Самолеты Аэрофлота

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yarand
19.10.2023 - 20:14
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.18
Сообщений: 1176
Ил-14 – основной магистральный самолет СССР середины 1950–1960 годов

Самолеты Аэрофлота
 
[^]
yarand
19.10.2023 - 20:16
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.18
Сообщений: 1176
Ту-104 — первенец отечественной реактивной пассажирской авиации

Самолеты Аэрофлота
 
[^]
С0312
19.10.2023 - 20:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 19053
Ту-124 - не совсем удачный предшественник Ту-134. Школьником на нем неоднократно летал. Запомнился пол, приподнятый там, где проходил центроплан, шум в салоне и почти постоянное вверх-вниииииз, вверх-вверх-вниииииз, на протяжении всего полета ))

Это сообщение отредактировал С0312 - 19.10.2023 - 20:24

Самолеты Аэрофлота
 
[^]
Чтозанах
19.10.2023 - 20:24
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5329
Короче...

Первый прототип Як-42 даже имел почти прямое крыло, аналогичное крылу Як-40.

Однако, в серию самолёт пошёл со стреловидным крылом.

Дзен

Самолеты Аэрофлота
 
[^]
AndrewBKK
19.10.2023 - 20:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 3250
Цитата (АСергеич @ 20.10.2023 - 00:13)
Цитата (AndrewBKK @ 19.10.2023 - 20:00)
Цитата (DervishSurg @ 19.10.2023 - 23:45)
А L-410 почему забыли?

Это довольно редкий, чехословацкий аэроплан. Весьма уродливый на вид.

Фига себе редкий.Около тысячи было поставлено в СССР для Аэрофлота.

Действительно. Никогда не видел вживую. Первый раз о нем услышал в конце восьмидесятых.
 
[^]
С0312
19.10.2023 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 19053
Цитата (AndrewBKK @ 19.10.2023 - 20:25)
Цитата (АСергеич @ 20.10.2023 - 00:13)
Цитата (AndrewBKK @ 19.10.2023 - 20:00)
Цитата (DervishSurg @ 19.10.2023 - 23:45)
А L-410 почему забыли?

Это довольно редкий, чехословацкий аэроплан. Весьма уродливый на вид.

Фига себе редкий.Около тысячи было поставлено в СССР для Аэрофлота.

Действительно. Никогда не видел вживую. Первый раз о нем услышал в конце восьмидесятых.

В Казани их было довольно много. Появились в начале 80-х и какое-то время были чуть ли не основным типом в старом аэропорту.
 
[^]
AndrewBKK
19.10.2023 - 20:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 3250
Цитата (АСергеич @ 20.10.2023 - 00:10)
Цитата (AndrewBKK @ 19.10.2023 - 19:58)
Цитата (Периндоприл @ 19.10.2023 - 23:42)
Цитата (Pivosrakom @ 19.10.2023 - 18:32)
Или Як-40, который бросало на взлете в разные стороны и эмбраер 170, который просто маленький боинг.

Куда его тебе бросало во все стороны?
Твой Е-170 лет на сорок моложе Як-40, начни с этого. Ну и меня терзают сильные сомнения, что в те ебеня, куда забирался Як-40 Е-170 сподобится хотя бы просто ёбнуться с неба.
Для своих задач, своего времени и своих условий эксплуатации, Як-40 был идеальной машиной.

Какой нафик идеальный? ЯК-40? Пожиратель керосина. Его так и называли, за копоть - окурок.
Если говорить о малых реактивных региональниках того времени - в основном они были чутка больше. Fokker F28 например. Позже построили довольно эффективные и популярные Bombardier CRJ100 и CRJ200.

Fokker F28 уместно сравнивать скорее с Ту-134, а Як-40 использовали для местных авиалиний,с чем он вполне успешно и справлялся.

Выдвижной трапчик в корме у него прикольный. Там же крошечное багажное отделение. Буржуи, кстати, тоже подобными трапами свои малые самолеты оснащали. Б727 (на картинке), так же, в корме. Еще довольно много, на которых бортовой трап выдвижной.

Это сообщение отредактировал AndrewBKK - 19.10.2023 - 20:33

Самолеты Аэрофлота
 
[^]
Ogre55
19.10.2023 - 20:35
0
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 24864
А где Ту-104? Где Ан-28 и Л-410? Они тоже летали и обслуживали линии.
Ту-104 и Л-410 добавили, а остальные труженики неба?

Это сообщение отредактировал Ogre55 - 19.10.2023 - 20:41
 
[^]
mongomeryBU
19.10.2023 - 20:36
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 96
Приятная тема, одновременно грустная. Может и были не очень модели самолётов, но были и очень хорошие. А какое разнообразие и сами делали. Так и хочется заговорить о той стране, которой нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Shabalok
19.10.2023 - 20:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1561
Цитата (vovan77777 @ 19.10.2023 - 19:24)
Як-42 не так выглядит!! на последней Як-40!!
у него другие створки шасси, и стреловидное крыло!

Первый опытный был с прямым крылом и стойками со спаренными двумя колёсами, такие стойки и на первых опытных со стреловидным крылом были, потом уже двухосные тележки появились. dont.gif
 
[^]
АСергеич
19.10.2023 - 20:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (AndrewBKK @ 19.10.2023 - 20:32)
Буржуи, кстати, тоже подобными трапами свои малые самолеты оснащали.

Так то у нас трап в жопе корме имелся и не в совсем маленьком саолёте,Ту-116.)Довелось на нём прокатиться.
 
[^]
Ogre55
19.10.2023 - 20:41
1
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 24864
Цитата (Nezabor @ 19.10.2023 - 19:40)
Цитата (chiefmp @ 19.10.2023 - 19:37)
Приходилось летать почти на всех,включая не попавший в подборку ТУ-104

Это ты какого года, если 104 снят с эксплуатации в 79, соответственно не разом снят, а в последнюю очередь оставался грузовозом?

На Камчатку ещё в 1981-м Ту-104 летал.
 
[^]
AB345
19.10.2023 - 20:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.22
Сообщений: 159
Цитата (ЙеТти1 @ 19.10.2023 - 19:32)
Яковлев - 4о. Заходил на посадку в Ржевку, как на бомбометание. Пассажиры - метали все, что успели съесть и выпить.
Но, сцуко, было весело.

Летал на нём каждый год с мальства , Джамбул/Свердловск с двумя посадками в Кустанае и Джезказган. Был в своё время как маршрутка и говорят жрал как не в себя, но кто в то время топливо считал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GLUC
19.10.2023 - 20:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6612
Цитата (Периндоприл @ 19.10.2023 - 22:42)
Цитата (Pivosrakom @ 19.10.2023 - 18:32)
Или Як-40, который бросало на взлете в разные стороны и эмбраер 170, который просто маленький боинг.

Куда его тебе бросало во все стороны?
Твой Е-170 лет на сорок моложе Як-40, начни с этого. Ну и меня терзают сильные сомнения, что в те ебеня, куда забирался Як-40 Е-170 сподобится хотя бы просто ёбнуться с неба.
Для своих задач, своего времени и своих условий эксплуатации, Як-40 был идеальной машиной.

да, убрать третью турбину и помощнее поставить две, да современную авионику и тд. и был бы идеальным. в каждом регионе могли бы летать.
 
[^]
AndrewBKK
19.10.2023 - 20:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 3250
Цитата (mongomeryBU @ 20.10.2023 - 00:36)
Приятная тема, одновременно грустная. Может и были не очень модели самолётов, но были и очень хорошие. А какое разнообразие и сами делали. Так и хочется заговорить о той стране, которой нет.

Для своего времени они были вполне на уровне иностранного авиапарка. Як-40, если мне не изменяет память, вообще, первый советский самолет, прошедший международную сертификацию. С моторами, несколько неудачно вышло.
Яки даже пытались в Канаду продавать, заменив двигатели на пару Ролс Ройс.
 
[^]
С0312
19.10.2023 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 19053
Цитата (АСергеич @ 19.10.2023 - 20:40)
Цитата (AndrewBKK @ 19.10.2023 - 20:32)
Буржуи, кстати, тоже подобными трапами свои малые самолеты оснащали.

Так то у нас трап в жопе корме имелся и не в совсем маленьком саолёте,Ту-116.)Довелось на нём прокатиться.

Видел один раз Ту-116, когда он на аэродром Кипелово прилетал - год наверное 1988 или 1989. До этого даже не слышал о таком, стоял, с удивлением разглядывал )))
 
[^]
13ROVER13
19.10.2023 - 20:44
0
Статус: Offline


Пользователь удалён

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 32962
Цитата (МимоПроходил @ 19.10.2023 - 19:23)
не летал на 86-м и не бывал в нем.
в 62-м бывал, но полетать не довелось.
на всех остальных летал.

На вот этом полетать не довелось...(загрузились но,нашу группу выгрузили...)
А на "аэробусе" нашем,да smile.gif

Самолеты Аэрофлота
 
[^]
С0312
19.10.2023 - 20:45
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 19053
Ну и раз уж о Ту-116 заговорили, нельзя не вспомнить и его дальнейшее развитие - флагман Аэрофлота Ту-114. На мой взгляд, в старой ливрее он выглядел намного лучше, чем в стандартной, которую ввели в 70х годах.

Самолеты Аэрофлота
 
[^]
AndrewBKK
19.10.2023 - 20:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 3250
Цитата (АСергеич @ 20.10.2023 - 00:40)
Цитата (AndrewBKK @ 19.10.2023 - 20:32)
Буржуи, кстати, тоже подобными трапами свои малые самолеты оснащали.

Так то у нас трап в жопе корме имелся и не в совсем маленьком саолёте,Ту-116.)Довелось на нём прокатиться.

Ооо! Это один из первых советских бизнес-лайнеров. Это не для простых смертных. Да и полсалона без иллюминаторов, на месте крыла.
 
[^]
агроном55
19.10.2023 - 20:46
-1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 568
Цитата (Pivosrakom @ 19.10.2023 - 19:32)
Ил-86 более-менее на самолет похож. Остальное - извраты. Результаты нечеловеческих экспориментов с развесовкой и прочим.
Ту-154 и подобные заднеприводные это ж пиздец. Возьмите швабру и попробуйте с ней побегать, держа ближе к концу. Потом возьмитесь за центр тяжести и сравните.
Или Як-40, который бросало на взлете в разные стороны и эмбраер 170, который просто маленький боинг.

Спасибо.Очень наглядный пример про швабру.
 
[^]
13ROVER13
19.10.2023 - 20:46
1
Статус: Offline


Пользователь удалён

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 32962
Цитата (С0312 @ 19.10.2023 - 19:44)
Цитата (Периндоприл @ 19.10.2023 - 19:42)
Цитата (Pivosrakom @ 19.10.2023 - 18:32)
Или Як-40, который бросало на взлете в разные стороны и эмбраер 170, который просто маленький боинг.

Куда его тебе бросало во все стороны?
Твой Е-170 лет на сорок моложе Як-40, начни с этого. Ну и меня терзают сильные сомнения, что в те ебеня, куда забирался Як-40 Е-170 сподобится хотя бы просто ёбнуться с неба.
Для своих задач, своего времени и своих условий эксплуатации, Як-40 был идеальной машиной.

только керосина жрал немеряно ))) Прозвище "истребитель керосина" не на пустом месте возникло )))

Девочки,не ссорьтесь!!!© alik.gif
 
[^]
С0312
19.10.2023 - 20:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 19053
Цитата (13ROVER13 @ 19.10.2023 - 20:46)
Цитата (С0312 @ 19.10.2023 - 19:44)
Цитата (Периндоприл @ 19.10.2023 - 19:42)
Цитата (Pivosrakom @ 19.10.2023 - 18:32)
Или Як-40, который бросало на взлете в разные стороны и эмбраер 170, который просто маленький боинг.

Куда его тебе бросало во все стороны?
Твой Е-170 лет на сорок моложе Як-40, начни с этого. Ну и меня терзают сильные сомнения, что в те ебеня, куда забирался Як-40 Е-170 сподобится хотя бы просто ёбнуться с неба.
Для своих задач, своего времени и своих условий эксплуатации, Як-40 был идеальной машиной.

только керосина жрал немеряно ))) Прозвище "истребитель керосина" не на пустом месте возникло )))

Девочки,не ссорьтесь!!!© alik.gif

а никто и не ссорится, идет вполне спокойная цивилизованная беседа cool.gif
 
[^]
8squadron
19.10.2023 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 2076
А как на ЯК-40 АИшка выключалась - пиуууу ).
Ну и до кучи АН-10 и АН-28.
 
[^]
Zero17
19.10.2023 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 4478
Цитата (DervishSurg @ 19.10.2023 - 20:45)
А L-410 почему забыли?

ооо... спировые системы противоблединения... lol.gif это рай технаерй был...
 
[^]
DSU
19.10.2023 - 20:57
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1717
У бабушки была дача, примерно в двух километрах от торца ВВП, в детстве узнавал все самолёты не только визуально, но и по звуку
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32686
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх