Авро Ланкастер - самый лучший и самым массовый тяжелый бомбардировщик Великобритании

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Falstaff69
14.11.2021 - 11:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (Halaban @ 13.11.2021 - 19:02)
Цитата
Да уж, а у нас проблемы с таким классом бомбардировщиков были.

Да проблем то не было , к примеру - Пе-8 был не плох , тока необходимости в них было - не особо - их выпустили около 100.
Ресурсы шли на двухмоторные бомбардировщики , с меньшей бомбовой и меньшей дальностью:
Ил-4 , Як-2 , Пе-2 , Ту-2.

Таки были проблемы - Пе-8 был весьма нетехнологичен. Там практически каждый самолёт был уникален, с индивидуальной подгонкой деталей. Так что требовал совершенно непропорциональных трудозатрат, особенно в военное время.
 
[^]
Halaban
14.11.2021 - 19:33
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Таки были проблемы - Пе-8 был весьма нетехнологичен. Там практически каждый самолёт был уникален, с индивидуальной подгонкой деталей. Так что требовал совершенно непропорциональных трудозатрат, особенно в военное время.

Ну , то что он жрал дюраль как не в себя - эт одно , но движков нормальных - не было. Пока М82 не пошли в 43м.
Фронту нужны были Пе-2 - именно на них и были брошены все ресурсы . А потом "калькировали" Б-29 в Ту-4.
 
[^]
АСергеич
14.11.2021 - 19:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (BigCap @ 14.11.2021 - 00:39)
А Пе8 Берлин бомбили в самом начале,раньше союзников.

ИЛ-4 балтфлота бомбили с острова сааремаа
но безуспешно.

уточню - ТБ-7 и ЕР-2 ещё

Даже и не знаю что сказать.ТС,вы вроде интересные посты выкладываете,но тут для вас полный провал получился.
1-й МТАП КБФ отработал очень даже эффективно и для немцев очень неожиданно.Из 11 взлетевших самолётов,5 нанесли удар по Берлину,остальные по пригороду.
К 1-му МТАП были приданы две эскадрильи от ДБА,возглавил эту группу м-р Щелкунов.
Вот этой смешанной группой и работали по Берлину.
Да,первым боевой вылет совершили моряки,8 августа,а 11-го пошла уже и ДБА.

Про ПЕ-8 и ЕР-2 отдельная печальная история 81-й АД ДД.Работали они из-под Ленинграда,аэр.Пушкин.

Кст.,дальний тыл "беспокоили" постоянно.Румыния,Германия,Польша.41,42,43-й годы,Берлин в том числе.
 
[^]
Horizen8
14.11.2021 - 19:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17448
Цитата (BigCap @ 12.11.2021 - 05:41)
Еще около сотни «Ланкастеров» были переделаны в разведчики GR.Mk.З, которые служили в патрульных эскадрильях в Атлантике и Средиземном море.
Разведчик мог также как ASR нести спасательную лодку типов Mk.II или Mk.IIa. Но «Ланкастер» GR.Mk.3 имел поисковый радар ASV III в обтекателе и не нес верхней турели. Один из этих самолетов-разведчиков служил в Школе морской разведки в Сент-Моугэне до 15 октября 1956 года, став последним «Ланкастером» в морской авиации Британии.
Еще одним послевоенным вариантом был «Ланкастер» PR.Mk.I. Это был полноценный самолет-разведчик, у которого в бомбоотсеке были установлены фотокамеры. И использовался он, соответственно, для аэрофотосъемки. Именно эти самолеты осуществляли фотосъемку территорий Африки для последующего картографирования с 1946 по 1952 годы.
В качестве бомбардировщика «Ланкастер» оставался на службе до марта 1950 года. А потом вместо него на службу был принял «Линкольн». Но довольно приличное количество «Ланкастеров» было приспособлено для совершения специфических операций. Эти самолеты, количество которых оценивается в две с лишним сотни, прослужили значительно дольше.
По имеющимся данным, последний «Ланкастер» был уволен из сухопутной авиации Королевских ВВС 1 апреля 1964 года.

После войны значительное количество самолетов было просто продано другим странам для переделки в транспортные, поисковые и прочие модификации. «Ланкастеры» несли службу в Аргентине, Египте, Франции, Алжире. У французов, в Новой Каледонии, один «Ланкастер» прослужил до 1964 года в качестве поисково-спасательного.

Avro Type 694 Lincoln не был принципиально иным самолётом, нежели Ланкастер.
Более того, первые варианты, позже названные Lincoln, носили проектные названия Lancaster IV и V.

На самом деле жизнь этого семейства самолётов вышла ещё дольше.
Ибо транспортный Avro Tudor и противолодочный Avro Shackleton являются эволюционным развитием Авро Ланкастер.
Вот Линкольн, найдите как говорится 10 отличий:

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 14.11.2021 - 19:56

Авро Ланкастер - самый лучший и самым массовый тяжелый бомбардировщик Великобритании
 
[^]
Horizen8
14.11.2021 - 19:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17448
А вот ранний Avro Shackleton

Авро Ланкастер - самый лучший и самым массовый тяжелый бомбардировщик Великобритании
 
[^]
Halaban
14.11.2021 - 21:11
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Кст.,дальний тыл "беспокоили" постоянно.Румыния,Германия,Польша.41,42,43-й годы,Берлин в том числе.

На Пе-8 Молотов летал. И в Лондон , и в Вашингтон.
 
[^]
АСергеич
14.11.2021 - 21:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Halaban @ 14.11.2021 - 21:11)
Цитата
Кст.,дальний тыл "беспокоили" постоянно.Румыния,Германия,Польша.41,42,43-й годы,Берлин в том числе.

На Пе-8 Молотов летал. И в Лондон , и в Вашингтон.

Так это общеизвестный факт.)
Я про бомбёжку глубокого тыла хотел намекнуть.)Основной ударной силой были Ил-4 (ДБ-3Ф).
И кстати,у лётчиков Преображенского были ДБ-3Б,а вот у группы Щелкунова уже ДБ-3Ф,мощнее,новее.
 
[^]
GenrichM
14.11.2021 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 3213
Цитата (Островский @ 12.11.2021 - 20:22)
Цитата (GenrichM @ 12.11.2021 - 16:40)
Так вот в своих мемуарах (достаточно объективных и интересных) он высказал мысль, которую я  передам    на память:  "несмотря на огромный размах  бомбардировок,  их реальный  ущерб был значительно меньше, чем могло бы показаться на первый взгляд. Со временем мы  научились быстро ликвидировать  последствия  таких бомбардировок."

Врать  ему не было никакой причины: мемуары он писал, уже  получив 10 лет по Нюрнбергскому трибуналу.


Собственно, есть объективные критерии - рост выпуска военной продукции Германии до лета 1944.
Но надо подумать - а каков бы был рост БЕЗ бомбардировок?

А результат был такой: в конце войны у Германии хватало оружия. В том числе современного оружия: новые автоматы, новые танки, новые истребители, новые подводные лодки и прочее. Не хватало людей (солдат, танкистов, летчиков), чтобы этим оружием управлять. Потому что 3/4 вермахта вышибли на восточном фронте, и это общеизвестный факт.

Это сообщение отредактировал GenrichM - 14.11.2021 - 21:30
 
[^]
Horizen8
14.11.2021 - 21:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17448
Цитата (GenrichM @ 14.11.2021 - 21:28)
Цитата (Островский @ 12.11.2021 - 20:22)
Цитата (GenrichM @ 12.11.2021 - 16:40)
Так вот в своих мемуарах (достаточно объективных и интересных) он высказал мысль, которую я  передам    на память:  "несмотря на огромный размах  бомбардировок,  их реальный  ущерб был значительно меньше, чем могло бы показаться на первый взгляд. Со временем мы  научились быстро ликвидировать  последствия  таких бомбардировок."

Врать  ему не было никакой причины: мемуары он писал, уже  получив 10 лет по Нюрнбергскому трибуналу.


Собственно, есть объективные критерии - рост выпуска военной продукции Германии до лета 1944.
Но надо подумать - а каков бы был рост БЕЗ бомбардировок?

А результат был такой: в конце войны у Германии хватало оружия. В том числе современного оружия: новые автоматы, новые танки, новые истребители, новые подводные лодки и прочее. Не хватало людей (солдат, танкистов, летчиков), чтобы этим оружием управлять. Потому что 3/4 вермахта вышибли на восточном фронте, и это общеизвестный факт.

Танков и топлива - не хватало. С самолётами тож не так хорошо было.
Немцы переформировали штаты дивизий в 1944 годы - так вот, по штату 1944 года танковая дивизия уступала дивизии 1941 года примерно в три раза по танкам.
Моторизованные дивизии имели с 1944 года в штате вместо танков одни лишь САУ.
Собственно, в 1944 году немцы были вынуждены рассредотачивать производство по относительно мелким субподрячикам, чтоб вынуть "всё яйца из одной корзины".
Тогда союзники перенесли акцент на бомбардировки заводов синтетического топлива и ж/д узлов, да и собственно по всей транспортной инфраструктуре немцев.
Соотвествественно, объёмы производства уменшались из-за несвоевременной доставки узлов и деталей на сборочные площадки.
Собственно, пик немецкого военного производства пришёлся на июль-август 1944 года, после чего стал неуклонно падать.

Опять же, немцы во второй половине 1944 году были лишены во многом возможности переброски больших масс войск и не могли серьёзно обеспечивать операции притоком резервов и проводить полноценное снабжение из-за противодействия авиации союзников (включая и советскую, кстати).
Об этом говорит и то, что серьёзных наступательных операций за это время они провели фактически две с половиной штуки - Арденны, Балатон да ещё Сеихованные дивизии вмеверная Италия.
Во многом как раз их неуспех был в том, что обеспечить из развитие немцы по сути не могли из-за трудностей со снабжением в длительной операции.
Скрытно сосредоточить войска ещё могли, но не снабжать полноценно.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 14.11.2021 - 21:51
 
[^]
BigCap
14.11.2021 - 23:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
АСергеич
Цитата
тут для вас полный провал получился.
1-й МТАП КБФ отработал очень даже эффективно и для немцев очень неожиданно.Из 11 взлетевших самолётов,5 нанесли удар по Берлину,остальные по пригороду.
К 1-му МТАП были приданы две эскадрильи от ДБА,возглавил эту группу м-р Щелкунов.
Вот этой смешанной группой и работали по Берлину.
Да,первым боевой вылет совершили моряки,8 августа,а 11-го пошла уже и ДБА.

помилуйте
я писал по памяти и таких подробностей не помню
в любом случае-спасибо за поправку
 
[^]
BattlePorQ
14.11.2021 - 23:37
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64340
Цитата (BigCap @ 14.11.2021 - 00:39)
А Пе8 Берлин бомбили в самом начале,раньше союзников.

Первый налёт RAF на Берлин - лето 1940 года.
 
[^]
Halaban
15.11.2021 - 00:56
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (BattlePorQ @ 14.11.2021 - 23:37)
Цитата (BigCap @ 14.11.2021 - 00:39)
А Пе8 Берлин бомбили в самом начале,раньше союзников.

Первый налёт RAF на Берлин - лето 1940 года.

За Дюнкерк ответка???
 
[^]
Halaban
15.11.2021 - 00:57
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Потому что 3/4 вермахта вышибли на восточном фронте, и это общеизвестный факт.

Ты это серьезно?
 
[^]
BigCap
15.11.2021 - 01:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Horizen8
Цитата
не могли серьёзно обеспечивать операции притоком резервов и проводить полноценное снабжение из-за противодействия авиации союзников (включая и советскую, кстати).

да ладно!
вы должны знать про то как германия до 9 мая 45 года "не могла" полноценно снабжать Курляндскую группировку из-за противодействия советской авиации.
Так не могли, что немцы вывезли оттуда даже всех домашних животных и поставляли ежемесячно 100 тыс тонн грузов.А мы провели 6 штурмов и бомбили либаву с нулевым результатом практически потеряв морскую авиацию балтфлота.В руках Василевского и его помощника по авиации(забыл фамилию). были 2 воздушные армии. морская авиация, дальняя но ничего сделать не смогли.
Интересно что 30 истребителей 2-й авиагруппы 59 эскадры(или 52-й, не помню уже) очень успешно действовали против наших до самого конца боевых действий и нейтрализовать их мы не могли.

Это сообщение отредактировал BigCap - 15.11.2021 - 01:10
 
[^]
BigCap
15.11.2021 - 01:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
В руках Василевского и его помощника по авиации(забыл фамилию).

Фалалеев, Фёдор Яковлевич, маршал авиации
 
[^]
Horizen8
15.11.2021 - 01:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17448
Цитата (BigCap @ 15.11.2021 - 01:09)
Horizen8
Цитата
не могли серьёзно обеспечивать операции притоком резервов и проводить полноценное снабжение из-за противодействия авиации союзников (включая и советскую, кстати).

да ладно!
вы должны знать про то как германия до 9 мая 45 года "не могла" полноценно снабжать Курляндскую группировку из-за противодействия советской авиации.
Так не могли, что немцы вывезли оттуда даже всех домашних животных и поставляли ежемесячно 100 тыс тонн грузов.А мы провели 6 штурмов и бомбили либаву с нулевым результатом практически потеряв морскую авиацию балтфлота.В руках Василевского и его помощника по авиации(забыл фамилию). были 2 воздушные армии. морская авиация, дальняя но ничего сделать не смогли.
Интересно что 30 истребителей 2-й авиагруппы 59 эскадры(или 52-й, не помню уже) очень успешно действовали против наших до самого конца боевых действий и нейтрализовать их мы не могли.

Курляндская группировка все же не была приоритетным направлением.
И я всё же не приравнивал эффективность действий советской авиации в части изоляции района боевых действий к союзнической.
По целому ряду причин.
Хотя бы например потому, что основной и самый массовый ударный самолёт советской фронтовой авиации - Ил-2, значительно уступал в части боевой нагрузки и даже радиуса действия тому же Тандерболту или Тайфуну.
И что советская авиация заметно уступала в части числа и средних бомбардировщикой союзнической авиации, а не только по числу "стратегов", где сравнения даже проводить невозможно.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 15.11.2021 - 01:56
 
[^]
BigCap
15.11.2021 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
Курляндская группировка все же не была приоритетным направлением.

вы считаете что Василевского послали на второстепенное направление?
думаю нет
посчитайте сколько войск высвободилось бы в случае ликвидации курляндской группировки.
 
[^]
Horizen8
16.11.2021 - 17:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17448
Цитата (BigCap @ 15.11.2021 - 16:23)
Цитата
Курляндская группировка все же не была приоритетным направлением.

вы считаете что Василевского послали на второстепенное направление?
думаю нет
посчитайте сколько войск высвободилось бы в случае ликвидации курляндской группировки.

Конечно, вспомогательным направлением.
Совесткие силы, блокирующие группировку, лишь незначительно превосходили её в численности.
Ну и динамика - 6 попыток прорвать оборону с октября 1944 по май 1945 года с самыми что ни на есть незначительными успехами, не говорят о том, что направление было приоритетным. Иначе бы там и головы полетели бы массой, и войск бы накинули.
А Василевский... а кого должны были назначить - Рокоссовского, Баграмяна?
Кого не назначь, это был бы сложившийся и успешный советский военноначальник.
 
[^]
BigCap
17.11.2021 - 01:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
6 попыток прорвать оборону с октября 1944 по май 1945 года с самыми что ни на есть незначительными успехами, не говорят о том, что направление было приоритетным.

о чем это говорит?
была имитация штурма?

Цитата
А Василевский... а кого должны были назначить - Рокоссовского, Баграмяна?

ну не знаю
Василевский величина
и направлять такого на второстепенное направление?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23456
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх