Самолеты Аэрофлота

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SuvoroFF
19.10.2023 - 20:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.21
Сообщений: 2015
Цитата (Karkadil @ 19.10.2023 - 19:23)
галоши!

В1980 году было выпущено 184 гражданских самолетов.
Это не считая военных.
И да гадоши.
 
[^]
АСергеич
19.10.2023 - 20:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (AndrewBKK @ 19.10.2023 - 20:46)
Цитата (АСергеич @ 20.10.2023 - 00:40)
Цитата (AndrewBKK @ 19.10.2023 - 20:32)
Буржуи, кстати, тоже подобными трапами свои малые самолеты оснащали.

Так то у нас трап в жопе корме имелся и не в совсем маленьком саолёте,Ту-116.)Довелось на нём прокатиться.

Ооо! Это один из первых советских бизнес-лайнеров. Это не для простых смертных. Да и полсалона без иллюминаторов, на месте крыла.

Насколько помню,в этом месте была кухня.

Первый салон,тот что ближе к кабине, был шикарный,кресла,диван,настольные лампы,светильники.В нём и летел в 76(или 77 ?),подзабыл уже.

Сейчас этот борт в Ульяновске стоит,в музее.
 
[^]
Периндоприл
19.10.2023 - 21:01
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27288
Цитата (AndrewBKK @ 19.10.2023 - 18:58)
Какой нафик идеальный? ЯК-40? Пожиратель керосина. Его так и называли, за копоть - окурок.
Если говорить о малых реактивных региональниках того времени - в основном они были чутка больше. Fokker F28 например. Позже построили довольно эффективные и популярные Bombardier CRJ100 и CRJ200.

Вот это вот: "Для своих задач, своего времени и своих условий эксплуатации" - вроде русским по белому написано....
Сравнивать Як-40 с Фоккером и Бомбардье, как минимум ....Гм....Как бы сказать, чтоб не выругаться....
Вобщем, это изначально очень разные самолёты. Создававшиеся для очень разных задач.


Какой небодрочащий умник тебе насрал в голову, что як-40 звался "пожиратель керосина"? "Истребитель" - и никак иначе.
"Окурок" - не из-за копоти, а из-за "обрубленной" фигуры.
Авеоыкспёрды, бля.... ))))))
 
[^]
АСергеич
19.10.2023 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (С0312 @ 19.10.2023 - 20:45)
Ну и раз уж о Ту-116 заговорили, нельзя не вспомнить и его дальнейшее развитие - флагман Аэрофлота Ту-114. На мой взгляд, в старой ливрее он выглядел намного лучше, чем в стандартной, которую ввели в 70х годах.

Нет,Ту-116 это отдельная серия из двух машин на базе Ту-95.
Ту-114 дальнейшее развитие того же Ту-95 в гражданском исполнении.
 
[^]
MadeInMoscow
19.10.2023 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11738
Цитата (Pivosrakom @ 19.10.2023 - 19:32)
Или Як-40, который бросало на взлете в разные стороны и эмбраер 170, который просто маленький боинг.

Батя в Минавиапроме работал при Союзе, так про ЯК-40 пилоты шутили, что в этом самолете все через жопу, даже выход.
 
[^]
С0312
19.10.2023 - 21:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 19053
Цитата (АСергеич @ 19.10.2023 - 20:59)
Цитата (AndrewBKK @ 19.10.2023 - 20:46)
Цитата (АСергеич @ 20.10.2023 - 00:40)
Цитата (AndrewBKK @ 19.10.2023 - 20:32)
Буржуи, кстати, тоже подобными трапами свои малые самолеты оснащали.

Так то у нас трап в жопе корме имелся и не в совсем маленьком саолёте,Ту-116.)Довелось на нём прокатиться.

Ооо! Это один из первых советских бизнес-лайнеров. Это не для простых смертных. Да и полсалона без иллюминаторов, на месте крыла.

Насколько помню,в этом месте была кухня.

Первый салон,тот что ближе к кабине, был шикарный,кресла,диван,настольные лампы,светильники.В нём и летел в 76(или 77 ?),подзабыл уже.

Сейчас этот борт в Ульяновске стоит,в музее.

У Ту-116 разве не один салон был? Он же еще среднеплан, там центроплан сквозь фюзеляж проходил. Где там кухню разместить?

Самолеты Аэрофлота
 
[^]
байкер
19.10.2023 - 21:08
2
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 15622
Цитата (С0312 @ 19.10.2023 - 19:38)
Люди, что ж вы этого достойного трудягу забыли?

Школота! old.gif Что с них возьмешь? Я в нем много полетал пассажиром при посадке воротило наизнанку.

Это сообщение отредактировал байкер - 19.10.2023 - 21:09
 
[^]
vlpavlenko
19.10.2023 - 21:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.09
Сообщений: 754
Цитата (vovan77777 @ 19.10.2023 - 19:24)
Як-42 не так выглядит!! на последней Як-40!!
у него другие створки шасси, и стреловидное крыло!

Там гибрид, силовая от як-42, плоскости як-40, хвост видимо от эмбраера. И почти на всех фотках убраны шасси и выпущена механизация
 
[^]
MimaKrokodil
19.10.2023 - 21:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6478
Цитата (С0312 @ 19.10.2023 - 21:07)
У Ту-116 разве не один салон был? Он же еще среднеплан, там центроплан сквозь фюзеляж проходил. Где там кухню разместить?

Должна была быть там кухня, небольшая. Разве можно было высшее руководство через океан без обеда отправлять. Там то вместимость салона 25 человек, место можно выкроить
 
[^]
С0312
19.10.2023 - 21:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 19053
Цитата (MimaKrokodil @ 19.10.2023 - 21:14)
Цитата (С0312 @ 19.10.2023 - 21:07)
У Ту-116 разве не один салон был? Он же еще среднеплан, там центроплан сквозь фюзеляж проходил. Где там кухню разместить?

Должна была быть там кухня, небольшая. Разве можно было высшее руководство через океан без обеда отправлять. Там то вместимость салона 25 человек, место можно выкроить

логично! agree.gif
 
[^]
АСергеич
19.10.2023 - 21:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (С0312 @ 19.10.2023 - 21:07)
У Ту-116 разве не один салон был? Он же еще среднеплан, там центроплан сквозь фюзеляж проходил. Где там кухню разместить?

Салон для высших лиц был один,но были и места для охраны и сопровождающих первых лиц.Между ними и была кухня.Кушать то всем надо было ))))),а не сухпаем питаться.)
 
[^]
MimaKrokodil
19.10.2023 - 21:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6478
Цитата (С0312 @ 19.10.2023 - 20:45)
Ну и раз уж о Ту-116 заговорили, нельзя не вспомнить и его дальнейшее развитие - флагман Аэрофлота Ту-114.

Ту-116 пилили параллельно, чтобы подстраховать от возможных задержек со 114-м к визиту в США. И пилили из строевых машин.
Но успели довести 114-й и они по сути не пригодились
 
[^]
Skrut
19.10.2023 - 21:20
0
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
Цитата (KROVLJ @ 19.10.2023 - 19:22)
ʺAЭРОФЛОТ - 7 дней в неделю, 10 раз в день. Во все направления!!!ʺ

Я сначала подумал, что будет "Ту - 104, а свою - ни разу" gigi.gif
 
[^]
loffffff
19.10.2023 - 21:25
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 406
Цитата (AB345 @ 19.10.2023 - 19:21)
А этот забыл?

Пчелка еще потом была.

Самолеты Аэрофлота
 
[^]
кошачийпапа
19.10.2023 - 21:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57110
С0312
Цитата
Люди, что ж вы этого достойного трудягу забыли?

Трудяги грузовики тоже не упомянули.

Самолеты Аэрофлота
 
[^]
B747
19.10.2023 - 21:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.11.18
Сообщений: 153
Вот вам медаль к 100-летию ГА РФ, а на ней то ли Боинг, то ли Эйрбас .

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Самолеты Аэрофлота
 
[^]
13ROVER13
19.10.2023 - 21:32
0
Статус: Offline


Пользователь удалён

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 32962
Цитата (кошачийпапа @ 19.10.2023 - 21:27)
С0312
Цитата
Люди, что ж вы этого достойного трудягу забыли?

Трудяги грузовики тоже не упомянули.

Десантно-транспортные по нашему cool.gif
 
[^]
АСергеич
19.10.2023 - 21:33
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Вот этого парня забыли

Самолеты Аэрофлота
 
[^]
кошачийпапа
19.10.2023 - 21:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57110
13ROVER13
Цитата
Десантно-транспортные по нашему

Я в гражданской авиации работал.
 
[^]
кошачийпапа
19.10.2023 - 21:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57110
АН-26

Самолеты Аэрофлота
 
[^]
vlpavlenko
19.10.2023 - 21:38
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.09
Сообщений: 754
Цитата (Периндоприл @ 19.10.2023 - 19:42)
Цитата (Pivosrakom @ 19.10.2023 - 18:32)
Или Як-40, который бросало на взлете в разные стороны и эмбраер 170, который просто маленький боинг.

Куда его тебе бросало во все стороны?
Твой Е-170 лет на сорок моложе Як-40, начни с этого. Ну и меня терзают сильные сомнения, что в те ебеня, куда забирался Як-40 Е-170 сподобится хотя бы просто ёбнуться с неба.
Для своих задач, своего времени и своих условий эксплуатации, Як-40 был идеальной машиной.

Яшка-40 запросто на пастбище мог сеть, что было его ценнейшим свойством, благодаря огромным пневматикам. Для чего собсно и создавался, ибо таких аэродромов на территории нашей необъятной было мноого! Хотел бы посмотреть, как на поле сядет минибоинг, то бишь Эмбраер... Хотя примеры есть с боингами и Эйрбасами, те и в кукурузу, и в поля приземлялись, но одноразово. А взлетел после полевой-лесной посадки только Ту-154 из Ижмы. А все у нас самолеты кривые. Як-40, Як-42, Ан-2, Ан-14, Ан-28, Ан-10, Ан-12, Ан-22, Ил-76.. Это самолеты изначально разрабатывались для возможности посадки и взлета на грунтовых аэродромах
 
[^]
кошачийпапа
19.10.2023 - 21:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57110
АН-30

Самолеты Аэрофлота
 
[^]
marcoantonio
19.10.2023 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (vovan77777 @ 19.10.2023 - 19:21)
Ил-62 редкая по красоте машина!!!
а еще есть Ту-134 убл, тот вообще красавец.

Чем он кроме носа бомбардировщика отличается?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ТолстыйФраер
19.10.2023 - 21:45
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 327
До 1991 года, Аэрофлот был самой большой авиакомпанией в мире. 10 000 самолетов которые были разработаны и выпущены от и до одной страной.
Жаль что это время прошло....
 
[^]
AndrewBKK
19.10.2023 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 3250
Цитата (Периндоприл @ 19.10.2023 - 21:01)
Вот это вот: "Для своих задач, своего времени и своих условий эксплуатации" - вроде русским по белому написано....
Сравнивать Як-40 с Фоккером и Бомбардье, как минимум ....Гм....Как бы сказать, чтоб не выругаться....
Вобщем, это изначально очень разные самолёты. Создававшиеся для очень разных задач.


Какой небодрочащий умник тебе насрал в голову, что як-40 звался "пожиратель керосина"? "Истребитель" - и никак иначе.
"Окурок" - не из-за копоти, а из-за "обрубленной" фигуры.
Авеоыкспёрды, бля.... ))))))

Истребитель, да. Это я позабыл. Время. У ЯК-40 средний двгатель дымил нещадно. Оттого и окурок. А еще двигатели часто переливали перед запуском. С хорошим выхлопом запускались

Кто рассказал? Я КВЛУГА заканчивал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32686
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх