Перспективный МС-21 не должен повторить ошибок «Суперджета»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pomeranec
23.09.2020 - 11:26
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Cannibal1410 @ 23.09.2020 - 07:48)
Цитата (A100n @ 23.09.2020 - 05:58)
Цитата (Cannibal1410 @ 23.09.2020 - 04:23)
Цитата (mrzorg @ 21.09.2020 - 20:40)
Цитата (mrzorg @ 21.09.2020 - 19:37)
Как известно, лайнер по выбору заказчика может оснащаться либо двигателем PW1400G производства американской компании Pratt & Whitney, либо отечественным ПД-14.

ПД-14 вовсю допиливают и испытывают. Дай-то боженька, чтоб сумели и массовое производство наладить ... bravo.gif

Да и
МС-21 перейдет на российскую авионику к 2023 году

А может и раньше. cool.gif

Тут проблема в другом 70 самолетов в год мощностей предприятия тупо не хватает на производство большего количества самолетов , у Боинга и Аэрбаса с этим проблем нету , поэтому на рынок они сразу большими партиями самолеты вываливают! Тут нужна массовость и сервис его у нас пока увы нету.

А что, на эмэску уже больше 70 твёрдых заказов в год? Очереди расписаны?

На 175 самолетов уже есть твердый контракт ,а это говорит что самолет уже окупится . Причем он еще не в серии ,а заказы уже есть! Смогут ли наши поднять производство больше 70 машин в год вопрос , заказчики тоже долго ждать не будут , это конкуренция и может потребоваться поднятие производственных мощностей для иностранных покупателей , те же казахские авиакомпании проявляли интерес к лайнеру ,Турция тоже думает приобрести . Так что 70 самолетов в год этого может оказаться мало!

Есть большие сомнения у меня, что мы сможем выйти на 70 самолётов в год. Развал - мать его. Опыт производства ИЛ-76МД-90 в Ульяновске не внушает оптимизма. Хотя Боинг и Airbus делали больше 40 самолётов ежемесячно каждый. Пандемия сократила темпы их производства, но потенциал остался.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 23.09.2020 - 11:27
 
[^]
bmw13
23.09.2020 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 1985
Цитата (mrzorg @ 21.09.2020 - 20:37)
Процесс держит на контроле вице-премьер Юрий Борисов, который недавно лично посетил компанию.

Вот бесят такие формулировки! Божество, блять, лично сошло на землю?! Делов-то, бездельник-дармоед съездил посмотреть, за что отвечает. Тем более, что все равно нихуя не понял, потому как нихуя не разбирается в самолетостроении. Жопу ему полизали местные бонзы, пожрал да побухал с ними - да и уехал, делов-то!
Лично, блять!!! Пиздец какой-то...
 
[^]
Артемий13
23.09.2020 - 11:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Всё очень просто. Надо строить востребованные и конкурентные самолеты. А до тех пор так и будут ныть про злых Боинг и Эрибас, типа не конкурентно себя ведут.
 
[^]
Pomeranec
23.09.2020 - 11:37
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Артемий13 @ 23.09.2020 - 11:29)
Всё очень просто. Надо строить востребованные и конкурентные самолеты. А до тех пор так и будут ныть про злых Боинг и Эрибас, типа не конкурентно себя ведут.

Технический потенциал пока ещё есть. А вот с политической волей полная не понятка. Некоторым интересен сам процесс. На нем можно денег попилить. Другим интересен конечный результат. Но таких крайне мало и их политические возможности не понятны. А некоторым интересно полностью развалить то немногое, что осталось от Авиапрома СССР.
 
[^]
Cannibal1410
23.09.2020 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3808
Цитата (Pomeranec @ 23.09.2020 - 11:26)
Цитата (Cannibal1410 @ 23.09.2020 - 07:48)
Цитата (A100n @ 23.09.2020 - 05:58)
Цитата (Cannibal1410 @ 23.09.2020 - 04:23)
Цитата (mrzorg @ 21.09.2020 - 20:40)
Цитата (mrzorg @ 21.09.2020 - 19:37)
Как известно, лайнер по выбору заказчика может оснащаться либо двигателем PW1400G производства американской компании Pratt & Whitney, либо отечественным ПД-14.

ПД-14 вовсю допиливают и испытывают. Дай-то боженька, чтоб сумели и массовое производство наладить ... bravo.gif

Да и
МС-21 перейдет на российскую авионику к 2023 году

А может и раньше. cool.gif

Тут проблема в другом 70 самолетов в год мощностей предприятия тупо не хватает на производство большего количества самолетов , у Боинга и Аэрбаса с этим проблем нету , поэтому на рынок они сразу большими партиями самолеты вываливают! Тут нужна массовость и сервис его у нас пока увы нету.

А что, на эмэску уже больше 70 твёрдых заказов в год? Очереди расписаны?

На 175 самолетов уже есть твердый контракт ,а это говорит что самолет уже окупится . Причем он еще не в серии ,а заказы уже есть! Смогут ли наши поднять производство больше 70 машин в год вопрос , заказчики тоже долго ждать не будут , это конкуренция и может потребоваться поднятие производственных мощностей для иностранных покупателей , те же казахские авиакомпании проявляли интерес к лайнеру ,Турция тоже думает приобрести . Так что 70 самолетов в год этого может оказаться мало!

Есть большие сомнения у меня, что мы сможем выйти на 70 самолётов в год. Развал - мать его. Опыт производства ИЛ-76МД-90 в Ульяновске не внушает оптимизма. Хотя Боинг и Airbus делали больше 40 самолётов ежемесячно каждый. Пандемия сократила темпы их производства, но потенциал остался.

Как ни странно , но падение боингов 737 МАХ и пандемия в этом вопросе сыграла РФ на руку ! Для того что бы нарастить нужно привлекать другие авиационные предприятия к этому делу , тот же Воронеж (там строили Ан-148) , Казань , по крайне мере подготовится к такому развитию событий. Что появятся контракты свыше этих 175 машин и че делать заказчик ждать не будет ,а строить уже надо где то и сейчас !

Это сообщение отредактировал Cannibal1410 - 23.09.2020 - 12:32
 
[^]
Bona25
23.09.2020 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12150
Как всегда будет пшик на который уйдет бабла как на разработку и постройку трех таких же. Понятно что просить будут из бюджета.
 
[^]
Cannibal1410
23.09.2020 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3808
Цитата (Bona25 @ 23.09.2020 - 12:28)
Как всегда будет пшик на который уйдет бабла как на разработку и постройку трех таких же. Понятно что просить будут из бюджета.

175 машин уже по твердым контрактам это не пшик ,а уже полная окупаемость!
 
[^]
A100n
23.09.2020 - 12:37
1
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (Cannibal1410 @ 23.09.2020 - 07:48)
Цитата (A100n @ 23.09.2020 - 05:58)
Цитата (Cannibal1410 @ 23.09.2020 - 04:23)
Цитата (mrzorg @ 21.09.2020 - 20:40)
Цитата (mrzorg @ 21.09.2020 - 19:37)
Как известно, лайнер по выбору заказчика может оснащаться либо двигателем PW1400G производства американской компании Pratt & Whitney, либо отечественным ПД-14.

ПД-14 вовсю допиливают и испытывают. Дай-то боженька, чтоб сумели и массовое производство наладить ... bravo.gif

Да и
МС-21 перейдет на российскую авионику к 2023 году

А может и раньше. cool.gif

Тут проблема в другом 70 самолетов в год мощностей предприятия тупо не хватает на производство большего количества самолетов , у Боинга и Аэрбаса с этим проблем нету , поэтому на рынок они сразу большими партиями самолеты вываливают! Тут нужна массовость и сервис его у нас пока увы нету.

А что, на эмэску уже больше 70 твёрдых заказов в год? Очереди расписаны?

На 175 самолетов уже есть твердый контракт ,а это говорит что самолет уже окупится . Причем он еще не в серии ,а заказы уже есть! Смогут ли наши поднять производство больше 70 машин в год вопрос , заказчики тоже долго ждать не будут , это конкуренция и может потребоваться поднятие производственных мощностей для иностранных покупателей , те же казахские авиакомпании проявляли интерес к лайнеру ,Турция тоже думает приобрести . Так что 70 самолетов в год этого может оказаться мало!

Сомневаюсь, что заказ на единомоментные поставки. Скорее всего "в течении N лет"
В любом случае, сначала обеспечить сбыт, потом вбухивать в масштабы. А то будет как с Бомбардье.
 
[^]
Pomeranec
23.09.2020 - 12:39
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Cannibal1410 @ 23.09.2020 - 12:22)
Цитата (Pomeranec @ 23.09.2020 - 11:26)
Цитата (Cannibal1410 @ 23.09.2020 - 07:48)
Цитата (A100n @ 23.09.2020 - 05:58)
Цитата (Cannibal1410 @ 23.09.2020 - 04:23)
Цитата (mrzorg @ 21.09.2020 - 20:40)
Цитата (mrzorg @ 21.09.2020 - 19:37)
Как известно, лайнер по выбору заказчика может оснащаться либо двигателем PW1400G производства американской компании Pratt & Whitney, либо отечественным ПД-14.

ПД-14 вовсю допиливают и испытывают. Дай-то боженька, чтоб сумели и массовое производство наладить ... bravo.gif

Да и
МС-21 перейдет на российскую авионику к 2023 году

А может и раньше. cool.gif

Тут проблема в другом 70 самолетов в год мощностей предприятия тупо не хватает на производство большего количества самолетов , у Боинга и Аэрбаса с этим проблем нету , поэтому на рынок они сразу большими партиями самолеты вываливают! Тут нужна массовость и сервис его у нас пока увы нету.

А что, на эмэску уже больше 70 твёрдых заказов в год? Очереди расписаны?

На 175 самолетов уже есть твердый контракт ,а это говорит что самолет уже окупится . Причем он еще не в серии ,а заказы уже есть! Смогут ли наши поднять производство больше 70 машин в год вопрос , заказчики тоже долго ждать не будут , это конкуренция и может потребоваться поднятие производственных мощностей для иностранных покупателей , те же казахские авиакомпании проявляли интерес к лайнеру ,Турция тоже думает приобрести . Так что 70 самолетов в год этого может оказаться мало!

Есть большие сомнения у меня, что мы сможем выйти на 70 самолётов в год. Развал - мать его. Опыт производства ИЛ-76МД-90 в Ульяновске не внушает оптимизма. Хотя Боинг и Airbus делали больше 40 самолётов ежемесячно каждый. Пандемия сократила темпы их производства, но потенциал остался.

Как ни странно , но падение боингов 737 МАХ и пандемия в этом вопросе сыграла РФ на руку ! Для того что бы нарастить нужно привлекать другие авиационные предприятия к этому делу , тот же Воронеж , Казань , по крайне мере подготовится к такому развитию событий. Что появятся контракты свыше этих 175 машин и че делать заказчик ждать не будет ,а строить уже надо где то и сейчас !

К сожалению там много разных проблем. Например, опыт производства Ил - 76 в Ульяновске показал, что нужные заклёпки не выпускаются. Другими словами надо создавать производство по выпуску нужных заклепок с нуля. Можно наладить производство заклепок по обходной технологии. Но они будут дороже и их колличество их выпуска будет сильно ограниченно. И таких проблем очень много. Разрушено очень многое.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 23.09.2020 - 12:41
 
[^]
Bona25
23.09.2020 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12150
Цитата (Cannibal1410 @ 23.09.2020 - 12:29)
Цитата (Bona25 @ 23.09.2020 - 12:28)
Как всегда будет пшик на который уйдет бабла как на разработку и постройку трех таких же. Понятно что просить будут из бюджета.

175 машин уже по твердым контрактам это не пшик ,а уже полная окупаемость!

В обязаловку сделать якобы продажи всяким аэрофлотам, Россиям и проч зависимым от гос-ва компаниям это не контракты это просто втюхивание, убери гос толкатель и вместо этих с радостью возьмут проверенную технику. Про окупаемость вы таки считали? Прям вот так учили все скачки курса, пандемии, и проч факторы, тогда да можно и 10 бортов вложится. Двигатель вообще вчера только начертили и уже в серию вообще разработка ничего не стоила. Суперджетов всего 200 штук наклепали за 12 лет и это на якобы казавшемся пустом рынке ближних перевозок огромной такой страны.
 
[^]
KVS
23.09.2020 - 12:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1566
Цитата (хтоце @ 21.09.2020 - 20:55)
Цитата (hmmyougood @ 21.09.2020 - 18:51)
Цитата (хтоце @ 21.09.2020 - 22:41)
не будет сервиса, никто брать даже даром не будет.
чисто для внутреннего потребления

нахуя бразильцы с Embraer мучаются, а хранзуцыики с ATR, я не понимаю...

наверное потому, что они оба дети эрбаса?

про Embraer это ты так пошутил ?
 
[^]
AminaZZZin
23.09.2020 - 12:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 3566
Цитата (Bona25 @ 23.09.2020 - 16:41)
Цитата (Cannibal1410 @ 23.09.2020 - 12:29)
Цитата (Bona25 @ 23.09.2020 - 12:28)
Как всегда будет пшик на который уйдет бабла как на разработку и постройку трех таких же. Понятно что просить будут из бюджета.

175 машин уже по твердым контрактам это не пшик ,а уже полная окупаемость!

В обязаловку сделать якобы продажи всяким аэрофлотам, Россиям и проч зависимым от гос-ва компаниям это не контракты это просто втюхивание, убери гос толкатель и вместо этих с радостью возьмут проверенную технику. Про окупаемость вы таки считали? Прям вот так учили все скачки курса, пандемии, и проч факторы, тогда да можно и 10 бортов вложится. Двигатель вообще вчера только начертили и уже в серию вообще разработка ничего не стоила. Суперджетов всего 200 штук наклепали за 12 лет и это на якобы казавшемся пустом рынке ближних перевозок огромной такой страны.

так... все говно... понятно...
делать что будем? все нахуй играем в боинг?
Или грызем кактус и пытаемся создать современный самолет?

я за второй вариант, как минимум будет шанс....
 
[^]
jimgreen
23.09.2020 - 12:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6989
bmw13
Цитата
Вот бесят такие формулировки! Божество, блять, лично сошло на землю?! Делов-то, бездельник-дармоед съездил посмотреть, за что отвечает. Тем более, что все равно нихуя не понял, потому как нихуя не разбирается в самолетостроении. Жопу ему полизали местные бонзы, пожрал да побухал с ними - да и уехал, делов-то!

Вот судя по твоим формулировкам, ты спец только по жопам и их удовлетворению. Неужели сложно посмотреть, какое образование у Борисова и чем он занимался? Эт не юрист, как Медвед, но проще пукнуть, глядишь юкку отсыпят.
 
[^]
Bona25
23.09.2020 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12150
Цитата (AminaZZZin @ 23.09.2020 - 12:46)
Цитата (Bona25 @ 23.09.2020 - 16:41)
Цитата (Cannibal1410 @ 23.09.2020 - 12:29)
Цитата (Bona25 @ 23.09.2020 - 12:28)
Как всегда будет пшик на который уйдет бабла как на разработку и постройку трех таких же. Понятно что просить будут из бюджета.

175 машин уже по твердым контрактам это не пшик ,а уже полная окупаемость!

В обязаловку сделать якобы продажи всяким аэрофлотам, Россиям и проч зависимым от гос-ва компаниям это не контракты это просто втюхивание, убери гос толкатель и вместо этих с радостью возьмут проверенную технику. Про окупаемость вы таки считали? Прям вот так учили все скачки курса, пандемии, и проч факторы, тогда да можно и 10 бортов вложится. Двигатель вообще вчера только начертили и уже в серию вообще разработка ничего не стоила. Суперджетов всего 200 штук наклепали за 12 лет и это на якобы казавшемся пустом рынке ближних перевозок огромной такой страны.

так... все говно... понятно...
делать что будем? все нахуй играем в боинг?
Или грызем кактус и пытаемся создать современный самолет?

я за второй вариант, как минимум будет шанс....

Стандартные урапецреотические заявления. Вы такие где были когда уже 30 лет боинги эти подмяли весь рынок, точнее нет, те за которых вы щас топите сами их и покупали. Рынок все порешал, пустоты заполнились. И в жирные нефтяные года все срали на свое производство и бабло вкладывать в это не хотели. А теперь вдруг типа проснулись. Ви таки думаете что с такими подходами будет чтото путное faceoff.gif
 
[^]
jimgreen
23.09.2020 - 12:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6989
Bona25
Цитата
В обязаловку сделать якобы продажи всяким аэрофлотам, Россиям и проч зависимым от гос-ва компаниям это не контракты это просто втюхивание, убери гос толкатель и вместо этих с радостью возьмут проверенную технику

А зачем убирать толкатель в лице государства? Чтобы авиакомпании оплачивали труд рабочих Боинга, а не наших? Ты уверен что ты хоть каплю за Россию радеешь? ))
 
[^]
Cannibal1410
23.09.2020 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3808
Цитата (Pomeranec @ 23.09.2020 - 12:39)
Цитата (Cannibal1410 @ 23.09.2020 - 12:22)
Цитата (Pomeranec @ 23.09.2020 - 11:26)
Цитата (Cannibal1410 @ 23.09.2020 - 07:48)
Цитата (A100n @ 23.09.2020 - 05:58)
Цитата (Cannibal1410 @ 23.09.2020 - 04:23)
Цитата (mrzorg @ 21.09.2020 - 20:40)
Цитата (mrzorg @ 21.09.2020 - 19:37)
Как известно, лайнер по выбору заказчика может оснащаться либо двигателем PW1400G производства американской компании Pratt & Whitney, либо отечественным ПД-14.

ПД-14 вовсю допиливают и испытывают. Дай-то боженька, чтоб сумели и массовое производство наладить ... bravo.gif

Да и
МС-21 перейдет на российскую авионику к 2023 году

А может и раньше. cool.gif

Тут проблема в другом 70 самолетов в год мощностей предприятия тупо не хватает на производство большего количества самолетов , у Боинга и Аэрбаса с этим проблем нету , поэтому на рынок они сразу большими партиями самолеты вываливают! Тут нужна массовость и сервис его у нас пока увы нету.

А что, на эмэску уже больше 70 твёрдых заказов в год? Очереди расписаны?

На 175 самолетов уже есть твердый контракт ,а это говорит что самолет уже окупится . Причем он еще не в серии ,а заказы уже есть! Смогут ли наши поднять производство больше 70 машин в год вопрос , заказчики тоже долго ждать не будут , это конкуренция и может потребоваться поднятие производственных мощностей для иностранных покупателей , те же казахские авиакомпании проявляли интерес к лайнеру ,Турция тоже думает приобрести . Так что 70 самолетов в год этого может оказаться мало!

Есть большие сомнения у меня, что мы сможем выйти на 70 самолётов в год. Развал - мать его. Опыт производства ИЛ-76МД-90 в Ульяновске не внушает оптимизма. Хотя Боинг и Airbus делали больше 40 самолётов ежемесячно каждый. Пандемия сократила темпы их производства, но потенциал остался.

Как ни странно , но падение боингов 737 МАХ и пандемия в этом вопросе сыграла РФ на руку ! Для того что бы нарастить нужно привлекать другие авиационные предприятия к этому делу , тот же Воронеж , Казань , по крайне мере подготовится к такому развитию событий. Что появятся контракты свыше этих 175 машин и че делать заказчик ждать не будет ,а строить уже надо где то и сейчас !

К сожалению там много разных проблем. Например, опыт производства Ил - 76 в Ульяновске показал, что нужные заклёпки не выпускаются. Другими словами надо создавать производство по выпуску нужных заклепок с нуля. Можно наладить производство заклепок по обходной технологии. Но они будут дороже и их колличество их выпуска будет сильно ограниченно. И таких проблем очень много. Разрушено очень многое.

Да это понятно ,а что в носу ковыряться ,нужно искать ,строить дополнительные мощности , что бы были на всякий случай!
 
[^]
Pomeranec
23.09.2020 - 12:57
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Bona25 @ 23.09.2020 - 12:41)
Цитата (Cannibal1410 @ 23.09.2020 - 12:29)
Цитата (Bona25 @ 23.09.2020 - 12:28)
Как всегда будет пшик на который уйдет бабла как на разработку и постройку трех таких же. Понятно что просить будут из бюджета.

175 машин уже по твердым контрактам это не пшик ,а уже полная окупаемость!

В обязаловку сделать якобы продажи всяким аэрофлотам, Россиям и проч зависимым от гос-ва компаниям это не контракты это просто втюхивание, убери гос толкатель и вместо этих с радостью возьмут проверенную технику. Про окупаемость вы таки считали? Прям вот так учили все скачки курса, пандемии, и проч факторы, тогда да можно и 10 бортов вложится. Двигатель вообще вчера только начертили и уже в серию вообще разработка ничего не стоила. Суперджетов всего 200 штук наклепали за 12 лет и это на якобы казавшемся пустом рынке ближних перевозок огромной такой страны.

А что по Вашему у Боинга или Аэробас нет толкателей? Или Вы живёте с лозунгом Гайдара и Чубайса про то что невидимая рука рынка все расставит сама? У наших зарубежных партнёров очень сильные толкатель в государственных структурах. И получают они за свои услуги не мало. А в конечном итоги платит за все это население России.
Так по мне лучше, что бы самолёты производилась в России. Это по крайней мере рабочие места, про технологии и научный потенциал я вообще молчу.
 
[^]
Cannibal1410
23.09.2020 - 12:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3808
Цитата (Bona25 @ 23.09.2020 - 12:41)
Цитата (Cannibal1410 @ 23.09.2020 - 12:29)
Цитата (Bona25 @ 23.09.2020 - 12:28)
Как всегда будет пшик на который уйдет бабла как на разработку и постройку трех таких же. Понятно что просить будут из бюджета.

175 машин уже по твердым контрактам это не пшик ,а уже полная окупаемость!

В обязаловку сделать якобы продажи всяким аэрофлотам, Россиям и проч зависимым от гос-ва компаниям это не контракты это просто втюхивание, убери гос толкатель и вместо этих с радостью возьмут проверенную технику. Про окупаемость вы таки считали? Прям вот так учили все скачки курса, пандемии, и проч факторы, тогда да можно и 10 бортов вложится. Двигатель вообще вчера только начертили и уже в серию вообще разработка ничего не стоила. Суперджетов всего 200 штук наклепали за 12 лет и это на якобы казавшемся пустом рынке ближних перевозок огромной такой страны.

А Боинг государство не поддерживает и заказы не делает да я вас правильно понял ? Или это другое ? lol.gif "Критикуешь предлагай!" а это не про вас вечных всепропальщиков!

Это сообщение отредактировал Cannibal1410 - 23.09.2020 - 13:00
 
[^]
JIblC
23.09.2020 - 12:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
В обязаловку сделать якобы продажи всяким аэрофлотам, Россиям и проч зависимым от гос-ва компаниям это не контракты это просто втюхивание, убери гос толкатель и вместо этих с радостью возьмут

Потрясающая наивность - быть уверенным в том, что "втюхивание" есть домотканно-посконное изобретение, а все остальные честные капиталисты всего мира про это втюхивание и слыхом не слышали, ога.
 
[^]
A100n
23.09.2020 - 13:00
1
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (KVS @ 23.09.2020 - 12:45)
Цитата (хтоце @ 21.09.2020 - 20:55)
Цитата (hmmyougood @ 21.09.2020 - 18:51)
Цитата (хтоце @ 21.09.2020 - 22:41)
не будет сервиса, никто брать даже даром не будет.
чисто для внутреннего потребления

нахуя бразильцы с Embraer мучаются, а хранзуцыики с ATR, я не понимаю...

наверное потому, что они оба дети эрбаса?

про Embraer это ты так пошутил ?

Не, он эмбраер с бомбардье путает. Бразильский эмбраер продан боингу, а эрбасу канадский бомбардье.
 
[^]
AminaZZZin
23.09.2020 - 13:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 3566
Цитата (Bona25 @ 23.09.2020 - 16:55)
Цитата (AminaZZZin @ 23.09.2020 - 12:46)
Цитата (Bona25 @ 23.09.2020 - 16:41)
Цитата (Cannibal1410 @ 23.09.2020 - 12:29)
Цитата (Bona25 @ 23.09.2020 - 12:28)
Как всегда будет пшик на который уйдет бабла как на разработку и постройку трех таких же. Понятно что просить будут из бюджета.

175 машин уже по твердым контрактам это не пшик ,а уже полная окупаемость!

В обязаловку сделать якобы продажи всяким аэрофлотам, Россиям и проч зависимым от гос-ва компаниям это не контракты это просто втюхивание, убери гос толкатель и вместо этих с радостью возьмут проверенную технику. Про окупаемость вы таки считали? Прям вот так учили все скачки курса, пандемии, и проч факторы, тогда да можно и 10 бортов вложится. Двигатель вообще вчера только начертили и уже в серию вообще разработка ничего не стоила. Суперджетов всего 200 штук наклепали за 12 лет и это на якобы казавшемся пустом рынке ближних перевозок огромной такой страны.

так... все говно... понятно...
делать что будем? все нахуй играем в боинг?
Или грызем кактус и пытаемся создать современный самолет?

я за второй вариант, как минимум будет шанс....

Стандартные урапецреотические заявления. Вы такие где были когда уже 30 лет боинги эти подмяли весь рынок, точнее нет, те за которых вы щас топите сами их и покупали. Рынок все порешал, пустоты заполнились. И в жирные нефтяные года все срали на свое производство и бабло вкладывать в это не хотели. А теперь вдруг типа проснулись. Ви таки думаете что с такими подходами будет чтото путное faceoff.gif

знаешь такая есть фирма, называется эмбрайер.... дык эта бразильская контора еще 20 лет назад была известна только подделками похожими на самолеты...

сейчас Е-170/190 один из самых ходовых ближнемагистралов.... вполне так сказать...

Это для примера, о том что боинг всех того...


+ а чо в плохого если у боинга в РФ появится на местных линиях конкурент? попоболь у таких как ты?:))) ну дык на это похуй, переживем:)

++ сидеть с опущеным ебалом и говорить что всепропало, мы всепросрали - это учесть терпилы...
 
[^]
AminaZZZin
23.09.2020 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 3566
Цитата (A100n @ 23.09.2020 - 17:00)
Цитата (KVS @ 23.09.2020 - 12:45)
Цитата (хтоце @ 21.09.2020 - 20:55)
Цитата (hmmyougood @ 21.09.2020 - 18:51)
Цитата (хтоце @ 21.09.2020 - 22:41)
не будет сервиса, никто брать даже даром не будет.
чисто для внутреннего потребления

нахуя бразильцы с Embraer мучаются, а хранзуцыики с ATR, я не понимаю...

наверное потому, что они оба дети эрбаса?

про Embraer это ты так пошутил ?

Не, он эмбраер с бомбардье путает. Бразильский эмбраер продан боингу, а эрбасу канадский бомбардье.

бомбарьде -да...
с боингом у эмбраера не срослось... почему хз...
 
[^]
AminaZZZin
23.09.2020 - 13:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 3566
Цитата (JIblC @ 23.09.2020 - 16:58)
Цитата
В обязаловку сделать якобы продажи всяким аэрофлотам, Россиям и проч зависимым от гос-ва компаниям это не контракты это просто втюхивание, убери гос толкатель и вместо этих с радостью возьмут

Потрясающая наивность - быть уверенным в том, что "втюхивание" есть домотканно-посконное изобретение, а все остальные честные капиталисты всего мира про это втюхивание и слыхом не слышали, ога.

ну дотировать америкосами боинг это расово правильно... дотировать русскими своих производителей это хуйня.... наверное он про это:)
 
[^]
Santo062
23.09.2020 - 13:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15880
Bona25
Цитата
Стандартные урапецреотические заявления. Вы такие где были когда уже 30 лет боинги эти подмяли весь рынок, точнее нет, те за которых вы щас топите сами их и покупали. Рынок все порешал, пустоты заполнились. И в жирные нефтяные года все срали на свое производство и бабло вкладывать в это не хотели. А теперь вдруг типа проснулись. Ви таки думаете что с такими подходами будет чтото путное

А Вы думаете, если положить хрен на всё, закрыть к ипеням заводы, людей разогнать, то это будет значительно лучше? А потом Вы же будете говорить, что всё похерили и развалили.
 
[^]
AminaZZZin
23.09.2020 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 3566
Цитата (Santo062 @ 23.09.2020 - 17:16)
Bona25
Цитата
Стандартные урапецреотические заявления. Вы такие где были когда уже 30 лет боинги эти подмяли весь рынок, точнее нет, те за которых вы щас топите сами их и покупали. Рынок все порешал, пустоты заполнились. И в жирные нефтяные года все срали на свое производство и бабло вкладывать в это не хотели. А теперь вдруг типа проснулись. Ви таки думаете что с такими подходами будет чтото путное

А Вы думаете, если положить хрен на всё, закрыть к ипеням заводы, людей разогнать, то это будет значительно лучше? А потом Вы же будете говорить, что всё похерили и развалили.

он про это и говорил...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17392
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх