Г - Гордость !

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JcVai
19.06.2024 - 18:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 480
Цитата (Bashorc @ 19.06.2024 - 17:57)
Сколько же стоил приемник в СССР?
Хуяк! и ни один поисковик не может найти те самые знаменитые цены, которые были "выбиты на товаре"
Неужели ситуация такая же, как с Москвичом и Жигулями, которые в ГДР продавались в 2 раза дешевле чем в СССР и без всяких очередей?
Единственное что я нашел, так инфу о том, что Рига-104 стоил 183 рубля
А сколько стоила Рига 302 - хуй знает, наверное ее простые граждане только в буклетах о Гордости страны видели.

Странно, по первой же ссылке в ответ на запрос яндексу:
Цитата
Начиная с 1952 года, радиоприемник можно было приобрести без очереди в свободной продаже, а цена в зависимости от места покупки составляла 180-212 руб.
Цитата

В 1924 году в СССР приняли постановление «О частных приемных радиостанциях», разрешавшее гражданам пользоваться радиоприемниками. Первые ламповые приемники появились в 1930-х годах. В 1940-х годах были разработаны пятиламповый «Рекорд» и семиламповый «Москвич» (на фото), но они оставались слишком сложными и дорогими для массового потребителя. В середине 1940-х годов власти дали задание разработать «народный» радиоприемник, которым стал «Москвич-B». В 1949 году было выпущено более 70 тыс. новых приемников, в 1950 году — более 240 тыс.
Прибор производили на нескольких заводах в Москве, в Новосибирске, Свердловске, Воронеже, Александрове и Сарапуле (Удмуртия), а общий выпуск в 1949-1957 годах составил более 2 млн. штук.

В 70е годы репертуар был сильно больше и цены от 100 до 400р.
Добавлю с найденого по второй ссылке:
Цитата
Радиоприемник "Рига 302" поставлялся под марками ''Astrad'', ''Vega''и ''F3TR9''
Этот приемник пользовался большим спросом так же в ГДР. Солдаты-срочники с отпуска обязательно привозили радиоприемник, который тут же продавался немцам за 240 марок

Т.е. спросом он пользовался в ГДР, а срочники дома покупали без проблем

Это сообщение отредактировал JcVai - 19.06.2024 - 18:22
 
[^]
Периндоприл
19.06.2024 - 18:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27566
А кто-то задавался вопросом: Нахуя стране, с населением в 6% от населения остального мира, 40% мирового авиапарка?
Кто-то попросту пиздит, как Троцкий? Не?
)))))
 
[^]
PRINTMAN
19.06.2024 - 18:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.19
Сообщений: 380
Цитата (HZZ @ 19.06.2024 - 14:48)
Но по итогу эта стратегия оказалась проигрышной и привела к поражению, поэтому как мне кажется нужно сделать выводы и двигаться дальше, а не пробовать наступить на те же грабли ещё раз.
Когда вы например играете в какую нибудь компьютерную стратегию, вы же не будете пользоваться старой проигрышной стратегией, если уже есть другая, с доказанной более высокой эффективностью и % побед.
Имхо, какой-то дурацкий сантимент, который может и казался милым раньше, но точно не сейчас, когда в угоду каким-то ностальгическим воспоминаниям старых пердунов на кон реально и на полном серьёзе ставится как минимум будущее ваших детей. А решения принимаются такие, как-будто сохранились и это какая-то игра по фану под пивко, как-то пора уже включать мозги и начинать вести себя как ответственные взрослые люди.

А ты не видишь результаты реформ образования. Из наших детей хотят вырастить дебилов ( не в медицинском смысле этого слова).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
балда123
19.06.2024 - 18:21
0
Статус: Offline


п........ист

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 488
Цитата (PapaEvil @ 19.06.2024 - 17:46)
Удивишься, но наши трактора даже сейчас продаются во многих странах, в том числе в США и Канаде. Мало того, там даже заводы по их производству есть.

Всепросральщики = говноеды.

Конечно есть, ведь наши трактора собирают из импортных запчастей!)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
19.06.2024 - 18:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (Polarfox @ 19.06.2024 - 06:23)
Картинка, конечно, боянистая.
При всем моем уважении к СССР, стране в которой я родился, информация не верная.
40% мирового авиационного парка не было.
Импортные детали в гражданских самолётах были.
Не все типы авиационной техники мы производили (L-200, L-29/39, L-410, Вильга, М-15 закупались в больших количествах)
Большинство гражданских самолётов уступали зарубежным налогам по весовой отдаче и топливной эффективности.
Сам Аэрофлот ещё с начала 70-х годов постоянно  обращался в ЦК с просьбой закупить Боинги или МакДональд-Дугласы

Совершенно верно.
Я дополню.
Союз сам себя не мог обеспечить самолётами. Их мало производилось. Тот же ТУ154 во всех его модификациях за все время произвели 1000 штук (я округляю), а В727 - около 1800 штук. Это я даже не хочу упоминать 737-100 и 200. А ведь тоже одноклассники ТУ154.
С ТУ134 ситуация не лучше. Его одноклассников произведено кратно больше. Это и все семейство MD80, были Fokker 70 и Fokker 100, всякие CRJ.....
С дальнемагистральными и самолётами все ещё хуже обстояло.

Есть цифра, которой гордятся совкодрочеры. Цифра о том, что Аэрофлот первым перевез более 100 миллионов человек в год. Да, он перевез. И что? Он монополистом был в большой стране. Удивительно было бы, если бы не перевез столько людей.

Справедливости ради надо сказать, что никогда в истории не было большой страны с монопольной авиакомпанией. В Штатах, в то время, когда Аэрофлот перевозил свои 100 миллионов, перевозили суммарно в два-три раза больше пассажиров. Тонкий момент а том, что в Штатах нет и не было монопольной авиакомпании. Были конкурирующие между собой большие и очень небольшие перевозчики. Раньше, к слову, авиакомпаний было больше и конкуренция между ними была злее. На моей памяти American Airlines поглотила US Airways, а United объединилась с Continental, Alaska приобрела Virgin, а сейчас заглядывается на поглощение Hawaiian.

В Европе нет и не было страны, сопоставимой с Союзом по размеру и по населению.

И раньше, и сейчас, небольшие расстояния в Европе проще проехать на машине и/или на скоростном поезде. В Штатах машины были у многих и дорожная инфраструктура просто не сопоставима с тем, что было и есть в Союзе/России.
Отсюда, кстати, и растут "ноги" у тех кукурузников, летавших из деревень в местный райцентр. Колхозник не имел ни машины, ни дорог. Поэтому летали. А во всем мире в этом необходимости не было - те дистанции, которые пролетал кукурузник, проще проехать, не завися ни от наличия билетов, ни от погоды, ни от расписания.
Кукурузники были начисто убыточным направлением. Как только появилась возможность от них избавиться - избавились.

Это сообщение отредактировал MountainView - 19.06.2024 - 18:29
 
[^]
Колбасофф
19.06.2024 - 18:26
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.11.07
Сообщений: 2686
Цитата (TomZenger @ 19.06.2024 - 14:47)
Цитата (igorianych @ 19.06.2024 - 14:45)
Все пассажиры к тому же в калошах были.

В калошах производства СССР

Импортные галоши хрен достанешь!
 
[^]
XanD43
19.06.2024 - 18:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 926
Цитата (NEM75a @ 19.06.2024 - 15:03)
Просто вдумайтесь :наша промышленность выпускающая калоши могла выдать только тактических бомбардировщиков 50-70 штук в год! Соответственно с группами обслуживания, аэродромами и двигателестроением! Я думаю вся сегодняшняя промышленность не разродится за год даже четвертью этого числа(все летательные аппараты)

8. ВОСЕМЬ. в год.

в этом году 2шт су34 сдали в апреле, еще 2 - в июне.


элементарно разрушены и разграблены заводы. через ульяновск когда еду - плакать хочется.
 
[^]
Терик
19.06.2024 - 18:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 5854
Цитата (СИЛужеNET @ 18.06.2024 - 23:44)
А по телевизору говорят, что только калоши делали...

Хуета полная. Выдранная из СССР картинка, и текст стилизованный под ту этоху.
Только никогда тогда не принято было 100% отечественным хвалиться, ебанат кто это писал- родился намного позже СССР
Так что ТС - минусяру тебе
За то что не втыкаешь в тему что постишь, не твое это

Это сообщение отредактировал Терик - 19.06.2024 - 18:40
 
[^]
Bepanten
19.06.2024 - 18:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 17575
А ведь этот мудак на серьезных щах, про галошиирассказывал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrzorg
19.06.2024 - 18:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50851
Цитата (СИЛужеNET @ 19.06.2024 - 13:44)
Г - Гордость !

А по телевизору говорят, что только калоши делали...

Г - Гойда! gigi.gif

З.Ы. И только попробуйте эту картинку опровергнуть, что скаленеок уже стали, либерастины проклятые! dont.gif shum_lol.gif

Г - Гордость !
 
[^]
ka33ak
19.06.2024 - 18:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 328
Цитата (MountainView @ 19.06.2024 - 18:24)
Совершенно верно.
Я дополню.
Союз сам себя не мог обеспечить самолётами. Их мало производилось. Тот же ТУ154 во всех его модификациях за все время произвели 1000 штук (я округляю), а В727 - около 1800 штук. Это я даже не хочу упоминать 737-100 и 200. А ведь тоже одноклассники ТУ154.
С ТУ134 ситуация не лучше. Его одноклассников произведено кратно больше. Это и все семейство MD80, были Fokker 70 и Fokker 100, всякие CRJ.....
С дальнемагистральными и самолётами все ещё хуже обстояло.

Есть цифра, которой гордятся совкодрочеры. Цифра о том, что Аэрофлот первым перевез более 100 миллионов человек в год. Да, он перевез. И что? Он монополистом был в большой стране. Удивительно было бы, если бы не перевез столько людей.

Справедливости ради надо сказать, что никогда в истории не было большой страны с монопольной авиакомпанией. В Штатах, в то время, когда Аэрофлот перевозил свои 100 миллионов, перевозили суммарно в два-три раза больше пассажиров. Тонкий момент а том, что в Штатах нет и не было монопольной авиакомпании. Были конкурирующие между собой большие и очень небольшие перевозчики. Раньше, к слову, авиакомпаний было больше и конкуренция между ними была злее. На моей памяти American Airlines поглотила US Airways, а United объединилась с Continental, Alaska приобрела Virgin, а сейчас заглядывается на поглощение Hawaiian.

В Европе нет и не было страны, сопоставимой с Союзом по размеру и по населению.

И раньше, и сейчас, небольшие расстояния в Европе проще проехать на машине и/или на скоростном поезде. В Штатах машины были у многих и дорожная инфраструктура просто не сопоставима с тем, что было и есть в Союзе/России.
Отсюда, кстати, и растут "ноги" у тех кукурузников, летавших из деревень в местный райцентр. Колхозник не имел ни машины, ни дорог. Поэтому летали. А во всем мире в этом необходимости не было - те дистанции, которые пролетал кукурузник, проще проехать, не завися ни от наличия билетов, ни от погоды, ни от расписания.
Кукурузники были начисто убыточным направлением. Как только появилась возможность от них избавиться - избавились.

Антисоветчикам невдомек, что прямое сравнение капиталистических реалий с советскими ущербны. Советский подход не зависит от искусственных и навязанных категорий рентабельностей прибылей и т. п. Когда будет достигнут коммунизм, внезапно выяснится, что каждый волен использовать то, что ему удобно, а не то что экономически обоснованно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iisysQQ
19.06.2024 - 18:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 5422
Цитата (Laryx @ 19.06.2024 - 14:57)
Цитата (СИЛужеNET @ 19.06.2024 - 14:44)
А по телевизору говорят, что только калоши делали...
З.Ы. Побуду чутка Ломычем.

И что здесь хорошего? Если делаешь ВСЁ сам - то ты делаешь это ПОСРЕДСТВЕННО (если не сказать плохо).

Невозможно быть во всём специалистом!
Каждая страна должна поставлять на мировой рынок то, что нужно всем другим, и то, чего у неё больше всего по самой дешёвой цене.

Бразилия - кофе.
Индия - чай.
РФ - углеводороды.
Китай - рабсилу.
Япония - технологии.
Штаты - доллары.
Банановые республики - бананы.

А всё остальное - получать с мирового рынка. И только глядеть, чтобы был баланс в нужную сторону. Чтобы то, что идёт с мирового рынка было нам нужнее, чем то, что мы туда поставляем.
И от этого ВСЕ выиграют.

rulez.gif

Эммм... Данный индивид шутит же? Он же не на серьезных щщах? Я на ЯПе малость разучился отличать юмор от долбоебизма(
 
[^]
dusty1961
19.06.2024 - 18:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 4250
Цитата (igorianych @ 19.06.2024 - 14:45)
Все пассажиры к тому же в калошах были.

"Ерунда - калоши. Не в калошах счастье.."© gigi.gif
 
[^]
MountainView
19.06.2024 - 18:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
ka33ak
Какой ты наивный, Чукотский йуноша.
В Союзе ой как думали о рентабельности ибо даже в Союзе бюджет не был резиновым. Но, одно дело думать, другое дело - реализовать.
Дорожную сеть в стране не реализовали, автопром пришлось закупать в Италии - завод в Тольятти. Станочный парк закупали за границей. Своих точных станков не производили. Отсюда и технологическая осталось буквально во всех отраслях, кроме космоса и атомной промышленности. Недостаточно начертить что-то, это что-то ещё и произвести надо. А для этого нужны станки, дающие заданную точность. А вот с этим напряжёнка была.
Если говорить об авиации, то Союз так и не смог наладить серийное производство современных авиадвигателей. Ничего технологичнее НК8 и его модификаций не производилось для гражданской авиации.ПС90 так до сих пор штучно/мелкосерийно производят.
Коммунизм недостижим. Это миф. Теперь живи с этим.

Это сообщение отредактировал MountainView - 19.06.2024 - 18:59
 
[^]
sergeantRRR
19.06.2024 - 18:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5513
Господа,вот чтобы быть полностью честными,хочу позанудствовать по поводу "производил все типы самолётов".Большая авиация,что гражданская,что военная,тут без вопросов,согласен.А вот такой класс самолётов,как лёгкая авиация,которая при таких размерах страны,была просто необходима.Все производимые в этом классе модели самолётов можно перечесть по пальцам одной руки.Ну если ещё прибавить сюда те лёгкие самолёты,что производились в странах СЭВ,то ещё можно штуки три моделей добавить.И собственно всё...И если сравнить это с тем разнообразием,что выпускалось западными компаниями в лёгком классе...При возможностях то Союза,лёгкая авиация,по идее должна была процветать,и авиасообщение должно было быть с любой,даже захудалой деревней,на просторах СССР.Заранее предвижу гневные возгласы,дескать было подобное.Было.Но отнюдь не везде,и отнюдь не в достаточном количестве.

Это сообщение отредактировал sergeantRRR - 19.06.2024 - 18:58
 
[^]
MountainView
19.06.2024 - 19:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
sergeantRRR
Лёгкие самолёты во всем мире ориентированы на частного пользователя. О каком частном пользовании самолетом могла идти речь в Союзе? Я уже молчу о том, что это частный пилот с семьёй мог бы запросто улететь в ту же Финляндию. С концами.

Да блин, вам напомнить, в каком году колхозникам паспорта выдавать начали? А до этого в Союзе было крепостное право.
 
[^]
Laryx
19.06.2024 - 19:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Цитата (iisysQQ @ 19.06.2024 - 18:52)
Эммм... Данный индивид шутит же? Он же не на серьезных щщах? Я на ЯПе малость разучился отличать юмор от долбоебизма(

Главное, что разучились на ЯПе - это аргументировать свои мысли.

Возражения будут? spy.gif

Или кроме эпитета "долбоебизм" - больше ничего?
По-твоему, страна не должна поставлять на международный рынок то, чего у нее много, и брать оттуда то, чего не хватает?
 
[^]
sergeantRRR
19.06.2024 - 19:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5513
MountainView
Цитата
sergeantRRR
Лёгкие самолёты во всем мире ориентированы на частного пользователя. О каком частном пользовании самолетом могла идти речь в Союзе? Я уже молчу о том, что это частный пилот с семьёй мог бы запросто улететь в ту же Финляндию. С концами.


Я где-то упомянул про частное владение самолётом во времена СССР? Лёгкие самолёты могли эксплуатироваться Союзом и в составе государственного "Аэрофлота",что собственно и было.Но того,что было,было явно недостаточно.
 
[^]
Drunkone
19.06.2024 - 19:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 1713
Цитата (HZZ @ 19.06.2024 - 14:48)
Но по итогу эта стратегия оказалась проигрышной и привела к поражению, поэтому как мне кажется нужно сделать выводы и двигаться дальше, а не пробовать наступить на те же грабли ещё раз.
Когда вы например играете в какую нибудь компьютерную стратегию, вы же не будете пользоваться старой проигрышной стратегией, если уже есть другая, с доказанной более высокой эффективностью и % побед.
Имхо, какой-то дурацкий сантимент, который может и казался милым раньше, но точно не сейчас, когда в угоду каким-то ностальгическим воспоминаниям старых пердунов на кон реально и на полном серьёзе ставится как минимум будущее ваших детей. А решения принимаются такие, как-будто сохранились и это какая-то игра по фану под пивко, как-то пора уже включать мозги и начинать вести себя как ответственные взрослые люди.

В 10 из 10 случаев, когда в стратегиях рядом с моими границами случайно появляются чужие военные базы и войска на них - пора готовить ядерное оружие.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
19.06.2024 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (sergeantRRR @ 19.06.2024 - 08:08)
MountainView
Цитата
sergeantRRR
Лёгкие самолёты во всем мире ориентированы на частного пользователя. О каком частном пользовании самолетом могла идти речь в Союзе? Я уже молчу о том, что это частный пилот с семьёй мог бы запросто улететь в ту же Финляндию. С концами.


Я где-то упомянул про частное владение самолётом во времена СССР? Лёгкие самолёты могли эксплуатироваться Союзом и в составе государственного "Аэрофлота",что собственно и было.Но того,что было,было явно недостаточно.

Могли и эксплуатировались. АН2 назывались. Были ещё L410. Наглухо убыточное направление.
Те дистанции, на которых их эксплуатировали, во всем цивилизованном мире покрывались автомобильным транспортом. В Союзе не было ни транспорта ни дорожной инфраструктуры. Были направления вместо дорог и редкие автомобили, позволить которые могли очень не многие. Дело даже не в деньгах, а в том, что автомобилей производилось мало.

Это сообщение отредактировал MountainView - 19.06.2024 - 19:24
 
[^]
Keks789
19.06.2024 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 3674
Цитата (Bashorc @ 19.06.2024 - 14:48)
Калоши - хороший способ отличить доверчивых людей, которым можно любую мысль вложить в голову без труда.
Посмотрите отрывок с фразой про калоши целиком

ну его, задолбал
 
[^]
oldhoha
19.06.2024 - 19:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 6456
Цитата (Laryx @ 19.06.2024 - 14:57)
Цитата (СИЛужеNET @ 19.06.2024 - 14:44)
А по телевизору говорят, что только калоши делали...
З.Ы. Побуду чутка Ломычем.

И что здесь хорошего? Если делаешь ВСЁ сам - то ты делаешь это ПОСРЕДСТВЕННО (если не сказать плохо).

Невозможно быть во всём специалистом!
Каждая страна должна поставлять на мировой рынок то, что нужно всем другим, и то, чего у неё больше всего по самой дешёвой цене.

Бразилия - кофе.
Индия - чай.
РФ - углеводороды.
Китай - рабсилу.
Япония - технологии.
Штаты - доллары.
Банановые республики - бананы.

А всё остальное - получать с мирового рынка. И только глядеть, чтобы был баланс в нужную сторону. Чтобы то, что идёт с мирового рынка было нам нужнее, чем то, что мы туда поставляем.
И от этого ВСЕ выиграют.

rulez.gif

Жопоевролизун или голова бо-бо?
 
[^]
oldhoha
19.06.2024 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 6456
Цитата (Cybеrdyne @ 19.06.2024 - 14:59)
Цитата (Bashorc @ 19.06.2024 - 14:48)
Калоши - хороший способ отличить доверчивых людей, которым можно любую мысль вложить в голову без труда.
Посмотрите отрывок с фразой про калоши целиком

Помню, когда бабушка чашки и тазики в подарок маме привозила из Нижнего Тагила. Это пиздец сколько радости было.

А сейчас в ебенях все бабульки с айфонами и на ламборгини катаются?
 
[^]
Bashorc
19.06.2024 - 19:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (iisysQQ @ 19.06.2024 - 18:52)
Цитата (Laryx @ 19.06.2024 - 14:57)
Цитата (СИЛужеNET @ 19.06.2024 - 14:44)
А по телевизору говорят, что только калоши делали...
З.Ы. Побуду чутка Ломычем.

И что здесь хорошего? Если делаешь ВСЁ сам - то ты делаешь это ПОСРЕДСТВЕННО (если не сказать плохо).

Невозможно быть во всём специалистом!
Каждая страна должна поставлять на мировой рынок то, что нужно всем другим, и то, чего у неё больше всего по самой дешёвой цене.

Бразилия - кофе.
Индия - чай.
РФ - углеводороды.
Китай - рабсилу.
Япония - технологии.
Штаты - доллары.
Банановые республики - бананы.

А всё остальное - получать с мирового рынка. И только глядеть, чтобы был баланс в нужную сторону. Чтобы то, что идёт с мирового рынка было нам нужнее, чем то, что мы туда поставляем.
И от этого ВСЕ выиграют.

rulez.gif

Эммм... Данный индивид шутит же? Он же не на серьезных щщах? Я на ЯПе малость разучился отличать юмор от долбоебизма(

Это вы еще его теорию присваивания не видели.
Если тезисно, то "Фермер, вырастивший пшеницу, нихуя не производит. Он присваивает то, что вырастила природа".
Так что скорее всего он на самом деле ебанутый.
Laryx
Цитата
Возражения будут?
Или кроме эпитета "долбоебизм" - больше ничего?

Попробуй доказать голубю что сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы.
Он все равно будет твердить "урурурр"
Вот и ты как голубь - тебе как не объясняй, ты уруруркаешь свой бред раз за разом.

Это сообщение отредактировал Bashorc - 19.06.2024 - 19:36
 
[^]
HZZ
19.06.2024 - 19:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.10
Сообщений: 1466
Цитата (Drunkone @ 19.06.2024 - 17:16)
Цитата (HZZ @ 19.06.2024 - 14:48)
Но по итогу эта стратегия оказалась проигрышной и привела к поражению, поэтому как мне кажется нужно сделать выводы и двигаться дальше, а не пробовать наступить на те же грабли ещё раз.
Когда вы например играете в какую нибудь компьютерную стратегию, вы же не будете пользоваться старой проигрышной стратегией, если уже есть другая, с доказанной более высокой эффективностью и % побед.
Имхо, какой-то дурацкий сантимент, который может и казался милым раньше, но точно не сейчас, когда в угоду каким-то ностальгическим воспоминаниям старых пердунов на кон реально и на полном серьёзе ставится как минимум будущее ваших детей. А решения принимаются такие, как-будто сохранились и это какая-то игра по фану под пивко, как-то пора уже включать мозги и начинать вести себя как ответственные взрослые люди.

В 10 из 10 случаев, когда в стратегиях рядом с моими границами случайно появляются чужие военные базы и войска на них - пора готовить ядерное оружие.

Оно уже есть, причём столько, что никто не рыпнулся бы на территорию России ещё лет 100, а НАТО так сильно угрожало, что оказалось что у них не было ни снарядов, ни личного состава, достаточного по своим же стандартам, а финансирование НАТО от большинства стран было гораздо ниже требуемых 3%, только теперь когда петух клюнул в 2022 - срочно мобилизуются, короче так готовились нападать на РФ что аж пздц, пугалка для глупых. Сидели бы в своих законных общепризнанных границах, растили бы детей, кооперировались с другими странами и горя бы не знали, но решили выбрать другой путь, ну посмотрим что из этого выйдет
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24078
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх