Эволюция «Крокодила»: как изменился Ми-24 в Афганистане

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PrikolistЪъ
2.08.2021 - 19:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 10228
А ещё Ми-24 заслуженный босс уровня в видеоиграх.
 
[^]
Squarepants
2.08.2021 - 19:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 1276
Цитата (Seemoron @ 2.08.2021 - 12:22)
Самолетный взлёт для вертолётов был введён не столько потому что не хватало мощности, сами прикиньте скорость скорость вертолёта при взлёте, сколько не умение экипажей. Дикий дефицит керосина в лётных войсках, нехватка бортов, привела к тому что лётчики выходили с училищ с крайне малым налётом.  При вертикальном взлёте было слишком много аварий из за неопытности экипажей. После этого и ввели по всему СССР самолетный взлёт если была хоть какая то возможность для него.
Да как-то немножко совсем 3.14здёж.
Цитата (nickbolt1 @ 2.08.2021 - 13:48)
Цитата (Seemoron @ 2.08.2021 - 12:22)
...
Необученных в Афган не посылали.
Подготовка в 1038 Центре (в Чирчике) велась.

Это сообщение отредактировал Squarepants - 2.08.2021 - 19:51
 
[^]
leon84
2.08.2021 - 19:51
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 1888
Цитата (leon84 @ 02.08.2021 - 07:00)
Погоди это не самая последняя модификация вот мы снова «можем повторить» афган и по традиции сделаем новую модификацию старого советского железа. Ты посмотри что наш идиоты кричат.что возможно будем снова уходить в афган. Вообще ничему их Истрия не учит.

А как же ОДКБ. Лавров тут говори что может будем уходит в Афган к минусы мне ?? Кстате уважаемые кто лете ф в Афган будет своих отправлять ???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Дмитрий444
2.08.2021 - 20:35
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 948
1.

Эволюция «Крокодила»: как изменился Ми-24 в Афганистане
 
[^]
Дмитрий444
2.08.2021 - 20:35
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 948
2.

Эволюция «Крокодила»: как изменился Ми-24 в Афганистане
 
[^]
Дмитрий444
2.08.2021 - 20:35
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 948
3.

Эволюция «Крокодила»: как изменился Ми-24 в Афганистане
 
[^]
Дмитрий444
2.08.2021 - 20:36
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 948
4.

Эволюция «Крокодила»: как изменился Ми-24 в Афганистане
 
[^]
Дмитрий444
2.08.2021 - 20:36
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 948
5.

Эволюция «Крокодила»: как изменился Ми-24 в Афганистане
 
[^]
ывщпшрывпдов
2.08.2021 - 20:40
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.20
Сообщений: 668
Цитата (ывщпшрывпдов @ 1.08.2021 - 21:09)
Цитата (Rumer @ 1.08.2021 - 13:27)
Зелёное за "Крокодилов" smile.gif

agree.gif Мне жизнь спасли уважуха вертунам Правда МИ8 да и пох потом стоял весь в дырах Вертолетчики люди кремни УВАЖАЮ.Знали что идут на смерть но шли..
Кто помнит - вертолетный полк с Афгана над Аредой..

Тс, сто питсот тебелайов из тех кто - с надеждой смотрит на небо.
 
[^]
jimgreen
2.08.2021 - 20:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6836
nickbolt1
Цитата
и ПЗРК у талибов особо не было.

Как и самих талибов.
 
[^]
jimgreen
2.08.2021 - 20:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6836
leon84
Цитата
А как же ОДКБ.

Давно Афганистан в ОДКБ?

Это сообщение отредактировал jimgreen - 2.08.2021 - 20:55
 
[^]
krylov
2.08.2021 - 21:05
1
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 14804
Цитата (DaoDao @ 1.08.2021 - 23:49)
Цитата (Ramoneur @ 1.08.2021 - 22:41)
То есть если так без излишнего патриотизма, что американская,  что русская армии предназначены для войны с "папуасам".

Как только появляется "Стингер" или "Милан", всё...)

Гробы, демонстрации, вывод войск.

"Советская', разумеется.
А не русская.

последние 80 лет - войны во всем мире идет с попуасами.

Дураков нет воевать с регулярными войсками, кроме хохлов конечно, которые последние лет 10 ведут боевые действия с регулярной армией России, с конницей бурятов и подводными лодками флота России lol.gif

последние 80 лет - войны во всем мире идет с попуасами.


адни из ентих папуасов недавно посещали Россию и Китай.

вроде бы террористы gigi.gif

 
[^]
nickbolt1
2.08.2021 - 21:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4717
Цитата (jimgreen @ 2.08.2021 - 20:54)
nickbolt1
Цитата
и ПЗРК у талибов особо не было.

Как и самих талибов.

Да черт же побьери!!!!!Вы мой первоначальный пост прочитайте!Я писал про сбитие апача,который ах 64,из ружья ,в 20каком то году!Ну е-мае!
 
[^]
nickbolt1
2.08.2021 - 21:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4717
Цитата (Дмитрий444 @ 2.08.2021 - 20:35)
1.

А можно подробней?Допустим,на первой фотке демостратор скорости ,а вот остальные я не знаю.
Особенно на 2й.там летуну совсем ничего не видно за спиной оператора.

Это сообщение отредактировал nickbolt1 - 2.08.2021 - 21:23
 
[^]
ывщпшрывпдов
2.08.2021 - 21:26
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.20
Сообщений: 668
Цитата (nickbolt1 @ 2.08.2021 - 11:21)
Цитата (Дмитрий444 @ 2.08.2021 - 20:35)
1.

А можно подробней?Допустим,на первой фотке демостратор скорости ,а вот остальные я не знаю.
Особенно на 2й.там летуну совсем ничего не видно за спиной оператора.

Бро а я из жизни пишу - убейте меня не больно.
 
[^]
nickbolt1
2.08.2021 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4717
Цитата (Squarepants @ 2.08.2021 - 19:45)
Цитата (Seemoron @ 2.08.2021 - 12:22)
Самолетный взлёт для вертолётов был введён не столько потому что не хватало мощности, сами прикиньте скорость скорость вертолёта при взлёте, сколько не умение экипажей. Дикий дефицит керосина в лётных войсках, нехватка бортов, привела к тому что лётчики выходили с училищ с крайне малым налётом.  При вертикальном взлёте было слишком много аварий из за неопытности экипажей. После этого и ввели по всему СССР самолетный взлёт если была хоть какая то возможность для него.
Да как-то немножко совсем 3.14здёж.
Цитата (nickbolt1 @ 2.08.2021 - 13:48)
Цитата (Seemoron @ 2.08.2021 - 12:22)
...
Необученных в Афган не посылали.
Подготовка в 1038 Центре (в Чирчике) велась.

Спасибо,погуглю.
 
[^]
nickbolt1
2.08.2021 - 21:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4717
Цитата (ывщпшрывпдов @ 2.08.2021 - 21:26)
Цитата (nickbolt1 @ 2.08.2021 - 11:21)
Цитата (Дмитрий444 @ 2.08.2021 - 20:35)
1.

А можно подробней?Допустим,на первой фотке демостратор скорости ,а вот остальные я не знаю.
Особенно на 2й.там летуну совсем ничего не видно за спиной оператора.

Бро а я из жизни пишу - убейте меня не больно.

Алкоголь на жаре не только полезен,но и вреден.
 
[^]
vaisman
2.08.2021 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28333
Цитата (Дмитрий444 @ 2.08.2021 - 20:35)
2.

А и правда, что за машина? Я сперва мельком глянул и подумал "Ми-24А еще летает", потом увидел вопрос, пригляделся - ан нет, какая-то модификация.
 
[^]
nickbolt1
2.08.2021 - 21:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4717
https://ria.ru/20030325/354120.html

https://www.youtube.com/watch?v=1L6RSj3IJiw

Ну и ваще- https://www.google.com/search?q=%D1%81%D0%B...chrome&ie=UTF-8

Отстаньте от меня с талибами,плиз,раз не можете внимательно прочесть)))
ЗЫ Я тоже ошибся,это был Ирак.

ЗЗЫ комент к видео-В Афгане наш Ми-24 тоже был сбит духом из карамультука.Был пробит маслофильтр и упало давление в гидросистеме,вертушка села на вынужденную.Другой борт ушёл на базу за фильтром.Духи начали подтягиваться с двух сторон.Командир решил пострелять из пушки 30-ки.Спецназы оранявшие борт,крутили его за хвост,а лётчик лупил по духам.Реальная история.

Это сообщение отредактировал nickbolt1 - 2.08.2021 - 21:59
 
[^]
Хорек35
2.08.2021 - 21:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.16
Сообщений: 2333
Цитата (Ramoneur @ 02.08.2021 - 01:03)
Ну, что ж Вам уважаемая Украина и её граждане плохого сделали?
.....

Армия России и Украины несопоставимы.
По своим способностям.

Этясно.


Они украинцы такие же точно патриоты своей страны, как и русские патриоты своей.

....

Думаю, до развала СССР воины интернационалисты что их РСФСР, что из УССР были вместе в одной "упряжке".


Что вертолётчики, что прочие.



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
antigo
2.08.2021 - 21:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 1808
Цитата (Дмитрий444 @ 2.08.2021 - 20:35)
3. 4. 5.

Это не совсем и МИ-24, это Super Hind.

Южноафриканская компания Advanced Technologies and Engineering (ATE) является еще одной фирмой за пределами России, ведущей собственную успешную программу модернизации Ми-24. Заказ на доработку 40 алжирских Ми-24 был размещен в 1999 г. и первую модернизированные ⌠двадцатьчетверки■, известные под брэндом Super Hind были доставлены заказчику уже спустя несколько месяцев.

К 2004 г. модернизированные южноафриканцами вертолеты налетали уже 14000 часов. Довольные работой ВВС Алжира в 2002 г. предложили ATE разработать предложение по дальнейшей модернизации машин.

Носовая часть с кабиной экипажа имеет новую конфигурацию и новое бортовое радиоэлектронное оборудование. Конструкция кабины обеспечивает лучшее поле обзора, чем у Ми-24, смещает центровку вертолета назад, повышает маневренность и облегчает выполнение полета на предельно малых высотах с облетом препятствий.

Масса машины снижена на 2 тонны. Кабина защищена кевларовой броней. Бортовое оборудование заменено на новое с меньшей массой и адаптировано под очки ночного видения. В кабине экипажа установлены два многофункциональных дисплея (6х8 дюймов), дисплей с цифровой картой местности, монохромные многофункциональные индикаторы системы управления и отображения полетной информации, новая доплеровская навигационная система, сопряженная с глобальной спутниковой навигационной системой GPS, радионавигационное оборудование, усовершенствованный интерфейс "человек √ машина", новое программное обеспечение системы вертолетовождения, система контроля бортовых систем вертолета.

Вертолет оснащен компактным гиростабилизированным прицелом "Аргос-410" фирмы "Денел", сопряженным с дневным телевизионным прицелом, тепловизионной системой переднего обзора, лазерным целеуказателем и генератором лазерного луча для управляемых ракет Ingwe с лазерной системой наведения по лучу.

Super Hind имеет компактную турель с 20-миллиметровой авиационной пушкой, программируемый автомат сброса ИК-ловушек и дипольных отражателей.

Модернизированный вариант Ми-24 с 8 ракетами Kentron ZT35 Ingwe (дальность стрельбы √ 5 км), 18 неуправляемыми ракетами и 400 20-миллиметровыми снарядами имеет боевой радиус действия 230 км, скорость 220 км/ч и 20-минутный резерв по запасу топлива.

Система управления вооружением обновленного Ми-24 получила многоканальный прицельный комплекс FLIR со встроенным лазерным дальномером и автоматом сопровождения цели, нашлемную прицельную систему HSS и нашлемную систему прицеливания и отображения информации HMSD. Расширен ассортимент применяемого оружия. Теперь Ми-24 может использовать не только НАР С-5 и С-8 отечественного производства, но и НАР стандартов НАТО, управляемые противотанковые ракеты Ingwe и Мokopa разработанные в ЮАР и имеющие максимальную дальность стрельбы 5000 и 10000 м соответственно.

В носовой части вертолета южноафриканскими инженерами установлена установка с 20-мм автоматической пушкой с большими скоростями и углами наведения по горизонтали и вертикали. По словам представителей компании ATE устанавливаемая на Ми-24 система управления оружием адоптирована и для установки на вертолеты Ми-24П, имеющие 30-мм автоматическую пушку. Впрочем, как сообщили представители компаний ATE и "Роствертол", модернизация Ми-24, проводимая в ЮАР, хоть отчасти, но согласовывалась с российскими разработчиками.

Новое оборудование вертолета оптимизировано для применения очков ночного видения, что позволяет выполнять боевые задачи и в ночное время суток, а также в сложных метеоусловиях. В кабине экипажа установлено два многофункциональных цветных дисплея, на которых отображается карта местности и полетная информация.

Радиус действия модернизированного вертолета составляет около 230 км, а максимальная скорость превышает 300 км/ч. Компания ATE предлагает услуги по модернизации вертолета всем оператором вертолетов Ми-24, Ми-25 и Ми-35.

Ядро систем авионики, используемой во всех Super Hind, было заимствовано у ударного вертолета Denel Rooivalk. Комплекс включает в себя бортовой компьютер собственной разработки ATE, навигационную систему, кабину пилотов, адаптированную для применения очков ночного видения, а также гиростабилизированную мультисенсорную систему обзора Kentron Culumus Argos 550, располагающую ТВ и инфракрасными датчиками и лазерным дальномером.

На Mk II/III также был добавлен нашлемный дисплей, навигационные дисплеи, новая система пассивной защиты Vinten, а также специальная цифровая система, призванная снизить вибрацию на некоторых режимах полета.

Вариант Mk III вдобавок располагает еще несколькими высокотехнологичными новшествами. Среди них: нашлемный визир Archer R2 разработки Kentron, позволяющий пилоту взглядом управлять как обзорно-прицельной системой, так и 20-мм пушкой с боекомплектом 840 выстрелов.

Важнейшим элементом пакета модернизации Mk III является ПТУР Ingwe. Восемь таких ракет могут быть размещены на двух подкрыльевых пусковых установках. Кроме того, вертолет способен нести большое количество вооружения российского и южноафриканского производства, включая НАР и свободнопадающие бомбы. В ходе испытаний ПТУР Ingwe было произведено свыше 400 контрольных пусков и 90% выпущенных ракет успешно поразили цель. Кроме того, во время испытаний вертолета было отстреляно около 100000 снарядов из пушки F2.

На Международной выставке авиационной и военной техники Африкен Аэроспейс энд Дифенс-2006" (AAD-2006), состоявшейся на авиабазе ВВС ЮАР в Истерплате (недалеко от Кейптауна), южноафриканская фирма "Эд-вансд Текнолоджиз энд Инжиниринг" (ATE] сообщила, что осуществляет программу глубокой модернизации российского боевого вертолета Ми-24. На выставке она представила впервые макет носовой части фюзеляжа с кабиной экипажа нового вертолета, получившего название "Super Hind" Мк.5. От исходного вертолета Ми-24 носовая часть фюзеляжа отличается новым внешним видом, напоминающим форму носовой части американского боевого вертолета Белл АН-1 "Хью Кобра". Под носовой частью фюзеляжа установлена турель для размещения 20-мм пушки или пулемета.

Кабина экипажа оснащена двумя цветными многофункциональными дисплеями (размер экранов 152 х 203 мм), дисплеем с движущейся картой местности, монохромным дисплеем, выдающим информацию О состоянии бортовых систем и отказах, и другими средствами, формирующими информационно-управляющее поле кабины. Имеются также спутниковая навигационная система GPS и система внутренней диагностики. В состов системы вооружения входит гиростабилизированный прицел Денел "Аргос" 410, состоящий из телекамеры, работающей в дневных условиях, теплопеленгатора и лазерного дальномера-целеуказателя. Этот прицел позволяет использовать ПТУР Денел "Ингве" с лазерным наведением.

Представляя модернизированный вертолет, фирма ATE утверждает, что его удалось оптимизировать для полетов вблизи земли в режиме следования рельефу местности, выполнять которые исходный вертолет Ми-24 не мог. Она также сообщила, что приступила к переоборудованию одного вертолета.

На выставке представители фирмы ATE сообщили, что конструкция вертолета "Super Hind" Мк.5 будет на 1800 - 2000 кг легче по сравнению с конструкцией серийного вертолета Ми-24. Это будет достигнуто за счет применения современного оборудования и усовершенствованной брони из "кевлара". Например, вместо старой советской доплеровской навигационной РЛС массой 210 - 250 кг установлена станция массой всего 4 кг.

Фирма ATE объявила, что вертолет "Super Hind" Мк.5 будет иметь боевой радиус 235 км (с учетом 20-мин резерва топлива), неся при этом восемь ПТУР "Ингве", 18 PC и 400 снарядов к пушке. Крейсерская скорость вертолета 220 км/ч. Фирма также проинформировала, что российское ОАО "ОКБ им. М. Л. Миля" поддерживает работу по модернизации вертолета Ми-24.

В период 2003-2005 ATE активно продвигала проект Super Hind среди новых членов НАТО в Восточной Европе, однако успехов не добилась. Единственным исключением стал контракт на поставку одного демонстрационного образца в Болгарию. Машина, доработанная французским отделением ATE и болгарскими компаниями TEREM и Liconex в целом сходна с вариантом Super Hind Mk III. Вертолет проходил всесторонние испытания в феврале и марте 2005 г.

Председатель совета директоров ATE Жан-Марк Писаро (Jean-Marc Pizaro) особо подчеркнул тот факт, что благодаря такому решению удалось существенно снизить массу вертолета, что в свою очередь позволило разместить дополнительные элементы бронирования. Облегченный вертолет, кроме того, смог существенно улучшить показатели маневренности. Боевой радиус новой машины с набором вооружения из 8 ПТУР составляет 235 км. Пока руководство ATE не спешит раскрывать возможных заказчиков нового варианта модернизации.



Это сообщение отредактировал antigo - 2.08.2021 - 22:06
 
[^]
ывщпшрывпдов
2.08.2021 - 22:01
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.20
Сообщений: 668
Цитата (nickbolt1 @ 2.08.2021 - 11:31)
Цитата (ывщпшрывпдов @ 2.08.2021 - 21:26)
Цитата (nickbolt1 @ 2.08.2021 - 11:21)
Цитата (Дмитрий444 @ 2.08.2021 - 20:35)
1.

А можно подробней?Допустим,на первой фотке демостратор скорости ,а вот остальные я не знаю.
Особенно на 2й.там летуну совсем ничего не видно за спиной оператора.

Бро а я из жизни пишу - убейте меня не больно.

Алкоголь на жаре не только полезен,но и вреден.

Из наших штоле?
 
[^]
ывщпшрывпдов
2.08.2021 - 22:06
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.20
Сообщений: 668
Цитата (nickbolt1 @ 1.08.2021 - 23:25)
Цитата (Варга @ 2.08.2021 - 05:13)
Цитата (Maduganga @ 2.08.2021 - 03:46)
Самую глубокую модернизацию Ми-24 претерпел в Голливуде (х/ф Рэмбо-3)

Ой ладно вам... gigi.gif
В книжке про Рембу написано, что это какая-то "Агаста-103". Хотя могли и напиздеть. Книжка же.

По теме. Описано всё интересно, но маловато. Для меня как не сведующего в этих вопросах зашло прям на "5"!
Маленькое "но"... Борттехник (бортмеханик?) стреляет из окна? Ему помогают стреляя из форточек? Там ещё и пушку к дверям подкатили...
Ну ё-моё! Такое замечательное описание и такие ляпы...
Не ну а в целом, да! Почёт и уважение! Это нам не с диванов пиздеть!

З.Ы. Смотрится "Крокодил" круто, когда заходит на боевые...

Ляпов полно))К примеру,Ми8 быстрей,чем МИ 24,на самом деле.Летали часто вдвоем,без бортача.Ну и еще там по мелочи))
Но я по привычке позеленил

Лапу жму Правда все а не хуйня интернетная лайка сука на япе нет обнимашки.

Это сообщение отредактировал ывщпшрывпдов - 2.08.2021 - 22:12
 
[^]
POLpot64
2.08.2021 - 22:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8215
Цитата (Seemoron @ 2.08.2021 - 12:22)
Самолетный взлёт для вертолётов был введён не столько потому что не хватало мощности, сами прикиньте скорость скорость вертолёта при взлёте, сколько не умение экипажей. Дикий дефицит керосина в лётных войсках, нехватка бортов, привела к тому что лётчики выходили с училищ с крайне малым налётом. При вертикальном взлёте было слишком много аварий из за неопытности экипажей. После этого и ввели по всему СССР самолетный взлёт если была хоть какая то возможность для него.

ты чушь полную понаписал.
и про дефицит керосина в те года и про необученность лётчиков.
 
[^]
ывщпшрывпдов
2.08.2021 - 22:14
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.20
Сообщений: 668
Цитата (POLpot64 @ 2.08.2021 - 12:08)
Цитата (Seemoron @ 2.08.2021 - 12:22)
Самолетный взлёт для вертолётов был введён не столько потому что не хватало мощности, сами прикиньте скорость скорость вертолёта при взлёте, сколько не умение экипажей. Дикий дефицит керосина в лётных войсках, нехватка бортов, привела к тому что лётчики выходили с училищ с крайне малым налётом.  При вертикальном взлёте было слишком много аварий из за неопытности экипажей. После этого и ввели по всему СССР самолетный взлёт если была хоть какая то возможность для него.

ты чушь полную понаписал.
и про дефицит керосина в те года и про необученность лётчиков.

Об том никто не думал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49115
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх