подписавшие, никогда не видали в действии объектов моей работы (Костиков. Душкин, Калянова и Дедов). Приводимые в акте «факты» вымышлены, например: при испытании макетов объекта 201/301 пуском с самолета никакой аварии не было (см. отчеты и акты комиссии, производившей испытания). Необходимые меры предосторожности были приняты по моему указанию, о чем имеются записи в деле 201/301, сделанные задолго до испытаний. В акте же делается совершенно ложный намек на якобы «возможность аварии». Еще раз заявляю, что все это ложь и вымысел, как и другие относящиеся к моей работе данные этого акта. Таковы отдельные факты и обстановка следствия, производившегося по моему делу. Все мои попытки добиться фактических данных по предъявленным обвинениям, как я уже указывал ранее, были безуспешны. Ни органы следствия, ни суд не пожелали разобраться в моем деле, проверить факты, документы и т. д. В результате я осужден, будучи совершенно невиновным ни в чем, а все мои заявления остаются без ответа.


Но времена, вишь, настали хорошие (подумаешь, война идет) и за промахи куда серьезнее королевских Костикову только пальчиком погрозили.
Попутно, правда, комиссия еще установила, что к разработке ракет и установок М-8, М-13 к ним ("Катюш" тех самых) Костиков тоже отношения не имеет. Ну, подумаешь, заблуждался человек, когда донос на Лангемака писал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
3 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12738
2 Пользователей: Майорзапаса, Setti
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх