На парусниках это не имеет смысла...
Только на больших кораблях с механическим двигателем.
Бульб "работает" когда заглублён на определённую глубину, иначе - только мешает.
Плюс/минус осадка, конечно... Как правило, его рассчитывают на осадку полностью загруженного судна - быстрее груз привезти, меньше топлива потратить. Пустое судно и без действия бульба меньше испытывает сопротивление воды - меньше корпуса в воде = меньше сопротивление.
А парусники постоянно кренятся. Влево/вправо, носом вниз/вверх...
Размер маловат. Когда научились строить длинные парусники (самый длинный - 135 метров) - уже не резон было экспериментировать - изделия "штучные"...
Да и трудновато такую "выпендюрину" на киле выгнуть, не потеряв в прочности...