Перспективный МС-21 не должен повторить ошибок «Суперджета»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jobber
22.09.2020 - 20:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 3559
Не думаю что будут переходить на железное крыло, весь смысл разработки теряется. Скорее сами локализуем производство полимера.
 
[^]
Agin
22.09.2020 - 20:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1605
mrzorg
Цитата
удастся ли перспективному отечественному лайнеру МС-21 к тому времени выйти на проектную мощность и занять на нем достойную нишу?

ТС, извини, я забыл, а гуглить лень.
Но, если не ошибаюсь, первые упоминания о МС-21 я читал еще в начале, возможно, в середине 00 - х.
И он до сих пор "перспективный".
Это во первых.
Во-вторых.
Куда делись не "перспективные", а уже реально летающие Ту-204 и 214 ?
Короче, с учётом опыта прошедших лет, для оптимизма, считаю, оснований мало.
 
[^]
asdf007
22.09.2020 - 22:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3482
Цитата (Jobber @ 22.09.2020 - 20:52)
Скорее сами локализуем производство полимера.

Хочется верить, но говорят, что локализация полимера пока никак не вырастает уже лет 5 и перспективы такие, что крыло в итоге железное будет
 
[^]
niк314
22.09.2020 - 22:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.19
Сообщений: 2794
Зорг, ну какой он нах для тебя "отечественный"?
Израиль не выпускает пассажирские лайнеры

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ashbringer
22.09.2020 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 2103
Ключевое слово здесь "не должен"
 
[^]
MarkGray
23.09.2020 - 00:01
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (mrzorg @ 21.09.2020 - 20:38)
Но мало произвести, необходимо еще и продать, а потом надежно обслуживать самолеты.

На этом и посыпался предшественник.
Все запчасти пошли в производство. На продажу не осталось ничего...
При довольно проблемном по эксплуатации самолете...

И что вам дает думать что этот самолет будут производить люди с другой ментальностью?!
 
[^]
HOPKOMAH
23.09.2020 - 03:31
2
Статус: Offline


ЛЮБИТЕЛЬ ВЛАЖНЫХ НОР

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 3244
Цитата (niк314 @ 22.09.2020 - 22:10)
Зорг, ну какой он нах для тебя "отечественный"?
Израиль не выпускает пассажирские лайнеры

У каждого уважающего себя еврея 2, 3, а иногда 4 гражданства.
А где он в этот момент находится, в России, Украине, Израиле или США, то такое...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
freelancer1
23.09.2020 - 03:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3181
Цитата (westdm @ 21.09.2020 - 21:02)
Цитата (asdf007 @ 21.09.2020 - 20:52)
На счет полного импортозамещения - бред совкового дрочера. Ту же авионику сертифицировать за границей  это усраться как дорого, самолет однозначно сразу в минус уходит. Для иносранцев надо использовать импортные Honeywell или Thales, для внутреннего свое можно тестировать на пассажирах. То же самое и к двигателям относится на первые 5-10 лет. Нет сейчас в мире ни одного современного самолета полностью изготовленного одной страной, стремиться к полному импортозамещению с надеждой на успешность самолета на международном коммерческом рынке это феерический идиотизм, утопия.

международный авиационный рынок полностью поделен между несколькими крупными компаниями (точнее всего двумя по большому счету) покупатели получают понятную машину с полностью отточеным обслуживанием, сертифицированием, обучением, сервисом, обновлениями ПО и т.д.
В случае МС-21 покупатели на международном рынке получают кота в мешке, от страны-изготовителя которая периодически выкидывает весьма крутые финты в мировой геополитике, а потом бодается санкциями с ЕС и США годами.
Никто не будет рисковать миллионами долларов чтобы потом получить проблемы в виде санкций на завод-изготовитель запчастей или перебои с поставками комплектующих из-за очередных терок. В бизнесе такое не приветствуется. Партнер должен быть открытым и прозрачным, со стабильной экономикой и крепкими международными связями, а не хвалиться с трибун новыми видами оружия и грозить врагам что они попадут в ад. gigi.gif

И что с этого что поделён? Что теперь не делать самолёты? Раньше и марок автомобилей было много а вон в сша остался форд и GM. Чисто пораженческая позиция.
 
[^]
AleXei1505
23.09.2020 - 03:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2355
Цитата (jimgreen @ 21.09.2020 - 23:46)
mrzorg
Цитата
ПД-14 вовсю допиливают и испытывают. Дай-то боженька, чтоб сумели и массовое производство наладить ...


Волокно делает Росатом, пропитку Унихимтек - так что с крыльми пока все тоже хорошо

Тут вы о крыле, а mrzorg вообще-то о движке писал.
Кстати - ПД-14 уже допилен и испытан, дело за массовым производством.
 
[^]
Oltaetz
23.09.2020 - 04:00
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1375
Цитата (Canadian @ 22.09.2020 - 19:07)
Св авиакассе настойчиво предлагали лететь на Суперджете. Все поголовно отказывались, даже старики.

Ой ну что пиздеть-то?
Откуда в кассах знают, какой борт компания поставит на рейс?
 
[^]
A100n
23.09.2020 - 04:02
3
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (Jobber @ 22.09.2020 - 20:52)
Не думаю что будут переходить на железное крыло, весь смысл разработки теряется. Скорее сами локализуем производство полимера.

Так уже локализовали же
 
[^]
A100n
23.09.2020 - 04:12
2
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (Canadian @ 22.09.2020 - 16:07)
Суперджет с его косяками знатно испортил репутацию, гражданской авиации рф. Да и какой смысл переквалифицировать персонал, изменять инфраструктуру под ноунейм самолет. Когда есть Боинг и все под него уже отлажено. Да придется переплатить за самолет но и гарантию с обслуживанием предоставляют полную. Эйрбас тоже не отстают.
Так что участь МС21 внутренний рынок и то с натяжкой. Для авиакомпании, выгоднее купить или арендовать выжатый эйрбас или боинг.
Вспомнилось как прилетел на Родину погостить и по отъезду в авиакассе настойчиво предлагали лететь на Суперджете. Все поголовно отказывались, даже старики. Все выбрали лететь на турбовинтовом ATR 3ч под гул винтов чем на суперджете 1ч с комфортом)) Даже отечественный потребитель отказывается в пользу иномарок.

Ага, только боинг стал такую хуйню гнать, что на нём летать опасно для жизни и для репутации авиакомпаний. Распил на откате, и живёт только за счёт господдержки.
 
[^]
Cannibal1410
23.09.2020 - 04:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3808
Цитата (mrzorg @ 21.09.2020 - 20:40)
Цитата (mrzorg @ 21.09.2020 - 19:37)
Как известно, лайнер по выбору заказчика может оснащаться либо двигателем PW1400G производства американской компании Pratt & Whitney, либо отечественным ПД-14.

ПД-14 вовсю допиливают и испытывают. Дай-то боженька, чтоб сумели и массовое производство наладить ... bravo.gif

Да и
МС-21 перейдет на российскую авионику к 2023 году

А может и раньше. cool.gif

Тут проблема в другом 70 самолетов в год мощностей предприятия тупо не хватает на производство большего количества самолетов , у Боинга и Аэрбаса с этим проблем нету , поэтому на рынок они сразу большими партиями самолеты вываливают! Тут нужна массовость и сервис его у нас пока увы нету.

Это сообщение отредактировал Cannibal1410 - 23.09.2020 - 04:27
 
[^]
vlad107
23.09.2020 - 04:53
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
Ну сейчас пару пизданётся и начнётся очередной рывок!

Это сообщение отредактировал vlad107 - 23.09.2020 - 04:54

Перспективный МС-21 не должен повторить ошибок «Суперджета»
 
[^]
A100n
23.09.2020 - 05:58
1
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (Cannibal1410 @ 23.09.2020 - 04:23)
Цитата (mrzorg @ 21.09.2020 - 20:40)
Цитата (mrzorg @ 21.09.2020 - 19:37)
Как известно, лайнер по выбору заказчика может оснащаться либо двигателем PW1400G производства американской компании Pratt & Whitney, либо отечественным ПД-14.

ПД-14 вовсю допиливают и испытывают. Дай-то боженька, чтоб сумели и массовое производство наладить ... bravo.gif

Да и
МС-21 перейдет на российскую авионику к 2023 году

А может и раньше. cool.gif

Тут проблема в другом 70 самолетов в год мощностей предприятия тупо не хватает на производство большего количества самолетов , у Боинга и Аэрбаса с этим проблем нету , поэтому на рынок они сразу большими партиями самолеты вываливают! Тут нужна массовость и сервис его у нас пока увы нету.

А что, на эмэску уже больше 70 твёрдых заказов в год? Очереди расписаны?
 
[^]
КИПон
23.09.2020 - 06:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата (MarkGray @ 23.09.2020 - 00:01)
Цитата (mrzorg @ 21.09.2020 - 20:38)
Но мало произвести, необходимо еще и продать, а потом надежно обслуживать самолеты.

На этом и посыпался предшественник.
Все запчасти пошли в производство. На продажу не осталось ничего...
При довольно проблемном по эксплуатации самолете...

И что вам дает думать что этот самолет будут производить люди с другой ментальностью?!

Чо не так с ментальностью хранцузофф? Основные отказы по сушке это горячая часть пихла которую делают лягушатники. Собсно по чисто российским деталям (которых в данной самолёте не так уж и много) нареканий на память практически небыло.

Это сообщение отредактировал КИПон - 23.09.2020 - 06:12
 
[^]
Demoxxx
23.09.2020 - 06:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 1971
Цитата (asdf007 @ 21.09.2020 - 21:03)
Потому, что тупой дегенерат это ты.
Есть такая авиакомпания С7, ей от государства, в отличие от аэрофлота, почти ничего не перепадает. Вот она сравнила и вместо Суперджета пополнила флот сравнимыми с ним ближнемагистральными Embraer. Ну и в мире много других АК, которые выбрали НЕ суперджет в том же классе.
Сорри, если обидел.
P.S. И кстати аэрофлот в этом году мечтает слить все суперджеты в дочку АК Россия, чтобы они не портили KPI компании

Ну вы эксперт, я смотрю.
А ещё есть такая компания Азимут, которая тоже не дочка АФЛ и плюшек от государства не получает таких. она эксплуатирует исключительно Суперджет.
А по поводу АФЛ и АКР(АК Россия) там тема совсем другая и kpi тут непричём.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Demoxxx
23.09.2020 - 06:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 1971
Цитата (Cannibal1410 @ 23.09.2020 - 04:23)
Тут проблема в другом 70 самолетов в год мощностей предприятия тупо не хватает на производство большего количества самолетов , у Боинга и Аэрбаса с этим проблем нету , поэтому на рынок они сразу большими партиями самолеты вываливают! Тут нужна массовость и сервис его у нас пока увы нету.

С техническим обслуживанием тех же Суперджетов проблем нет никаких. Есть одна большая проблема - это доступность запчастей! И ОАК её никак не решает. Покрайней мере результата нет никакого. Сказывается еффективное ростеховское управление.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Demoxxx
23.09.2020 - 06:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 1971
Открою вам страшную тайну. Вернее две.
1) При создании суперджета именно правительство в лице Христенко настаивало на участии иностранных производителей в проекте. Иначе не хотели финансировать.
2) Боинг с каждого проданного Суперджета имеет свой процент.
Там ещё много тайн. Это вам так для затравочки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anst
23.09.2020 - 06:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1872
Цитата (asdf007 @ 22.09.2020 - 18:39)
Цитата (anst @ 22.09.2020 - 14:18)
Потому что поверили гейропейским партнерам, типа они двигатели будут поставлять.
Так эти пидары кинули с двигателями.
Вот и стоят суперджеты без двигателей и запчастей.

Мотор на Суперджете Российский, французы посавляют только часть двигателя.
Двигатель испытывался и тестировался перед пуском в серию, что что его при такой надежности стали ставить на серийный самолет виноваты не французы.
Пока в стране не уменьшится количество дебилов типа тебя, которые винят во всех своих бедах всех вокруг, ничего нормального тут произведено не будет.

Подожди, тут толпа радостных либерасастов кричала что Россия ничего не может построить и поэтому даже движки стоят француские...

Оказывается врут пидарасы?

 
[^]
Evgeny64
23.09.2020 - 07:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3780
Цитата (Pomeranec @ 22.09.2020 - 01:59)
Без гражданских самолетов не будет у нас военных.

Ну очень спорное утверждение smile.gif
Как-же раньше-то было? Насколько мне склероз не изменяет, первый, изначально гражданский, самолет у нас был ТУ-154, все, что было до него, это "творческая доработка" военных самолетов, в основном бомбардировщиков. Если верить тебе, то до этого у нас не было военной авиации? lol.gif
Тут-то как раз, все с точностью до наоборот, авиация изначально для военных нужд, а уж потом ее начали приспосабливать под гражданские задачи.
 
[^]
Cannibal1410
23.09.2020 - 07:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3808
Цитата (A100n @ 23.09.2020 - 05:58)
Цитата (Cannibal1410 @ 23.09.2020 - 04:23)
Цитата (mrzorg @ 21.09.2020 - 20:40)
Цитата (mrzorg @ 21.09.2020 - 19:37)
Как известно, лайнер по выбору заказчика может оснащаться либо двигателем PW1400G производства американской компании Pratt & Whitney, либо отечественным ПД-14.

ПД-14 вовсю допиливают и испытывают. Дай-то боженька, чтоб сумели и массовое производство наладить ... bravo.gif

Да и
МС-21 перейдет на российскую авионику к 2023 году

А может и раньше. cool.gif

Тут проблема в другом 70 самолетов в год мощностей предприятия тупо не хватает на производство большего количества самолетов , у Боинга и Аэрбаса с этим проблем нету , поэтому на рынок они сразу большими партиями самолеты вываливают! Тут нужна массовость и сервис его у нас пока увы нету.

А что, на эмэску уже больше 70 твёрдых заказов в год? Очереди расписаны?

На 175 самолетов уже есть твердый контракт ,а это говорит что самолет уже окупится . Причем он еще не в серии ,а заказы уже есть! Смогут ли наши поднять производство больше 70 машин в год вопрос , заказчики тоже долго ждать не будут , это конкуренция и может потребоваться поднятие производственных мощностей для иностранных покупателей , те же казахские авиакомпании проявляли интерес к лайнеру ,Турция тоже думает приобрести . Так что 70 самолетов в год этого может оказаться мало!

Это сообщение отредактировал Cannibal1410 - 23.09.2020 - 08:14
 
[^]
Guldar
23.09.2020 - 07:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.16
Сообщений: 2691
Цитата (Nemoomen @ 22.09.2020 - 00:28)
Да не полетит новый лайнер, откройте глаза. Одни угрозы санкций заставят многих отказаться от его покупки. На западе никто его не купит, в странах третьего мира и так жестокая конкуренция. Либо введут профилактические санкции к одному из поставщиков компонентов, допустим, поставщику авионики и двигателей что типа, мол, поставляют детали в военные самолёты, которые бомбят Зимбабве или кого-то ещё там. И мало кто будет близко подходить к этим лайнерам. Заставить свои авиакомпании пересесть на свои самолёты себе дороже, ибо сервис у них никакой. Ну и могут придумать очередные ограничения на полеты, возможностей у буржуев дофига и больше.
Для противостояния западу нужны деньги. Огромнейшие деньги. Их у нас нет. И Искандеры тут ничем не помогут.

Пролив им. Сталина очень поможет всему миру.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Латышев
23.09.2020 - 10:53
2
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Цитата (asdf007 @ 21.09.2020 - 20:52)
На счет полного импортозамещения - бред совкового дрочера. Ту же авионику сертифицировать за границей это усраться как дорого, самолет однозначно сразу в минус уходит. Для иносранцев надо использовать импортные Honeywell или Thales, для внутреннего свое можно тестировать на пассажирах. То же самое и к двигателям относится на первые 5-10 лет. Нет сейчас в мире ни одного современного самолета полностью изготовленного одной страной, стремиться к полному импортозамещению с надеждой на успешность самолета на международном коммерческом рынке это феерический идиотизм, утопия.

Пока есть возможность попробовать произвести свою авионику и постепенно ее тестировать и сертифицировать - надо это делать. Не особо считаясь с потерями. Привыкнув к западной авионике мы в один прекрасный момент можем оказаться в ситуации когда весь имеющийся флот просто останется на земле. Отзыв сертификата процедура сложная и построенная на проверке его подлинности. А вот прекращение сотрудничества и обслуживания самолетов это вопрос попроще. Достаточно силы воли.

Для начала надо Россию и СНГ этими самолетами завалить. Там рынка для этого хватит и можно на многих надавить политически.
 
[^]
Pomeranec
23.09.2020 - 11:18
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Evgeny64 @ 23.09.2020 - 07:00)
Цитата (Pomeranec @ 22.09.2020 - 01:59)
Без гражданских самолетов не будет у нас военных.

Ну очень спорное утверждение smile.gif
Как-же раньше-то было? Насколько мне склероз не изменяет, первый, изначально гражданский, самолет у нас был ТУ-154, все, что было до него, это "творческая доработка" военных самолетов, в основном бомбардировщиков. Если верить тебе, то до этого у нас не было военной авиации? lol.gif
Тут-то как раз, все с точностью до наоборот, авиация изначально для военных нужд, а уж потом ее начали приспосабливать под гражданские задачи.

Материалы, что в военном, что в гражданском самолетостроение одни и те же. Чем больше материалов делается тем они дешевле. Одно дело делать заклёпки для 100 военных самолётов в год. Другое делать заклёпки для 200 самолётов в год. 100 военных и 100 гражданских. Тем более для гражданских их больше нужно. Заклепки это простой но очень показательный пример. На самом деле перечень одних и тех же материалов для гражданских и военных самолётов просто гигантский. Опять же материалы и технологии изготовления двигателей очень близки. Все это влияет на стоимость военных самолётов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17393
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх