Все бы хорошо, но проектируемый объект не лезет в предлагаемые акватории.
в настоящее время глубины у причалов участка №2 порта Сабетта (терминал Утренний) составляют 8,1 м, 8,3 м, 7,9 м.
На участке 1 - собственно Сабетта - подходной канал - 13,5 м.
Морской канал через бар р.Обь 350 м шириной и 12 м. глубиной.
Подводным лодкам там самое раздолье.
Эти бредовые идеи были еще в конце 90-х, возить никелевые руды из Дудинки по Енисею пределанными Акулами. Там глубины по дороге не более 10 м.
Единственный вариант использовать подводные лодки в такой ситуации - грузить вместо боеголовок в ракеты драгметаллы и отправлять потребителям в радиусе 10000 км прямо в заданные координаты.