Перспективный МС-21 не должен повторить ошибок «Суперджета»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
asdf007
22.09.2020 - 15:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3482
Цитата (anst @ 22.09.2020 - 14:18)
Потому что поверили гейропейским партнерам, типа они двигатели будут поставлять.
Так эти пидары кинули с двигателями.
Вот и стоят суперджеты без двигателей и запчастей.

Мотор на Суперджете Российский, французы посавляют только часть двигателя.
Двигатель испытывался и тестировался перед пуском в серию, что что его при такой надежности стали ставить на серийный самолет виноваты не французы.
Пока в стране не уменьшится количество дебилов типа тебя, которые винят во всех своих бедах всех вокруг, ничего нормального тут произведено не будет.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 22.09.2020 - 15:41
 
[^]
JIblC
22.09.2020 - 15:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Ну и на каких условиях вдруг поднялся Азимт и на каких условиях ему достаются самолеты мы не знаем. Вполне возможнео мы всей Россией на них скинулись.

Ну вот, вишь... "Мынезнаем - значит дело нечистое и скорее всего с наших карманов", иначе и быть не может.

Цитата
так что вопрос кто тут е@нулся вполне спорный.

вот-вот.
 
[^]
Гирокомп
22.09.2020 - 15:46
-1
Статус: Offline


сарказм

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 6815
Цитата (westdm @ 21.09.2020 - 20:55)
Пока не будет выстроенной работающей сети сервис-центров и складов с запчастями и расходниками по всему миру и во всех крупных авиационных хабах - никому он будет не нужен

ссука, не успеваю записывать в блокнотик умные мысли крупных авиационных экспертов, специалистов в области эксплуатации и обслуживания авиатехники

А ведь надо еще и ихНие мнения об эпидемии и падении курса руБЛЯ почитать и принять к сведению!!

Это сообщение отредактировал Гирокомп - 22.09.2020 - 15:46
 
[^]
asdf007
22.09.2020 - 15:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3482
Цитата (JIblC @ 22.09.2020 - 15:43)
Ну вот, вишь... "Мынезнаем - значит дело нечистое и скорее всего с наших карманов", иначе и быть не может.

Ну давай узнаем

Лизингодателем компании Азимут выступает Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).Государственная транспортная лизинговая компания (ПАО «ГТЛК») — крупнейшая лизинговая компания России. Поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт...
Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ.

Ну то есть государство за наши деньги, именно из наших карманов, купило эти суперджеты и теперь в лизинг их раздает. Про честность распределения бюджетных денег государством мы в курсе.
Так что явно не за экономические показатели Азимутом приобретены эти суперджеты.

Сам по себе такой ход от государства в плане продвижения авиационной промышленност в целом не плох, но следует понимать, что платит за все это, в том числе за каждый самолет АК Азимут, каждый Россиянин.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 22.09.2020 - 16:00
 
[^]
JIblC
22.09.2020 - 16:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Лизингодателем компании Азимут выступает Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).Государственная транспортная лизинговая компания (ПАО «ГТЛК») — крупнейшая лизинговая компания России. Поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт...
Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ.

Ну то есть государство за наши деньги, именно из наших карманов, купило эти суперджеты и теперь в лизинг их раздает.


Охуеть блядь.
Компания не государственная - ну ок.
О, компания в лизинг самолёты взяла у госкомпании - и понеслось. Кококо, нас обирают, граждани-рассияни фсё за наш щёт...

Цитата
Так что явно не за экономические показатели

Блядь, погугли что такое лизинг, а?
 
[^]
Canadian
22.09.2020 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.20
Сообщений: 1061
Суперджет с его косяками знатно испортил репутацию, гражданской авиации рф. Да и какой смысл переквалифицировать персонал, изменять инфраструктуру под ноунейм самолет. Когда есть Боинг и все под него уже отлажено. Да придется переплатить за самолет но и гарантию с обслуживанием предоставляют полную. Эйрбас тоже не отстают.
Так что участь МС21 внутренний рынок и то с натяжкой. Для авиакомпании, выгоднее купить или арендовать выжатый эйрбас или боинг.
Вспомнилось как прилетел на Родину погостить и по отъезду в авиакассе настойчиво предлагали лететь на Суперджете. Все поголовно отказывались, даже старики. Все выбрали лететь на турбовинтовом ATR 3ч под гул винтов чем на суперджете 1ч с комфортом)) Даже отечественный потребитель отказывается в пользу иномарок.
 
[^]
JIblC
22.09.2020 - 16:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Вспомнилось как прилетел на Родину погостить и по отъезду в авиакассе настойчиво предлагали лететь на Суперджете. Все поголовно отказывались, даже старики. Все выбрали лететь на турбовинтовом ATR 3ч под гул винтов чем на суперджете 1ч с комфортом)) Даже отечественный потребитель отказывается в пользу иномарок.

не, ну в натуре - как говорится, туши свечу в той щуке нахуй, эта ахинея уже ни в какие ворота.., ганс блядь христиан андерсен.
disgust.gif

Какие блядь в жопу авиакассы с толпами ссука людей, ты с двадцатого века сюда пишешь? gigi.gif

Это сообщение отредактировал JIblC - 22.09.2020 - 16:15
 
[^]
asdf007
22.09.2020 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3482
Цитата (JIblC @ 22.09.2020 - 16:07)
Блядь, погугли что такое лизинг, а?

Ты тормози со своим матом уже. Вопрос был как Азимут Суперджеты получил. Ответ нашли - скинулись всей страной на эти самолеты, чтобы ГТКЛ их купил у производителя. Все остальное уже это лирика.
Владелец Азимута является совладельцем Внуково, был директором Внуково, имеет государственные награды. Кристально чистый бизнесмен, никакой коррупции явно тут нет :)) Давай дальше жги про купленные Азимутом Суперджеты за их не имеющие аналогов в мире эксплуатационные характеристики

Это сообщение отредактировал asdf007 - 22.09.2020 - 16:16
 
[^]
eferalgan
22.09.2020 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 1067
Ваще пофиг на сертификацию, нужно ремонтные и обслуживающие базы создавать по всему миру. Прилетел обслужился улетел. Иногда складывается такое впечатление, что манагеров набирают в вспомогательной школе. Мля, ты глава корпорации и нет стратегии? Дебил? Видимо да.
 
[^]
JIblC
22.09.2020 - 16:23
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Вопрос был как Азимут Суперджеты получил. Ответ нашли - скинулись всей страной на эти самолеты, чтобы ГТКЛ их купил у производителя. Все остальное уже это лирика.

Это долбоебизм, друг мой.
Так вы, дебилы, всейстраной и мне на зарплату скидываетесь тем же способом - а иначе откуда ещё у меня в кармане российские деньги?

Цитата
за их не имеющие аналогов в мире эксплуатационные характеристики

Вот я ж и говорю - упоротого сразу видать. Нормально общаться неспособен, всё его в лозунги тянет. Какие, нахуй, неимеющиеаналогов - хуй его знает, главное ж пиздануть.

Давайдосвиданья, ты предсказуемо скучен и пиздец как туп.
 
[^]
шумасброд
22.09.2020 - 16:28
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4403
Цитата (kuzma666 @ 22.09.2020 - 05:02)
Что-то не видно местных всепросральщиков, которые во всех темах срут со своим "'это прорыв или рывок" moderator.gif

Какой нафиг это рывок,когда даже мультиков нет?Да и для прорывом планы назвать тяжело.Знаешь же пословицу:"Гладко было на бумаге,да забыли про овраги" ? Вот в 2023 году,а лучше в 2025 можно будет поговорить и про рывки и про прорывы.Только мне кажется,что фиг что получиться нашими успешными управленцами
 
[^]
99mTc
22.09.2020 - 17:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 1243
Вот смотрю я на фото и в толк не возьму, ругали суперджет за маленький клиренс у двигателя. Так и на фото не сильно высокий. Неужели в КБ внедрили любителей заниженных приор?
 
[^]
shaptmos
22.09.2020 - 17:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 11008
Цитата (asdf007 @ 22.09.2020 - 16:15)
Цитата (JIblC @ 22.09.2020 - 16:07)
Блядь, погугли что такое лизинг, а?

Ты тормози со своим матом уже. Вопрос был как Азимут Суперджеты получил. Ответ нашли - скинулись всей страной на эти самолеты, чтобы ГТКЛ их купил у производителя. Все остальное уже это лирика.
Владелец Азимута является совладельцем Внуково, был директором Внуково, имеет государственные награды. Кристально чистый бизнесмен, никакой коррупции явно тут нет :)) Давай дальше жги про купленные Азимутом Суперджеты за их не имеющие аналогов в мире эксплуатационные характеристики

ваш оппонент просто пытается за матами и истерикой скрыть тот факт, что контраргументов у него нет.
просто "компания использует Суперджеты и не жужжит" при ближайшем рассмотрении вызывает вопросы, ибо что то там много с государственными структурами связано, и как бы все понимают что Суперджеты там не из за того, что прямо лучшие.
з.ы. а ну ещё пару фактов в копилку. Азимут на 25% принадлежит правительству Ростовской области.
а ну и собственно почему именно Суперджеты, разъясняет один из основателей: Бизнес-модель компании, впрочем, Павел Удод объясняет не любовью к отечественному авиапрому, а прагматикой: сегодня эксплуатация российского самолёта производства АО «Гражданские самолёты Сухого» — наиболее выгодная. Она субсидируется государством в части лизинга самолётов, послепродажного обслуживания, перевозок.

а так да, частная компания решила использовать СУперлжеты ибо они самые лучшие lol.gif
 
[^]
Amok555
22.09.2020 - 17:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Самое смешное, что в этом году с Боингом конкурировать могут)) Боинг почти ничего не сдал из-за пандемии и запретов на полеты. Ну и из-за собственных проблем. У них там жопа у всех.
 
[^]
JIblC
22.09.2020 - 18:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
"компания использует Суперджеты и не жужжит" при ближайшем рассмотрении вызывает вопросы, ибо что то там много с государственными структурами связано, и как бы все понимают что Суперджеты там не из за того, что прямо лучшие.

Как это соотносится с их (не)надёжностью, дблыблдь?

Цитата
использовать СУперлжеты ибо они самые лучшие

Ещё один промытоголовый. Это кто тебе такое сказал, бедолага?
Прям беда с вами, баивыми хомячками shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал JIblC - 22.09.2020 - 18:04
 
[^]
Messner
22.09.2020 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2481
Цитата (asdf007 @ 21.09.2020 - 23:03)
Цитата (RegionZemlya @ 21.09.2020 - 20:55)
Но тупые дегенераты почему-то никогда не сравнивают Суперджет с самолётами его класса (вместимость и дальность).
Почему?

Потому, что тупой дегенерат это ты.
Есть такая авиакомпания С7, ей от государства, в отличие от аэрофлота, почти ничего не перепадает. Вот она сравнила и вместо Суперджета пополнила флот сравнимыми с ним ближнемагистральными Embraer. Ну и в мире много других АК, которые выбрали НЕ суперджет в том же классе.
Сорри, если обидел.
P.S. И кстати аэрофлот в этом году мечтает слить все суперджеты в дочку АК Россия, чтобы они не портили KPI компании

Так и есть.
 
[^]
HOPKOMAH
22.09.2020 - 18:34
0
Статус: Offline


ЛЮБИТЕЛЬ ВЛАЖНЫХ НОР

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 3244
Ну вообще если говорить лучший , обсуждая суперджет...
Лучший тогда уж АН-148. Самолет более безопасный из-за конструкции крыла и положения двигателей, садиться может в любой жопе.
Катастрофа была связана с неправильным обслуживанием в зимнее время.
Да, в 148 всего 80-85 мест, не 100, как в ссж-100, но он правда лучше.
А Воронеж писю мнет... Давно бы подыскал замену комплектующим украинским.
 
[^]
HOPKOMAH
22.09.2020 - 18:49
1
Статус: Offline


ЛЮБИТЕЛЬ ВЛАЖНЫХ НОР

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 3244
Вообще все эти реактивные лайнеры, это наследие бомбардировочной авиации .
Быстро взлетел, пока не разбомбили твой аэродром. Нахуа.
Нужно развивать дирижабли твердокорпусные. Внутри безопасный гелий вместо водорода. Внутри подвижная мембрана разграничивает гелий и забортный воздух.
Насосы добавляют, либо откачивают гелий, управляя плавучестью.

Нужны причальные мачты и ангары. Не нужны дорогие ВПП.
Дирижабль , как поезд , но долетит везде. Причальная мачта в 10000 раз дешевле ВПП. Ангар в тысячу.

Перспективный МС-21 не должен повторить ошибок «Суперджета»
 
[^]
HOPKOMAH
22.09.2020 - 18:54
1
Статус: Offline


ЛЮБИТЕЛЬ ВЛАЖНЫХ НОР

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 3244
Калифорнийская компания Aeroscraft, благополучно построила и даже подняла в воздух свой первый опытный дирижабль — жесткой конструкции, впервые за много лет. Технология, на которой основан построенный компанией Dragon Dream, называется control of static heaviness (COSH) — «контроль статической массы». Это система переменной плавучести, позволяющая дирижаблю быть тяжелее воздуха в момент посадки (то есть он не требует привязи и может сесть на землю, отключив двигатели) и легче воздуха при полете. Такой результат достигается с помощью специальных емкостей (Helium Pressure Envelopes, HPE), в которых под давлением содержится гелий. В зависимости от необходимости система с высокой скоростью сжимает гелий, делая его тяжелее воздуха и, таким образом, уменьшая подъемную силу дирижабля, либо позволяет ему расширяться, делая дирижабль легче воздуха. Ноу-хау создателей — это как раз энергетические преобразователи, контролирующие степень сжатия гелия и подачу его в HPE-емкости через систему труб и клапанов. Таким образом, Dragon Dream несет на себе восполнимый запас балласта. Длина Dragon Dream — 70 м, а грузоподъемность и вовсе не заявлена (он сугубо экспериментальный), но в случае успешных испытаний инженеры Aeroscraft обещают построить целую линейку различных дирижаблей, крупнейший из которых — 280-метровый гигант ML86X, способный поднимать до 500 т. Расчетная скорость дирижабля — до 185 км/ч.

Перспективный МС-21 не должен повторить ошибок «Суперджета»
 
[^]
HOPKOMAH
22.09.2020 - 18:59
1
Статус: Offline


ЛЮБИТЕЛЬ ВЛАЖНЫХ НОР

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 3244
ну так тоже сойдет.
главное, он не пизданется при отказе двигателей, сумасшедшем пилоте или при перехвате внешнего управления со спутника ЦРУ или программы автопилота, не превратится в крылатую ракету , направленную в очередную башню близнец.
Скорости от 80 до 180 км/ч они как-то ближе к Ж.Д.

Перспективный МС-21 не должен повторить ошибок «Суперджета»
 
[^]
Kuguar
22.09.2020 - 19:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Что бы оценить перспективы не нужно быть специалистом в авиации.
Достаточно сравнить зарплату инженеров, которые это самолет конструируют, и зарплату вице-премьера Юрия Борисова, который "процесс держит на контроле".
 
[^]
kot666ss
22.09.2020 - 19:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28276
опять смешные новости как аэрбасу и боингу писец ???
 
[^]
RegionZemlya
22.09.2020 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8076
Цитата (asdf007 @ 22.09.2020 - 00:03)
Цитата (RegionZemlya @ 21.09.2020 - 20:55)
Но тупые дегенераты почему-то никогда не сравнивают Суперджет с самолётами его класса (вместимость и дальность).
Почему?

Потому, что тупой дегенерат это ты.
Есть такая авиакомпания С7, ей от государства, в отличие от аэрофлота, почти ничего не перепадает. Вот она сравнила и вместо Суперджета пополнила флот сравнимыми с ним ближнемагистральными Embraer. Ну и в мире много других АК, которые выбрали НЕ суперджет в том же классе.
Сорри, если обидел.
P.S. И кстати аэрофлот в этом году мечтает слить все суперджеты в дочку АК Россия, чтобы они не портили KPI компании

Я тебя не оскорблял упырь - а у тебя только на это извилины и хватило, да и то грубо и безмозгло..

И именно тупой упырь ибо твой стандартный тупой либерастский высер абсолютно никоем образом не связан с моим комментом.

Ты безмозглый на основе моего коммента с кем споришь?

По существу моих слов есть что сказать у недоумка.

И если хотя бы одна извилина есть - возьми Яндекс в руки и узнай что из себя есть АК Россия.
Это крупнейшая региональная компания по авиаперевозкам и для тебя безмозглого ужму мои слова до короткой выжимки - Суперджет это региональный самолёт.
И именно поэтому он не конкурент эйрбасу и боингу в НЕ региональном сегменте, и запросто затыкает за пояс эйрбасы и боинги в региональном сегменте.
Но дегенераты сравнивают Суперджет и пиндоснелёты в НЕ региональном секторе и сочиняют сказки для наваленных малышей вроде тебя

Сходи к Гудвину, купи немного чтобы хотя бы уметь Яндексом пользоваться.

И да - есть ли региональные рейсы у С7 ???
 
[^]
asdf007
22.09.2020 - 20:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3482
Цитата (RegionZemlya @ 22.09.2020 - 20:11)
Сходи к Гудвину, купи немного чтобы хотя бы уметь Яндексом пользоваться.

И да - есть ли региональные рейсы у С7  ???

Отвечу в твоем стиле:
Цитата

Сходи к Гудвину, купи немного чтобы хотя бы уметь Яндексом пользоваться.
cool.gif
 
[^]
mrzorg
22.09.2020 - 20:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50779
Цитата (RM17 @ 22.09.2020 - 13:08)
Цитата
Перспективный МС-21 не должен повторить ошибок «Суперджета»

Сколько было восторгов и помпезности с этим Суперджетом... И тут внезапно перемога оказалась зрадой. Никогда такого не было, и вот опять!

Я считаю, рано вы МС-ку со счетов списываете. cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17392
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх