Гонка гигабайтов и гигагерцев. А как же минимализм? Вспомним .kkrieger - полноценный шутер в 96 кб

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
iVaRela
1.11.2017 - 09:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 127
Цитата (halogen @ 31.10.2017 - 22:50)
Там голый assembler ! ВСЕ игры , в ассемблере уменьшатся в десятки раз .

Вот тут Вы ошибаетесь. Если не тащить сторонние библиотеки, то современные компиляторы очень даже неплохо оптимизируют код.
 
[^]
winny
1.11.2017 - 10:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 770
Цитата (Prostofil @ 31.10.2017 - 10:36)
Pentium 4 в 2004 году это был топ технологий, не всех были такие компы.

Athlon64 был топом в 2013-2016 (1я половина). А интел тогда сосала, прямо, как АМД сейчас.
Решил посмотреть и застрял..

Это сообщение отредактировал winny - 1.11.2017 - 10:00
 
[^]
Пасскса
1.11.2017 - 10:01
0
Статус: Offline


Баламут

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1688
В далеком 2004 году я купил диск с NERO и когда посмотрел его размер то был в шоке вместо обычных 20мб там было 270!
 
[^]
winny
1.11.2017 - 10:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 770
Цитата (WiseMO @ 1.11.2017 - 00:50)
Ну только что - размер, а так квака первая, ну максимум вторая....

Работа с тенями и освещением на порядок лучше 2й кваки, но кваку можно апнуть модами.
 
[^]
PapaUliss
1.11.2017 - 10:06
0
Статус: Offline


в ожидании чуда...

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 222
Цитата (halogen @ 31.10.2017 - 22:50)
Там голый assembler ! ВСЕ игры , в ассемблере уменьшатся в десятки раз .

Нет.
 
[^]
ОлегШеридан
1.11.2017 - 10:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 5986
Это, если не ошибаюсь сделали демосценеры, они и не такое запилить могут, просто вроде как в их среде игры считаются низкоуровневым искусством, по этому они их редко создают)
А так, например, кто помнит, были компы Амига, ныне практически мертвая платформа, но всё же ещё не совсем) Так вот, последняя версия АмигаОС (первая вышла в 1985, последняя в 2014г.) является полноценной современной операционной системой, весит 64мб.
Примеров того, что можно обойтись мегабайтами и даже килобайтами, там где требуют гигабайты найти можно много.
 
[^]
TEEN
1.11.2017 - 10:09
1
Статус: Offline


пламенный привет икспердам!

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 6076
Эпоха фреймворков. Программисты не пишут низкоуровневый код. Зато можно хуячить новые приложения со скоростью выпитого ящика пива.
 
[^]
Roman3rd
1.11.2017 - 10:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 1001
Цитата (Alchmist @ 1.11.2017 - 09:48)
Цитата (FYRcheg @ 1.11.2017 - 01:29)
А че никто про полноценый шутер DOOM влезавший на 1 дискету .. кстати сын 13 лет - как в анекдоте спросил почему "Сохранить" изображают иконкой с каким то квадратиком  с буквой Н

дум не влезал на 1 дискету! dont.gif

он около 20-30 метров весит!

на одну дискету влезал сим Retaliator... wub.gif
 
[^]
Andrey100
1.11.2017 - 10:22
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 39
Цитата (Пасскса @ 1.11.2017 - 14:01)
В далеком 2004 году я купил диск с NERO и когда посмотрел его размер то был в шоке вместо обычных 20мб там было 270!

Да да. Помню это говнище. Была себе нормальная программка для записи дисков. А потом в нее напихали всякого говна и размер увеличился в сотни раз.
 
[^]
LexMalin
1.11.2017 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3119
Цитата (skrapy @ 1.11.2017 - 07:35)
Да, но для этого на компе должны быть проинсталированны директ икс последней версии, опен жл, мешок фреймворков и других библиотек общим весом гига два. lol.gif А так да, игрушка весит 95Кб.

не песди. я ее еще тогда запускал на икспишке без всяких фреймворков и тд. опенджиель весил какие-то мегабайты. директ икс тоже в пару десятков умещался.
 
[^]
СвежийВетер
1.11.2017 - 10:38
1
Статус: Offline


Глаза боятся, а руки - крюки

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2501
Цитата (tooney @ 31.10.2017 - 11:26)
Просто и сердито. Учитывая практически спектрумовский размер...
Я вот только, жаль, уровне на пятом застрял внутри двери, и всё.

Это потому, что кто-то слишком много ест! (С)
 
[^]
Praporok
1.11.2017 - 10:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.09
Сообщений: 96
Torchligh - например отличная игра весом в 500 mb, для своего веса нормальная графика

Torchlight — компьютерная игра жанра hack and slash RPG, разработанная Runic Games. Windows-версия игры стала доступной для скачивания 27 октября 2009 года. 5 января 2010 года была выпущена коробочная версия для Windows.
Графика в игре трёхмерная с потолочной перспективой, напоминающей изометрическую, использовавшуюся в Diablo. При этом графический движок использует технологию cel-shading, что придаёт картинке эффект ручной прорисовки. Благодаря этому, создается особая атмосфера, которая была присуща игре «King’s Bounty: Легенда о рыцаре». Кстати, игра генерирует случайным образом каждый уровень подземелья, собирая воедино небольшие заготовки подземелий. Заготовки могут содержать интерактивные объекты, такие как рычаги, которые открывают секретные комнаты или выдвигают мосты к ранее не доступному участку. Такой подход к генерации уровней позволяет создавать более интересные подземелья с качественным дизайном.

Системные требования:
Процессор:1000МГц
Видеокарта:64Мб
Оперативная память:512Мб
Жёсткий диск:500Мб
 
[^]
dlrex
1.11.2017 - 11:07
0
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10255
Цитата (halogen @ 1.11.2017 - 00:50)
Там голый assembler ! ВСЕ игры , в ассемблере уменьшатся в десятки раз .

А время разработки?
 
[^]
lorenai
1.11.2017 - 11:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (Dark78 @ 1.11.2017 - 04:36)
Цитата (lorenai @ 1.11.2017 - 03:33)
Цитата (Jeners @ 31.10.2017 - 22:38)
Цитата (Kraftway @ 31.10.2017 - 22:27)
Если программы будут мелкого размера, тогда не будут покупать диски на терабайты и железо обновлять. Барыгам выгоды не будет, а так они богатеют.

Знаете вообще подход к программированию какой на данный момент?
1. Написал некий код
2. Тестишь,
3. Выявил тормоза - пункт 4. Если нет то пункт 5
4. Устраняешь и оптимизируешь "тяжелые" алгоритмы и функции
5. Хуяк-хуяк и в продакшен
До размера рабочей программы по большому счету нет ни кому дела, ибо это тупо не актуально, т.к. сжатие и изменение подходов может скушать овер дохера часов, дней, месяцев. При этом за те же сроки можно 50 еще разных программ нафигарить. А юзер по факту это не оценит, максимум он просто удивится размеру самой программы, не более того. Т.к. для юзера важен в первую очередь функционал. Вес (в пределах допустимого конечно) мало важный аспект

так и есть. с тебя требуют фичу, к такому-то сроку, ты ее хуяк хуяк и готово - делает то что заказчик хотел. ты ему - блять мы родили 6000 строк кода за две недели, давай мы их отрефачим, соптимизируем, дай недельку. заказчик - похуй, идем к следующей фиче ))) будет тормозить - памяти добавим. а всё потому что железо сука стоит копейки в сравнении с одним сука днем работы команды. а и вправду - нахуя морочиться?

Железо стоит копейки? Трахал я такие копейки более менее производительная видеокарта за 10 вылезает, проц тоже где то рядом умнож на пару миллионов юзверей. Такой копеечкой яйца слону отдавит

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

10 тыс это зарплата за день рядового кодера. ты о чем? если для тебя 10 к это огромные деньги - смени работу. нормлаьная игра столько стоит. а геймодевам нищеброды кто платить не может не интересны чисто финансово. поэтому вещи именно таковы каковы они есть сейчас.

вот у вордлофтанков модель бизнеса другая - они пишут достаточно оптимизированный клиент чтоб оон запускался и играл на любом говне в надежде что школьник, которому родители на последние деньги купили дохлый комп для учебы, хоть 100 рублей да вложит в игру.

зы. я вообще уже несколько лет сижу на ноуте без видяхи. в игры не играю. но с топовым процом. мне для работы нужен проц.

Это сообщение отредактировал lorenai - 1.11.2017 - 11:23
 
[^]
lorenai
1.11.2017 - 11:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (duron @ 1.11.2017 - 07:50)
Эй супермегаспециалисты, давайте посмотрим на skype, много в этой программе появилось новых функций начниая с версии 3-4? А я скажу НИОДНОЙ, но прога теперь жрет под 2 ядра топового компа и оператвики до 1.5 гигов (да да была в прошлом году такая версия) и при этом юзает дикое количество фреймворков. А старый скайп теперь не работает не потому что не запускается, а потому что мягким нужно всех насадаить на свою говно версию. Вот по этому принципу пишут сейчас 90% программ, потому что платят на за качество кода,а за количество строк в нем.

скайп пишут индусы пидорасы. ужасное приложение стало. ноль функционала - одно говно. и ужасный дизайн. кстати хороший пример как можно сделать не просто говно а гиперговно. когда ты не ограничен в системных требованиях )))

Это сообщение отредактировал lorenai - 1.11.2017 - 11:20
 
[^]
McArty
1.11.2017 - 12:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.13
Сообщений: 33
Цитата (fred555fred @ 31.10.2017 - 10:42)
Цитата (Jus @ 31.10.2017 - 02:20)
via

А скачать "огромный" файл игры можно например тут

Да там в архиве файл на целых 99.65 КВ !!! mad.gif
Кругом одно враньё... disgust.gif

Так речь-то про размер экзешника была. А он реально 95 кб.
 
[^]
JOHNQ
1.11.2017 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 12421
Только вчера о ней вспоминал))
 
[^]
KonWPalto
1.11.2017 - 13:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.05.07
Сообщений: 146
Цитата (lorenai @ 1.11.2017 - 00:51)
Цитата (Jeners @ 1.11.2017 - 00:20)
Цитата (lorenai @ 1.11.2017 - 00:00)
Цитата (Jeners @ 31.10.2017 - 23:43)
Цитата (Longenen @ 31.10.2017 - 23:30)
Цитата (halogen @ 31.10.2017 - 22:50)
Там  голый assembler  ,   а сейчас кодят в delphi  , минимум  !!  ВСЕ  игры , в ассемблере уменьшатся в десятки раз .

Говнодельфий вымер лет 7 назад.

скажи это работодателям которые ищут кодеров в связке Delphi + SQL

там ищут пенсионеров на древние говняные проекты, на поддержку с копеечной зарплатой. новых проектов на дельфи нет. и не будет. тоько неадекват будет делать проект на дельфи сейчас. и еще больший неадекват за это заплатит.
дельфи сдох. рип.

А да не суть кого, главное что ищут а значит востребован. С таким же успехом можно сказать что на новые витки языков ищут младенцев
У языка своя ниша пусть и узко направленная.
Ну и главное - язык программирования всего на всего посредник между программистом и результатом его работы. Если человек рукожоп, то какую бы среду он не выбрал он останется рукожопом

это твое личное мнение. те кто платят бабло так не думают. и за дельфи платить они не будут. он востребован только для поддержки древних проектов, которые рано или поздно сдохнут окончательно. причем, скорее рано, чем поздно. среду дельфи даже в новой винде с моником адеватного расширения уже нормально не запустить без костылей. и с костылями тоже.

всё. аллес.

Delphi XE8 - Выпущена 7 апреля 2015 года.
Delphi 10 Seattle - Выпущена 31 августа 2015 года.
 
[^]
IR145
1.11.2017 - 13:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
В любом случае, я знаю только одну такую игру, для тебя может и ничего особенного в ней нет, а для меня она уникальна

Потому что, видимо, не видел 3Д на обычных процессорах.
Например, истинный 3Д БЕЗ ускорителей (сиречь, дополнительных программных кодов во внешних процессорах) в игре Quake.
1-й Unreal, ЕМНИП, тоже шел с полной обвязкой - звуки, 3Д ренедер и прочее.
Хотя мог переносить вычисления на OpenGL
kkreiger - наследник демосцены, но использует даже пиксельные шейдеры.
т.е., 90% кода выполняется в спецбиблиотеках или спецпроцессорах (те же библиотеки, по сути).
Остальное - не так и сложно поместить в 90КБ.
Кто не играл в шахматы на 4кб - то не поймет.

Вот пример идеала в 64 кб
(Сама тема с обсуждением всего этого вот тут)



64 кб.
Входит низкоуровневое программирование (на уровне прямого общения) звуковых карт и ДМА, с использованием микширования 4 каналов сэмплов.
Параллельно идет рендеринг. Обращаю внимание на 2 особенности
1) все 3Д объекты при освещении видятся как Phong Shading. Каково же было удивление, когда после реверса выяснилось - что очень крутой Гуро!
2) Построить множества Жулиа или Мандельброта - не очень быстрое занятие - построить их в 3- мерной анимированной модели.... Этот кусок, кстати, был самым тормозящим.
И т.д.
В руках у программера только ДМА СаундБластера, ДМА видеопамяти, обычная память и процессор с математическим сопроцессором, хотя скорее всего, там все-таки сопроцессор мало применялся, скорее вычисления с фиксированной точностью.
Вот что такое РЕАЛЬНЫЕ 64 кб. В моем (олдфаг) понимании.
 
[^]
ApocAllIPSyS
1.11.2017 - 13:52
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.11
Сообщений: 56
баян 10-летний
 
[^]
Roman3rd
1.11.2017 - 14:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 1001
Вспомните еще Элиту на гибком диске в 320 кБ..Там графика- так себе, "проволочная", но вселенная из десятка галактик и геймплей- просто шедевральны.
 
[^]
Терминатoр
1.11.2017 - 15:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 689
операционка QNX на одной дискете 1,44 вспоминатеся...
 
[^]
reflasher
1.11.2017 - 16:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 24
Посмотрите что эти ребята могут уместить в 180 килобайт
https://files.scene.org/get:nl-http/parties...-041_debris.zip
Это демка от этой-же комманды.
И это десять лет назад!

Это сообщение отредактировал reflasher - 1.11.2017 - 16:18
 
[^]
evg489
1.11.2017 - 16:49
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14518
Цитата (winny @ 1.11.2017 - 10:00)
Цитата (Prostofil @ 31.10.2017 - 10:36)
Pentium 4 в 2004 году это был топ технологий, не всех были такие компы.

Athlon64 был топом в 2013-2016 (1я половина). А интел тогда сосала, прямо, как АМД сейчас.
Решил посмотреть и застрял..

А в чем сейчас заключается "сосание" амд?
Райзены очень годные процы и, кстати, дешевле интела
 
[^]
vic333
1.11.2017 - 17:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 489
Я откровенно балдею, семья в полном ауте! Win 7 64. Игруха работает, правда вылетела пару раз, но, разобрался - из-за Punto. Отрубил автопереключение и всё наладилось. 95, мать его килобайт!!! Красавцы, слов нет!!!

Как дитё малое прусь от разрабов и картинки!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55566
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх