"Чё ты делаешь-то?!", гибель в авиакатастрофе ХК "Локомотив"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Prostoychel
23.11.2023 - 16:15
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.17
Сообщений: 443
Не понимаю, как можно на самолётах, одной марки, так по разному сделать органы управления? Почему-то в машинах, даже с разным расположением руля, всё одинаково, кроме поворотников , а тут, критичные органы управления и такая разница

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Glanis
23.11.2023 - 16:18
1
Статус: Offline


Большая злая рыба

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4562
Цитата (DeadKennedy @ 23.11.2023 - 14:25)
помню тот день. сам не любитель спорта, но просто по-человечески было жалко людей

Да, помню мне сразу из Ярославля ребята написали... в аське тогда ещё. Помню все эти события.
 
[^]
AlexanderYar
23.11.2023 - 16:18
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3742
Цитата (Prostoychel @ 23.11.2023 - 16:15)
Не понимаю, как можно на самолётах, одной марки, так по разному сделать органы управления? Почему-то в машинах, даже с разным расположением руля, всё одинаково, кроме поворотников , а тут, критичные органы управления и такая разница

Скока угодно.
 
[^]
adder38
23.11.2023 - 16:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 7281
Цитата (Prostoychel @ 23.11.2023 - 16:15)
Не понимаю, как можно на самолётах, одной марки, так по разному сделать органы управления? Почему-то в машинах, даже с разным расположением руля, всё одинаково, кроме поворотников, а тут критичные органы управления и такая разница

Универсальный ответ: пидорасы, сэр. Кстати, и к лётчикам относится.
 
[^]
AlexanderYar
23.11.2023 - 16:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3742
Цитата (Gregorountoi @ 23.11.2023 - 16:13)
Цитата (AlexanderYar @ 23.11.2023 - 16:11)
Цитата (Gregorountoi @ 23.11.2023 - 16:07)
Цитата (AlexanderYar @ 23.11.2023 - 16:04)
Еще один зомби очнулся и бред пишет.

Ок, развенчайте этот бред. Я той зимой был в Ярике и много общался с друзьями, с которыми до этого ходили на хоккей

Сколько из тех друзей имеют летную подготовку и сколько из них присутствовало на взлете?

Летную ни сколько, а вот в организации прилета/отлета в тот день замечены были по линии служб))))

Вы не вопросы задавайте, а развенчивайте мое утверждение. К тому же, я написал, что хз повлияло ли это или нет, но ваша версия почему они не прервали взлет?
 
[^]
Nice79
23.11.2023 - 16:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (qaws134 @ 23.11.2023 - 15:52)
Цитата (Nice79 @ 23.11.2023 - 15:39)
Цитата (Diesellok80 @ 23.11.2023 - 14:31)
Цитата
Т.е. то, что полполосы было закрыто из-за медведа, это уже не канает?

Этот фактик быстро потерли из интернета смотрю.
Изначально говорилось о том, что там происходил шабаш единой пидросни, прилетело много бортов, и самолеты были припаркованы тупо на взлетке, из-за чего для взлетов использовалась только часть ВПП.

Этот тупой бред вовсю тиражировался долбоёбами журналистами. На самом деле этого не было. По правилам ни один диспетчер не даст разрешения на взлёт или посадку, если полоса занята. Это требования безопасности, написанные кровью сотен пассажиров.

Причина катастрофы проста - один из пилотов неосознанно притормаживал самолёт педалями. Эту версию почти сразу на авиафоруме выдвинули и привели все расчёты. Официальное расследование пришло к тем же самым выводам.

Усинск..
Весь интернет завален фотками боинга с мигами..
Про Ярославль только на словах кричат.. Вариантов всего два.. Либо в Ярославле телефонов с камерами нет ни у кого, либо пиздеж.. Я склоняюсь ко второму варианту..

В Усинске Боинг сразу ушёл в карман в конце полосы. Это раз. Во-вторых, там ситуация была такова, что МиГам горючего хватало только на один заход на полосу, и тот прямой. В этом случае времени на освобождение полосы у диспетчера не было вообще. Истребители потом с полосы уйти на стоянку не смогли, потому что двигатели уже на пробеге отключились. Они все прилетели, можно сказать, на парАх.

Так что этот пример совершенно некорректен.
 
[^]
YaTip
23.11.2023 - 16:28
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 11480
Дебильные эти ЯКи и их инженеры. Нафига такую систему делать? Где непроизвольно и случайно ногой можно тормозить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexanderYar
23.11.2023 - 16:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3742
Цитата (YaTip @ 23.11.2023 - 16:28)
Дебильные эти ЯКи и их инженеры. Нафига такую систему делать? Где непроизвольно и случайно ногой можно тормозить?

В авиации не может быть " непроизвольно и случайно".
 
[^]
YaTip
23.11.2023 - 16:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 11480
Цитата (AlexanderYar @ 23.11.2023 - 16:29)
В авиации не может быть " непроизвольно и случайно".

Проектировать органы управления надо нормально, чтобы такого идиотизма не было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Airhunter
23.11.2023 - 16:31
3
Статус: Offline


Участник битвы за оливки.

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 2658
Цитата
Но после автокатастрофы Принцессы Дианы сам Третьяк от Мерседесов, конечно, не отказался

Земля пухом погибшим. В одном из баров Барселоны есть джерси Локомотива с автографами многих игроков. Когда рассказал хозяину о случившимся с командой, он охерел. Говорит, что весёлые ребята были, и что для нас хоккей как для них футбол...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vmaster
23.11.2023 - 16:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 1461
Цитата
Не понимаю, как можно на самолётах, одной марки, так по разному сделать органы управления? Почему-то в машинах, даже с разным расположением руля, всё одинаково, кроме поворотников , а тут, критичные органы управления и такая разница


между моделями 15 лет разницы. Разные поколения самолетов.
логично же, что какие-то детали изменяются в лучшую сторону, как, например, педали.

А вот то, что пилот курс переподготовки не прошел - это уже отдельная история. Помнится мне, что после случая в Казани с боингом накрыли какой-то "центр переподготовки", который выдавал паленые сертификаты. И количество авиапроисшествий чудесным образом очень сильно уменьшилось. До этого-то что ни месяц - то очередной самолет упадет.

Вот, как раз тогда рисовали сравнение педалей.


Это сообщение отредактировал vmaster - 23.11.2023 - 16:36
 
[^]
Тангут
23.11.2023 - 16:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 5425
Как технарь с большим опытом работы могу сказать, что при работе на больших и сложных технических системах отношение технического персонала, сидящего за рулем, за пультом, за штурвалом, к работе с приобретением опыта становится легкомысленным. Появляется ничем не оправданная самоуверенность.
Один раз сам вляпался, за что поимел немало люлей.

Русский пофигизм, авось и небось рулят, к сожалению. Таков человеческий фактор.
 
[^]
MrVasya2000
23.11.2023 - 16:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 494
Цитата (Unkilled @ 23.11.2023 - 15:03)
Цитата (CarabineR @ 23.11.2023 - 14:51)
Цитата
прилетело много бортов, и самолеты были припаркованы тупо на взлетке,

очнитесь!
ширина ВПП в Туношне 43 метра - размах крыльев Як 42 -35 метров.
Вопрос - что ты там запаркуешь на ВПП? Как 2запаркованные " самолёты могли разъехаться один мимо другого?
Или они все разом выезжалии?
В таких темах дичь писать это прям умственное ФАТАЛИТИ !

Так слух был что как раз не в ширине проблема, а что по длине не хватило разгона. А тут уже про педальки пошла тема. Что типа тормозили. В то время долго ждали хоть каких-то комментариев от выжившего. Но почему-то так и не было.

Как не было? Выживший бортинженер неоднократно давал интервью. Или он из реанимации должен был раздавать комментарии?
13.10.2011. Бортинженер разбившегося Як-42 рассказал, почему он выжил.

Александр Сизов: «Через какое-то время пассажиры стали волноваться, почему не взлетаем, немного времени прошло, я понял, что по грунту идем. С грунта взлетели, и я понял, что заваливается самолет, и сейчас мы разобьемся».

Это сообщение отредактировал MrVasya2000 - 23.11.2023 - 16:38
 
[^]
qaws134
23.11.2023 - 16:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 1280
Цитата (Nice79 @ 23.11.2023 - 16:21)
Цитата (qaws134 @ 23.11.2023 - 15:52)
Цитата (Nice79 @ 23.11.2023 - 15:39)
Цитата (Diesellok80 @ 23.11.2023 - 14:31)
Цитата
Т.е. то, что полполосы было закрыто из-за медведа, это уже не канает?

Этот фактик быстро потерли из интернета смотрю.
Изначально говорилось о том, что там происходил шабаш единой пидросни, прилетело много бортов, и самолеты были припаркованы тупо на взлетке, из-за чего для взлетов использовалась только часть ВПП.

Этот тупой бред вовсю тиражировался долбоёбами журналистами. На самом деле этого не было. По правилам ни один диспетчер не даст разрешения на взлёт или посадку, если полоса занята. Это требования безопасности, написанные кровью сотен пассажиров.

Причина катастрофы проста - один из пилотов неосознанно притормаживал самолёт педалями. Эту версию почти сразу на авиафоруме выдвинули и привели все расчёты. Официальное расследование пришло к тем же самым выводам.

Усинск..
Весь интернет завален фотками боинга с мигами..
Про Ярославль только на словах кричат.. Вариантов всего два.. Либо в Ярославле телефонов с камерами нет ни у кого, либо пиздеж.. Я склоняюсь ко второму варианту..

В Усинске Боинг сразу ушёл в карман в конце полосы. Это раз. Во-вторых, там ситуация была такова, что МиГам горючего хватало только на один заход на полосу, и тот прямой. В этом случае времени на освобождение полосы у диспетчера не было вообще. Истребители потом с полосы уйти на стоянку не смогли, потому что двигатели уже на пробеге отключились. Они все прилетели, можно сказать, на парАх.

Так что этот пример совершенно некорректен.

Корректен.. Это ответ на комментарий, что диспетчер никогда не даст разрешения на посадку, при занятой полосе.. По поводу кармана - посмотри фотки.. В кармане Миги стояли, боинг на полосе был..

"Чё ты делаешь-то?!", гибель в авиакатастрофе ХК "Локомотив"
 
[^]
StreetTroll
23.11.2023 - 16:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 1073
Цитата (YaTip @ 23.11.2023 - 16:28)
Дебильные эти ЯКи и их инженеры. Нафига такую систему делать? Где непроизвольно и случайно ногой можно тормозить?

Ну да, спроектировать самолет это все равно, что из Лего игрушку собрать, ведь правда? Так всё легко и просто... У машин так то тоже все педали разные, где-то шире, где-то уже, где-то глубже сидят, где-то повыше. Без практики порой хуй пересядешь, тоже иногда мимо давить начинаешь.

И кстати, судя по предыстроии Пилотов, нельзя отбрасывать версию, что кто-то подтормаживал специально. Ну типа злой шутки такой, чтоб поднасрать другому. Типа, вот щас он накосячит и его выгонят нахуй.
 
[^]
Nice79
23.11.2023 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (qaws134 @ 23.11.2023 - 16:35)
Цитата (Nice79 @ 23.11.2023 - 16:21)
Цитата (qaws134 @ 23.11.2023 - 15:52)
Цитата (Nice79 @ 23.11.2023 - 15:39)
Цитата (Diesellok80 @ 23.11.2023 - 14:31)
Цитата
Т.е. то, что полполосы было закрыто из-за медведа, это уже не канает?

Этот фактик быстро потерли из интернета смотрю.
Изначально говорилось о том, что там происходил шабаш единой пидросни, прилетело много бортов, и самолеты были припаркованы тупо на взлетке, из-за чего для взлетов использовалась только часть ВПП.

Этот тупой бред вовсю тиражировался долбоёбами журналистами. На самом деле этого не было. По правилам ни один диспетчер не даст разрешения на взлёт или посадку, если полоса занята. Это требования безопасности, написанные кровью сотен пассажиров.

Причина катастрофы проста - один из пилотов неосознанно притормаживал самолёт педалями. Эту версию почти сразу на авиафоруме выдвинули и привели все расчёты. Официальное расследование пришло к тем же самым выводам.

Усинск..
Весь интернет завален фотками боинга с мигами..
Про Ярославль только на словах кричат.. Вариантов всего два.. Либо в Ярославле телефонов с камерами нет ни у кого, либо пиздеж.. Я склоняюсь ко второму варианту..

В Усинске Боинг сразу ушёл в карман в конце полосы. Это раз. Во-вторых, там ситуация была такова, что МиГам горючего хватало только на один заход на полосу, и тот прямой. В этом случае времени на освобождение полосы у диспетчера не было вообще. Истребители потом с полосы уйти на стоянку не смогли, потому что двигатели уже на пробеге отключились. Они все прилетели, можно сказать, на парАх.

Так что этот пример совершенно некорректен.

Корректен.. Это ответ на комментарий, что диспетчер никогда не даст разрешения на посадку, при занятой полосе.. По поводу кармана - посмотри фотки.. В кармане Миги стояли, боинг на полосе был..

Почитайте полный радиообмен диспетчера с пилотами Боинга и мигов. Все вопросы отпадут.
 
[^]
Garnier
23.11.2023 - 16:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.19
Сообщений: 11145
Так кто педали жал? И почему нет индикации нажатия педали?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iartual
23.11.2023 - 16:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.20
Сообщений: 4959
Цитата (flexburger @ 23.11.2023 - 15:16)
Кстати, Медвед, числившийся тогда презиком, после этой катастрофы вбил последний гвоздь в крышку гроба отечественного авиастроения, когда, не дожидаясь расследования, заявил, что нефиг летать на наших, а надо закупать только боинги и эйрбасы...

Тоже самое можно сказать про наших долбоебов у власти

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
freizy
23.11.2023 - 16:58
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 1304
половину взлетки закрыли из за Медведева, но нашли крайних, с кого уже не спросить
мерзавцы у власти
moderator.gif
 
[^]
Egorka2010
23.11.2023 - 16:58
0
Статус: Offline


Еретик

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 7172
Цитата (Бубнотроль @ 23.11.2023 - 14:22)
Т.е. то, что полполосы было закрыто из-за медведа, это уже не канает?

Как удобно всё списать на мёртвых, с них не спросишь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
qaws134
23.11.2023 - 16:59
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 1280
Цитата
Почитайте полный радиообмен диспетчера с пилотами Боинга и мигов. Все вопросы отпадут.

Я читал.. Диспетчер нарушил инструкцию и взял ответственность на себя. В случае катастрофы - он бы ответил по полной. Даже при успешном разруливании ситуации его хотели посадить, спасла огласка.. Речь о том, что есть правила. Если бы он запретил посадку - был бы молодец, сделал всё по инструкции, вопросов к нему нет. Но страна потеряла бы 4 самолёта и до восьми летчиков, которым пришлось бы катапультироваться. Были бы они после того допущены к летной работе - большой вопрос..
Диспетчер героически разрулил ситуацию, не боясь взять на себя ответственность.. Это подтверждает моё утверждение, что в критической ситуации диспетчер может отступить от правил.
В случае с Яком - какая необходимость была экстренно выпихнуть борт с полосы? С утверждением, что ему не хватало длины для взлёта..
Какие есть подтверждения, что пол полосы было занято некими бортами, и пришлось взлетать с короткого отрезка..
И куда делись эти борта, после катастрофы?
 
[^]
RedJohn13
23.11.2023 - 17:08
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.23
Сообщений: 126
Цитата (serega455 @ 23.11.2023 - 14:41)
Страшно всё это.Настоящей причины гибели,мы никогда не узнаем.А на мёртвых свалить,,это проще всего.

тут именно "мертвые" и виновны в смерти "Локомотива"
человеческий фактор пресловутый
вначале они на глазок определяют угол выпуска подкрылков, потом решают взлететь "на номинале", несмотря на то, что взлет был осуществлен не с начала полосы и еще несколько ошибок, которые привели в итоге к катастрофе
 
[^]
michel
23.11.2023 - 17:11
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 437
Никто не вспомнил, что он вам не димон прилетел в эти арая, и самолету и экипажу из за айфона пришлось жизнями пожертвовать. Потом замяли из за чего из жопы вылет был
 
[^]
RedJohn13
23.11.2023 - 17:11
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.23
Сообщений: 126
Цитата (Diesellok80 @ 23.11.2023 - 14:46)
Цитата
А ты не пытался подумать о том, что "парковка" на ВПП - в первую очередь, касается безопасности той самой единой пидросни?
Литеры приходилось принимать когда-то? Представление имеешь о мерах безопасности, сопровождающих визит ВИП персон?
Народ говорил, что вылет команды торопили, чтоб не попасть в "закрытое небо".
Вот это - вполне может быть.

На Ты обращайтесь к своим друзьям и знакомым. Я не ваш друг и с вами не знаком, будьте добры соблюдать приличия.
А вам приходилось?
У меня вот друг в то время жил рядом с аэропортом, и я больше доверяю его словам. Гудел весь район тогда, и версия про частично занятую полосу всплыла почти одновременно с катастрофой. И с учетом того, что представители власти начали не доказывать обратное, а тупо глушить любые упоминания об этом... ну вы поняли.

фу ты ну ты, тут ЯП, тут и нахуй могут послать
 
[^]
VulpesRus
23.11.2023 - 17:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.16
Сообщений: 3816
А точно ли пилоты тормозили? Может неисправность в системе?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54857
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх