Столкновение на Южном Урале на жд.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SEKI
13.11.2024 - 17:05
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.09.07
Сообщений: 627
Цитата (MAX3338 @ 13.11.2024 - 16:59)
Цитата (SEKI @ 13.11.2024 - 16:56)
А можно как-то без выебонов и только посвященным понятных терминов рассказать ЯПовцам что не так и как должно быть?
Я понятия не имею что такое 799 2580р и прочая поебота; а вы с ТС бочку катить сразу начали мол нехуй и лезть если не понимаешь.
Да, не понимаю, но пиздуйте тогда на спец форумы, а тут деградируем и иногда просвещаемся интересным.

А это я тебе написал?

а кому?
Я отвечал ТОТЫКАЙДЕРу.

Напиши и мне, если уж знаешь, что за поебота такая эти 799 и 2580, как должно быть и почему накосячили. Ибо да, большнству ЯПовцев нихуя не понято, как можно блядь не заметить стоящий поезд, почему не горели светофоры, и т.д.
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
13.11.2024 - 17:12
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1516
Цитата (SEKI @ 13.11.2024 - 16:56)
А можно как-то без выебонов и только посвященным понятных терминов рассказать ЯПовцам что не так и как должно быть?
Я понятия не имею что такое 799 2580р и прочая поебота; а вы с ТС бочку катить сразу начали мол нехуй и лезть если не понимаешь.
Да, не понимаю, но пиздуйте тогда на спец форумы, а тут деградируем и иногда просвещаемся интересным.

Дружище, в моём сообщении, если ты прочтёшь его внимательно, речь о том что если ты нихуя не понимаешь в том что ты коментируешь, то и не надо. Тут не про выебоны речь.
Обычно если люди что то не понимают, то спрашивают: что, и как, а не пишут херню типо - "два машиниста долбоёба", или типо - "а чё он ему свои координаты ГПС не скинул"🤦🏽‍♂️
Не сложно ведь спросить, как оно должно было быть, и что пошло не так, если не пониаешь, а потом коментировать. Верно?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vorthun
13.11.2024 - 17:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.24
Сообщений: 736
Цитата (ХулиПедрович @ 13.11.2024 - 09:50)
Там фары есть, но тормозной путь не близкий. Скажем, у грузового состава он порядка 3 километров.

Они помощь оказывать на грузовом летели ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vorthun
13.11.2024 - 17:15
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.24
Сообщений: 736
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 13.11.2024 - 17:12)
Дружище, в моём сообщении, если ты прочтёшь его внимательно, речь о том что если ты нихуя не понимаешь в том что ты коментируешь, то и не надо. Тут не про выебоны речь.
Обычно если люди что то не понимают, то спрашивают: что, и как, а не пишут херню типо - "два машиниста долбоёба", или типо - "а чё он ему свои координаты ГПС не скинул"🤦🏽‍♂️
Не сложно ведь спросить, как оно должно было быть, и что пошло не так, если не пониаешь, а потом коментировать. Верно?

Встретимся! Спрошу! Я старый! Мне у твоих детей спрашивать сподручнее.Чтобы вы нюх не теряли! Охринел!? Наглец!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
timurrus
13.11.2024 - 17:24
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 5729
Как бывший работник СЦБ у меня дохуя вопросов! Основной - куда смотрел ДНЦ, который рулит на данном круге??? Машинист мог быть не в курсе, что блок-участок занят, тк при ложной свободности участка светофоры, КЛУБ и прочие АЛСН будут молчать! Но сука, для того есть ДНЦ, кто рулит участком и проебать поезд, это косяк! Даже если ДНЦ проебалась, то есть ДСП на станциях, которые тоже палят контору! А уж открыть враждебный маршрут при исправной ЖАТ просто нереально! Но нсть нюанс… Как текущий работник РЦС я могу сказать, что работать некому, берут всех подряд! Зарплата только в москве хорошая, в регионах копейки. Вот и работают все на отьебись да для галочки. Понаблюдаю, какая будет огласка внутри ржд по данному случаю и какие будут последствия для причастных!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sickalex
13.11.2024 - 17:27
1
Статус: Offline


Мистер Тень

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1092
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 13.11.2024 - 16:54)
КЛУБ-У берёт координаты GPS. Брал точнее. До всей этой херни в 404.
Сейчас их переводят на глонас. Но глонас бывает хромает, да.
Сдаётся мне что там локомотив не был оборудован КЛУБ, или БОРТ (хз как он работает, в глаза его ни разу не видел. Вроде как там САУТ с КЛУБ в одно объеденили). Странно всё это...

На вэлки редко клубы лепят, обычно КПД стоит, поэтому и ошиблись наверное, хотя должен был прогуляться до километрового столба лично машинист, независимо от того что на электровозе стоит.
Кстати я давно уже не сталкивался с несовпадением координат клуба, а раньше бывало приходилось корректировать.
Сейчас частенько долго карту подхватывает после включения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SEKI
13.11.2024 - 17:29
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.09.07
Сообщений: 627
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 13.11.2024 - 17:12)
Дружище, в моём сообщении, если ты прочтёшь его внимательно, речь о том что если ты нихуя не понимаешь в том что ты коментируешь, то и не надо. Тут не про выебоны речь.
Обычно если люди что то не понимают, то спрашивают: что, и как, а не пишут херню типо - "два машиниста долбоёба", или типо - "а чё он ему свои координаты ГПС не скинул"🤦🏽‍♂️
Не сложно ведь спросить, как оно должно было быть, и что пошло не так, если не пониаешь, а потом коментировать. Верно?

ну вот я, прочитав ваши посты "нехуй комменить если не шаришь" и спросил, а объяснений так инет. Неужели сложно сразу рассказать кто долбоёб и что нарушил, а не ждать вопросов? Можно так же сделать скидку дилетантам и несведущим за глупые на твой взгляд вопросы и комменты. Всем добра!!!
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
13.11.2024 - 17:30
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1516
Цитата (SEKI @ 13.11.2024 - 17:05)
а кому?
Я отвечал ТОТЫКАЙДЕРу.

Напиши и мне, если уж знаешь, что за поебота такая эти 799 и 2580, как должно быть и почему накосячили. Ибо да, большнству ЯПовцев нихуя не понято, как можно блядь не заметить стоящий поезд, почему не горели светофоры, и т.д.

Вооот. От с этого и надо было начинать)
Я не знаю, писал ты коментарии, в начале темы, или нет. Лень смотреть. Сочтём что нет.
799, она же команда 799. В просторечии машинистов к799. Эта команда в КЛУБ (Комплексное Локомотивное Устройство Безопасности) устанавливает максимально допустимую скорость следования по белому сигналу локомотивного светофора. По умолчанию на белый максимальная скорость 40.
2580 - если по простому сказать - инструкция по действию в нестандартных ситуациях (настоящее её название ее длиннее, но сути это не меняет).
Так вот, машинист поломавшегося поезда нарушил 2580 в той его части, что лично не убедился в фактическом (не по пи борам безопасности, которые и так должны это показывать. Тут идёт расчёт на то что они могут дать сбой) месте остановки поезда. Передал поездному диспетчеру по радиостанции не верное место остановки, с ошибкой в 10 км (а это очень мрого! 2580 даёт запас 2 км).
В связи с этим, локомотив который следовал на помощ поломавшемуся поезду рассчитывал что он будет на одном км, а он оказался на 10 ближе.
По той же 2580, при оказании помощи, вспомогательные локомотив следуя по не правильному пути, это как по встречке если по простому, он должен следовать до места остановки поломавшегося за вычетом 2 км, не более 60 км/ч, остальные 2 км, не более 20 км/ч. Ну и как вывод - из за того что разбег в фактическом месте остановки поломавшегося поезда был 10км (те два что нужно ехать не более 20км/ч, уже не играют роли), он и влетел в него с установленной - не более 60км/ч.

Так понятно?🤔

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
13.11.2024 - 17:32
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1516
Цитата (vorthun @ 13.11.2024 - 17:15)
Встретимся! Спрошу! Я старый! Мне у твоих детей спрашивать сподручнее.Чтобы вы нюх не теряли! Охринел!? Наглец!

С Отцом моим побеседуешь, с почётным железнодорожником.
А свой напущенный авторитет засунь себе в дышло. Умник мля😏

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rollon44
13.11.2024 - 17:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 1889
Цитата (timurrus @ 13.11.2024 - 17:24)
Как бывший работник СЦБ у меня дохуя вопросов! Основной - куда смотрел ДНЦ, который рулит на данном круге??? Машинист мог быть не в курсе, что блок-участок занят, тк при ложной свободности участка светофоры, КЛУБ и прочие АЛСН будут молчать! Но сука, для того есть ДНЦ, кто рулит участком и проебать поезд, это косяк! Даже если ДНЦ проебалась, то есть ДСП на станциях, которые тоже палят контору! А уж открыть враждебный маршрут при исправной ЖАТ просто нереально! Но нсть нюанс… Как текущий работник РЦС я могу сказать, что работать некому, берут всех подряд! Зарплата только в москве хорошая, в регионах копейки. Вот и работают все на отьебись да для галочки. Понаблюдаю, какая будет огласка внутри ржд по данному случаю и какие будут последствия для причастных!

Ничего не понятно, но очень интересно.
 
[^]
SEKI
13.11.2024 - 17:35
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.09.07
Сообщений: 627
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 13.11.2024 - 17:30)
Вооот. От с этого и надо было начинать)
Я не знаю, писал ты коментарии, в начале темы, или нет. Лень ......

но ехать не более 20км/ч, уже не играют роли), он и влетел в него с
установленной - не более 60км/ч.

Так понятно?🤔

Горааааааздо понятнее. даже интересно!
Спасибо bravo.gif
 
[^]
z1305
13.11.2024 - 17:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 9146
Цитата (ХулиПедрович @ 13.11.2024 - 09:50)
Там фары есть, но тормозной путь не близкий. Скажем, у грузового состава он порядка 3 километров.

за каким членом ездить на ремонт на грузовом составе?
 
[^]
sickalex
13.11.2024 - 17:37
0
Статус: Offline


Мистер Тень

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1092
Цитата (timurrus @ 13.11.2024 - 17:24)
Как бывший работник СЦБ у меня дохуя вопросов! Основной - куда смотрел ДНЦ, который рулит на данном круге??? Машинист мог быть не в курсе, что блок-участок занят, тк при ложной свободности участка светофоры, КЛУБ и прочие АЛСН будут молчать! Но сука, для того есть ДНЦ, кто рулит участком и проебать поезд, это косяк! Даже если ДНЦ проебалась, то есть ДСП на станциях, которые тоже палят контору! А уж открыть враждебный маршрут при исправной ЖАТ просто нереально! Но нсть нюанс… Как текущий работник РЦС я могу сказать, что работать некому, берут всех подряд! Зарплата только в москве хорошая, в регионах копейки. Вот и работают все на отьебись да для галочки. Понаблюдаю, какая будет огласка внутри ржд по данному случаю и какие будут последствия для причастных!

Машинист ехал оказывать помощь, он знал что блок участок занят, только вот он не знал что этот блок участок занятый на 10 км ближе находится, поэтому и ехал 60 км/ч по закрытому перегону.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
13.11.2024 - 17:37
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1516
Цитата (SEKI @ 13.11.2024 - 17:35)
Горааааааздо понятнее. даже интересно!
Спасибо

Да незачто🙂🤝

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
13.11.2024 - 17:39
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1516
Цитата
Как бывший работник СЦБ у меня дохуя вопросов! Основной - куда смотрел ДНЦ, который рулит на данном круге??? Машинист мог быть не в курсе, что блок-участок занят, тк при ложной свободности участка светофоры, КЛУБ и прочие АЛСН будут молчать! Но сука, для того есть ДНЦ, кто рулит участком и проебать поезд, это косяк! Даже если ДНЦ проебалась, то есть ДСП на станциях, которые тоже палят контору! А уж открыть враждебный маршрут при исправной ЖАТ просто нереально! Но нсть нюанс… Как текущий работник РЦС я могу сказать, что работать некому, берут всех подряд! Зарплата только в москве хорошая, в регионах копейки. Вот и работают все на отьебись да для галочки. Понаблюдаю, какая будет огласка внутри ржд по данному случаю и какие будут последствия для причастных!

Как бывший работник СЦБ, ты бывший работник СЦБ.
При всём уважении!
Я как машинист, так же понимаю тонкости вашей работы, как и вы тонкости ведерия поезда...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
азиатъ
13.11.2024 - 17:39
0
Статус: Offline


бывший гуманист

Регистрация: 23.02.22
Сообщений: 2185
Цитата (krueger3 @ 13.11.2024 - 09:53)
Надо еще один паровоз вызывать, и координаты уже есть

они так и сделали.
но в этот раз соблюдая всю хуйню.
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
13.11.2024 - 17:42
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1516
Цитата
за каким членом ездить на ремонт на грузовом составе?

На ручной дрезине надо🤔
Та поезд весом 6000+ тон веса чем собрался с места брать кроме как грузовым локомотивом?
Да прошу заметить - ЛОКОМОТИВОМ, а не составом.
Разные вещи...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
timurrus
13.11.2024 - 17:44
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 5729
Цитата (Rollon44 @ 13.11.2024 - 17:34)
Ничего не понятно, но очень интересно.

За движением поезда наблюдает дохуя народа в реальном времени! И все они катали вату, получается! Есть люди, отвечающие за автоблокировку. Похоже, они катали вату очень давно! Вот и вся суть! Работа про проверке исправности всего и вся, что имеет отношение к безопасности движения, проводится в обязательном порядке раз в месяц! Записывается и заносится в дохуя журналов и программ! Вероятно на том участке просто работать некому, вот и ебашили отписки, мол всё ок! Короче, машинист в поезде должен смотреть за сигналами, но от его бдительности мало что там зависит. И уж точно, никакие гпс координаты с телефона он передавать не должен! Ну хотя бы просто потому, что их тупо некуда забить(да и зачем) и может не быть связи на участке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexFalcon
13.11.2024 - 17:45
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 1998
Цитата (MAX3338 @ 13.11.2024 - 11:42)
Цитата (knight @ 13.11.2024 - 11:21)
ТС удивится, но блок-участок, на котором стоит сломавшийся поезд автоматически ограждается красным сигналом светофора. Проезжать красный можно, но надо красться со скор.20 км/ч и готовностью остановиться, а не лететь 56 кмч. Идиот управлял вспомогательным локомотивом.

Я тебе минус ставить не буду, ты наверное удивишься, но вводится команда 799, которая отключает приёмные катушки. На будущее, если ты в каких-то аспектах дилетант, помолчи, умнее будешь.

Ты народу-то не дерзи тут. Знаешь чего - объясни нам, дилетантам и не выёбывайся.
 
[^]
Sергий
13.11.2024 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1104
За отключение систем безопасности для ускорения езды охерачить нужно на все бабки!
 
[^]
timurrus
13.11.2024 - 17:49
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 5729
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 13.11.2024 - 17:39)
Как бывший работник СЦБ, ты бывший работник СЦБ.
При всём уважении!
Я как машинист, так же понимаю тонкости вашей работы, как и вы тонкости ведерия поезда...

Я не знаю всех подробностей произошедшего. Вводные данные - поезд влетел в другой поезд. По этому на звание всезнайки я не претендую. Но факт - я описал кратко взаимодействие служб при штатной работе. Мегет вспомнился, ты должен быть в курсе, как машинист…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FuriousBambr
13.11.2024 - 17:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1642
Цитата (Pechkin79 @ 13.11.2024 - 10:02)
По неправильному следовал , нестандартная ситуация , блокировка выключается для оказания помощи .

Это ж на сколько км ошибся машинист при указании местоположения.....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
13.11.2024 - 17:53
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1516
Цитата (timurrus @ 13.11.2024 - 17:44)
За движением поезда наблюдает дохуя народа в реальном времени! И все они катали вату, получается! Есть люди, отвечающие за автоблокировку. Похоже, они катали вату очень давно! Вот и вся суть! Работа про проверке исправности всего и вся, что имеет отношение к безопасности движения, проводится в обязательном порядке раз в месяц! Записывается и заносится в дохуя журналов и программ! Вероятно на том участке просто работать некому, вот и ебашили отписки, мол всё ок! Короче, машинист в поезде должен смотреть за сигналами, но от его бдительности мало что там зависит. И уж точно, никакие гпс координаты с телефона он передавать не должен! Ну хотя бы просто потому, что их тупо некуда забить(да и зачем) и может не быть связи на участке.

Дохуя поездов, и овер дохуя журналов, и всё заносится😂
Блять, да откуда вы берётесь🤦🏽‍♂️
У нас в сутки бывает 90+ пар поездов. На всё заносится? Ежесекундно где и какой поезд?)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
13.11.2024 - 17:58
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1516
Цитата (timurrus @ 13.11.2024 - 17:49)
Я не знаю всех подробностей произошедшего. Вводные данные - поезд влетел в другой поезд. По этому на звание всезнайки я не претендую. Но факт - я описал кратко взаимодействие служб при штатной работе. Мегет вспомнился, ты должен быть в курсе, как машинист…

Ситуация как раз таки нештатная. Она описана в 2580.
В интернете по первому запросу "инструкция 2580" всё найдёте на первой странице.
Там довольно просто и понятно всё написано.
(для интересующихся)🙂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
13.11.2024 - 17:59
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1516
Цитата (Sергий @ 13.11.2024 - 17:46)
За отключение систем безопасности для ускорения езды охерачить нужно на все бабки!

Машинист следующий на помощь делал всё в рамках инструкций.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30764
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх