Чего и сколько в "Суперджете" американского?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vaisman
9.01.2019 - 00:05
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28741
Цитата (fran72 @ 8.01.2019 - 22:42)
Цитата (vaisman @ 8.01.2019 - 22:41)
Цитата (Grosny @ 8.01.2019 - 21:36)
Проще спросить чего и сколько в суперджете российского.
Летал на нем ,при подъеме интерцепторов жидкость из гидросистемы хуячит blink.gif  Я такого даже на 30 летних боингах не видел!

То есть из американской гидравлики на российском самолете гидрожидкость хуячит? Ну окай gigi.gif

Вероятно, жижа как раз отечественная)

Оооо, это очень философский вопрос, из-за чего гидрожидкость течет - из-за того что жидкость жидкая или из-за того что гидросистема хуевая. gigi.gif
 
[^]
Иногость
9.01.2019 - 00:09 [ показать ]
-12
B33
9.01.2019 - 01:23
2
Статус: Offline


Мордератор

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1585
Цитата (exoricst @ 8.01.2019 - 23:38)
Цитата (Vlad86025 @ 8.01.2019 - 23:22)
Я конечно далёк от авиации, кому помешали ТУ и ИЛ и нахрена теперь снова изобретают велосипед?

Кому, кому. Надо было задушить собственное самолетостроение. Чубайс и его хозяин не даст соврать. Да у нас были отстающие по некоторым параметрам самолеты, но они были свои. Со своим комплексом производства, научной школой и.тд.

Еще был Москвич -408 и ВАЗ-2101.Со своим комплексом производства, научной школой и.тд.
Их тоже Чубайс загубил ?

Просто то, иногда летающее говно, - никто не покупал и в настоящее время, тем более покупать не будет, как и "автомашину Москвич".

В условиях железного занавеса и закрытого рынка хавали, а как рынок открылся - вы же сами Фольксваген купите, чем на Москвиче убиваться и трахаться под ним.

Так и гос.компания Аэрофлот - покупает себе Боинги и Аэрбасы, а от Илов и каких нить ТУ-204 открещивается как может.

Это сообщение отредактировал B33 - 9.01.2019 - 01:24
 
[^]
stas1981
9.01.2019 - 01:28
1
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
приплыли...точнее прилетели ...
не для кого не кажется дикостью,что мы,выпуская откровенное,никому не нужное дерьмо,даже сами не может его продать,без согласования с ,, дядей сэмом,, ???
это насколько нужно загнать в жопу наше авиастроение,если происходит такое ?

и ещё один вопрос - где мы ещё,должны консультироваться ,, со старшими,, чтобы что то продать ???
 
[^]
barsuk11
9.01.2019 - 01:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4795
Цитата (Desperado123 @ 8.01.2019 - 21:41)
Цитата (winston1990 @ 8.01.2019 - 21:36)
короче как ётафон

agree.gif При прочтении возникли те же ассоциации.
Но страшнее то, что по словам ТСа, у буржуев и авионика лучше и системы безопасности и гидравлика и прочее прочее прочее, так вот страшно представить из чего собирают отечественные военные самолёты...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

я тебе даже точно скажу в какой стране заказы сухого делали..для ваших военных самолетов..у нас в эстонии..в таллинне на одном заводе...
 
[^]
barsuk11
9.01.2019 - 01:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4795
Цитата (stas1981 @ 9.01.2019 - 01:28)
приплыли...точнее прилетели ...
не для кого не кажется дикостью,что мы,выпуская откровенное,никому не нужное дерьмо,даже сами не может его продать,без согласования с ,, дядей сэмом,, ???
это насколько нужно загнать в жопу наше авиастроение,если происходит такое ?

и ещё один вопрос - где мы ещё,должны консультироваться ,, со старшими,, чтобы что то продать ???

Дохрена где..если быть точнее то практически везде..Союзную промышленность не для того разваливали
 
[^]
blackroot
9.01.2019 - 01:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 1660
Цитата (bigfacker @ 8.01.2019 - 22:13)
Цитата (fran72 @ 8.01.2019 - 21:58)
Цитата (telefon @ 8.01.2019 - 21:50)

Почему они массово не летают на внутренних рейсах?

Потому что коммерческий самолет должен летать, а не простаивать в ожидании запчастей. А с логистикой у Сухого полная жопа.

Мексиканская компания Interjet пустила на запчасти ближнемагистральные пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100, сообщают Bloomberg и FlightGlobal.

Каннибализация флота производится из-за проблем с поставками запчастей: из 22 имеющихся в парке Sukhoi Superjet 100 на запчасти пошли четыре машины (XA-JLG, XA-JLV, XA-PBA и XA-BVM), приобретенные у российской компании «Гражданские самолеты Сухого» в 2013-2015 годы.

Interjet планирует организовать склад запчастей для Sukhoi Superjet 100, на что авиакомпания выделит семь миллионов долларов.

В «Гражданских самолетах Сухого» назвали нормальной практикой вывод из эксплуатации отдельных самолетов в парке перевозчика по причине ремонта или планового технического обслуживания, отмечает РБК. lol.gif

И это новость от прошлого января... На днях считал,и из 22х поставленных в Мексику реально летает 8 шт.
Сколько на запчасти ушло в 2018? =)



Это сообщение отредактировал blackroot - 9.01.2019 - 02:16
 
[^]
ssmac
9.01.2019 - 01:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 4046
Цитата (bigfacker @ 8.01.2019 - 22:13)
Цитата (fran72 @ 8.01.2019 - 21:58)
Цитата (telefon @ 8.01.2019 - 21:50)

Почему они массово не летают на внутренних рейсах?

Потому что коммерческий самолет должен летать, а не простаивать в ожидании запчастей. А с логистикой у Сухого полная жопа.

Мексиканская компания Interjet пустила на запчасти ближнемагистральные пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100, сообщают Bloomberg и FlightGlobal.

Каннибализация флота производится из-за проблем с поставками запчастей: из 22 имеющихся в парке Sukhoi Superjet 100 на запчасти пошли четыре машины (XA-JLG, XA-JLV, XA-PBA и XA-BVM), приобретенные у российской компании «Гражданские самолеты Сухого» в 2013-2015 годы.

Interjet планирует организовать склад запчастей для Sukhoi Superjet 100, на что авиакомпания выделит семь миллионов долларов.

В «Гражданских самолетах Сухого» назвали нормальной практикой вывод из эксплуатации отдельных самолетов в парке перевозчика по причине ремонта или планового технического обслуживания, отмечает РБК. lol.gif

а запчасти недопоставляются ?наши или от ?"партнёров" -- вот такой вопрос, и очень интересен ответ;

кроме того, не надо сравнивать прохождение процессов сертификации; "партнёры" писали и пишут условия сертификации под свои самолёты после завершённого своего проектирования и сборки первых своих экземпляров (и это нормальная практика в принципе, что нормы подгоняются под передовых и лучших), а наши самолёты под эти условия проектировались и собирались полностью постфактум -- вот вам фактор времени, фору "партнёры" себе дают очень значительную (и если при этом уже наш самолёт окажется передовым и лучшим, то правила под него подгонять не будут, естественно); а может быть и так, что наш самолёт вышел с завода и готов конкурировать, и тут у "партнёров" могут нервы сдать, и они правила сертификации изменят, нет, не для уже введённых в эксплуатацию своих изделий (тоже хороших и даже отличных, но не абсолютно лучших, и даже подустаревших и слегка потрёпанных), а только для вводимых вновь; а могут и отказать в сертификации на вполне НЕзаконных основаниях, и можно будет это оспорить, даже подать в суд, и даже выиграть его ... года через два-три, но в это время рынок будет уже заполнен, и все потенциальные покупатели деньги уже потратят на что-то другое;

тендеры пишутся под заранее известное готовое желаемое изделие -- эта практика повсеместная, теперь и наша, но пришла она изначально с запада; вот и попробуйте поконкурировать, на чужом рынке, по чужим правилам, которые, к тому же могут быть изменены в любой момент;

и теперь я вернусь к изначальному вопросу:
а запчасти недопоставляются ?наши или от ?"партнёров" -- вот такой вопрос, и очень интересен ответ -- те же французы и пиндосы мудланят, а в итоге это выливается в срывы ремонта самолётов из рф; и можно выиграть все суды, и получить даже какую-то неустойку за задержку или отказ в поставках запчастей, но смешную по меркам общей стоимости, а рынок в это время будет уже занят конкурентами;
 
[^]
FedorDK
9.01.2019 - 01:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (Grosny @ 8.01.2019 - 21:36)
Проще спросить чего и сколько в суперджете российского.
Летал на нем ,при подъеме интерцепторов жидкость из гидросистемы хуячит blink.gif Я такого даже на 30 летних боингах не видел!

Это вы сейчас только что все НЕроссийское обосрали или что? deg.gif
 
[^]
exoricst
9.01.2019 - 02:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (B33 @ 9.01.2019 - 01:23)
Цитата (exoricst @ 8.01.2019 - 23:38)
Цитата (Vlad86025 @ 8.01.2019 - 23:22)
Я конечно далёк от авиации, кому помешали ТУ и ИЛ и нахрена теперь снова изобретают велосипед?

Кому, кому. Надо было задушить собственное самолетостроение. Чубайс и его хозяин не даст соврать. Да у нас были отстающие по некоторым параметрам самолеты, но они были свои. Со своим комплексом производства, научной школой и.тд.

Еще был Москвич -408 и ВАЗ-2101.Со своим комплексом производства, научной школой и.тд.
Их тоже Чубайс загубил ?

Просто то, иногда летающее говно, - никто не покупал и в настоящее время, тем более покупать не будет, как и "автомашину Москвич".

В условиях железного занавеса и закрытого рынка хавали, а как рынок открылся - вы же сами Фольксваген купите, чем на Москвиче убиваться и трахаться под ним.

Так и гос.компания Аэрофлот - покупает себе Боинги и Аэрбасы, а от Илов и каких нить ТУ-204 открещивается как может.

Ну ВАЗ то все таки довели до мирового уровня. В последнее время жалоб ноль, хотя и цены аналогичные зарубежным.
 
[^]
bugumich
9.01.2019 - 02:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.17
Сообщений: 361
А чего в нем нашего тогда, отечественного?
 
[^]
stas1981
9.01.2019 - 03:24
5
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
А чего в нем нашего тогда, отечественного?

духовные скрепы и лапша на ушах телезрителей первого канала
 
[^]
Cheepset
9.01.2019 - 03:31
0
Статус: Offline


Ебатор

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 3070
Боинг не брезгует титан покупать,
 
[^]
Halaban
9.01.2019 - 04:00
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
При создании данного самолета, цель была не собрать его на 100% из Российских деталей, а собрать его так, чтобы без труда выйти на мировые рынки, чтобы туда выйти все обозначенные на картинке системы должны быть сертифицированы комиссиями или органами ЕС/США и т.п.

Это говно лейте в уши последним лохам.
Подоплека этого проекта-похороны российского гражданского авиастроения и лоббирование частных финансовых интересов.
Есть в железе 334 Тушка,сертифицированная IIIА ICAO,в пять раз стоящая меньше Супера.
Мудаки,можно подумать,что Боинг допустит конкурентов на мировые рынки.Или Аэрбас.
 
[^]
LeSabre
9.01.2019 - 04:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Halaban
Цитата
Мудаки,можно подумать,что Боинг допустит конкурентов на мировые рынки.Или Аэрбас.

SSJ не был конкурентом Боинга или Эйрбаса. И аж 2 авиакомпании их даже купили. Теперь думают, что с этим всем хозяйством делать.
Других желающих не нашлось - предпочли Эмбраеры с Бомбардье.
Я не устаю поражаться влиянию канадцев и бразильцев - не дать выйти на рынок суперсамолету сверхдержавы lol.gif
 
[^]
fran72
9.01.2019 - 04:15
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.18
Сообщений: 569
Цитата (ssmac @ 9.01.2019 - 01:58)


и теперь я вернусь к изначальному вопросу:
а запчасти недопоставляются ?наши или от ?"партнёров" -- вот такой вопрос, и очень интересен ответ -- те же французы и пиндосы мудланят, а в итоге это выливается в срывы ремонта самолётов из рф; и можно выиграть все суды, и получить даже какую-то неустойку за задержку или отказ в поставках запчастей, но смешную по меркам общей стоимости, а рынок в это время будет уже занят конкурентами;

Хех) Совковая привычка валить на смежников. А покупателю то какая разница?
За проебы в поставке запчастей отвечает производитель.
 
[^]
Halaban
9.01.2019 - 04:26
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
SSJ не был конкурентом Боинга или Эйрбаса. И аж 2 авиакомпании их даже купили. Теперь думают, что с этим всем хозяйством делать.
Других желающих не нашлось - предпочли Эмбраеры с Бомбардье.

Бро,ты упустил из внимания,что Аэрбас контролирует Бомбардье,а Боинг на 80% выкупил Эмбраер.
 
[^]
LeSabre
9.01.2019 - 04:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Halaban
Цитата
Бро,ты упустил из внимания,что Аэрбас контролирует Бомбардье,а Боинг на 80% выкупил Эмбраер.

А) У Эйрбаса сделка была только в 2018. У Боинга еще нет.
Б) Попытка выхода на западный рынок у SSJ была раньше этих событий, когда Эмбраер с Бомбардье были независимыми.
 
[^]
Halaban
9.01.2019 - 04:44
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Боинг фактически её завершит в этом году.
Согласен,попытка выхода Супера была принята раньше официально обьявленных сделок двух гигантов,тока такие сделки за пять минут не заключаются и готовятся к ним годами.
 
[^]
Halaban
9.01.2019 - 04:52
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Да,монополии-это ещё та песня.Все течёт пока к тому,что в "мирном" небе останутся Аэрбас и Боинг.
Китайцев сюдя вряд ли подпустят-деньги здесь-серьезные.
На моей памяти требования Боинга в 16м ввести таможенные пошлины на "чужие" самолеты,когда американская Дельта заказала восемь десятков самолетов у канадцев.
Чему тут удивляться?
 
[^]
sdloop
9.01.2019 - 05:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 4138
Цитата (westdm @ 8.01.2019 - 21:46)
При создании данного самолета, цель была не собрать его на 100% из Российских деталей, а собрать его так, чтобы без труда выйти на мировые рынки, чтобы туда выйти все обозначенные на картинке системы должны быть сертифицированы комиссиями или органами ЕС/США и т.п. Использованные системы уже имеют такую сертификацию, Российские аналоги - существуют, есть хуже, есть лучше, есть такие же, разные есть, но они не сертифицированы на мировом рынке, процесс сертификации очень дорог, долог и экономически нецелесообразен при выводе подбного самолета на мировые рынки. Так работают все авиаконцерны. То что кто-то там что-то запретил, это политика на зигзаги которой никто не расчитывал.
Повторюсь для всех присутствующих - единственная причина использования всех тех систем на картинке это без проблемный (без учета политики) выход на рынки сбыта всех стран.

Стандартная мантра. Читают паразиты, чтобы прикрыть свою проф непригодность и жадность.

Знакомый рассказал, что у них с производства в западную Европу уборщицу перекупили!

Инженеры и квалифицированные рабочие - уже давно уехали.
 
[^]
Okkama
9.01.2019 - 05:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 15373
Цитата (AAC @ 9.01.2019 - 01:47)
Цитата (Выхухолин @ 8.01.2019 - 21:41)
Товарищ автор, все это хорошо, но вот после этого события суперджет похоронен "Катастрофа SSJ 100 на Салаке" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%B0%D0%BA%D0%B5

ты совсем ебобо? причем тут сам самолет? там экипаж обосрался, что бывает на всех типах воздушных судов.

Как говорится, ложечки нашлись, а осадочек остался. Ты сможешь убедить кого-либо потратить миллионы долларов на то, что уже потерпело крушение? Так что не стоит винить покупателей, не желающих рисковать своими деньгами купить российские самолёты. Тем более, когда Россия растратила репутацию СССР.
Вот новость о том, что Мексика купила 22 самолёта Сухой суперджет была? Была. А информация о том, что мексиканцы пожалели о потраченных деньгах? Мексика пустила 4 суперджета на запчасти потому, что самолёты, мягко говоря, очень проблемные, в частности, двигатели, а поставщик не спешит запчасти присылать?

Цитата
В ноябре 2017 года генеральный директор Interjet Хосе Луи Гарза сообщил, что у Sukhoi Superjet 100 имеются проблемы с двигателями PowerJet SaM146. Данные агрегаты являются совместной разработкой российского объединения «Сатурн» и французской компании Snecma.

Отсюда

Всё просто- разворовали в стране деньги, науку, технологии убиты, все мало-мальски толковые учёные и инженеры бегут из голодной страны туда, где спокойнее жить и работать. А новых не вырастет, потому что среднее образование убогое, высшее-бессмысленное и дорогое.
Спасибо Путину!

Это сообщение отредактировал Okkama - 9.01.2019 - 05:27
 
[^]
vaisman
9.01.2019 - 05:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28741
Цитата (Okkama @ 9.01.2019 - 05:25)
Как говорится, ложечки нашлись, а осадочек остался. Ты сможешь убедить кого-либо потратить миллионы долларов на то, что уже потерпело крушение? Так что не стоит винить покупателей, не желающих рисковать своими деньгами купить российские самолёты. Тем более, когда Россия растратила репутацию СССР.
Вот новость о том, что Мексика купила 22 самолёта Сухой суперджет была? Была. А информация о том, что мексиканцы пожалели о потраченных деньгах? Мексика пустила 4 суперджета на запчасти потому, что самолёты, мягко говоря, очень проблемные, в частности, двигатели, а поставщик не спешит запчасти присылать?

Внимание, вопрос знатокам, КТО производит двигатели для SSJ?

Компания «Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления. Компания «Snecma» также отвечает за систему управления двигателя и коробку приводов. Мотогондолу поставляет компания «Aircelle».

НПО «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя — вентилятор и турбину низкого давления, выполняет общую сборку и стендовые испытания двигателя.


И кстати, ради интереса, я тут вот это накопал, например.

Это сообщение отредактировал vaisman - 9.01.2019 - 05:45
 
[^]
skomoroh58
9.01.2019 - 06:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19627
Цитата (eric5347 @ 9.01.2019 - 02:19)
Корейский автопром тоже начинал с копирования и сборки из частей своих моделей и сейчас язык не повернётся назвать корейские машины гавном. Нормальный путь короче, имеет место быть, вот только принесёт успех нам или нет? Будущее покажет

в Ю.Корее президентшу с подружайкой в тюрьму посадили.
 
[^]
hockob
9.01.2019 - 07:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 2533
Цитата (Pain913 @ 8.01.2019 - 18:39)
Вспоминаем сколько в том же боинге или аэрбасе комплектующих разных стран. Это обычная мировая практика.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

В паре остановок от меня завод который не первый год работает и на Боинг и на Аэрбас. Шасси. Почему на SJ шасси делают за бугром?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44536
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх